МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Здраствуйте коллеги. Посоветуйте пожалуйста, набор ГРМ - 2113331 подойдет на фокус 2 рестайл 1,6 100л.с.? Ремень 2017 г.в., уже старый, или еще можно ставить? Какой максимальный год выпуска ремня ГРМ можна еще ставить на двигатель? Спасибо!
PiterFF2
25 June 2020mobile
2
Vovan76
Срок работы оригинального ремня ГРМ 8 лет, срок хранения не регламентирован. Если ремень хранился в нормальных условиях, то вряд ли резина сколько либо значимо деградировала.
altairusik
26 June 2020
Сейчас посмотрел родные приводные ремни и в принципе каких либо визуальных причин за 220 000 км. для замены не увидел, ничего не свистит и не шумит, но помпу уже спокойно прокручиваю рукой с накинутым на неё ремнём - значит растянулся. "Дейко" или "Контитеч" лучше поставить на FF 1.6 2008 года? Кстати, ГРМ первый раз менял на комплект "ИНА" на 150 000 км, сказали что второй интервал замены уже через 100 000 км, верно?
PiterFF2
26 June 2020mobile
altairusik:
|
Кстати, ГРМ первый раз менял на комплект "ИНА" на 150 000 км, сказали что второй интервал замены уже через 100 000 км, верно? |
Неверно. Если следовать рекомендациям ФМК, то для машин до 2010 года выпуска интервал замены составляет 8 лет или 160 ккм, после - 8 лет и 120 ккм. По факту цифры весьма условные, тут и на 60 ккм оригинальный ремень рвался (из вновь установленных), правда это реально единичные случаи; а кто-то за 200 ккм накатывал без проблем. Лучше периодически контролировать ремень визуально на предмет появления или уже наличие "плохих" трещин, типа как на рассохшейся резине.
Например, как тут
Ремень ГРМ (сообщение #19283646)
altairusik
По Dayco приводным писали здесь, что посвистывают в крайних положениях. По Contitech отзывы хорошие.
x-mass
в каких крайних положениях? У меня Дейко родные более 160 прошли и новые Дейко 25, ничего не посвистывало, старые хоть обратно ставь
OlegArh70
Видимо в крайних положениях ГУР...
OlegArh70
Всё верно, заводской оригинал служит неприлично долго. Речь шла о покупке ремня Dayco в розницу. Возможно, человеку попалась подделка.
Немного запутался, на 1,6 115 л.с. снимается ли клапанная крышка при замене ремня ГРМ? Думаю понадобится ли прокладка крышки клапанов?
А еще вопрос - какой сальник меняется без снятия клапанной крышки при замене ГРМ?
А ремни навесного оборудования одинаковы для всех бензиновых двигателей на фф2?
canbefree
17 August 2020mobile
Решил делать замену ГРМ. Заказал всё-таки оригинал, хоть и ругают последнее время 1823388
Ну и ролик SKF VKM14224
На коробке ремня написано Италия, в накладной Тайвань. Вот такой ляп.
СынТерминатора
17 August 2020
canbefree
Похож на подделку, у оригинального ремня более тёмный синий цвет шрифта
Vortex
17 August 2020
СынТерминатора:
|
canbefree Похож на подделку, у оригинального ремня более тёмный синий цвет шрифта |
2017 год, может за три года просто выцвел... Так-то вроде нормальный.
canbefree:
|
На коробке ремня написано Италия, в накладной Тайвань. Вот такой ляп. |
Где сделан и как попал в РФ - это отдельная история. Я уж не говорю о заполнении внутренней БД магазина.
СынТерминатора
17 August 2020
Vortex
Не выцветает так за 3 года. И вообще, кмк, ремни с синим шрифтом с 18го года пошли.
Vortex
17 August 2020mobile
СынТерминатора:
|
Vortex Не выцветает так за 3 года. И вообще, кмк, ремни с синим шрифтом с 18го года пошли. |
Да не, значительно раньше они пошли. На счет цвета ничего не скажу.
4honte
17 August 2020
canbefreeА почему бы не купить ремень от 150 сильного двигателя?
