Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

Mitya21
24 May 2016

1

Это насос ГУРа. Вполне возможно, другое исполнение двигателя просто, для другой комплектации.
avatar
Веталь76
24 May 2016


M
Mitya21:

Это насос ГУРа. Вполне возможно, другое исполнение двигателя просто, для другой комплектации.

ну да) на фото мотора 1.8 08 года,это тоже другое исполнение
posted image
и на видео,на 2:50 минуте,тоже все старое)
https://www.youtube.com/watch?v=l7MUL3vtZ5o
у 1.8 и 2.0 моторов не когда не было просто ГУР.
avatar
Vortex
24 May 2016


avatar
Веталь76:


а это тогда что?

Это вообще с Форда мотор?
YTB
24 May 2016


avatar
Mechanicus1:

YTB
Подожди, какие трещины обнаружил, не такие случайно:
Ремень ГРМ

трещины похожие, поперечные. Но смотрели машину снизу, на подъемнике, и соответственно, трещины с другой стороны ремня (где нет ребер).
avatar
Веталь76
24 May 2016


avatar
Vortex:

Это вообще с Форда мотор?

да,такой же как у тебя на фото и на видео)
avatar
Vortex
24 May 2016


avatar
Веталь76:

да,такой же как у тебя на фото и на видео)

Такой же, как у меня на фото и в видео, ставился еще на Мазды и Вольво, соответственно, там другое навесное. Может, у кого-то и обычный ГУР был, я не в курсе... На Фокусе 1,8 и 2,0 всегда был только ЭГУР. Вопрос-то в чем был - ГУР, ЭГУР или какой привод у ЭГУР? У ГУР - ремень, у ЭГУР - электромотор.
avatar
Веталь76
24 May 2016


ладно,проехали,)
Mitya21
24 May 2016


avatar
Веталь76:

ну да) на фото мотора 1.8 08 года,это тоже другое исполнение

На фото, возможно, ролик натяжителя, там и шкив маленький, на насос ГУРа не похоже.

avatar
Веталь76:

PiterFF2
т.е ты хочешь сказать,что при обрыве приводного ремя на моторах 1.8 и 2.0, ЭГУР будет работать? это заблуждение , нет ,не будет он работать.

Конкретно как на Фордах не знаю, но в большинстве случаев ЭГУР не прекращает работу на движущемся авто даже с заглохшим двигателем, это еще одна фишка ЭГУРа перед ГУР, позволяющая безопасно завершить движение даже при нештатной ситуации.
Ладно, проехали, тема не об этом.
avatar
Vortex
24 May 2016


M
Mitya21:

в большинстве случаев ЭГУР не прекращает работу на движущемся авто даже с заглохшим двигателем, это еще одна фишка ЭГУРа перед ГУР, позволяющая безопасно завершить движение даже при нештатной ситуации.

Главное, чтобы сам мотор ЭГУРа неожиданно не заглох
Гри
27 May 2016


А сальники распредвалов, если не текут и не потеют, то их все равно не трогают даже при пробеге\возрасте\нескольких заменах ремня?
avatar
PiterFF2
27 May 2016


Гри
Некоторые трогают, по собственному желанию.
Гри
27 May 2016


PiterFF2
А если через 5000 они потекут? Потом ведь, чтобы их заменить это тоже самое по работе, что и ремень менять?
avatar
PiterFF2
27 May 2016mobile

1

Гри
Если нет конкретного регламента замены, то всегда могут быть всякие если, поэтому конечное решение только за вами.
avatar
Mechanicus1
27 May 2016


Г
Гри:


А если через 5000 они потекут? Потом ведь, чтобы их заменить это тоже самое по работе, что и ремень менять?

