Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Qawsed56:
|
Пробег 150 но подушки не текут сухие нормальные |
Выхлопная или поддон не прижат к защите...?
Видимо дело все таки в подушке. Тут вроде как расстояние должно быть а его нет подушка лежит
Мужики, помогите пожалуйста! Меня потихоньку начинают ненавидеть другие водители особенно когда глохну первым на светофоре!
"машина работает на холостых некоторое время,а потом глохнет, заводиться без проблем, работает некоторое время и опять таже проблема. А на днях вообще было нечто из ряда вон выходящее. Утром завел без проблем, машина прогрелась (мин.20), после проехал около 2 км. и прямо на ходу загорается ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ", пробовал завести всё безрезультатно. Потом отсоединил клему с акумулятора, подождал немного времени и двигатель запустился с пол пинка, как будто ничего и не было." Потом было пару недель когда работала стабильно (мне кажеться как раз тогда когда спала аномальная жара), пару дней назад опять начало повторятся, я заметил что на улице было жарко, не меньше +28. Кто нибудь с таким сталкивался?
Sanches87
заправьтся 98-ым
PiterFF2
22 August 2014
Sanches87Зачастую про неисправность системы двигателя пишется при проблемах с контактами к ДПДЗ, самим ДПДЗ. А вообще более подробно можно почитать в теме
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя).
Spb_Focus_Man
В принципе может быть датчик положения ДЗ, так как глохну на холостых, когда стою.
Кстати у меня у одного сердце начинает останавливаться вместе с двигателем?)))
А может послать всё на 3 буквы и просверлить отверстие в ДЗ диаметр 2-3мм, поможет или как мертвому припарка???
Sanches87
у меня была такая проблема помогло замена дрос заслонки.и все заработало как часы.сказали что датчик отдельно нельзя заменить пож нап...и.поменял целиком бу
boss62
Если дело было только в ДПДЗ, то он меняется отдельно и после замены всё должно пахать. Код ДПДЗ для нашего двигателя - 1639532.
Spb_Focus_Man
спасибо за подсказку.буду знать
Ехал домой вчера думаю приеду на экзисте закажу подушку а вибрация сама прошла)
У кого на этом движке была ошибка р0341 и как сней боролись.
Перед этим ехал и заглох еще раз 5 завел и все. Нужна помощь.
dewilsОшибка указывает на проблемы с сигналом, который снимается с датчика распредвала. Но стоит проверить всё ли в порядке с датчиком коленвала, так как их работа взаимосвязана. К тому же, хоть и на дизеле, но подобное было вот тут у человека -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15723347)
проблема найдена.((( открутился болт шкива коленвала. кто поможет советом сервис далеко.
krof
1 September 2014mobile
Ребята, а на 1.6 115л.с. геометрия впускного коллектора меняется или нет, ну то есть там есть заслонки как на 2.0?)
EVSPavlov
1 September 2014
Всем привет, мужики ест вопрос, а есть кто регулировал(если есть что регулировать) толкатели клапанов? или нет? суть проблемы громковато работает мотор, есть ли у нас гидрики?
Поиском не че не нашлось, только про 1 фокус(
krof
1 September 2014mobile
Ребята, тут прочитал про eco-mode у двух литрового двигателя, а есть ли такая хрень на наш мотор, и возможно ли это как нибудь замутить, панель межрестаил
PiterFF2
1 September 2014
EVSPavlovНомера толкателей -
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14545811), гидриков нет. Процедура стандартная, надо иметь только набор щупов точных.
krofЗамутить можно, правда насчёт дорестайловой панели не уверен, что получится, но на рестайловой без проблем (у меня межрестайл + приборка рестайл), себе лично включал. Правда сразу выключил, так как не понял как эта штука работает, а когда позже прочитал по поводу работы этих "педалек-лепестков", то уже не охота было обратно включать.
А вообще, подробнее в теме
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
ребят, подскажите...Duratec 1.6 TI VCT 115 ваш движок, он же идет на 3 фокусе? мне меняют двигатель и ставят его, хотя у меня 125 л.с., как такое может быть?
можетБлоки цилиндров одинаковые.
Посмотрите тут для интереса:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)П.С. что случилось со старым мотором?
может
На FF3 наш движок не идёт. Хотя по сути на FF3 стоит такой же двигатель, но выдаваемая мощность другая - 105 и 125 л.с.
mic21
стуканул в дороге...масляное голодание...замена по гарантии...у меня ФФ3 125 л.с., коробка PS
приговорили блок цилиндров под замену...дилер говорит что заказал деталь, по финис коду выдаёт следующее "Блок цилиндров Zetec-S/Duratec 1.6 TI VCT 115" я вот растерялся...это мой вообще блок? и почему тогда индекс у него 115 а не 125
Будьте добры, проясните...)
может
Ещё раз - блоки цилиндров одинаковые. Что фиеста , что фокус 2 , что фокус 3 в разных мощностях. Разница в прошивке мотора, иногда во впускной-выпускной системе, и навесном в случае фиесты
Можете если мне не верите сами просмотреть внимательно каталоги и финис номера деталей на ФФ2-ФФ3
mic21
благодарю! и везде, блок цилиндров меняется в сборе, я правильно понимаю? т.е. он ремонту по сути не подлежит
PiterFF2
3 September 2014
может
Дилер никогда ничего не ремонтирует, особенно в части двигателя.
может
но голова, впуск и выпуск останутся ваши. И мозги само собой. Видимо сам блок никак не влияет на мощность в данном случае, все размеры одинаковые.
mic21
Spb_Focus_Man
dimcher
спасибо мужики!!