Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
ffokus76
15 November 2011


Решил тоже поменять задние сайленты передних рычагов-но я заказал не Лемфордер а полиуретановые для пробы.
когда спрессовывал старые сайленты-один был уже сухой как не странно с левой сотроны, а с правой был вполне ещё живой,хотя вроде бы всегда правой стороной залетаешь в ямки,потом вычистил как-бы обойму сторого сайлента и запрессовал в него полиуретановые сайленты т.е. обойма старая осталась а начинка новая.
На новых нет никаких заметок как их устанавлиать поэтому я и запрессовал из без проблем тем более что они на оси пальца туго но проворачиваются.
После установки проехался ощущения такие-идёт машина мягко но на стыках асфальта и трамвайных рельсах всё-таки жестче на кузов передаются удары.
Как говорится с пивком пойдёт!
avatar
VMV
15 November 2011


ffokus76
как они выглядят
вы только резину выкинули?
avatar
arcil
15 November 2011


тюша
Двадцатку за замену амортизаторов?Передних? Круто.Рычаги менять не спешите.Даже если сайлентблоки потрескались или потеряли масло амортизаторам это не повредит.Амортизаторы быстро умрут при нерабочих верхних опорах.При этом, обычно, при поворотах руля ощущаютс щелчки или постукивания.Если при проезде неровностей или лежачих полицаев стуков нет-катайтесь спокойно.Хотя и при стуках на рычаги сразу грешить не стоит.Стойки стабилизатора начинают греметь гораздо раньше сайлентблоков рычага.Мне кажется Вас разводят на деньги
avatar
arcil
15 November 2011


ffokus76
А точно задние менялись переднего рычага.Их спресовать нереально.Обычно их болгаркой срезают.Тем более,на рычаге они проворачиваться не должны.Где засада?
avatar
тюша
16 November 2011


arcil Спасибо, а то я испереживалась за амортизаторы. На самом деле по поводу развода дилера тоже уже склоняюсь к этой мысли=в машине ничего не стучит, неровности проходит мягко, без стуков и др.шумов.
avatar
arcil
17 November 2011


тюша
Рад за Вашу машинку
движ
21 November 2011


Добрый день!
Извиняюсь, если уже повторяюсь, но такой вопрос:
Сайлентблоки переднего рычага задний и заднего рычага передний отличаются правый от левого, или они едины?
В магазинах интернета везде без уточнений пишут.
avatar
4ETBEPKA
21 November 2011


движ
На "правый/левый" не делятся.
avatar
Xfree86
21 November 2011


камрады. чой-то я не пойму: а сайленты по коду для всех двигателей одинаковые?
avatar
-Евгенич-
21 November 2011


для 2.5 - свой
avatar
ZORCH
25 November 2011

1

Дон Чиполине
Менял в Мытищах, в принципе везде могут поменять у кого есть пресс.
Виталий2010
25 November 2011


подскажите а как задние сайлентблоки в передних рычагах проверить если вставить монтажку между подрамником и рычагом ближе к заднему сал. и покачать, качаться немного должно или должно быть все мертвое с виду сайлентблок нормальный пробег 67000
avatar
arcil
25 November 2011


Виталий2010
Мои тоже были вроде нормальные.Но при проезде неровностей были постукивания в подвеске.Снял рычаг левый,а сайлент болтается.Но у меня пробег при смене был за 100 тыс.Если есть небольшие трещинки в резине и постукивания,возможно сайленты.К диагностам подвесочным проще заехать.
Виталий2010
25 November 2011


arcil
я с нашими диагностами поменял почти все шаровые, тяги, конечники, стойки стабил., для рейки вытачивал в замен постмассовой зеленой пробки металическую, подтянута хорошо, амотизаторы поменял, опоры и подш.опорные, втулки подрамника передние и задние зажал наглухо специально выточенными шайбами, вот токо задние сайленты осталось. но с морозами тихо не тукает а как тепло начинается воюю с этими туками с весны !
avatar
arcil
25 November 2011


Виталий2010
Хорошие у вас диагносты.Не официальные случайно Прежде чем менять шаровую на таком пробеге я-бы снял рычаг и посмотрел состояние пыльников и самого шарнира.Заодно и сайленты посмотреть можно было-бы.Я менял шаровые вместе с сайлентами.На таком пробеге ничего криминального с шаровыми небыло.Но у нас дороги более менее хорошие.Я тоже сначала поменял потекшие стойки,стойки стабилизатора,верхние опоры стоек.Когда стуки не прошли решился на замену сайлентов.И о чудо тишина.Заодно,раз снимается рычаг поменял шаровые.
Виталий2010
25 November 2011


arcil
ну наверно попробую поменяю задние сайленты, всетки больше менять нечего !
avatar
arcil
25 November 2011


