Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Archie
23 June 2010


Мож бензин в рампе испаряется... От этого смесь получается неправильной. Если после длительной стоянки на солнышке попробовать включить-выключить зажигание 2-3 раза (чтобы насос накачал давление нужное) прежде чем запускать двигатель, интересно... пропадет даблстарт или нет...
Blackroses
24 June 2010


Появился звук,похожий на стук поршневых пальцев.Раздается при низких оборотах(1200-2100) на 2 и 3 передачах,после и на 4-ой пропадают.Есть догадки,что клапона.Езил на экто 95,сейчас на 95премиум.Стало тише,но не пропадают.А может самовнушение?Хочу попробывать 92 бензин.Что может быть?Побег 38000.
avatar
Evgeniy514
24 June 2010

1

Blackroses
А зачем на 2-3 передачах ездить на таких низких оборотах?
Волговское наследие? Наш движок высокооборотный, его крутить нужно
А вообще - это детонация от жары и "не совсем" качественного бензина.
Лучше перейти на 98, а не на 92-ой.
OlegArh70
24 June 2010


tj66666
померяйте давление в рампе, тогда можно будет говорит более предметно
tj66666
24 June 2010


Прошу прощения, я водитель начинающий, не могли бы вы мне объяснить что такое рампа?! И каким образом там меняется давление?!
issxx1
24 June 2010


tj66666
Рампа- это как в сантехнике коллектор, от которого расходятся трубы или в электрике общая шина, от которой расходятся провода по потребителям (не знаю какая область вам ближе). От рампы (коллектора) бензин подается через форсунки в цилиндры, а в рампу подается через топливопровод бензин от бензонасоса. Давление меряется специальным манометром, подключаемым или в разрыв топливопровода или к специальному штуцеру. Любой диагност в неофициальном сервисе сделает эту процедуру рублей за 400-500.
issxx1
24 June 2010


tj66666
цитата:
каким образом там меняется давление?!

Меняться давление в рампе не должно- за это отвечает регулятор давления, на наших машинах расположенный внутри модуля бензонасоса
tj66666
24 June 2010


Спасибо за помощь.
Blackroses
25 June 2010


Я всегда его кручу примерно до 4000,но иногда чтоб избежать дерганья приходится продолжать движение на низких оборотах(у меня механика). Может проблема в свечках? Менял 10000 назад,ставил японские нжк. А из-за родных уже движок ремонтировал(через 25000 развалилась свеча и пробила поршень) . И еще при спуске с горы на 2-ой передаче машина начала подергиваться,как по волнам. Похоже на пробуксовку сцепления,но при разгоне не замечаю.
avatar
Evgeniy514
25 June 2010


Blackroses
С нашим движком АКПП не агрегатируется.
Заводская свеча развалилась?!
У меня пробег чуть больше полтинника, свечи еще заводские стоят...
avatar
motya36
25 June 2010


tj66666
У меня такая же проблема, постоит на солнце, нагреется, а потом иногда со второго, бывает с третьего раза заводится
tj66666
25 June 2010


motya36 Ели решишь данную проблему отпишись пожалуйста.
avatar
FreeJack
25 June 2010


Я так понял, этот мотор очень чувствителен к качеству бензина. На днях после заправки (на Газпроме) ощущения были как на карбюраторе без ускорительного насоса, кто ездил, тот знает. При трогании с места провал практически до остановки, детонация и т.п. Думал из-за жары 34 гр., оказалось все же бензин, сегодня залил на ТНК и жизнь наладилась, все пришло в норму.
Oleg_vt
25 June 2010


tj66666
Меняй заправку
avatar
Андрей71
25 June 2010


FreeJack
Я бы не сказал-до полбака 92-го доливал разница незначительная.Если уж при 95-ом-такие траблы,то это не бензин,а полное г.
tj66666
25 June 2010


