МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
цитата: |
теперь про ремень усилинный вопрос. Кто нить ставил, просто хочу его купить он от экобуста как понял, |
у меня стоит усиленный дейко, но пока всего 15т.км, выводы рано делать.
Веталь76цитата: |
Можно, но процедура не такая лёгкая. |
наличие трещин с внешней стороны проверить очень легко, откручиваешь 3-4 винта кожуха, отгибаешь его и осматриваешь ремень. прокручивая мотор за вывешенное колесо.
Serg-84
1 December 2019mobile
OlegArh70:
|
прокручивая мотор за вывешенное колесо. |
Это если механика, с АКПП приходится крутить за шкиф.
Веталь76
1 December 2019mobile
OlegArh70
Тут сам факт, что подойдёт этот ремень. Вот я про что.
Веталь76
1 December 2019mobile
Serg-84:
|
Я не говорю про скидывание ремня, хотя бы осмотр наружней стороны, а то вроде бы поставил оригинал и забыл на 100т, а оно вон как печально. |
Так и я про скидывание защитного щетка
Serg-84
1 December 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Так и я про скидывание защитного щетка |
А Вот это да первая машина где затруднен доступ к осмотру ремня, я щиток тупо отгинаю и смотрю, правда приходится искать помощника для прокручивания двигателя.
Веталь76
1 December 2019mobile
Serg-84:
|
А Вот это да первая машина где затруднен доступ к осмотру ремня, я щиток тупо отгинаю и смотрю, правда приходится искать помощника для прокручивания двигателя. |
Да, это не просто одному, согласен. Главное оттягиванием не сломать крепления.
цитата (Веталь76) |
Да, это не просто одному, согласен. Главное оттягиванием не сломать крепления. |
Да достаточно там 4 винтика открутить и впринципе уже все более менее видно, но с оттягиванием крышки не стоит переусердствовать, особенно на морозе
Веталь76
2 December 2019mobile
Вот, собрал фото про оригинальный грм Ford 1 823 388 котооый сейчас продают и ставят оф.сервисы.
И вот что стоит сейчас у меня и такой же у
serg1983 у которого рвануло зубцы.
Вот и думай теперь... Насколько качественный он или нет
Разница есть конечно. Это очень заметно.
Так что заменю я его, от греха подальше. Заодно и посмотрим в каком он состоянии будет после 57500 км пробега.
serg1983Серег,если от темы про грм ,то тебе надо здесь отписать
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.по остальному с грм сам решай
Если так,я бы так сделал
Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) ,от мотора 1.5 и 1.6 (EcoBoost)
Ford 1 778 516 Водяной насос( прокладка+болты)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528,по моему у тебя так.
Ну и приводные,если хочешь заменить.
Веталь76
Виталь , точно!
Вопрос другой в комплект контик что за ролик лежит, просто реально времени нет, запчасти просят срочно, а сами ничего предложить не могут норм
Веталь76
2 December 2019
serg1983:
|
Виталь , точно! Вопрос другой в комплект контик что за ролик лежит, просто реально времени нет, запчасти просят срочно, а сами ничего предложить не могут норм |
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ (грм+ролик) ,какой ролик точно не знаю,но их точно. Отдельно в продаже ролика нет
Веталь76
Веталь выручай. Надо и грм и помпа потеет, оригинал не знаю брать не хочу. ролик скф тоже под сомнением
посоветовали инну комплек.
serg1983
Серег, не спиши ,совсем не читаешь что я пишу,выше же тебе скидывал все
Ford 1 778 516 Водяной насос( прокладка+болты)
serg1983:
|
посоветовали инну комплек. |
не надо ,эту бразилию,у них ролики потом свистят.
serg1983
2 December 2019
Веталь76
да блин боюсь я этого оригинала, Вечером все расскажу
рискнуть опять оригинал?
СынТерминатора
2 December 2019
serg1983
Оригинал ремень с роликом всегда выхаживает свои 100000, без проблем
serg1983:
|
да блин боюсь я этого оригинала, Вечером все расскажу
рискнуть опять оригинал? |
то что я тебе написал выше за оригинал,это лучше того что сейчас стояло.
помпа есть SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты),но она стоит как оригинал,нет смысла вообще.
СынТерминатора:
|
serg1983 Оригинал ремень с роликом всегда выхаживает свои 100000, без проблем |
не стоит даже здесь быть так уверенным...
СынТерминатора
2 December 2019
1
serg1983
В первую очередь надо маслосъёмные колпачки и клапана заказывать. Пока притрут, пока стаканчики подберут день и пройдёт. А остальное и позже можно.
Веталь76
2 December 2019
serg1983
Contitech CT881 Ремень ГРМ ,я себе заказал, ну и болт кв. менять буду свой оригинал. Остальное все оставлю.
СынТерминатора
2 December 2019
Веталь76
Хоть один пример порвавшегося оригинала с оригинальным роликом есть?
ребят напонтити финис оригинала с помпой. Возьму его и нафиг.
Веталь76
2 December 2019
serg1983:
|
ребят напонтити финис оригинала с помпой. Возьму его и нафиг. |
Ford 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом
состав
Ford 1 004 299- ремень ГРМ
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
СынТерминатора
так и поступлю снейчас. Вы полностью правы. Т ем более как узнал сервис куда то еще это и отдает на ремонт
Веталь76
2 December 2019
Веталь76
2 December 2019mobile
serg1983
Ну и для инфо, в комплектах грм Contitech, ролик лежит NTN, что у меня стоял с завода,точнее обойма подшипника NTN. Это хоть обнадеживает. Кстати есть комплект грм Contitech с помпой. Contitech CT881WP2, но вот что там за помпа, это точно не знаю.