Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
доброго времени суток, ребят. в общем, примерно год назад началась такая фигня - падает стрелка спидометра, немножко затихает музыка и машинка тоже как будто "затихает", то есть, например, чтобы держать какую-то скорость, на которой упала стрелка спидометра, нужно будет сильнее нажать педальку. обычно это лечилось перезапуском двигателя. но иногда и после перезапуска могла не сразу встать стрелка. а чаще вообще после того, как падала, пропадали все показатели, т.е. расход, пробег, короче весь комп. вот это 100% лечилось перезапуском, но потом снова могло всё пропасть, если стрелка не поднялась
в общем, потом наступили холода и эта проблема исчезла, совсееем изредка о себе напоминала, я и забил (не знаю, есть ли связь с холодами). этим летом эта проблема проснулась с новой силой. однажды, когда снова упала стрелка, а затем обнулился комп - загорелся чек. это было, можно сказать, на трассе. когда приехал в город, на следующий день уже он не горел. дня через три снова падает стрелка, показатели, загорается чек. потом снова когда заработал спидометр, он потух. пока всё тихо, но стрелка иногда падает, хоть и показатели компа не исчезают, но всё-таки пора бы было уже давно решить эту проблему. никуда не ездил, ни у кого не интересовался, решил сразу здесь спросить
так вот, куда лезть-то?
фокус 2 рестайл, 1.6 115
alien62Могу вам со всей ответственностью заявить, что с двигателем этот трабл никак не связан. Вот тут вам давали возможные направления копания:
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15850622)Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15850345)
Spb_Focus_Man
то есть проблема не в приборке точно?
alien62
Ну не факт, что не в ней. Но если у вас нет ABS, то я бы начал с датчика скорости.
Spb_Focus_Manи где этот датчик скорости находится и что с ним делать?
Aviator063
5 September 2014
alien62
У меня была такая же проблема год назад. Поменял датчик скорости, теперь всё работает отлично. Датчик установлен на коробку передач, меняется довольно просто. Делал всё сам. Так что если есть яма, то можешь немного сэкономить ))
Привет всем, стал обладателем 1.6 focus 2007 года, ну как стал уже поменял пол подвески, жду термостата и генератор тоже ждет своего ремонта, благо детальки не дорогие и из бюджета 300 евро на доводку авто после покупки я не выскчил :-) . но покоя мне не дают два катализатора и 4 лямбды ведь в случае выхода из строя накладно получится, никто не пытался перейти на колектор от 2008 года а сигналы с лямбд запаралелить?
Jakuza
Вы сами проверяли какой у вас в действительности стоит катализаторов и сколько лямбд? Потому что на дорестайле, в частности на межрестайле, уже ставили одинарный катализатор и 2 лямбды. У меня машина сентября 2007 г. и стоит один кат + 2 лямбды.
Spb_Focus_Man
Да, конечно посмотрел. Честно говоря при покупке упустил этот момент, пока все работает очень хорошо синусоида идеальная без дерганий, но рано или поздно - все приходит в негодность.
Jakuza:
|
Spb_Focus_Man Да, конечно посмотрел. Честно говоря при покупке упустил этот момент, пока все работает очень хорошо синусоида идеальная без дерганий, но рано или поздно - все приходит в негодность. |
Первые датчики у меня стоят от мотора 1.8, стОят ни о чём, зарница в длине провода и в (вроде не помню точно) выступе который нужно спилить напильником за 15 сек.
Aviator063
ты оригинал ставил или какой? можешь код кинуть?
