Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
АлекСашаУ меня при штатной езде абсолютно всё нормально. Никаких симптомов. Всё ровно на любой скорости на любых оборотах.
Насчет бензонасоса... Ну не может он сразу засориться или заглючить. Всё появилось сразу на новой машине.
У меня ощущение что что-то где-то перегревается. Но что?
Вот еще кое что от чего я до сих пор не в понятках,несколько дней назад приехал на работу,авто как и всегда ну не едет, в конце рабочего дня прихожу на стоянку завожу и чуть не оболдел ни какой вибрации ни единого признака на работающий двигатель кроме тахометра двери были закрыты,выхожу из машины движок работает тихо тихо ни стрекота не чего подобного при повседневном прогреве,специально выждал пока прогрется и обороты опустятся до 800,трогался решил попробывать не трогая газ отпускаю медленно сцепу и на мека на падующие обороты нет плавно поехала,едем дальше пареключаюсь на вторую ну и так далее на около 2500 тыс об. педаль в пол не плавно а сразу в пол просто чума такое ощущение что это как минимум 2 л под капотам,приехал дамой все также движок не слышно работает супер.Но вот утро след дня и сново таже бойда ну не хочет она ехать,а забыл сказать топлива было на 83км ну примерно 5,5-7л.ВОТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.
Нашел еще одного свидетеля
Вот
тут человек пишет, что тоже замечает пропажу тяги при опустошении бензобака. Прям детектив какой-то. Кто крадет тягу?!
С новья замечал тупление в сильную жару. Как чуть дело под вечер - температура спадает, сразу все ОК. ИМХО, это нормальное явление. Так что не забивайте голову всякой фигней
или ставьте интеркуллеры как писалось выше
Езжу уже два с половиной года, пробег 60000, проблем таких нет. тупит только после пробок и долгих поездок по трассе, подхват с 2500. расход зимой был 10,4 летом 9 - 9,5. езжу в нормальном режиме, кручу движок иногда до отсечки. всю тупость после пробок отношу к мозгам. которые умудряются подстроиться к манере езды, как и после трассы. Бак заливаю до полного, потом как только загорелась лампочка, еду и до полного бака, бензин лукоил 95.
Не то что-то, не вяжется. Этот движок перегреть нереально. КПД выше чем у аналогов и система охлаждения заточена под жару. Раньше все это описывалось.
Может после рестайла что-то поменяли. Раньше зимой плохо грелся, зато летом хоть в пустыню. Теперь что-то подшаманили, чтобы грелся быстрее и пошли глюки.
У меня все отлично, дорестайл 2007 ноябрь, красная подсветка.
Тоже не сталкивался с подобным - дорестайл, декабрь 2006 г., зеленая подсветка.
У меня всё норм пробег 63тыс - рестайл 2008г
Да, если забит радиатор, то ессно перегрев неизбежен, но это видно по показаниям температуры ОЖ.
цитата (kazakov593 @ 27 Марта 2010 (Суббота) 12:35) |
открытие форсунок на хх примерно 2.5. кто знает,подскажите пожалуйста,мыть надо или нет,а то пробег 160 тысяч,ни разу не промывали... спасибо! |
2.5 мс вроде норма, а вот как они распыляют это большой вопрос
- попроси про диагностировать форсы по падению давления в рампе(чтобы форсы с движка не снимать) - в идеале по каждой форсунке должно быть одинаковое падения давления - а вообще я бы посоветовал почистить Винсом без снятия с двигателя - заодно и каналы с камерой сгорания почистишь, а если форсы совсем грязные то придется сминать и на стенд их чистить ультрозвуком
Удачи
Mol:
|
У меня тоже похожие синдромы ну не едет и все , но проявляется по другому завел поехал хорошо так едет чуть до пидальки дотронишся как будто толкает кто с зади,а бывает наоборот завел ну не едет совершенно но есть одно но,все представляете себе спуск метров так 800 еду на 4й передаче не трогая газ в переди подъем перед самим подъемом чуть нажимаю газ скорость ровно 60 а она еще и разгонятся умудряется хотя давление на педаль нет,и к стате когда она действительно едет т.е есть тяга двигатель на много тише работает и подхватывает не с 3000-3500 а с 2500 очень даже прилично разгоняется.Я грешу на бензонасос но вот как решить эту проблему У брата дорестайл конец 2005 г и така же бойда дв 1,6 115 лс.Это эпидемия какая-то получается. |
Аналогичная ситуация в точности на 100%
пока решается просто - завел поехал если не тянет - заглушил/завёл - ...до тех пор пока пормально не поедет
грешу на датчик положения дроссельной заслонки - т.к. при нажатии на педаль газа под нагрузкой очень большое запаздывание (только когда не тянет), может быть и падение давления в топливной рампе (хотя по сканеру все в норме). Летом поменяюсь дроссельными узлами с таким заведомо исправного Фокуса Ti-VCT и посмотрю результат
kolobok13 Обязательно отпишись.Но мне почемуто кажется что всетаки это бензонасос вот смотри как я писал выше когда спускаемся с горы на передаче насос качает топлево а мы его не расходуем так как не жмем на педаль газа.
