Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Вот самое обидное в том, что народ просто так ставит минусы. я высказал свое мнение, а нравиться оно вам или нет, это уже не мои проблемы. Не нашли для себя полезной инфы в сообщении, так зачем же минус то ставить?
Всем не угодишь, а что не по его, так на минус))) что за люди?
Kazantipov
28 May 2010
1
focusenok А ты почитай посты чуть повыше , а потом сравни со своим сообщением... Просто ты написал какую-то технически неграмотную ерунду, особо сам не понимая, че у тя с машиной было и че стало...
OlegArh70
попробуйте чуть-чуть сместить эксперимента ради и посмотрите в комп на угол оно просто плавает или если тключить сенсор на ВФ встает на определенный угол
vadimtr
получается что так, там же двигатель не ровно висит, но приспособой лучше уж очень мало надо чтобы проскачить
dmp55если моргает чек энжин, то надо двигатель глушить - это пропуски зажигания и моргает значок потомушта идет угроза катализатору
АлекСаша:
|
OlegArh70:
| здесь УОЗ задает контроллер, и от правильности установки распредвалов и муфт зависит только работа ГРМ. |
а что есть ГРМ? газо-распределительный механизм, в том числе подача искры в нужный такт это одно из условий правильной работы |
не путайте кислое с пресным.
муфты нужны для регулирования фаз открытия/закрытия клапанов относительно положения коленвала (на нашем двигателе - для сдвига распредвалов относительно коленвала; на других марках уже есть более продвинутые системы, которые могут не только сдвигать фазы механизма ГРМ, но и изменять длительность фаз впуска/выпуска).
цитата: |
ибо искра подается по положению распредвала |
сомневаюсь, скорее всё-таки по положению коленвала:
- что распредвалоов два и их положение относительно друг друга не синхронизировано;
- УОЗ выставляется относительно положения поршней, а положение поршней определяется именно положением коленвала.
в любом случае сигналы с валов ЭБУ использует для сихронизации и уже относитально них устанавливает (в зависимости от текущего режима работы двигателя) нужное положеное УОЗ.
на всех безтрамблерных инжекторных машинах УОЗ не связан с каким-то механическим сдвигом и задаётся программно.
цитата: |
на всех безтрамблерных инжекторных машинах УОЗ не связан с каким-то механическим сдвигом и задаётся программно. |
Если не ошибаюсь, он задается Датчиком Положения Коленчатого Вала, или ДПКВ. Кстати, без него двигатель не заведется, так что вроде правильно...
edo1цитата: |
на других марках уже есть более продвинутые системы, которые могут не только сдвигать фазы механизма ГРМ, но и изменять длительность фаз впуска/выпуска |
А сдвигая раздельно углы фаз впуска и выпуска, разве длительность фаз не будет меняться?
edo1
31 May 2010
333карен333:
|
цитата: | на всех безтрамблерных инжекторных машинах УОЗ не связан с каким-то механическим сдвигом и задаётся программно. |
Если не ошибаюсь, он задается Датчиком Положения Коленчатого Вала, или ДПКВ |
нет, этим датчиком задаётся не угол опережения, а синхронизация, от которой и будет происходить сдвиг
другими словами:
УОЗ - это насколько раньше ВМТ будет искра на свече.
датчик положения коленвала нужен как раз для того, чтобы ЭБУ точно знал положение поршня и мог подать искру именно в нужный момент
vadimtr
если брал оригинал приспособо должна быть в комплекте. ну а так первый натянуть можно открутив гену, а вот второй не знаю... но без кондера ИМХО потерпеть можно заедете к диллеру и там натянете...
edo1OlegArh70333карен333Уважаемы соклубники, вот вы промахнулись шестеренкой и теперь у вас запуливает бензин еще в открытый цилиндр или не догорел но уже захлопывается... что умеет делать машина?
1. Прибавить убавить смесь
2. И поиграть зажиганием из-за детонаци
к примеру.
3. Шестеренку работают не так тонко.
Вывод что будет с зажиганием при неправильной посадке муфт?
(Мой ответ на практике был виден) в вашу теорию вникать не хочу.
333карен333извини ты кажись под замес попал
хотя прочитав последнее сообщение сомневаюсь что под замес )))
Парни подскажите,про крышку на двигатель,от чего подходит(может уже и есть в теме,просто лень много читать),заранее спасибо...
vadimtr
кстати а по какому принципу сделали?