Aviator063
8 September 2014
alien62
Фирма Era, артикул: 550289
Год назад ставил, работает норм, проблем не возникает.
pirat1100
10 September 2014
Пожскажите, возможно ли мне с движком 115 л.с., снять его и поставить туда 100 л.с.? Подойдет ли он. Оба 1,6 соотвествено
krof
10 September 2014mobile
pirat1100
Конечно, блок то идентичный
pirat1100
10 September 2014
1
krof
Спасибо огромное а то мой 115 перегрелся, думаю подешевле взять 100 л.с., а боялся что не подойдет
krof
10 September 2014mobile
pirat1100
А что конкретно случилось и как , если не секрет?))
pirat1100
10 September 2014
-1
krof
Расширительный бачок радиатора треснул, антифриз вылился, денег на новый бачок не было(1500+крышка 400(в екзисте)), доливал водой каждые 30 км перегрев был соотвествено постояно с собой канистры с водой таскал, + не менял масло уже как 22 тыщи и не доливал меньше минимум было, проездил так с месяц затем появились деньги поменял бачок заменил масло новый антифриз залил, проехал 7 км и белый дым повалил из трубы и не заводился больше, размыло 2 цилиндра(3 и 4) и несколько микротрещин в головке. 2 клапана сгорели, и кольца. Порекомендовали движок контрактный(дешевле чем ремонт)
pirat1100
А дым прям сразу резко повалил да? А ты когда ездил и доливал воду не мониторил температу в тестовом режиме БК?
pirat1100
10 September 2014
krof
Не мониторил. Просто каждые 30 км происходил перегрев. вода толи выкипала толи выливалась. Дым да резко, густой белый вонючий(спиртом кажеться) и антифриз из выхлопной полетел
pirat1100
спасибо за ответ, я просто летом ездил со 143-145 по БК, то есть реальные 103-105 градусами примерно, было и 108 градусов, много это или более менее так никто и не ответил, мнения разделились типо. Вот и думаю будут ли какие последствия
Андрей71
10 September 2014
2
pirat1100
Вода же без давления в системе при 100град кипит.ну,блин.Сэкономил!.
PiterFF2
11 September 2014mobile
krof
103-105 градусов - это повышенная температура, но ещё не перегрев. У меня и до 111 гр. как-то доходила, когда антифриз потек в прошлом году, и ничего, езжу. Конечно, пользы от езды на повышенной температуре никакой, но и вреда существенного не должно быть.
Spb_Focus_ManЕсли нет давления в системе, то выше 100 опасно, учитывая, что доливали воду.. Она же начниает кипеть и перестает охлаждать стенки этих, как они.. забыл
pirat1100
шикарная эномия, не правда ли.
taylor2k
12 September 2014
В жару под 30 и выше в пробках 142-145 у меня всегда без кондея, кондей врубил - 138 стабильно...
PiterFF2
12 September 2014
ННикитаНе спорю, но я воду не доливал, когда достиг 111 гр., плюс в системе у меня оставалось около 4,5 литров ОЖ. К тому же, у ОЖ температура кипения выше, чем у воды. Короче, лично у меня никакого криминала не случилось.
taylor2kТа же фигня, только у меня 101-104 °С в пробках, вентиль включается при 103 °С, поэтому выше 104 °С температура не поднимается. С кондеем 98-99 °С. Пока отдавать за чистку радиаторов тыщи 4,5 меня жаба душит. А без съема радиаторов особого смысла лезть туда нет.
krof
12 September 2014mobile
Народ, ситуация такая, сегодня заводил вечером машину, она с понедельника не ездила, и завелась она секунды на три четыре позже чем обычно(то есть не сразу). Стоит в гараже. Через пару минут я заметил что из трубы валит пар, он то обычно и идет когда холодно, типо испарение, ну а тут вроде сильнее прежнего было, вообщем поработав так на месте минут семь в гараже на полу получилась вот такая лужа, раньше всегда было примерно размером с пяти рублевую монету, а тут вот так. Я живу в Санкт-Петербурге, влажность тут большая, могло ли что-то типо конденсата на пять дней скопиться в трубе или еще где, и вообще возможно такое, или что это за фигня случилась у меня?
Это нормально... у меня также... без криминала...
pirat1100
13 September 2014
krof
На вкус попробуй, запах дыма какой был, у меня когда антифриз летел запах что типа спирта с маслом жжёным, привкус лужи был сладковатый