Ремень ГРМ (сообщение #19143950)
canbefreeПрочитайте мой пост о тормозных колодках:
Выбираем тормозные колодки (сообщение #19336418)Гадать по внешнему виду бесполезно. Если вы взяли деталь в непонятном магазине, по прайсу существенно ниже рынка, то вы в группе риска. Это может быт настоящий ремень, но бракованный.
canbefree
17 August 2020mobile
Vortex
Спасибо. Да нет, брался в Автодок за 1700 почти.
Alexey250780
22 August 2020
Всем доброго времени суток. Хочу совета. Если вдруг кто-то менял помпу или натяжитель путем подклинивания ремня с валами(информация и картинка для наглядности есть в шапке темы) - поделитесь, чем именно вы это делали. Ну а если таковых среди форумчан нет - кто что думает? Деревянными колышками? Или для этого существует какой-то экзотический специнструмент?
Alexey250780
24 August 2020
3
Alexey250780
Отвечаю сам себе: да, прекрасно подходят аккуратно подогнанные по месту деревянные колышки. Разве что можно чуть-чуть шлифануть их наждачкой, дабы не поцарапать ремень. Процедуру проводил человеку, недовольному звуком, исходящим от комплектного ролика натяжителя из набора для замены ГРМ Ntn-snr.
fomserg23
1 September 2020mobile
2
Фокус 2, 2008 г, 1,6. 100 сил. Рестайл. Пробег 94000 км. Поменял сегодня ремень и помпу, в процессе разбора выяснилась что помпа сопливит. Ремень брал комплект Gates. В комплекте ролик Gates made in Turkey и ремень made in Europe. Помпа Dolz Made in Spain. Старый ремень, с завода, как по мне в отличном состоянии, нет ни одной трещинки, еще б походил) так же менял свечи. Брал Denso ирридивые.
vremennyi
3 September 2020
Что в этом сезоне модно ставить на 1.6 100 л.с.?)
Авто 2009 года, пробег 171+, моих 50. ГРМ предыдущий владелец вроде менял (сорван один болт кожуха ремня).
Выбираю комплект с помпой сразу, в финал вышли
Ford 2 302 744 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ3 - сейчас ~7400₽
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм - ~6800₽
Отличие в цене незначительное, но если правильно запомнил из ветки ФФ3, ремень от Contitech на 0,5мм толще и его стали выбирать после проблем с "оригиналом" 1 823 388 - но в наборе-то точно другой..
Остальное будет неоднократно рекомендованное:
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Уже заказано:
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки - 1 011 рублей, на 50 рублей дороже ELRING
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.) за 170 рублей
Не совсем еще понимаю, нужен ли какой-нибудь герметик для помпы, прокладка в наборах металлическая судя по фото.
Менять буду в сервисе, специализирующемся на фордах, поэтому надеюсь, что всё сделают правильно, но по возможности буду присутствовать. Заодно думаю сразу поменять охлаждающую жидкость и гидроопору.
Serg-84
3 September 2020mobile
1
vremennyi
Герметик никакой ненужен, в комплекте контитех болты кв в наличии, мне понравились (визуально) больше чем заказывал отдельно.
Про ремень трудно сказать, на нём пробег ещё небольшой.
4honte
3 September 2020
-1
vremennyi:
|
Что в этом сезоне модно ставить на 1.6 100 л.с.?) |
Добрый день!
Так ремень ГРМ от турбированного 150 сильного двигла почему не в моде Dayco 941049?
Ремень ГРМ (сообщение #19143950)
vremennyi
3 September 2020
Serg-84:
|
Герметик никакой ненужен, в комплекте контитех болты кв в наличии, мне понравились (визуально) больше чем заказывал отдельно. Про ремень трудно сказать, на нём пробег ещё небольшой. |
Я вначале увидел, что в сервисе болт стоит 600 рублей, увидел предложение за 170 и заказал
Потом понял, что есть еще местные магазины. Про герметик понял, спасибо)
Почему-то смотрел только на комплекты, сейчас попробовал в местном магазине собрать:
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity 905₽
Приводные Dayco 6PK1059EE 624₽
Dayco 5PK868EE 470₽
Помпу комплект оригинал нашел за 3500
А еще лотерея с роликом SKF VKM14224 - синий или Китай... +1500₽
Получается те же ~7 за комплект. И вроде бы всё ОК, но попался на глаза Contitech CT881WP2 за 5500₽..
Завтра буду обзванивать магазины..