как механик выставлял метки на шестернях я не знаю он такой просто говорит метки нужно на 90 градусов выставить и затянуть болты на шестернях у него так все просто линейкой он распредвалы фиксировал и все больше не знаю но бабочки точно нетАлекСаша
Уважаемые коллеги!
Отпишитесь пожалуйста как быстро на приборке вашего форда гаснет "масленка" после пуска двигателя? Прежде всего интересуют авто с пробегом не менее 60 тыс.км.
Что-то последнее время меня она настораживает. Может гореть после пуска двигателя до 3 секунд.
Причем, свежее масло в картере или отходившее сезон - не важно.
Вот и думаю - нормально ли это. Может стоит задуматься о ремонте\обслуживании масляного насоса.
Archie
чаще всего дело оказывается в фильтре
Согласен, похоже фильтр гумно...
Парни менял сам ремень грм ролик и звёзды распредвалов на Ti-VCT 1,6/115 л.с Собрал всё работает но появился звон клапонов при разгоне и когда едешь с одной премерной скостью начинает тупить,скорей всего ошибся моленько метками.Подскажите как правильно настроить эти метки и где их искать.Зарание спасибо
вампирну ты даёшь
меток там нет, фиксируются валы (коленвал и распредвалы), а муфты ставятся с помощью специального приспособления (которого в свободной продаже нет).
Фильтры беру всегда нормальные. На этом не экономлю.
Последние две замены - Моторкрафт.
Так что фильтр исключается.
АлекСаша
9 June 2010
вампиресли ошибся на зуб должна гореть ошибка
упс не заметил про звезды, так вот там на предыдущей странице написан принцип выставления звезд
в общем дерзай, а если бы ты промахнулся с зубом то горела бы ошибка.
ЗЫ при выставлении звезд важен каждый миллиметр практически.
ЗЗЫ когда ставишь звезды двигатель стоит не параллельно горизонтали, но надо чтобы метка смотрела перпендикулярно головке блока
Archie
Аналогично. Пробег 60 тыс. масленка обычно горит 2-3 сек. Масло на днях поменял, разницы нет.
Тут еще вопрос поднимали про то, что стрекочут муфты ВСТ.
До замены масла был звук иногда 1-3 секунды. Уровень под конец был на минимуме.
Поменял масло, уровень на максимуме. Звука муфт нет.
Niko888, муфты у меня тоже стрекочут - уж год как, наверное
Масло не уходит. Держу посередине между рисками щупа.
Масло - Форд Формула 5w-30.
Попробую долить до максимума...
Спасибо!
Niko888цитата: |
Поменял масло, уровень на максимуме. Звука муфт нет. |
Не обольщайтесь! Это пока. По мере прогрессирования износа муфт, звук появляется и на свежем масле и при максимальном уровне. Мне тоже усыпили бдительность заменой масла, а пока разобрался, что к чему- гарантия тю-тю
issxx1, так стрекотание муфт - недостаточное основание к гарантийному ремонту. По крайней мере в Тюмени, увы
Вот если бы со стрекотанием "Джекичан" на приборке загорался - тогда было бы что дилеру предъявить. Мне разъем распределителя зажигания пропаяли - только когда машина уже совсем глохнуть начала и ошибка высветилась
упс
забыл упаменуть чек горит и горел до замены,а вобще зачем я туда полез и за замены муфт они стрекотали но и заодно заменил и ремень с роликом.Теперь не стрекочет,я думал что и чек горел и за муфт
вампир, ты запчасти и расходники для замены - сам покупал?
Если сам, сколько по сумме вышло? Есть ли финисы запчастей?
вампир
10 June 2010
Покупал сам муфты в сборе,ремень и ролик примерно 12000. покупал через нэт на экзист.ру
вампир:
|
упс забыл упаменуть чек горит и горел до замены,а вобще зачем я туда полез и за замены муфт они стрекотали но и заодно заменил и ремень с роликом.Теперь не стрекочет,я думал что и чек горел и за муфт |
1. стоит прочитать ошибку, стоит это куда дешевле замены муфт (в
тестовом режиме номер ошибки не показывается?);
2. не исключаю, что если муфты установнены неправильно, то так и будет отображаться ошибка (сдвиг фазы распредвалов относительно коленвала так и будет оставаться неправильным)
понятно,поеду делать диагностику,посмотю что скажет комп потом отпешусь