Чутка дешевле, если сальники распредвала потекут, а если все три, то не дешевле. Самое обидное будет, если ты поставишь какие-нибудь неоригинальные сальники, а они гады потекут после замены .
Тут в этом вопросе вполне можно руководствоваться опытом форумчан, который говорит о том, что родные сальники без проблем дохаживают до 200 тыс. км пробега не требуя к себе внимания.
Гри
27 May 2016


Mechanicus1
цитата:
что родные сальники без проблем дохаживают до 200 тыс. км пробега не требуя к себе внимания

Распредвалов?
avatar
Mechanicus1
28 May 2016mobile


Гри
И коленвала тоже, хотя там скорость вращения в 2 раза выше, но на все есть свои исключение, есть возможность и желание меняй конечно.
Был у меня Матиз, так там к 60тыс. оригинальным сальникам капец приходит гарантировано, такое гавно ставят, Форд в этом плане на мелочах не экономил.
Space21
29 May 2016


Здравствуйте! Такой вопрос. Глянул сегодня ремень ГРМ, так он в масле (Не капает с него, но масло есть). Подтянул клапанную крышку. Болты на пол оборота крутанулись. Защита ремня ГРМ у меня отгибается хорошо. Можно ли чем-нибудь его протереть не снимая? (или забить и ездить так) Если можно, то чем? Спасибо! (ремень прошел 20т.км.)
avatar
lexx7381
29 May 2016mobile

2

Space21
Только замена.с устранением утечки масла. Чем раньше тем лучше.убережете себя от ремонта двигателя.
avatar
Веталь76
29 May 2016

5

Space21
цитата:
Защита ремня ГРМ у меня отгибается хорошо. Можно ли чем-нибудь его протереть не снимая? (или забить и ездить так) Если можно, то чем? Спасибо! (ремень прошел 20т.км.)

искать от куда ремень в масле,и устранять это попадание на ремень грм. протереть не получится и запускать тоже не надо. ремень грм под замену.
сальники:
Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Fotd-1471482 - передний сальник распредвала для 1.6(80,100)
Ford-1319178 - передней сальник распредвала для 1.6(115)
смотря какой у вас мотор 100 или 115 сил.
Прокладка клапан.крышки
для моторов 80 и 100л.с нужна прокладка КК
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки для моторов 80-100л.с.
для 1.6 115л.с. мотора она не нужна при замене ГРМ,но если все-таки нужна,то вот:
Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки
самая большая вероятность,что это сальники распредвала,их надо менять.
все остальное есть здесь,если что еще понадобится.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Болт КВ тоже новый,как и ремень ГРМ.

приводные ремни можно снять не срезая.
Space21
29 May 2016

1

Веталь76
На коробке от ремня написано что он маслостойкий. Неужели нельзя его оттереть чем-нибудь, тем более при замене ремня я защиту сломал на две части и доступ к нему хороший. Подтекает клапанная крышка и масло попадает на ремень. Крышку я поджал и буду смотреть появится течь или нет.
avatar
Веталь76
29 May 2016


Space21
Ну смотрите сами,все роно надо будет все разбирать и мыть если так хотите,шестерни тоже надо будет промывать. Можно купить ощиститель тормозов спрей,оно хорошо отмывает масло. Если прокладка КК начила подтекать,то поддяжкой здесь не помочь,надо новую ставить и заново правильно протянуть. А так смотрите и наблюдайте,и делать надо быстрей,ремень может соскочить.
И крышку желательно поменять
Ford 1 676 581 Кожух защитный ремня ГРМ верхняя часть
Space21
29 May 2016


Веталь76
А бензином можно? Или портится состав резины?
avatar
Веталь76
29 May 2016


S
Space21:

Веталь76
А бензином можно? Или портится состав резины?

