Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
23 April 2010


kolobok13
есть за 5000 на украине искал как-то
avatar
kolobok13
23 April 2010


avatar
АлекСаша:

kolobok13
есть за 5000 на украине искал как-то

а вообще можно снять размеры с оригинала и сделать копию...
vadimtr
23 April 2010


цитата:
kolobok13

я так понял они у меня болты коленвала и распредвалов не меняли на новые
это может быть причиной
avatar
kolobok13
23 April 2010


V
vadimtr:

цитата:
kolobok13

я так понял они у меня болты коленвала и распредвалов не меняли на новые
это может быть причиной

ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала


avatar
Gleb60
23 April 2010

1

В продолжение - заклинивание помпы на ходу вылилось, в итоге, в 8290 руб: 4000 - новая помпа (оригинал), 500 - новый ремень генератора/помпы, 1200 - новый антифриз и 2590 за работу. Я снова за рулем
avatar
Scrudg
23 April 2010

-1

V
vadimtr:

цитата:
kolobok13

я так понял они у меня болты коленвала и распредвалов не меняли на новые
это может быть причиной

А что они у вас отвернулись...? Если нет - не в них причина(не в старых болтах)... Дилер много что советует чтоб с нас денег снять...
avatar
kolobok13
24 April 2010


avatar
Scrudg:

V
vadimtr:

цитата:
kolobok13

я так понял они у меня болты коленвала и распредвалов не меняли на новые
это может быть причиной

А что они у вас отвернулись...? Если нет - не в них причина(не в старых болтах)... Дилер много что советует чтоб с нас денег снять...

У vadimtr Была неудачная замена ГРМ - при замене приходится снимать шкив коленвала - повторное использование болта шкива ЗАПРЕЩЕНА! - ремонт производили не дилеры - читайте посты выше...
avatar
Shark!
24 April 2010


Товарищи обладатели Двигателя Ti-VCT 1,6/115 л.с. я на форуме нашел фокусовода Maggot у которого пробег на таком двигателе уже 341000 км. , и у него вообще никаких проблем с двигателем не было!
Про масло которое он заливает в движок и сколько ест его, читайте в теме про масло )))
avatar
АлекСаша
25 April 2010


Shark!
ты удивлен? ))) в ветке кому за 100000 тоже отписывался...
avatar
Shark!
25 April 2010


АлекСаша
Ну здесь по теме нашего движка, в той теме не все бывают ))
-Hendrix-
25 April 2010


АлекСаша

Между 341 т 100 просто пропость
avatar
АлекСаша
25 April 2010


-Hendrix-
там написано буквально следующее "не нашел топик кому за 300000" . А о той машине я знаю из первых уст
avatar
Otez rodnoi
25 April 2010


Господа поменял масло на Motul specific Ford.5w30..как вы думаете хуже движку не будет?у кого есть опыт езды на этом масле
vadimtr
25 April 2010


сегодня договорились с моими ремонтниками с них оплата запчастей и ремонта
avatar
АлекСаша
25 April 2010


vadimtr
лишь бы только хуже не сделали ведь теперь он еще и муфты с распредвалов снимать будут, а это капец!!! там без приспособы и фиксации распредвалов не обойтись...
avatar
kolobok13
25 April 2010


vadimtr ты с них ещё гарантию на работы и запчасти возьми...а то кто его знает как себя двигатель поведёт в дальнейшем, после такой то замены
vadimtr
25 April 2010


ремонт они оплачивают а делать буду у других
avatar
RUS.IVAN
27 April 2010


Сегодня случилась такая ситуация. 30 метров не доезжая до дома вдруг слышу сигнал БК и появляется надпись на дисплее "Неисправность системы двигателя". Обороты холостого хода поднялись и начали плавть от 1500 до 1600. На нажатие педали газа двигатель полностью перестал реагировать. Эти 30 метров доехал на 1-ой передачи, заглушил авто, завел снова и все стало в порядке. Ни чек ни дисплей, больше ничего не сигнализируют.
Знает кто-нибудь что это могло быть?
Через 3 дня ехать в отпуск и совсем не хочется застрять где-нибудь в рязанской области.
vadimtr
28 April 2010


вопрос такой мне в магазе говорят по вин на мой движок 1.6 115 два разных клапана на впуск у одного длина 99.4 диаметр 28 другого 99 и диаметр 30 а какой у меня типа надо снимать и мерить что делать X9F4XXEED46S00281 и на клапан впуск два фениса 1320927 и 1122364
спасибо за ранее и еще бы размер правильного клапана узнать было бы вообще отлично
avatar
kolobok13
28 April 2010


vadimtr

лови фото с МИКРОКАТ с твоими данными X9F4XXEED46S00281

avatar
kolobok13
28 April 2010


vadimtr

и вот ещё...из таблиц всё видно

vadimtr
29 April 2010


нужны размеры впускного клапана с фенисом 1320927 длина . диаметр. очень нужны. просто оригиналы дороги
vadimtr
29 April 2010


замерили клапан впускной диаметр 30 длина 99 6 диаметр стержня
оказывается загнуло все 16 клапанов
avatar
kolobok13
29 April 2010


vadimtr
я размеров не знаю, а стоимость оригинала 870р. - 1шт., в принципе не так дорого(тем более тебе должны они всё оплатить),но если совсем худо поищи на разборках, это лучше чем ставить непонятно что.
vadimtr
29 April 2010


kolobok13
спасибо за помощь за советы большое спасибо
avatar
kolobok13
29 April 2010


V
vadimtr:

kolobok13
спасибо за помощь за советы большое спасибо

всегда пожалуйста, ты только отпишись как сделают
avatar
АлекСаша
29 April 2010


vadimtr
голова на разборе тыщ 15...
avatar
АлекСаша
29 April 2010


а так смотри каталоги в магазинах з\частей, тебя интересует такой же клапан но на мондео 3 например или фокус 1 потому что там наверняка уже аналоги есть
vadimtr
6 May 2010


у меня еще вопрос получается после притирки новых клапанов мне еще нужно будет их отрегулировать тоесть потом еще и толкатели надо будет покупать подбирать?
так долго ждать запчасти еще две недели
avatar
АлекСаша
1 May 2010


vadimtr
шлифанешь, ну может еще несколько прикупить придется )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up