Diddl
16 April 2010
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, куда копать, вот такие симптомы:
1) Горит ЧЕК
2) На холостых оборотах гуляют обороты причем гуляют так: сначала падают обороты (такое ощущение что начинает троить), далее видимо электроника пытается исправить ситуацию и обороты поднимаются, тут же падают, при этом двигатель сильно вибрирует.
3) Если нажать педаль газа (во время движения) двигатель обороты набирает, но такое ощущение что под капотом всего 50 л.с
4) Если нажать педаль акселератора без сцепления с коробкой, то обороты все равно гуляют, но уже на других велечинах.
5) Периодически стреляет, где то в выпускном тракте.
На заслонку не похоже, там при нажатии на акселератор обороты переставали плавать, симптом проявлялся только на холостых.
И похоже есть закономерность если температура за бортом минусовая симптомы проявляются меньше. (не связано с прогревом двигателя), возможно просто совпадение.
И вроде бы еще с заполненностью бензобака связано, но может у меня уже паранойя.. (залью полный - меньше симптомы, под конец бака чаще), сейчас правда уже не такая явная связь, как раньше...
Бензин сейчас лью 98, раньше 95.
Что делалось: менялись свечи, менялась заслонка.
Diddl если дорестайл на всякий случай посмотри три провода и разъем на катушке зажигания, на рестайле провода к разъему подлинней поэтому понадежней, но всё равно посмотри. отпишись обязательно потом. удачи
Tailer_Derden
16 April 2010
Диагностика обязательна. Но скорее всего, по симптомам, пропуски в зажигании. Возможно они связаны с проводами или свечами, попробуй продергать все провода. Если свечи родные - есть крайне малая вероятность брака, а если не родные смотреть подкодят ли они к двигателю и на предмет брака. В любом случае вкрути ради эксперимента старые.
kolobok13
а есть фото где смотреть?
kolobok13
Эти провода ковыряли в первую очередь (на второй машине у соседа, там вообще они отвалились), тут все нормально.
АлекСашасмотри внимательней - бывают провода надломлены, бывает просто отламываются, а бывает в самом разьеме отходят и получается плавающая неисправность. если что непонятно спрашивай
Diddl
тогда не мучайся а продиагностируй систему зажигания (первичку и вторичку) на нормальном мотор-тестере с разьемами для диагностики DIS систем зажигания
Diddl
А какой код горит при ЧЕКе???
kolobok13
а как ремонтировать разъем?
kolobok13
От этого датчика три провода, брал каждый в отдельности и дергал... Нет реакции.
kolobok13
Код пока не знаю какой.
Diddl посмотри может какой-нибудь код по Борт. Комп. выскакивает, если конечно не Амбик
АлекСашаразьем ремонтопригодный (хотя многие это отрицают), для начала надо понять а нем ли дело, а потом уж разбирать. если надумаешь то подскажу или попробуй поиском воспользоваться - тема вроде "фишка катушки или разъем катушки" как то так
kolobok13
Нет по компьютеру не могу посмотреть, только на стенде, через разъем.
Голову тягой не забивайте, меняйте впуск на рестайл, на форуме есть тема... дорестайловские машины имеют иной впуск иззаэтого в пробках засасывает горячий воздух и машина тупит..
Diddl
не можешь посмотреть потому что ошибка не отображается или просто не БК ?