Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
winkot
10 January 2016


Есть ли необходимость при замене ремня ГРМ ставить оригинальный комплект приводных ремней? Если можно поставить хороший неоригинал, подскажите, пожалуйста, какой выбрать.
avatar
Веталь76
10 January 2016


avatar
winkot:

Есть ли необходимость при замене ремня ГРМ ставить оригинальный комплект приводных ремней? Если можно поставить хороший неоригинал, подскажите, пожалуйста, какой выбрать.

Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Contitech или Dayco
avatar
winkot
10 January 2016


Веталь76
Спасибо! Удивило, что если покупать по отдельности Contitech 6PK1059 ELAST и Contitech 5PK868 ELAST выходит значительно дешевле, чем комплект 6 PK 1059 T2. Это нормально?
avatar
Веталь76
10 January 2016


winkot
цитата:
Это нормально?

да, все дело с спец инструменте для натяжке прив.ремней. но как правило в сервисах они есть. многие ставят без этого инструмента ,те кто знает как конечно)
инструмент нужен, если ставишь ремни сам!
avatar
winkot
10 January 2016


Тогда думаю взять Contitech. Получается он стоит чуть больше 1000, а оригинальный 2500. Нормальное решение?
avatar
Веталь76
10 January 2016


avatar
winkot:

Тогда думаю взять Contitech. Получается он стоит чуть больше 1000, а оригинальный 2500. Нормальное решение?

да. я так же скоро буду поступать
tas70
10 January 2016


Добрый вечер. Пишут для себя ставить все по Г.Р.М. оригинал. Оригинал только у официалов брать? Торгует оригиналом еще кто то например autodoc ?
сальники: при большом пробеге за 100т.км или 8 лет,лучше заменить.
передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115).Передний сальник распредвала для 1.6(80,100)
avatar
Веталь76
10 January 2016

1

tas70
По Оригиналу как угодно) в exist.ru,emex.ru,zzap.ru еще продают. У официала по любому будет дороже! если оригинал то лучше брать комплект(ремень+ролик)
цитата:
передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115).

его точно купите) далее по осмотру,если все ок,можно и не менять,но если есть желание,то замените.
цитата:
Передний сальник распредвала для 1.6(80,100)

по факту,но как правило они долгоживущие. и их видно снаружу, есть течь или нет.

не забываем про это:
Прокладка клапан.крышки
для моторов 80 и 100л.с нужна прокладка КК
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки для моторов 80-100л.с.
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
для 1.6 115л.с. мотора она не нужна при замене ГРМ,но если все-таки нужна,то вот:
Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки для моторов 115л.с.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки

Болт КВ обязателен
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.)

более полная инфо есть здесь
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Roman.Soldatov
13 January 2016


Всем привет!

Сервис, в котором обслуживаю авто уже долго, есть они и здесь на форуме, говорит, что при отсутствии подтеков из-под клапанной крышки, они ее не снимают и регулировку производят без фиксации валов.

Прочитал шапку и почти все тему - написано что это нужно. Сервису вроде доверяю, но запутался
Серегга
14 January 2016


R
Roman.Soldatov:

Всем привет!

Сервис, в котором обслуживаю авто уже долго, есть они и здесь на форуме, говорит, что при отсутствии подтеков из-под клапанной крышки, они ее не снимают и регулировку производят без фиксации валов.

Прочитал шапку и почти все тему - написано что это нужно. Сервису вроде доверяю, но запутался

Если двигатель 115 л.с. или больше, то не обязательно.
Да в принципе можно и на 100 лошадном сделать, но ... надо. Проще снять)
Серегга
14 January 2016


Тут тоже спрошу.
Ребят подскажите по прокладке клапанной крышки. Меняли ГРМ поставили Reinz. Отбегала с 90 тысяч до 141 и начала подтекать. Несильно, но в правом углу крышки сопливит чуть.
У меня остлалась старая прокладка мож ее поставить? Или новую брать? Оригинал дорого. Может Payen или снова Reinz взять?
Кто что знает про Payen?
avatar
serg1983
14 January 2016


Серегга
Возьмите эрлинг. Ребята с форума на нее не жалуются
avatar
Веталь76
14 January 2016mobile


Серегга
Выше мой пост по прокладке. Эрлинг берите.
OlegArh70
14 January 2016


R
Roman.Soldatov:

Сервис, в котором обслуживаю авто уже долго, есть они и здесь на форуме, говорит, что при отсутствии подтеков из-под клапанной крышки, они ее не снимают и регулировку производят без фиксации валов.

