МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Explorer
3 October 2019
-1
OlegArh70:
|
. 2.Если этот же ролик GMB идёт и в оригинале с завода -то это не обман. |
Если есть соответствующая информация о подмене на упаковке итп - только тогда это не обман. Все остальное - "это ловкость рук", т.е. все ориентировано на безграмотного потребителя.
цитата: |
Это стандартная практика у многих серьезных производителей. |
Explorer
Ты меня не слышишь совсем.
Не возражаю чтобы gmb был оригиналом. Вовсе не возражаю. Т.к. КИА и Хюндай сами не производят подшипников.
А вот SNR/NTN подшипники производит, а не коробки к ним по цене подшипника.
Ибо если бы я хотел купить именно GMB, то я, бы, его без проблем купил.
Explorer
3 October 2019
-1
Rics:
|
Ты меня не слышишь совсем. |
Это ты меня не слышишь, получается.
В упаковке SNR/NTN могут быть ролики SNR/NTN, Koyo, GMB. Это нормально. Что тут непонятного то?
цитата: |
Не возражаю чтобы gmb был оригиналом. Вовсе не возражаю. Т.к. КИА и Хюндай сами не производят подшипников. |
Это же применяют и SKF, INA и тд. А вот они производят подшипники.
ExplorerГде это написано? Есть документ? Представительство SNR вообще решило не отвечать на мой вопрос.
Непонятно зачем мне продавать ролик gmb в упаковке SNR за 700, когда я могу купить ролик gmb за 350...
Я бы, ещё понял ели бы внутри был документ в котором написано: этот сок из самых лучших яблок, мы специально отобрали их для вас
Explorer
3 October 2019
-2
Если бы это было написано, ты бы его не купил. Но разглядывают ролики далеко не все, поверь.
Например, в роликах INA также встречается GMB.
Или ты считаешь, что если бы в коробке SNR был упакован ролик INA, то это нормально?
Rics:
|
Непонятно зачем мне продавать ролик gmb в упаковке SNR за 700, когда я могу купить ролик gmb за 350... |
Ролик vkm 88008 (skf)
Внутри NTN
Цена первого ~900р, второго ~650р.
Так понятнее?
Vyacheslav34
12 October 2019
Ребят, подскажите у помпы радиальный люфт,
меньше мм, не течет, менять надо?
Rics
12 October 2019mobile
Vyacheslav34
Сколько прошла?
Vyacheslav34
12 October 2019
всё родное 2007 года пробег 95 т.км
Меняю ремни и сальник кв, и вот обнаружил люфт помпы, хоть и не большой, но вот думаю дотянет до следующей замены грм?
[b]Vyacheslav34[/b
если переката на валу не чувствуется можно и не менять , помпу крутит приводной ремень . Хотя 2007 год ,сразу и поменять буит дешевле.
Vyacheslav34
в шапке Процедура замены помпы - описано, как поменять помпу в межсервисный интервал - без снятия ГРМ и откручивания болта
velikijkombinat
19 October 2019
Всем привет.
Ford Focus 2 1.6 2006 года дорестайл.
Хронология такая:
— двигатель снизу весь в масле, всё в масле, даже небо в масле
— замена комплекта ГРМ с сальниками распредвалов и болтом коленвала
— обнаружили что под кожухом ГРМ всё равно масло
— обнаружили что масло течёт из под выпускного КЛАПАНА VCT
— я заменил уплотнительное кольцо на КЛАПАНЕ теперь он сухой 100%
— опять обнаружили свежее масло под кожухом ГРМ, весь ремень также в масле
— опять заменили сальники распредов, коленвала (с болтом), муфты обе (заказал на дроме б/у, мой механик сказал что выглядят вполне хорошо. Кстати когда мои снял тоже сказал что выглядят живыми). Также пересадили на герметик не помню как называется… всю крышку ГРМ которая к блоку прикручивается, которая позади муфт
— через неделю посмотрели — муфты сухие, ремень сухой, но на кожухе пластиковом опять масло по всей площади и собирается снизу кожуха
Сделал фото как смог, прикладываю ниже.
Есть у кого идеи?
Сальники оба раза ставил Corteco, герметик Done Deal
кожух ГРМ обломан пополам, зато заглядывать удобно)
Мишуха
19 October 2019mobile
2
velikijkombinat
Клапан вентиляции картера.
velikijkombinat
19 October 2019
Мишуха:
|
Клапан вентиляции картера. |
Что то не пойму, а где он находится?
