Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Этот вопрос уже задавался в теме, но ответа нормального не нашёл.
Есть Focus 2 1.6 Ti-VCT 115 лс и есть того же поколения фиеста mk7 1.6 Ti-VCT 134лс. Как вернуть убежавшие лошади на фокус?
На экзисте почему-то нет схем по этой фиесте, возможно она не продавалась в россии?
mic21:
|
На экзисте почему-то нет схем по этой фиесте, возможно она не продавалась в россии? |
Да у них вроде и 1.6 115 на фокусе нет схем.я вин забил-у меня вкладки двигатель нет в экзисте.
Андрей71
Там есть с поколения 2005- ...
А на автодоке нашел и по фокусу 2008-...
И по фиесте 134 лс , но каталоги там неудобные.
Пока хорошие новости, блоки, головки цилиндров у фиесты 134 лс и фокуса 115 лс по видимому одинаковые.
mic21
Коробка всё равно под замену? Если она с трудом пережёвывает 1,8 125 сил...
mihail_80
Парадокс, но коробка там стоит видимо Ib5!
Выпускной коллектор совсем другой на фиесте, но не думаю что это влияет на мощность, скорее из-за компоновки
mic21:
|
коробка там стоит видимо Ib5! |
С массой фиесты видимо справляется...
Радиаторы и шланги до них разные, маслонасос одинаковый, но его крышка разная. Термостаты одинаковые, даже топливная рампа с форсунками одинаковая. Продолжаю сравнивать
Так, попалась первая разница:
Фокус 2:
1639532 Потенциометр Дрос. Засл. ДвигателЯ; Focus 2008- 03/12/2007 - 29/07/2011
1505642 Корпус Дроссельной Заслонки; Focus 2008-
Фиеста 134 лс:
1486105 Корпус Дроссельной Заслонки; Fiesta 2008-2012 21/07/2008 - 07/02/2011
1751015 Корпус Дроссельной Заслонки; Fiesta 2008-2012 07/02/2011 -
Мне бы пригодилась помощи - надо найти реальные фото этой заслонки и посмотреть, одинаково ли с фокусом направлены вход и выход, и одинаково ли подключаеются датчики. Поможете? Возможно на фиесте просто больше внутренний диаметр заслонки
mic21
Как показывает опыт,купить контрактный движок нужной мощности обычно выгоднее,чем затевать такие переделки.
Андрей71
Возможно, но возможно отличия настолько минимальны, что проще поменять несколько деталей
Родная от фиесты:
finis 1751015 (по ходу такая же стоит на форд 1.6 экобуст ???)
Родная от фокуса:
mihail_80Да, посмотри, или найди фото сколько контактов в разъеме к дросселю на фокусе.
На дросселе 1751015 вот столько:
Я конечно прекрасно понимаю, что другой финис номер на дросселе может быть из-за другого положения штекера подключения, но всё равно, внутренний диаметр не помешало бы проверить
Ладно, продолжаю сравнивать фиесту 134 лдс и фокус 115 лс.
Привод вспомогательных агрегатов по схеме разный, и номера почему-то разные, но на вид они практически одинаковые в комплектациях без кондишена. У фиесты правда слега отличается взаимное положение агрегатов, где у фокуса кондишен отдельным ремнем, на фиесте все одним.
Стартёр, свечи зажигания, катушки зажигания одинаковые
mic21
28 May 2014
Так. Странно, для шестерней привода распредавала (муфты ti-vct) есть странность. До 2010 года на фиесте они были такие же как на фокусе, после 2010 и до конца выпуска стали другие, не такие как на фокусе. Новые номера на фиесте с 2010г:
впуск : 1796573
выпуск: 1798086
Не понятно с какого года пошла в серию фиеста s с мотором 134 лс , и ставились ли именно на нее новые муфты? (Update - муфты одинаковые)
Может сделали их более надёжными? Требуется помощь чтобы уточнить - могут ли они ставится на фокус.
Почему то ещё отличается номер шкива коленвала с демпфером (ааа, сообразил - это потому что на фиесте другой ремень привода вспомогательных агрегатов.)
mic21
28 May 2014
Так, фиеста 134 лс правильно называется видимо так: Ford Fiesta Metal Пошла в серию перед 7-ой фиестой, где то в 2012 году. Значит муфты Ti-Vct возможно(!) и правда для нее.
Update! - муфты одинаковые
То есть они раскрутили наш движок ШТАТНО! до 6700 оборотов чтобы снять 134 лошади?
Spb_Focus_Man
Отлично! Значит муфты Ti-Vct на фокусе и фиесте тоже одинаковые
Так! Ещё хорошая новость, даже наверное странная - распределительные валы на 115 лс и на 134 лс тоже одинаковые
Маховик, крышки двигателей одинаковые
Так.
Нашёл разницу - на фиесте с мотором 115 лс впуск в сборе идёт с номером: 1619303
А на фиесте metall 134 лс идёт впуск в сборе с номером 1755985 и идёт он только для неё.
К сожалению фото не нашёл, но на фокус оно точно не встанет. Интересно какой датчик ДМРВ на фиесте 134 лс, по схеме не понятно
Spb_Focus_Man
Помогай, ДМРВ скорее всего идёт в сборе с трубопроводом 1557742, отдельно его номер можешь вытащить?
mic21
ДМРВ одинаковый - 4515688
Spb_Focus_Man
Отлично и на 134 лс и на 115 лс и на фокусе 115 лс ДМРВ одинаковый 4 515 688