Прочитал шапку и почти все тему - написано что это нужно. Сервису вроде доверяю, но запутался
какую регулировку? если речь о замене ремня ГРМ, то фиксировать валы обязательно(это можно сделать зафиксировав шкивы или фазовращатели), крышку можно и не снимать, но есть риск внести ошибку в работу ГРМ. Планка в торцах валов совместно с "бабочкой"(на 1.6/115)гарантирует правильное положение шкивов(фазовращателей) относительно валов.
avatar
PiterFF2
14 January 2016


OlegArh70
Да ну, на 1.6/115, если следовать технологии по замене ремня ГРМ, никакого риска выставления неправильных фаз нет, если не снимать крышку. На то она и технология. Плюс потом не известно какую прокладку поставят (точнее не известно что с её качеством, если это неоригинал), как закрутят крышку... Плюс это лишние деньги. Чем меньше необязательных действий в каком-то тех. процессе, тем лучше.
OlegArh70
14 January 2016


PiterFF2
если идёт просто замена ремня и никаких проблем и ошибок не было, шкивы не откручивались,то согласен. Так же можно поменять и на 100-сильном моторе используя универсальный фиксатор шкивов, если уверены, что до замены всё было в порядке.
avatar
winkot
14 January 2016


В сервисе сказали, что приводные ремни тоже лучше ставить оригинал. в связи с этим вопрос - чем отличаются комплекты Ford 1 354 250 и Ford 1 708 273 ? И какой из них лучше выбрать?
avatar
Веталь76
14 January 2016

1

avatar
winkot:

В сервисе сказали, что приводные ремни тоже лучше ставить оригинал. в связи с этим вопрос - чем отличаются комплекты Ford 1 354 250 и Ford 1 708 273 ? И какой из них лучше выбрать?

по оригиналу точно без разницы, комплекты одинаковые, разница в обновления финис кода по годам, в остальном все одинаково, покупайте что дешевле, если хотите оригинал и есть желание переплатить)
что касается оригинала приводных, здесь уж точно не обязательно, есть качественный неоригинальный заменитель.
например: комплт. Contitech 6 PK 1059 T2 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования (кондей+гена+инструмент)
так же есть способ сэкономить на инструменте, если будете ставить в сервисе, он у них по любому есть, купить отдельно ремни.
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868 ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
я эту фирму покупал и ставил, все отлично работает и качественно сделано.
так же в оригинале идет фирма Дайко, их тоже можно купить, как комплектом, так и по раздельности
Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования (кондей+гена)
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера

по раздельности, Дайко идет Италия, Контитеч идет Германия. по комплектам не в курсе, но думаю те же страны)

так что выбор за вами,что по деньгам выгодно, то и покупайте.
avatar
winkot
15 January 2016


Веталь76
Вы же здесь Ремень ГРМ (сообщение #16281215) отмечали, что заменители по качеству стали хуже. Да и здесь Ремень ГРМ (сообщение #16263747) на них жаловались...
avatar
serg1983
15 January 2016


winkot
сейчас комплекты контитеч маде ин румыния, что внутри окажется неизвестно и ролик какой фирмы будел лежать тоже неизвестно
avatar
Веталь76
15 January 2016mobile


winkot
Тогда исходил из отзывов одноклубников, но когда ставили при мне, все там нормально,понял что у кого то руки не истого места растут, все там нормально встаёт,если зная как ставить приводные.
Когда я спросил своего мастера про это,что мол плохо натягиваются тот же Контитеч, его это улыбнуло.
Возможно если ставить самому и не зная как,так и оригинал можно не поставить.
Ufimec7
16 January 2016


