МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
foxsolo
Ничего там не просрёшь, если при выставлении вмт кв пользоваться пином(болтом), а рв планкой.
а вот ,нашел в инете набор какой то от Ликота .болты фиксаторы и пластина (видимо для РВ ) 1600р. видно оно .подешвше бы раза в 3 и отлично )
Прошу помощи в подборе ремкомплекта.
авто ФФ2 1,6 115л.с. 2005 года. Но двигатель стоит из более нового модельного ряда SIDA. Нужно заменить ремень ГРМ. Я правильно понимаю, что разница будет только в болте коленвала? У меня он длиннее? Какой ремкомплект заказывать?
PiterFF2
31 May 2021mobile
shellineЕсли с помпой - любой из номеров по ссылке
Ремень ГРМ (сообщение #19256049)Болт КВ в комплект не входит.
PiterFF2
т.е. если комплект без помпы, то это 1672144 или 2 045 356? Странно, что про двигатели SIDA в шапке ничего нет. Они что, такие редкие?
ps в двух сервисах посоветовали комплект Gates брать, что они ну вот прям не хуже оригинала. Что можно сказать о этом производителе?
PiterFF2
1 June 2021mobile
1
shelline:
|
т.е. если комплект без помпы, то это 1672144 или 2 045 356? |
Эти.
Ремни от Gates на хорошем счету, но я себе ставлю ремни от Contitech, в том числе и ГРМ.
shelline
у меня гейтс больше 100 отходил
-Hendrix-
2 June 2021
Ребята у меня вопрос.
Ремню 11 лет (от даты производства), на машине 8 лет и 100 тыс. км, трещин нет. Думаю еще годин на нем покатать? Что скажите? Бывают обрывы без трещин?
Еще вопрос по помпе, ее пробег тоже 100 тыс, из которых 50 тыс. км постоянно до 6700, а последние 50 тыс.км максимум 4000 обмин и то редко.
Не шумит ни каких вопросов нет к ней, ее менять со сменой ремня или нет?
-Hendrix-
Обрыву всегда будет предшествовать трещина, просто скорость её роста может разниться.
-Hendrix-цитата: |
Не шумит ни каких вопросов нет к ней, ее менять со сменой ремня или нет? |
Она как минимум ещё столько же проедет.
имхо, трещина не сигнал к немедленной замене. Прочность на разрыв обеспечивается кордом. Своими глазами видел как на потресканном ремне 5 человек висели, болтались, дёргались и так его и не порвали.
ps вопрос по описанию в шапке темы - порядок запроса интервала обслуживания в ETIS - вбиваем VIN, находим автомобиль, потом надо указать период... где это указывается?
пум -
gasparyangor
26 June 2021mobile
Подскажите, помпа skf нормально ходит?
100тыс как оригинал проезжает?
FOCUSniik
26 June 2021mobile
gasparyangor
Оригинал ходит гораздо больше
В оригинале и есть skf, так что наверно без разницы
gasparyangor
26 June 2021mobile
FOCUSniik
Ну я меняю на всякий случай, просто сейчас цены так взлетели, что начал думать про skf))
gasparyangor
26 June 2021mobile
becool
Просто нашёл пару комментариев, что skf испортился, решил спросить
gasparyangor
Себе скф взял, правда еще не ставил. Тоже интересны коментарии. Если учесть что оригинал на 60 тыс потек, не думаю что скф будет хуже:)
gasparyangor
26 June 2021mobile
becool
Я три раза ставил оригинал, проблем не было, просто на этот раз что то запчасти просто жесть как подорожали
Стоит SKF уже полтора года (тыс 40). Проблем нет. На СТО, где ставили, проблем с ними не было. Поэтому их и ставят.
gasparyangor
26 June 2021mobile
Ещё один вопрос, помпу тоже нужно свежие по дате брать или не важно дата производства?
на авито поискал есть две помпы оригинал, один 2016 другой 2019, стоит ли брать или лучше заказать?
pacific85
28 June 2021
-1
Выбрал такой комплект, что скажите?
Ford 2 045 356Комплект ремня ГРМ
Ford 2 035 528 Болт М14Х80мм шкива коленчатого вала
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый
Elring 761.031 Прокладка клапанной крышки
FF2 1.6/100 2010г.в.
aptypkaa
2 July 2021
PiterFF2:
|
Процедура замены ремня на 1.6/115 в картинках)
|
а где взять такую документацию в целом на focus 3 1.6/125 ?
СынТерминатора
2 July 2021mobile
aptypkaa
Так на фф3 также, как на фф2. Движки одинаковые
spasatel.ru
8 July 2021mobile
-2
Всем добрый вечер! У меня Форд Фокус 2 рестайлинг 1,6(100л.с.)2011 г.в.,подскажите пожалуйста артикул грм с насосом(помпой)а то сегодня хотел купить по артикулу 2302744,в магазине посмотрели вин X9FHXXEEDHBY05223 и сказали,что мне не подойдет,я в замешательстве.!!??
СынТерминатора
8 July 2021mobile
spasatel.ru
В магазине ошибаются, подойдёт
spasatel.ru
8 July 2021mobile
-2
А не подскажите артикул приводных ремней оригинал и прокладки клапанной крышки оригинал?
СынТерминатора
8 July 2021mobile
spasatel.ru:
|
А не подскажите артикул приводных ремней оригинал и прокладки клапанной крышки оригинал? |
В шапке темы всё есть
spasatel.ru
9 July 2021mobile
-2
Не нашел про приводные ремни
3 people online