МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
PiterFF2на 160т.км меняется ремень по регламенту на ФФ2, на 160! откуда вы всё эти 120 вытаскиваете
?
Andreytushinу Рено ремень по регламенту меняется через 60т.км,
у Калины был заводской косяк, когда довольно длительное время с ремнем от Гетц ставились дешёвые ролики не выдерживающие зачастую и 30т.км., видимо это отголоски той истории.
PiterFF2
23 January 2016mobile
OlegArh70Вытаскиваем из регламента.
С 2011 года на рестайле ремень предписано менять через 120 ккм в связи с уменьшением межсервисного интервала до 15 ккм. На дорестайле так и оставили 160 ккм. Я просто исхожу из меньшей цифры, так как ремни одинаковые.
OlegArh70
23 January 2016
PiterFF2
рестайл вообще-то с 2008г пошёл, у вас какого года машина? явно не 11го, тогда почему вы пишете интервал для тех немногих, кто успел купить ФФ2 сделанных за несколько месяцев 11го года при переходе на ФФ3? у всех остальных с 04 по 11г он так и остался 160т.км./8 лет. Кроме того, как уже писал, интервал с 11г снизили только для России по просьбам "мало зарабатывающих" российских дилеров, у всех остальных он остался неизменным.
PiterFF2
23 January 2016mobile
OlegArh70
Я ж написал, ремни на рестайле и дорестайле одинаковые, за редким исключением, поэтому исхожу из меньшей рекомендованной цифры. Я не касаюсь причин, по которым это было сделано.
taylor2k
24 January 2016
OlegArh70:
|
у Рено ремень по регламенту меняется через 60т.км |
там ремень в 2 раза больше подвергается изгибу, 1 натяжной и 1 обводной, как на нашепроме 16кл. Нашепромовский крестному на 16кл. 11ой менял при 50 тыках по-моему, в руках чуть ли не рассыпался. Поставил дайко усиленный какой то, 80 отбегал и был норм, еле порвал.
Бате на Матрасе Хундай на сотке (тож 2 ролика, тот же гетс), зубы начали отслаиваться и тоже руками на скручивание порвал. Фотки здесь кидал... Свой весь в трещинах оригинал на 90 тыках не смог порвать вообще никак...
Так что... не парьтесь, народ, если у вас оригинал...
подскажите пожалуйста вот эта помпа на мой двигатель SKFVKPC 84217 vin X9F4XXEED47D67790 ?
Mechanicus1
3 February 2016
7
Наткнулся на недорогой вариант фиксатора валов для 115 сильного движка.
Набор фиксаторов для распределительных валов Ford (двигатель HXDA) (арт. 804405)Цена чуть больше 2000 руб. по моему, хорошая цена! Покупаем пока есть (в автодоке точно).
Mechanicus1
блин где же ВЫ раньше были
Mechanicus1:
|
Наткнулся на недорогой вариант фиксатора валов для 115 сильного движка. Набор фиксаторов для распределительных валов Ford (двигатель HXDA) (арт. 804405) Цена чуть больше 2000 руб. по моему, хорошая цена! Покупаем пока есть (в автодоке точно). |
Я так понимаю это фирма Дело техники.. Если да, то советую скачать в том же автодоке каталог в pdf, ну или на сайте их..
Очень много инструмента нормального качества по ценам намного ниже конкурентов..
Покупал некоторые ключи поштучно, разрезные для тормозных шлангов, остался доволен.. Вполне норм и цена адекватная...
цитата: |
Я так понимаю это фирма Дело техники.. Очень много инструмента нормального качества по ценам намного ниже конкурентов.. |
Инструмент неплохой, но любительский и для ремонта авто я-бы не советовал. Было пару наборов в рабочей машине и у меня, оборвал и звездочку и рожок вроде на 15 на 2-х ключах безо всяких рычагов, когда откручивал рулевые тяги на Нексии.
Всем привет, на емекс комплект оригинальный 1672144 по подозрительно низкой цене появился 2 106 руб. Стоит ли заказывать? Или тут что то не так?
да думаю все там так только можно и отказ получить!
pacific85:
|
Всем привет, на емекс комплект оригинальный 1672144 по подозрительно низкой цене появился 2 106 руб. Стоит ли заказывать? Или тут что то не так? |
круто)
по Москве 4700р. 1дн.ждать. и то можно получить изменение в цене...хотя.
Шерминатор
7 February 2016
Попал вчера в ДТП, стащило в кювет через огромный сугроб, сразу постарался заглушить мотор, но все же он успел несколько секунд поработать в таком состоянии, и я услышал весьма странный звук как будто мотору дали огромную нагрузку, то есть работал на очень низких оборотах, снегом забило весь моторный отсек
когда вытащили машину, то оказался разорван пополам ремень генератора, поставил старый из запасов в багажнике, завел, проехал 300 км, вроде нормально работает, но раз ремень порвался то на шкив пришло огромное усилие, а значит он уже может иметь не то усилие прижатия к коленвалу, стоит ли превентивно заменить новый болт коленвала ?
Шерминатор:
|
, стоит ли превентивно заменить новый болт |
Если все работает, то ничего менять не надо... Если болт затянут правильно изначально, врядли шкив уйдет. Скорее всего защитой или палкой какой нить ремень срезало.
Шерминатор
8 February 2016
цитата: |
Если все работает, то ничего менять не надо... Если болт затянут правильно изначально, врядли шкив уйдет. Скорее всего защитой или палкой какой нить ремень срезало. |
слушай, а это вполне возможно, так как пластиковая защита сильно прогнулась к колесу со стороны ремня, и горизонтальная её часть кусками отпала, вполне могло так получится что она прижалась к ремню и как нож его срезала, потому что ведь не мог снег так тормозить агрегаты что ремень не выдержал, тем более ремень новый
подскажите в комплекте грм INA чьей фирмы запчасти лежат?
bonzz:
|
подскажите в комплекте грм INA чьей фирмы запчасти лежат? |
Должны быть ina, это фирма и есть производитель подшипников. Но если это китайская ina,то фиг знает.
bonzz
там в комплекте 3 болта к/в, болты р/в. INA бразильский, комплектовал китай. Купил, не ставил пока.
цитата: |
Должны быть ina, это фирма и есть производитель подшипников. Но если это китайская ina,то фиг знает. |
ina ремни не делают, а если без ремня ролик ina брать, то в коробке gmb лежит. Вот и интересно каких фирм запчасти лежат в комплекте грм ina
Mechanicus1
11 February 2016mobile
bonzz
Конкретно в фокусовском ролике INA лежит GMB? С чего ты это взял? Вроде там свой подшипник.
UPD. Да может быть и GMB, а может и быть Китай, а может быть и собственный, шуть его знает, кладут, что попало.
Подскажите - зачем при замене ремня ГРМ надо снимать клемму аккумулятора?
Во избежание инцидентов. Замкнете ключом клеммы втягивающего реле стартера, оторвет пальцы ремнем, не дай Бог.
Mitya21:
|
Замкнете ключом клеммы втягивающего реле стартера, оторвет пальцы ремнем, не дай Бог. |
Позабавил. Для замены ремня надо снять стартер, чтоб установить фиксатор КВ, потому и отключают в первую очередь.
мой ремень на пробеге около 115т.км. 1,6 100л.с. Немного напрягает почему он не посередине шестерен Р.В.
serg1983Не напрягайся,это нормально,главное чтоб внешних больших трещен не было. Если их нет по всему ремню,значит ок,просто себя успокоил,чтоб доездить до 120 тык!