Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

riff2008
2 June 2016


PiterFF2
Только сейчас увидел вопрос: 6800-7500 р. - это ценник с запчастями или без?
Без. Это только работа.
avatar
PiterFF2
2 June 2016


riff2008
Для 1.6/100 в целом стандартная цена... Вот, например, отсюда Ремень ГРМ (сообщение #17569874) и ниже некоторые ценовые нюансы обсуждались.
oxotnik86
3 June 2016

1

posted image
Вот что я заказал . Задушил жабу. Почему приводные оригинал ? Так как, с инструментом и дороже всего на 500р чем эласт.Так же заказал установочную планку ликота. А теперь вопрос ? Какой динамометрический ключ мне купить ?.Так как замену ремня буду делать сам. Пропало доверие после замены ремня грм на гольфе 5ом (ошиблись на 2 зуба)
avatar
PiterFF2
3 June 2016mobile


oxotnik86
Выспрашиваете про качество изготовления ключа, его исполнение или диапазон измерения? Или всё вместе?) Если на диапазон измерения, то все моменты есть в шапке, ориентируйтесь на них.
oxotnik86
5 June 2016


Да да . Нужен ключ цена качество .Сильно именитые не хочу .Увидел ключ автодело до 110 нм Цена шикарна 1500 рублей. Но вот насколько он точен незнаю(((
Mitya21
5 June 2016


oxotnik86
Для нечастых ремонтов для частных нужд можно и безменом тянуть. Проверил его бутылками с водой на точность измерения, померил вороток, пересчитал моменты и вперед.
avatar
Khlyzov
6 June 2016

1

Авто 1,6 (100) 2011 г.в., ночует в тёплом гараже (зимой +3/+5), ежедневная эксплуатация по 50-60 км. Порвался приводной ремень ровно на 95000 км (на 90т. км производился осмотр на наличие дефектов приводных ремней). Поэтому решил за раз поменять все ремни и ГРМ.

Поставил эти з/ч:
- Ремень зубчатый ГРМ FoMoCo 1823388;
- Болт шкива коленвала FoMoCo 1677517;
- Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 14224;
- Ремень приводной поликлиновый Dayco 6PK1059EE;
- Ремень кондиционера поликлиновый Dayco 5PK868EE;
- Прокладка клапанной крышки Elring 761.031.

Работы проводили официалы. Все детали подошли без нюансов.

Старый ролик натяжителя ремня ГРМ и ремень ГРМ оказались в идеальном состоянии. На ремне ни единой трещинки, ролик не шумит и не люфтит.

После замены появилась особенность в эксплуатации - вырос расход топлива на х/х с 0,8 до 1,1-1,2 л/ч. Это нормальное явление? Самоизлечивается? Или надо предъявить сервисному центру?
avatar
PiterFF2
6 June 2016mobile


Khlyzov
Явление не нормальное, расход явно повышенный.
Mitya21
6 June 2016


Khlyzov
Проверьте совпадение фаз по планке при вмт, выставленной хотя бы болтом. Если все ок, катайтесь дальше, вполне возможно что новые приводные ремни слишком тугие, и некоторый эффект накладывают. Иногда думаю что приводные ремни лучше ставить оригинал же, перегрузка подшипников генератора и помпы слишком тугими ремнями тоже не очень хорошо, но наверно потом раскатается.
avatar
Веталь76
6 June 2016


Khlyzov
Порвался приводной гены или кондея?
Смотрели расход на х/х с включенным кондиционером? Такие показатели идут только при включенным компрессоре кондея. Кнопка а/с включена?
Мгновенный расход топлива (сообщение #17623847)
Mitya21
Насчет приводных ремней,тугие или нет,ерунда это все,новый оригинал и не такой же уж не тугой,все одинаково. На подшипники гены,помы,кондея,не как не повлияет.
Mitya21
6 June 2016

1

Веталь76
Своими руками ставил, разница есть. Спорить не вижу смысла, ресурсных испытаний ни я ни ты не проводили. "Иногда думаю" - мои размышления, а не руководство к безусловному действию.
Человек наверно не идиот сравнивать работу с кондеем и без, с включенными мощными потребителями и без.
avatar
lexx7381
6 June 2016mobile


Что могу сказать из личного опыта.грм менял сам.первый раз не угадали со "специалистом" примерно 3/4 зуба.Машина ехала нормально почти ,вот только загорелся чек и холостой расход вырос с 0.8 до 1.2. Переделал все стало как надо и расход и поехала. Фф 2 тест.115
avatar
Веталь76
6 June 2016


