МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Это насос ГУРа. Вполне возможно, другое исполнение двигателя просто, для другой комплектации.
Веталь76
24 May 2016
Mitya21:
|
Это насос ГУРа. Вполне возможно, другое исполнение двигателя просто, для другой комплектации. |
ну да) на фото мотора 1.8 08 года,это тоже другое исполнение
и на видео,на 2:50 минуте,тоже все старое)
https://www.youtube.com/watch?v=l7MUL3vtZ5oу 1.8 и 2.0 моторов не когда не было просто ГУР.
Vortex
24 May 2016
Веталь76:
|
а это тогда что? |
Это вообще с Форда мотор?
Mechanicus1:
|
YTB Подожди, какие трещины обнаружил, не такие случайно: Ремень ГРМ |
трещины похожие, поперечные. Но смотрели машину снизу, на подъемнике, и соответственно, трещины с другой стороны ремня (где нет ребер).
Vortex:
|
Это вообще с Форда мотор? |
да,такой же как у тебя на фото и на видео)
Vortex
24 May 2016
Веталь76:
|
да,такой же как у тебя на фото и на видео) |
Такой же, как у меня на фото и в видео, ставился еще на Мазды и Вольво, соответственно, там другое навесное. Может, у кого-то и обычный ГУР был, я не в курсе... На Фокусе 1,8 и 2,0 всегда был только ЭГУР. Вопрос-то в чем был - ГУР, ЭГУР или какой привод у ЭГУР? У ГУР - ремень, у ЭГУР - электромотор.
ладно,проехали,)
Mitya21
24 May 2016
Веталь76:
|
ну да) на фото мотора 1.8 08 года,это тоже другое исполнение |
На фото, возможно, ролик натяжителя, там и шкив маленький, на насос ГУРа не похоже.
Веталь76:
|
PiterFF2 т.е ты хочешь сказать,что при обрыве приводного ремя на моторах 1.8 и 2.0, ЭГУР будет работать? это заблуждение , нет ,не будет он работать. |
Конкретно как на Фордах не знаю, но в большинстве случаев ЭГУР не прекращает работу на движущемся авто даже с заглохшим двигателем, это еще одна фишка ЭГУРа перед ГУР, позволяющая безопасно завершить движение даже при нештатной ситуации.
Ладно, проехали, тема не об этом.
Mitya21:
|
в большинстве случаев ЭГУР не прекращает работу на движущемся авто даже с заглохшим двигателем, это еще одна фишка ЭГУРа перед ГУР, позволяющая безопасно завершить движение даже при нештатной ситуации. |
Главное, чтобы сам мотор ЭГУРа неожиданно не заглох
А сальники распредвалов, если не текут и не потеют, то их все равно не трогают даже при пробеге\возрасте\нескольких заменах ремня?
PiterFF2
27 May 2016
Гри
Некоторые трогают, по собственному желанию.
PiterFF2
А если через 5000 они потекут? Потом ведь, чтобы их заменить это тоже самое по работе, что и ремень менять?
PiterFF2
27 May 2016mobile
1
Гри
Если нет конкретного регламента замены, то всегда могут быть всякие если, поэтому конечное решение только за вами.
Гри:
|
А если через 5000 они потекут? Потом ведь, чтобы их заменить это тоже самое по работе, что и ремень менять? |
Чутка дешевле, если сальники распредвала потекут, а если все три, то не дешевле. Самое обидное будет, если ты поставишь какие-нибудь неоригинальные сальники, а они гады потекут после замены
.
Тут в этом вопросе вполне можно руководствоваться опытом форумчан, который говорит о том, что родные сальники без проблем дохаживают до 200 тыс. км пробега не требуя к себе внимания.
Mechanicus1цитата: |
что родные сальники без проблем дохаживают до 200 тыс. км пробега не требуя к себе внимания |
Распредвалов?
Mechanicus1
28 May 2016mobile
Гри
И коленвала тоже, хотя там скорость вращения в 2 раза выше, но на все есть свои исключение, есть возможность и желание меняй конечно.
Был у меня Матиз, так там к 60тыс. оригинальным сальникам капец приходит гарантировано, такое гавно ставят, Форд в этом плане на мелочах не экономил.
Здравствуйте! Такой вопрос. Глянул сегодня ремень ГРМ, так он в масле (Не капает с него, но масло есть). Подтянул клапанную крышку. Болты на пол оборота крутанулись. Защита ремня ГРМ у меня отгибается хорошо. Можно ли чем-нибудь его протереть не снимая? (или забить и ездить так) Если можно, то чем? Спасибо! (ремень прошел 20т.км.)
lexx7381
29 May 2016mobile
2
Space21
Только замена.с устранением утечки масла. Чем раньше тем лучше.убережете себя от ремонта двигателя.
Space21цитата: |
Защита ремня ГРМ у меня отгибается хорошо. Можно ли чем-нибудь его протереть не снимая? (или забить и ездить так) Если можно, то чем? Спасибо! (ремень прошел 20т.км.) |
искать от куда ремень в масле,и устранять это попадание на ремень грм. протереть не получится и запускать тоже не надо. ремень грм под замену.
сальники:
Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Fotd-1471482 - передний сальник распредвала для 1.6(80,100)
Ford-1319178 - передней сальник распредвала для 1.6(115)
смотря какой у вас мотор 100 или 115 сил.
Прокладка клапан.крышки
для моторов 80 и 100л.с нужна прокладка КК
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки для моторов 80-100л.с.
