МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
weird_guy
8 April 2019mobile
Ребята, спасибо
Но вот не понимаю, смотрел устройство помпы. Там вроде спокойно снимается (скручивается) эта лопасть. Главное же не лопасть, а сам моторчик и прокладка . Или нет?
Maxitola
8 April 2019mobile
1
Никто не обратил внимание на то, что на моём фото
https://media.ffclub.ru/up287452-IMG_20190213_163949.jpg 7 болтов крепления помпы? Чуть назад всё не разобрал))
Я и не помню сколько их было, пришлось рыть архивные фотки - шесть:
З.Ы. У кого-то, наверное, пять )))
weird_guy
О каком моторчике речь? Крыльчатка напресована, просто так не снять.
Rics:
|
weird_guy О каком моторчике речь? Крыльчатка напресована, просто так не снять. |
Да. поэтому я написал.
цитата: |
Конечно, поменять крылчатку можно, сняв со старой и поставить вместо поломанной, но насколько это будет удачно, это уже второй вопрос. |
Мне кажется ее фиг поменяешь...иначе это было бы слишком просто.
Добрый день. Пришел перезаказанный ролик скф. Ну этот более похож на оригинал.
Так же пришел ремень грм, производство румыния, но насайте видел вроде ставят и все нормально
Теперь жду ответ от токаря по поводу фиксатора КВ. Также заехал в магазин инструмента отдал динамо ключ на проверку (оказалось приобрел редкое г..., не берите динамо ключи "Авто Дело" - не поддаются настройке.) Мастер напишет какой момент чему соответствует.
Веталь76
9 April 2019mobile
murik26
Теперь все ок! Можно ставить!
немного прояснилось,что комплекты Дайсо разные по производству ремня грм.
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) в оригинале 1672144,грм Китай
Dayco KTB764 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) в оригинале 2045356,грм Италия
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19072148)я думаю что с грм из италии будет все хорошо,нежели из китая. это мое ИМХО.
vantestt
14 April 2019mobile
Добрый день всем , господа подскажите уже мозг сломал читая страницы! Фф2 ,1.6 ,115 л.с.2006г.в замена ГРМ подтек сальник кв, ремешок пробежал 85000км , состояние хорошее без трещин ,но, в масле(
Все разобрал все поменял завтра предстоит сборка и такой вопрос :
1) выдержит ли пин + фиксация шкива нагрузку при закручивание болта км? ( 45Нм+доворот)
2) закинуть болт на при установленной бабочки или ее лучще снять?
Подскажите пож.а !!!
JohnnyK
16 April 2019mobile
vantestt
Мне в клубном сервисе меняли ГРМ только с закрученным пином. Т.е. 100 Н., потом доворот на 90, потом доворот на 15, но механик его довернул градусов на 60. Проехал я уже 5 тыс. Про бабочку не вспомню стояла в этот момент или нет. Если будете фиксировать шкив коленвала, то я бы бабочку не снимал, нагрузки на ремень не будет.
JohnnyK:
|
сли будете фиксировать шкив коленвала |
Это главная процедура при затяжке болта колена
serg1983:
|
Это главная процедура при затяжке болта колена |
Спорить не буду, но аргумент "я сто раз так делал" и 15 лет в дилерском тех. центре сталкивает с суровой действительностью, когда ГРМ разобрали и в другое место не уехать.
Alexey250780
16 April 2019
1
murik26:
|
производство румыния, но насайте видел вроде ставят и все нормально |
Абсолютно верно. Один такой уже искатал до 120К, сейчас поставил аналогичный. Кстати, с роликом Litens.
vantestt
17 April 2019mobile
JohnnyKПонял спасибо! Собрал )) но придется перекрутить ((( не пойму где моя ошибка(((
Пин закручен, бабочка(JTC) установлена , шкив фиксирую, заканчивай болт , все снимаю прокручиваю пару раз коленвал, упираю его в пин а бабочка не устанавливается на пол зуба((( надо обратно коленвал прокрутить на пол зуба и бабочка встает (((
Вот сижу гадаю где я ошибаюсь (((
vantestt
Может бабочка не точная, тут уже ребята отписывались об этом.
Самый верный способ это снять клапанную крышку и посмотреть по хвостовикам Р.В., но придется как минимум разоряться на прокладку
vantestt
17 April 2019mobile
serg1983
Да, я тоже об этом читал ,
До Бог с ней с прокладкой , поменяю! После обеда выложу фоток как р/В встают ..
Планку лучше снять при закручивание болта кв?
murik26
17 April 2019mobile
Alexey250780
Спасибо за информацию
vantestt:
|
Планку лучше снять при закручивание болта кв? |
я кода затягивал болт колена, то у меня только стоял стопор колена вместо стартера. Все планки и болты я убирал.
Движок правда 1,6 100л.с. Но там не сильные различия по замене ГРМ
Maxitola
17 April 2019mobile
Так ли критичны эти пол зуба на маховике?
vantestt:
|
Планку лучше снять при закручивание болта кв? |
Планку снять обязательно, можете поломать хвостовики Р.В
vantestt
17 April 2019mobile
Ice StormВот такая же проблема как сообщении сказано, на выпускную садиться а на впускную не хочет ( надо обратно на прокрутить на почти зуб и бабочка вставляется
Вскрою крышку и посмотрю по хвостам р/В, если встают норм то так и соберу...
JohnnyK
Читайте внимательнее, человек хочет снять крышку Р.В. и проверить по хвостовикам Р.В. правильно ли выставлено все
murik26
17 April 2019mobile
Уважаемые форучане, подскажите пожалуйста кто нибудь точил стопор кв по чертежу в шапке?
serg1983
17 April 2019mobile
murik26
вы имеете ввиду на маховик стопор или про что вы?
murik26
17 April 2019mobile
И ещё прошу подсказать, антифриз как слить с наименьшими потерями
PiterFF2
17 April 2019mobile
murik26
Отвинчиваете пробку радиатора и сливаете антифриз, она там для того и установлена... Можете ещё предварительно открутить крышку расширительного бачка.