Mitya21
Причем тут идиот или нет,не о том речь. Вдруг и в правду смотрел,а кондей не выключил,такое может быть,да,почему и нет. Ведь не написано,что чек горит или авто не едет,если б ремень не так поставили,как описал lexx7381.
Сравнивал новый оригинал и не оригинал? Или тот что стоял с новым ремнем,так и понятно что разница будет. Старый растянут,новый нет,не о том спор)
avatar
PiterFF2
6 June 2016


Mitya21
Никаких ресурсных испытаний проводить не надо, потому что нечего исследовать, ремень растягивается очень быстро и на ресурс подшипников не влияет.
Ремень ГРМ (сообщение #17508400)
Mitya21
6 June 2016


Веталь76
Ну ок, может быть просто невнимательность.
Я тоже не идиот чтобы сравнивать старый оригинал и новый неоригинал, естественно сравнивал новые ремни. Правда я ставил гейтс, так вот после его установки закралось сомнение в целесообразности экономии...
avatar
lexx7381
6 June 2016mobile

1

Соглашусь с оратором Виталием) ни как не повлияет расход от того что ремни новые и не растянутые. Тут 2 варианта или что то случилось или одно из двух.
avatar
lexx7381
6 June 2016mobile


И кстати читал где то(возможно и не про фокус) ,что пол зуба чек может не зажечь и по езде не ощутишь особо только по холостому расходу.
avatar
lexx7381
6 June 2016mobile


Веталь76
Виталь что интересно чек не сразу и у меня загорелся ,а только после того как решил дать просраться в гору.
Мишуха
6 June 2016


lexx7381
Так на форуме не один раз отзывы были, что даже на движок заводской сборки, фиксатор КВ, бабочка, и планка РВ не совпадают.
И ничего не горит.
avatar
lexx7381
6 June 2016mobile


Мишуха
Я с бабочкой мучился мучился так с планкой и сделал.зато заглянул под крышку)все увидел,куда кулачки стоят .
Мишуха
6 June 2016


lexx7381
Потому, что важно, как точно РВ стоят относительно КВ, а муфты могут и сдвинуться, они все равно зафиксированы изнутри.
avatar
lexx7381
6 June 2016mobile


Мишуха
С языка сняли
73rus
6 June 2016

1

lexx7381
цитата:
с планкой и сделал.зато заглянул под крышку)
тоже делал на двух машинах с планкой без бабочки все нормально
avatar
Khlyzov
6 June 2016

1

PiterFF2
Mitya21
Веталь76
lexx7381
73rus

Рвался приводной ремень, заменены оба ремня. Кстати. внутренняя поверхность ремней покрыта мелкими ворсинками, как бархатная. Чек не горит, кондей выключен (с кондеем расход 1,4-1,6 л/с). Слышно как кондей включается и отключается.

Завтра предъявлю увеличившийся расход сервисному центру.
73rus
6 June 2016


Khlyzov
Скрытый текст
avatar
lexx7381
6 June 2016


Khlyzov
Скрытый текст
Mitya21
6 June 2016


lexx7381
А ты бы сам что сказал на месте владельца сервиса?
Где неисправность? Ее пока нет, есть предположение, мало ли что с вашей машиной случилось после замены ремня грм.
Самая порядочная позиция сервиса - давайте полезем посмотрим. Если наш косяк, исправляем, извиняемся, бутылка кваса в подарок. Если все ок - оплата доп.работ с вас.
avatar
Khlyzov
6 June 2016


Mitya21
А если снять клапанную крышку и отогнуть кожух ремня ГРМ то можно посмотреть совпадение рисок на шкивах распредвалов и положение кулачков на валах?
avatar
Веталь76
6 June 2016mobile


Khlyzov
Так какой все таки приводной то, порвался???
Mitya21
6 June 2016

1

Khlyzov
Да да, там всего то и надо, снять клапанную крышку, и поймать вмт либо болтом на блоке, либо через свечное отверстие и посмотреть совпадение прорези на задней стороне распредвалов при вмт конца такта сжатия в 1 цил(кулачки на 1 цил вверх и друг другу). Кожух ремня можно не трогать, на шкивах рисок нет. Клапанную крышку затягивать от центра к краям, в несколько обходов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up