Мишуха
19 October 2019mobile
velikijkombinat
Под впускным коллектором, на маслоуловителе.
Если масло давит со всех щелей, то смотри вентиляцию картера.
pavelcamozzi
22 October 2019mobile
Здравствуйте.такое дело.настало время ремень ГРМ менять .все сделал по инструкции и вот дошел до установки бабочки а она не влазиет во впускную муфту.болт стопорный вкрутил как положено.удостоверился что коленвал уперся.что делать? Фото вот.камера фуфло.
PiterFF2
22 October 2019mobile
1
pavelcamozzi
По инструкции - снять КК, открутить муфты, выставить фазы.
pavelcamozzi
22 October 2019mobile
Ясно.главное ошибки не было не какой по фазам.спасибо.буду искать планку
АНДРЕЙ1973
22 October 2019
цитата: |
Здравствуйте.такое дело.настало время ремень ГРМ менять .все сделал по инструкции и вот дошел до установки бабочки а она не влазиет во впускную муфту.болт стопорный вкрутил как положено.удостоверился что коленвал уперся.что делать? Фото вот.камера фуфло. |
бабочка проверенная? сейчас такое фуфло начали делать , дешевое...
pavelcamozzi
22 October 2019mobile
Как сказать "проверенная "заказал из Китая))).сейчас тапки полетят)))
Пробовал сначала по бабочке выставить потом болт вкрутить ,но он на половину закручивается
PiterFF2
22 October 2019mobile
pavelcamozzi
Поддержу АНДРЕЙ1973, надо быть уверенным в инструменте (как в болте для выставления ВМТ, так и в бабочке). Хотя бы, чтобы при заказе были отзывы положительные от уже купивших) Ошибка при небольшом смещении не фиксируется.
АНДРЕЙ1973
22 October 2019
pavelcamozzi:
|
Как сказать "проверенная "заказал из Китая))).сейчас тапки полетят))) |
а так... человек купил бабочку , китай, не становится. даю ему свою, нет проблем. начинаю сравнивать, на его бабочке проблема в нижнем левом зубе. подточили гравером и все ок.
pavelcamozzi
22 October 2019mobile
То есть хочу сказать что бабочка в сами муфты влезают но тогда болт до конца не вкручивается.
Болт по чертежам сравнил.одинаковые
АНДРЕЙ1973
22 October 2019
pavelcamozzi
выше уже сказали, проверяйте по планке, болт если ОК, то от него и отталкивайтесь.
pavelcamozzi
22 October 2019mobile
Спасибо всем . Буду искать планку
pavelcamozzi
22 October 2019mobile
3
Ребята.эти китайцы такие ... Все зашло.надо было просто крутануть бабочку вокруг своей оси.и она зашла)))я уже думал на кой черт взялся сам ,но пронесло.но за помощь все равно спасибо.
pavelcamozzi
ну вот...хорошо что все отлично.
Мишуха
22 October 2019mobile
pavelcamozzi:
|
Здравствуйте.такое дело.настало время ремень ГРМ менять .все сделал по инструкции и вот дошел до установки бабочки а она не влазиет во впускную муфту.болт стопорный вкрутил как положено.удостоверился что коленвал уперся.что делать? Фото вот.камера фуфло. |
Ещё на один оборот проверни КВ.
mcmcgregor
23 October 2019mobile
Всем привет.
Друзья, подскажите, пожалуйста, по нескольким моментам не совсем понял, что нужно заказывать.
Форд фокус рестайлинг (всеволожск) 2008 год, мотор 1.6 бензин, 81 кВт, 116 сил.
1) я так понял код для заказа 2 045 356 с комплектом :
-ролик-натяжитель-финис 1376164 или BE8Z6K254A
-ремень ГРМ-финис 1004299 или 1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис 1406293
Тут вопрос, болт для моей модели должен быть М12х44.5мм или я что-то путаю ?
1.1) Ещё вижу тут 1 ролик в комплекте, меняется один только ролик ?
2) мне посоветовали приобрести прокладку клапанной крышки, вижу в топике Финис 1141575, но указано (кроме мотора 1.6Ti-VCT(115), я так понял это и есть мой мотор, а как тогда найти эту прокладку, она есть вообще для моей модели ?
3) подскажите все ли учел и что на счёт комплекта приводных ремней для авто и помпой? Стоит их менять тоже ? Авто 100 000 пробега , кондиционер имеется
Веталь76
23 October 2019mobile
mcmcgregorРемень ГРМ (сообщение #14609714)Всё здесь. И мотор у вас 115 сил. Пишите правильно.