avatar
avatar

andruha_108

Андрей Шуклецов, 37 years, Нижний Тагил

Posts in forums:

avatar
andruha_108
27 June 2010

1

Машине почти 3 года, пробег почти 45000, всем доволен

avatar
andruha_108
27 June 2010


цитата:
примерно на 50000 км была фишка с отхождением контакта датчика ОЖ, но там симптомы другие - врубается вентилятор (при нулевой температуре за бортом), стрелка показания температуры лежит на нуле.


У меня тоже была такая проблема, ремонт стоил 500р - диагностика и 150р за починку.

avatar
andruha_108
27 June 2010

2

Пробег 45000, с января 2007, были мелкие проблемки, а в целом только позитивные эмоции...

Греется :( Мусор
avatar
andruha_108
3 October 2009


цитата (Borosovi4 @ 01 Апреля 2007 (Воскресенье) 13:42)
Коллеги,

С недавних пор, как наступили теплые дни, стал замечать на своем FF2 2.0 климат, что вентилятор охлаждения раз включившись не хочет больше отключаться, а все крутит и крутит, и воздух в общем иногда в салон поступает теплый, как будто кондей то и не пашет вовсе. Но все это меня не особо сильно беспокоило до тех пор, пока я не попал в пробочку на Тверском бульваре и услышал тревожный сигнал бортового компа, на хорошем русском говорящий мне, что температура двигателя высокая  . Стрелка подползла к первому красному делению... Я сразу же вырубил кондей, стрелка вернулась на середину шкалы, в свое обычное положение. Но не тут то было  . Через минут 15 опять, только уже без кондея, опять высокая температура. Пришлось по старой жигулевской привычке врубить отопитель на полную, открыть все окна и наслаждаться бесплатной сауной, только без пива  . По пути позвонил в Превокс и записался на осмотр, благо что подошел срок очередного ТО, пробег 35000. Отдал машину в Превокс, держали целый день, потом позвонили и сказали, что по результатам тестирования В ПОМЕЩЕНИИ СЕРВИСА  ничего не обнаружено. Посоветовали забрать машину и найти пробку  , чтобы опять все протестировать.
Вчера все повторилось вновь. Попал в небольшую пробочку и опять. Только теперь кондей сам вырубается, когда температура начинает ползти вверх. Климат при этом сходит с ума и начинает дуть из всех сил  . Как только стрелка возвращается к нормальной температуре, кондей включается и холодит по полной  . В общем сумасшедший дом  . Попробовал поездить без кондея, вроде не греется, но вентилятор охлаждения двигла не отключается... Если ездить без пробок, то ничего такого не происходит, но разве ж это возможно с московским трафиком. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации  . Спасибо.

У меня был похожий случай: вентилятор не вырубался, датчик температуры не работал, горел значок неисправности двигателя. Приехал в автосалон сказали неисправность электрооборудования, в итоге сделали. Через полгода опять тоже самое, к тому времени гарантия кончилась не хотел переплачивать и приехал в обычный сервис отдал 500р за диагностику и 100р за ремонт, мне переделали то что в салоне накрутили.



    up