Виталий2010
Шаровые,я так понял,поменяны?Тогда очень аккуратно выпресовывай шаровые.Я съемником на одной пыльник порвал.Лучше конечно хороший съемник,или на худой конец дедовским способом с напряжением рычага и ударом в торец оного тяжелым предметом,похожим на большой молоток .В общем-поаккуратней с чехлами.
Виталий2010
26 November 2011


Volkodav69
Здравствуйте подскажите а как задние сайлентблоки в передних рычагах проверить если вставить монтажку между подрамником и рычагом ближе к заднему сал. и покачать, качаться немного должно или должно быть все мертвое с виду сайлентблок нормальный но тукает как резиновым молотком сточит, пробег 67000
avatar
dr.DOS
27 November 2011

1

Виталий2010
Сегодня выбивал шаровую. Показали очень интересный и, главное, эффективный способ:
в указанное ниже на картинке место со стороны водителя (если ремонтим левую сторону) ставится молоток, с противоположной стороны бьётся другим молотком. Затем, раскачивая рычаг руками, его вместе с шаровой можно вынуть из суппорта.
posted image


Способ, который приведён у топикстартера, не помог.
Volkodav69
2 December 2011


Виталий2010
Я так понял, что Вы уже всё сделали. О том, что у меня прохудился сайлент я у знал на диагностике - 300 рублей. Думаю, качаться должно, т.к. там резина и масло внутри. Я вспоминаю, что задолго до этого я смотрел снизу на машину и заметил на сайленте отпотевание. Тогда я подумал, что это просто грязь, а оказалось масло вытекает - он должен быть сухим. Лучше на диагностику - сам регулярно 2 раза в год езжу. Вообще я с тех пор уже перебрал заднюю подвеску сам (сэкономил 8000 руб.) и недавно переднюю + передний пш со ступицей - тут поехал на сервис - спину прихватило:( А замененные сайленты как живые до сих пор. Сейчас пробег 95000.
avatar
NEON469
4 December 2011


парни, заказал на фф 2 (2008) дорестаил передние рычаги и оказалось при замене, что есть отличия
в шаровой(выделено красным)
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/400x280/4eda8db1-6ff4-1f22-6e13-a51501a62b09/Image_axd.jpg

мне нужен рычаг там где резьба нарезана побольше
может кто скинет финис код в личку
avatar
-Евгенич-
4 December 2011


NEON469
тебе нужна шаровая 18мм. кольцо на пыльнике стоковой шаровой не синего цвета
при синем шаровая 21мм и в твой кулак просто не лезет
чти Шаровая опора.
avatar
Zicker4
4 December 2011


NEON469 Шаровая 18 у меня есть отдельно, если интересует - в личку.
avatar
NEON469
4 December 2011


Zicker4
-Евгенич-

мне как раз нужна шаровая на 21 мм, а мне заказали 18 мм(который мне не подходит)
avatar
arcil
4 December 2011


NEON469
18мм это не длинна резьбы,а посадочный диаметр шаровой.На шаровой опоре нижнее металлическое кольцо чехла цветное-голубое-21мм.;желтое-18мм.Надо посмотреть на старой шаровой цвет кольца.
avatar
Zicker4
4 December 2011


сними со старых рычагов, я так сделал
avatar
-Евгенич-
5 December 2011


цитата:
нижнее металлическое кольцо чехла цветное

верхнее
avatar
NEON469
5 December 2011


avatar
arcil:

NEON469
18мм это не длинна резьбы,а посадочный диаметр шаровой.На шаровой опоре нижнее металлическое кольцо чехла цветное-голубое-21мм.;желтое-18мм.Надо посмотреть на старой шаровой цвет кольца.

arcil, ну собственно да, я имел ввиду посадочное место
посмотрел, виднеются остатки синей краски, заказал шаровую на 21 мм.
avatar
arcil
5 December 2011


NEON469
1 488 110 правый с шаровой 21 мм
1 488 111 левый 21мм
avatar
arcil
5 December 2011


-Евгенич-
Да правильно-верхнее,перепутал



Log in to leave a message or Sign up


up