Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

10 дней

33



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет30
 
32,3%
Заменил(а) грм, ранее регламента29
 
31,2%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)9
 
9,7%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм6
 
6,5%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет3
 
3,2%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента0
 
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
2,2%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 14
 
15,1%
Всего 93 голоса, последний 22 апреля.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации.Более частая замена ГРМ ремня происходит на пробеге 100 000 км
по мануалу для фф3 замена ЦЕПИ производится на пробеге 200 000 км или 10 лет эксплуатации.
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Цепь газораспределения,что нужно для замены
Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Справочник темы:
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2 035 528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Оригинальные запчасти и комплекты, для замены ГРМ на 1.6L Ti-VCT с ЭГУР и А/С
Два комплекта Ford 2 045 356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1 780 142, и разница комплектов 1 672 144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + поликлиновые ремни Contintech
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1 823 388
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
356,6K
просмотров
308
участников
2,3K
сообщений

avatar
Веталь76
9 апреля


avatar
am0led:

olan77 на сколько я понял, помпу можно заменить без замены ГРМ , только остается вопрос в поиске сервиса, который сможет, ибо так то говорят, что при замене помпы надо весь антифриз менять, а не 2 литра на доливку.

я дал ссылку
avatar
Веталь76
9 апреля


am0led
Да,при замене помпы
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Лично я не менял помпу при замене грм. общий пробег 166 000 км ,грм менял на 120 000 км. Буду менять помпу при второй замене грм на 240 т.км
avatar
am0led
9 апреля


Веталь76 да я читал всё это и ссылку вставлял, видать сообщений мало и не дает, удаляется.
Спасибо за помощь. Перезаказал ремни контитек все, помпу решил пока не менять(только если очевидной течи не будет после разбора), а вот сервис нужно поискать другой, походу.
avatar
Веталь76
9 апреля


am0led
если помпа к 100 тык не потекла или не стала потеть...то с ней и далее будет все ок. я знаю много примеров когда 50-90 тык начинаются проблемы и то ездят до замены грм без проблем.
🤝
avatar
olan77
9 апреляmobile

-3

avatar
am0led:

на сколько я понял, помпу можно заменить без замены ГРМ , только остается вопрос в поиске сервиса, который сможет, ибо так то говорят, что при замене помпы надо весь антифриз менять, а не 2 литра на доливку.

Вопрос то в чем?Или вы меня пытаетесь переубедить?Я свои мысли изложил.Менее месяца назад я проходил ТО-8.Одним махом я освежил жидкость системы охлаждения,заменил помпу и комплект ГРМ(все ремни с роликом).Меняли в ОД.Пару тысяч мне встала помпа+3000 за работу с ней.И для себя я вопрос закрыл.Голова не болит.5000 рублей это много или мало?Антифриз не меняли полностью.И никто меня не разводил на это.Сальник КВ тоже не развели менять,хотя я предлагал.Но у них есть статистика отказов узлов и деталей,а у меня только Веталь со своей "прямой" логикой с интернет форума.Кому я доверяю больше!?Вот то же..
avatar
Веталь76
9 апреля


olan77
цитата:
Сальник КВ тоже не развели менять,хотя я предлагал

вот и плохо что не поменяли..жди сюрприза. Только отпиши,а то я знаю как это происходит.
5000р работа у ОД??? не смеши меня. Такие деньги берут обычные сервисы за грм с помпой. без помпы 3500р. Представляю какие там мастра за 5000р делали в ОД сервисе...идиотизм. Вранье сплошное.

сколько тебе надо чтоб сальник потек 30-50 тык...жди
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19008562) это как пример,когда не заменил сухой сальник.
avatar
olan77
9 апреля

-2

avatar
Веталь76:

Прикольный ты чувак 😄
Помпа меняется без замены ГРМ. Ремень ГРМ (сообщение #14790787) тебя уже не раз посылали учить мат часть,вот иди и учи. 😄

ау!Я вам привел даже ответ оф.диллера.Разговор даже не о том идет какие ремни конкретно меняются,а о том что менять все равно придется.За свой счет.Неужели это так сложно понять!?Еще раз..есть регламент.Вы можете видеть в таком свете:
avatar
Веталь76:


ОД лишь бы заработать на вашем кармане.

Я же иду по своему пути,и беда лишь в том,что вы очень словоохотливы,а люди рады съэкономить и поэтому Вам верят.Когда я выложил свою точку зрения что ответственные детали,выход из строя которых может привести к серьезным последствиям(как и в плане цены),правильнее покупать у ОД во избежании подделок,меня закидали тапками.
И не Вам отменять регламент,Вы не разработчик,не создатель авто.И давайте отталкиваться от регламента производителя.А то глупо выглядите.
avatar
Веталь76:

am0led
если помпа к 100 тык не потекла или не стала потеть...то с ней и далее будет все ок.