Заправляюсь на лукойле 95м ЭКТО. Машина на нём едит не плохо только вот проблемы с заводом двигателя.
avatar
motya36
25 June 2010


tj66666
Мне кажется нет в этом ничего страшного,ведь это проявляется только в сильную жару,когда машина нагревается очень сильно, и в морозы под -40 так наверное будет,это ведь электроника, которая тоже имеет свойство сбоя при критических температурах и условиях использования. В остальных же случаях заводится нормально и с 1 раза, когда машина стоит в теньке, а не раскаленной на солнце
Blackroses
26 June 2010


Я завтра сфоткаю свечу и поршень,который она пробила. Если это была не она,а чтото другое попало в цилиндр,то я думаю это бы вылезло быстрее чем 28000 пробега(сборка россия).Я уже купил новые свечки,опять нжк. В понеделькик буду в деревне-поменяю,отпишусь. Когда пробило поршень,масло пошло в обратку и залило все. Заодно и почищу дросельную заслонку и дмрв. Кстати,запровляюсь только на лукоиле. Я уже говорил,что 95 пемиум мне больше нравится чем экто.Хотя до этого пол года ездил на нем(экто) и думал,что лучше не бывает! Как я почувствовал,что экто предназначено для тех кто крутит до отсечки. А премиум для спокойной городской езды до4000-4500 оборотов,потому что после 5200 тяга на нем начинает падать.
tj66666
26 June 2010


Да вот в том то и проблема что даже сейчас летом и в хмурую погобду и в дождь бывает так что не заводится и частенько.
avatar
motya36
26 June 2010


tj66666
Ну не знаю, у меня вроде пока только когда на солнце постоит сильно нагреется, тогда бывает. Попробуй сменить заправку, может поможет
tj66666
26 June 2010


Да я тоже об этом подумываю. А вообще метод завода двигателя какой у вас? Ну т.е по порядку перечислите что и как вы выполняете когда содитесь в машину. Выжимаете ли сцепление, ставите ли ключ сначало во 2е положение. Т.е. опешите подробно если не тяжело.
avatar
Mol
26 June 2010


Вопрос ко всем! это важно ! Завожу машину, греется и по мере прогрева начинает работать как дизель(но этот звук не всегда есть,но в большинстве случаев и машина едет как бы с нагрузкой,не развивает полной мощности) и еще как прогреется в районе 3й 4й свечи ну гдето там прослушивается посвистывание или чириканье не постоянное ,двигатель при этом передергивается,в салоне болше чувствуется вибрация, и из выхлопной отчётливо слышен бас.Пробывал шевелить разём катушки зажигания чуть не заглохла,но патом сколько раз пробывал ни чего не происходило.
tj66666
26 June 2010


Скажите и чтоб свечи вытащить какой ключ нужен? На 18 ?!
avatar
Mol
27 June 2010


T
tj66666:

Скажите и чтоб свечи вытащить какой ключ нужен? На 18 ?!

Не на 16 нужен,лучше купи спец. головку.
andfocus
27 June 2010

1

двигатель 1.6 идеальный. маленький расход и комфортная езда по городу.
по-моему, больше и не надо
andfocus
27 June 2010


tj66666
ключиком на 16!
avatar
Mol
27 June 2010


tj66666 В магазине купи свечную головку на 16 и трещетку,ключ лучше не бери либо свечу повредишь либо ключ сломаешь(к головке удленитель не забуть)
Blackroses
27 June 2010

1

ВОТ ОНИ.Извнеите за телефонное качество.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
motya36
27 June 2010


tj66666
Сажусь, ключ во 2 положение, жду когда бензонасос отработает, погаснут на приборной панели некоторые лампочки(точно не помню какие, АБС,и что-то еще)и завожу
avatar
andruha_108
27 June 2010


цитата:
примерно на 50000 км была фишка с отхождением контакта датчика ОЖ, но там симптомы другие - врубается вентилятор (при нулевой температуре за бортом), стрелка показания температуры лежит на нуле.


У меня тоже была такая проблема, ремонт стоил 500р - диагностика и 150р за починку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up