лучше не надо.
oxotnik86
30 May 2016


Всем доброго времени суток! Мужики ,задаю всем уже надоевший вопрос . Какой купить ремень грм? Взять может оригинал и к нему ролик например скф ? Или заказать комплект контитех или дайко и какой покачественнее из них.и приводные тоже какие взять ? Только нужны проверенные .Так как эксплуатация на севере и морозы тут крепкие, а самое важное то что хочу поехать на юг после замены ремня(отпуск) .
Авто фф2 рестайл 1.6 акпп 09.09.2008 г.в. Хотел все брать оригинал, но заметил что истерлись передние колодки ,потекли задние стойки ,застучали стойки стабилизаторов .до этого думал опорники скрипят а оказалось пружина лопнула ,Пришлось менять и опорники(кстати брал скф и в оригинале точно такие стояли)и пружины .Стойки вроде еще походят. Короче бабла уходит много а хотелось бы и на отпуск немного отложить.Вот и пытаюсь съэкономить))) Всем заранее спасибо!
riff2008
31 May 2016


Добрый день.

Скажу сразу, я вообще новичок в автомобилях и практически ничего в них не понимаю.
У меня вопрос - купил б/у автомобиль и задумался о замене ремня ГРМ. Насколько я знаю, там меняется комплектом (ролик, помпа, еще что-то).
Полазил по различным сервисам - у всех в прайсах от 3000- 3500...Но на ford focus 1,6 (102 лс) 2011 года замена стоит минимум 6800 - 7500.
Причем, в одном сервисе мне сказали, что вместе с ним меняется не только сам комплект, но клапанная крышка.
Вот собственно вопрос у тех, кто меняет его не самостоятельно, а в сервисных центрах - это нормальная стоимость работы? И правда ли, что одновременно с ГРМ меняется клапанная крышка.
Буду признателен за ответ. Спасибо.
avatar
PiterFF2
31 May 2016


riff2008
Клапанная крышка не меняется, а снимается, меняется прокладка клапанной крышки. Требований помпу менять нет. А так вам по идее ещё рано менять ремень. Или вы 120 ккм накатали? 6800-7500 р. - это ценник с запчастями или без?
riff2008
31 May 2016


PiterFF2
Да, верно, меняется прокладка клапанной. Ошибся.
Нет, лично я накатал только 2 000, но пробег у автомобиля был 72 200. И в двух сервис.центрах мне рекомендовали его заменить (типа, чтобы я потом на ремонт двигателя не потратил).
avatar
Веталь76
31 May 2016mobile


oxotnik86
Я себе вот такой комплект купил
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) На 120 тык.заменю. Авто ,тоже сентябрь 2008 года.
Остальное можно здесь посмотреть
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)

Ремень ГРМ , болт КВ, сальник КВ и прокладку КК(на 100 сильном моторе при замене ГРМ ,клапанная крышка снимается) ,советую вам ставить оригинал.
avatar
Веталь76
31 May 2016mobile

1

riff2008
Для 2011 года замена ГРМ реально ещё рано, замена только в 2019 году или 120 тык. Если хотите перестраховаться, замените на 100 тык пробега)
Люди катают по 160 тык и по 10 лет и не кто на ремонт мотора ещё не попадал с обрывом ГРМ , если говорить о оригинале)
Помпу трогать не надо если нет симптомов течи, она под 200 тык ходит)
И у вас 100 л.с.если это конечно не фф3 где 1.6 мотор 105л.с., на нем не надо снимать КК и менять прокладку, у него стоят муфты как на моторе 1.6 115 сил у фф2.
avatar
PiterFF2
31 May 2016

2

riff2008
У вас скорее всего стоит оригинальный ремень ГРМ с завода и он, в принципе, без проблем ходит по 200 000 км. В сервисах много что говорят, вас это не должно смущать. С ремнями на ФФ2 нет проблем, и менять сейчас вам ремень нет никакого смысла, это лишняя бессмысленная трата денег. Если вы почитаете тему, то увидите, что никто не имеет проблем, меняя ремень на сроках и пробегах, которые предписывает регламент, но вот некоторые имеют проблемы после рукожопой замены ремня ГРМ на сервисах, которые рекомендуют менять ремень ГРМ на 60 000 км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up