тогда почему у меня приводные ремни не свистели на 118 тыс,а у человека выше свист уже на 110 тыс?Мне по Вашей логике,нужно было начитавшись Ваших советов,бежать менять их,ремни,уже раньше??
avatar
Веталь76
9 апреляmobile

-1

olan77
Ооооо...все понятно. Тяжёлый случай. Верьте дальше ОД и ломайте свою машину у них. Я был у них один раз на первом ТО и все понял что это за сервис.
Регламенту стоит придерживайся но не от ОД. Я не обслуживаю машину в ОД и у меня все ок, ничего не ломается, и я придерживаюсь к регламенту, кроме замены масла.
avatar
am0led
10 апреля


цитата:
а у человека выше свист уже на 110 тыс

на самом деле свист не постоянный, появлялся пару раз, закономерность установить я так и не смог.
avatar
olan77
10 апреляmobile

-3

avatar
am0led:

на самом деле свист не постоянный, появлялся пару раз, закономерность установить я так и не смог.

Да я понимаю,просто как близкий пример привел.Не секрет что некоторые детали и узлы выходят из строя на разных сроках.Я о оригинальных говорю.И это видно даже читая форум.Отсюда очень глупо что то прогнозировать.Мне тоже досадно менять помпу которая не течет,но мысли на этот счёт я изложил выше.Дорогостоящий узел я бы не стал менять заранее.А так..
Мне думается такая разница в сроках выхода из строя деталей частично кроется в условиях,качестве эксплуатации и некачественных ремонтах в мастерских д.Васи,когда люди избегают ремонта и обслуживания своих авто в специализированных центрах ОД в погоне съэкономить.Я обслуживал две машины только в ОД.И всегда присутствовал лично.
avatar
Веталь76
10 апреляmobile

-2

olan77
Скоро закроют все од , что будешь делать? Куда поедешь? Не тем гордишься.
Я буду рад только, когда эти колхозные од закроют и нормальные честные сервисы начнуть работать. Ты обслуживаешь свои две машины, в самых ужасных сервисах это ОД и пытаешься кому то что навязать...жесть.
avatar
am0led:

на самом деле свист не постоянный, появлялся пару раз, закономерность установить я так и не смог.

Это ремень. Помпа не свистит, она шумит или течёт.
avatar
olan77
11 апреляmobile


avatar
Веталь76:

Скоро закроют все од , что будешь делать? Куда поедешь? Не тем гордишься.
Я буду рад только, когда эти колхозные од закроют и нормальные честные сервисы начнуть работать. Ты обслуживаешь свои две машины, в самых ужасных сервисах это ОД и пытаешься кому то что навязать...жесть.

Нормальные честные сервисы!?Колхозные ОД??Вы меня троллите видимо..если полагаете что я не обслуживался и в тех и других.Я надеюсь по крайней мере что Вы троль.
По поводу закрытия ОД..Это не коснется слесарных цехов.Как и не коснулось у ушедших других производителей авто.
avatar
Веталь76
11 апреляmobile

-2

olan77
Ну конечно не коснётся, смешно прям. Я тебя тролить не собираюсь, не мое это, такой фигней заниматься. Я тебе очевидные вещи говорю, о которых я так понял ,ты слышать и видеть не собираешься. Дело твоё.
По помпе ты не прав 100500 раз, она меняется по факту...а разводить людей на бабло это происки ОД, в прочем я понял.
И за сальником кВ следи.
roshed
12 апреля

7

Всем доброго времени суток, настало время и в моем фокусе (дорест. 1.6, 125 л.с.) менять ГРМ, внимательно изучив форум, понял, что в оригинал идет DAYCO, но если покупать именно DAYCO то там будет ремень произведенный в P.R.C. (Китай). Поискал фотографии комплекта KTB461 и убедился, что Китай, но в этом комплекте идет ремень с артикулом 94671, который и показан на фото, а вот фото ремня из KTB764 на котором видна страна производитель на форуме не нашел, но точно знал, что в этом комплекте идет ремень с другим артикулом 941049 и фото только в гугле намекали на Италию. Рискнул и заказал KTB764, оригинальный болт КВ и оригинальный сальник КВ. Забрал и первым делом начал с волнением вскрывать коробку, и был приятно удивлен увидев на ремне заветное "мэйд ин итали". А вот болт и сальник приехали в обычных пакетиках без наклеек и маркировок форд, знающих прошу оценить подлинность.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Eremejj
12 апреляmobile


roshed
Толщину ремня возможно замерить?
roshed
12 апреля


E
Eremejj:

Толщину ремня возможно замерить?

posted image
Viktor Sev 78
13 апреля


Болты и сальники обычно поставляются в оригинальных упаковках по 10-25шт., поэтому и пришли в пакетиках. Не переживай. Сам бываю так отгружаю зап.части по заказам так.
avatar
Веталь76
13 апреляmobile


V
Viktor Sev 78:

Болты и сальники обычно поставляются в оригинальных упаковках по 10-25шт., поэтому и пришли в пакетиках. Не переживай. Сам бываю так отгружаю зап.части по заказам так.

Я об пыльниках и болтах давно знаю что так отгружают, но многие здесь считают это подделкой и не верят а оригинальность. В соседней теме Ремень ГРМ (сообщение #19051903). От суда началось обсуждения сальника кВ.
Потом то выяснилось что оригинал.
avatar
Веталь76
13 апреля


roshed
получается что в комплекте Dayco KTB764 грм идет изи италии ,а в 94671 идет китай. теперь понятно. Спасибо за инфо.
vasiliev_av
13 апреляmobile

2

Всем 👋, сегодня в связи со сроком эксплуатации 8 лет на моем фокусе был заменён ремень ГРМ, (все делал у офф дилера) плюсом по акции шла ещё помпа в подарок, заменили и помпу и ещё заменили верхнюю подушку. Ремень был в очень хорошем состоянии даже ещё виднелись надписи. А вот с обратной стороны были заметны трещины, эксплуатация автомобиля исключительно город (пробег 90000 тысяч), фото ремня прилагаю
posted imageposted image
Стоимость замены ремня с помпой 9990₽
avatar
am0led
13 апреля

3

Получил я запчасти.
Итак, ремень ГРМ

Ролик натяжителя

Ремень поликлиновый генератора

Ремень поликлиновый кондиционера

Болт коленвала, был в пакете форда, но в очень уставшем, сам болт вроде нормальный

Сальник коленвала, был в обычном зип пакете, без наклеек форд, но вроде нормальный

Немного смущает, что на ремне кондиционера маркировка не краской, как на ремне генератора, а как будто наклейка, типа скотча хорошего и сам ремень сильно отличается от второго, он более гладкий, от гены пупырчатый.
Все ремни Made in Germany.
avatar
Веталь76
13 апреляmobile

1

am0led
Все норм. У ремня гены структура другая, он должен быть крепче, на нем нагрузка больше. Так и должно быть,
Хорошо что все ремни Германия.

Мне кажется или Ремень ГРМ контитеч толще
posted image
Если сравнивать с грм Дайсо
posted image
am0led
Есть чем измерить толщину грм ремня?
avatar
am0led
13 апреля

1

цитата:
am0led
Есть чем измерить толщину грм ремня?

Первое фото просто сомкнул щупы, без усилия, а вторая с небольшим усилием, чтобы ремень держался в щупах.
avatar
Веталь76
13 апреляmobile

-1

am0led
Контеч на 1мм толще, это хорошо,
JohnnyK
14 апреляmobile


avatar
Веталь76:

am0led
Контеч на 1мм толще, это хорошо,

Чем? Оригинал около 2.5 мм.
avatar
Веталь76
14 апреляmobile


J
JohnnyK:

Чем? Оригинал около 2.5 мм.

Чем Дайсо. У Дайсо 2мм, Контеч 3мм, оригинал около 2.5мм.
Вот бы ещё СКФ грм замерить.
JohnnyK
14 апреляmobile

1

Я к тому, что толще не однозначно лучше. Оригинал 2.5 мм и сколько ходит. Просто конструктивная особенность.
avatar
Веталь76
14 апреля


J
JohnnyK:

Я к тому, что толще не однозначно лучше. Оригинал 2.5 мм и сколько ходит. Просто конструктивная особенность.

2.5 и 3 мм,это норм..почти одинаково. я не спорю,чтоб здесь сравнивать. но дайсо с 2мм, это наводит на мысль,хотя может и утрирую.
а почему думаешь что 3мм у контитеч,это не лучше? обоснуй?
Eremejj
14 апреляmobile


roshed
Теперь осталось за малым проехать на нем 120000.
Недавно менял ремень грм +помпа +приводной все брал у офицалов.
По ощущениям обнавленый ремень грм был не таким добротным как заводской.
avatar
Vortex
14 апреляmobile


Оригинал, если быть точным, 2,7 мм



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.