Добрый день.
Седан, 2007 г., МКПП, 1,6/115 л.с., пробег 129000.
Сегодня делал диагностику у официалов (повышенный расход масла), обнаружены потеки в районе ремней и крышки ремня ГРМ.
Прежний владелец похоже менял ремни (а может и нет, неизвестно) - состояние ремней на вид отличное, мастера сказали, что видимо пропускает сальник и масло наверняка попало на ремень ГРМ.
Подскажите какой сальник менять и как быть с ремнем ГРМ, я с автомобилями на Вы (особенно с двигателем).
Электронщик после проверки сказал об ошибке датчика кислорода и пояснил, что причин может быть две: сам датчик или смещение ремня ГРМ... И лампочка чек енжин не горит, даже кратковременно при включении зажигания - варианты мастера: лампочка или изолентой заклеили окно гаражные спецы.
Насчитали на 105 тыс с работой, в шоке сказал - надо репу почесать. Разжуйте мне, пожалуйста.
AL-DL
16 January 2016


Ufimec7
У официалов всегда дорого, они этим живут. Какой конкретно расход масла. Если не капает, а потеет, то можно не спешить, а подробней разобраться. Для начала купить ЕЛМ или клубный адаптер и разобраться с лампочкой, потом все остальное менять. Раз сами соображаете в двигателе, изучайте форум- лучше всякой (технической) литературы. Если ремень не прослаблен, он даже смазанный не проскочет.
avatar
Веталь76
16 January 2016mobile


Ufimec7
По ремням и сальникам,все здесь
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
В остальном,да, вот дела. У официалов дорого всегда,как правило в два раза, ищите проверенный сервис и диагностируйте.
Ufimec7
16 January 2016


AL-DL
Автомобиль для меня - самодвижущийся "черный ящик" на колесах.
Брал авто у знакомого перепродавана - первый Нексия отбегал 5 лет без проблем.
На этом он масло менял и залил как положено, только я не спросил сколько он простоял у него после замены, я купил 2 месяца назад. Уровень ниже минимума по щупу и потеки масла явно видимые на двигателе ниже и за ремнем ГРМ (вроде так помню). Достаточно ли промыть ремень ГРМ и заменить только сальник? И какой сальник - коленвала или распредвала - заказывать? Или оба? Тут на форуме была рекомендация менять оба сальника, но при замене ремня ГРМ... Дуб я и развести меня, как лоха, раз плюнуть...
avatar
taylor2k
16 January 2016


Ufimec7, у меня свежий ремень искупался в масле после криворукой замены сальника. Промыл с хоз мылом и кондиционером для ремней облил, 40 тык бегает. От масла дв-ля думаю вряд-ли с ним что будет. Да и никогда не видел разбухшие ремни ГРМ с текущими по пол года сальниками.
U
Ufimec7:

видимые на двигателе ниже и за ремнем ГРМ

Сальник коленвала это, я взял кортэко 15510081B (ставлю только их), болт коленвала "44.5" - 1 406 755.
Тоже самое и тебе надо... Ремень и ролик по состоянию смотреть...
Да и гонит масло только на работающем двиге, чет продаван друган не договаривает...
Ufimec7
16 January 2016


taylor2k
Сам я всяко не сумею поменять, значит договариваться с мастерами, чтобы отмыли ремень ГРМ и поменяли сальник? Я уже закинул на автодок заявку на дайко комплект ГРМ и сальники фордовые (правда на моем счете пока НОЛЬ), отказываться от комплекта ГРМ или пусть лежит?
А болт коленвала меняется при замене сальника?
Ufimec7
16 January 2016


Продаван - он и в Африке продаван, зато есть кому вопросы позадавать. Научиться бы их правильно формулировать...
avatar
taylor2k
16 January 2016


По мне если брать ремень ГРМ , то оригинал (мнения по этому поводу разнятся), остальные хоть из китая.
Болт одноразовый если не нарушать технологию затяжки - 45 Нм + 90 град доворот. И только оригинал!!! Из набора ну его...
Я использовал дважды его, по 40-45 град доворачивал за раз.
Будут вопросы - в личку...
Ufimec7
17 January 2016


taylor2k
Из шапки темы
сальники: при большом пробеге за 100т.км или 8 лет,лучше заменить.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
1319178 - передней сальник распредвала для 1.6(115)

При замене сальника(-ов) прокладка клапанной крышки тоже меняется?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up