для 1.6 115л.с. мотора она не нужна при замене ГРМ,но если все-таки нужна,то вот:
Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки
самая большая вероятность,что это сальники распредвала,их надо менять.
все остальное есть здесь,если что еще понадобится.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Болт КВ тоже новый,как и ремень ГРМ.
приводные ремни можно снять не срезая.
Веталь76
На коробке от ремня написано что он маслостойкий. Неужели нельзя его оттереть чем-нибудь, тем более при замене ремня я защиту сломал на две части и доступ к нему хороший. Подтекает клапанная крышка и масло попадает на ремень. Крышку я поджал и буду смотреть появится течь или нет.
Space21
Ну смотрите сами,все роно надо будет все разбирать и мыть если так хотите,шестерни тоже надо будет промывать. Можно купить ощиститель тормозов спрей,оно хорошо отмывает масло. Если прокладка КК начила подтекать,то поддяжкой здесь не помочь,надо новую ставить и заново правильно протянуть. А так смотрите и наблюдайте,и делать надо быстрей,ремень может соскочить.
И крышку желательно поменять
Ford 1 676 581 Кожух защитный ремня ГРМ верхняя часть
Веталь76
А бензином можно? Или портится состав резины?
Space21:
|
Веталь76 А бензином можно? Или портится состав резины? |
лучше не надо.
Всем доброго времени суток! Мужики ,задаю всем уже надоевший вопрос . Какой купить ремень грм? Взять может оригинал и к нему ролик например скф ? Или заказать комплект контитех или дайко и какой покачественнее из них.и приводные тоже какие взять ? Только нужны проверенные .Так как эксплуатация на севере и морозы тут крепкие, а самое важное то что хочу поехать на юг после замены ремня(отпуск) .
Авто фф2 рестайл 1.6 акпп 09.09.2008 г.в. Хотел все брать оригинал, но заметил что истерлись передние колодки ,потекли задние стойки ,застучали стойки стабилизаторов .до этого думал опорники скрипят а оказалось пружина лопнула ,Пришлось менять и опорники(кстати брал скф и в оригинале точно такие стояли)и пружины .Стойки вроде еще походят. Короче бабла уходит много а хотелось бы и на отпуск немного отложить.Вот и пытаюсь съэкономить))) Всем заранее спасибо!
Добрый день.
Скажу сразу, я вообще новичок в автомобилях и практически ничего в них не понимаю.
У меня вопрос - купил б/у автомобиль и задумался о замене ремня ГРМ. Насколько я знаю, там меняется комплектом (ролик, помпа, еще что-то).
Полазил по различным сервисам - у всех в прайсах от 3000- 3500...Но на ford focus 1,6 (102 лс) 2011 года замена стоит минимум 6800 - 7500.
Причем, в одном сервисе мне сказали, что вместе с ним меняется не только сам комплект, но клапанная крышка.
Вот собственно вопрос у тех, кто меняет его не самостоятельно, а в сервисных центрах - это нормальная стоимость работы? И правда ли, что одновременно с ГРМ меняется клапанная крышка.
Буду признателен за ответ. Спасибо.
PiterFF2
31 May 2016
riff2008
Клапанная крышка не меняется, а снимается, меняется прокладка клапанной крышки. Требований помпу менять нет. А так вам по идее ещё рано менять ремень. Или вы 120 ккм накатали? 6800-7500 р. - это ценник с запчастями или без?
PiterFF2
Да, верно, меняется прокладка клапанной. Ошибся.
Нет, лично я накатал только 2 000, но пробег у автомобиля был 72 200. И в двух сервис.центрах мне рекомендовали его заменить (типа, чтобы я потом на ремонт двигателя не потратил).
Веталь76
31 May 2016mobile
oxotnik86Я себе вот такой комплект купил
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) На 120 тык.заменю. Авто ,тоже сентябрь 2008 года.
Остальное можно здесь посмотреть
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Ремень ГРМ , болт КВ, сальник КВ и прокладку КК(на 100 сильном моторе при замене ГРМ ,клапанная крышка снимается) ,советую вам ставить оригинал.
Веталь76
31 May 2016mobile
1
riff2008
Для 2011 года замена ГРМ реально ещё рано, замена только в 2019 году или 120 тык. Если хотите перестраховаться, замените на 100 тык пробега)
Люди катают по 160 тык и по 10 лет и не кто на ремонт мотора ещё не попадал с обрывом ГРМ , если говорить о оригинале)
Помпу трогать не надо если нет симптомов течи, она под 200 тык ходит)
И у вас 100 л.с.если это конечно не фф3 где 1.6 мотор 105л.с., на нем не надо снимать КК и менять прокладку, у него стоят муфты как на моторе 1.6 115 сил у фф2.
riff2008
У вас скорее всего стоит оригинальный ремень ГРМ с завода и он, в принципе, без проблем ходит по 200 000 км. В сервисах много что говорят, вас это не должно смущать. С ремнями на ФФ2 нет проблем, и менять сейчас вам ремень нет никакого смысла, это лишняя бессмысленная трата денег. Если вы почитаете тему, то увидите, что никто не имеет проблем, меняя ремень на сроках и пробегах, которые предписывает регламент, но вот некоторые имеют проблемы после рукожопой замены ремня ГРМ на сервисах, которые рекомендуют менять ремень ГРМ на 60 000 км.
1 person online