Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Andy555
20 December 2007


3
'den':

Присадки со временем теряют эффективность. Соответственно если заправлять полный бак, затем на нём ездить до опустошения, то к середине бака у вас уже не то топливо которое вы заливали...

Это вы какую то ерунду говорите, милейший!
avatar
Guru
20 December 2007


Anatolij69
Когда крышку бака откручиваешь , есть шипение воздуха ???
'den'
20 December 2007


Andy555
Anatolij69
Ну скажем так. я такую вещь наблюдал на mondeo 1.8 (или 2.0 точно не знаю, не интересовался). Машина ездит отлично всё замечательно. кроме одного раза в год: ездим отдыхать. Доезжаем до места. Топливо соответственоо в баке. Машина стоит где-то около 3-4 недель. Далее собираемся уезжать: двигатель холостые не держит в принципе, глохнет.Работает только на 2 тысячах и выше.Заводится тоже только с нажатой педалью газа. Так и едем до заправки. После заправки всё OK. Приезжаем на диагностику говорят всё нормально, комп ошибки не выдаёт ну и т.д.
Ну, мне, просто, кроме такого объяснения никакое другое в вышеописанной ситуации не идёт на ум.
А сдесь может быть менее выраженно. вот и всё.
P.S. На однозначность, точность и всё в этом духе не претендую. Это только предположение.
avatar
qwerf
20 December 2007


У меня есть шипение при открывании крышки бака. А что это значит, хорошо или плохо?
avatar
Dolgorukii
20 December 2007


qwerf
плохо :nono:значит обратный клапан вентиляции бака засралсо!

'den'
у комикса есть услуга очистки топливного бака(промывка) со съемом естестно+ часто на инжекторах бывает проблема засерания топливной сетки, перед насосом..изза чего он может нестабильно работать на холостых, на оборотах насос увеличивает мощность и соотвественно прокачивает через засроную сеточку!! с таким сталкивалсо несколько раз особенно после того как машино какоето время постоит!
avatar
Ivan_Sova
20 December 2007


Тоже заметил, что при опустошении бака вроде как-то тяга пропадает. Если открыть крышку бака и закрыть тяга востанавливается. у кого такая есть проблема будьте осторожны может вогнуть "всосать" бак. Встречал на некоторых авто, из-за засорения клапана вентиляции бака!!!
-Hendrix-
20 December 2007


Ivan_Sova

Ну вы сказачник.
Anatolij69
20 December 2007


GuruПри откручиавании крышки бензобака никаких посторонних звуков не слышу И вроде бы ёмкость бака не изменилась 50л легко входит
avatar
ave123
21 December 2007


Думаю, что все указанные выше мнения по поводу ухудшения тяги при опустошении бака - в основном из-за окончания действия присадок, в частности из-за постепенного "улетучивания" МТБЭ.
-Hendrix-
21 December 2007


ave123
цитата:
в основном из-за окончания действия присадок, в частности из-за постепенного "улетучивания" МТБЭ.


Ухудшния тяги не замечал, для проверки Вашей гипотезы я посмотрю давление насыщенных паров у МТБЭ. Думаю что "улетучивания" МТБЭ не происходит но надо проверить.
avatar
Guru
21 December 2007


Anatolij69
А пробег у машины большой ???
А то Dolgorukii
Дмитрий прав , возможно сетка насоса засорилась .

оф . я как машину помою , появляется ощущение , что она ехать быстрее начинает
avatar
ave123
21 December 2007


Maxstruct

МТБЭ - эфир, соответственно, летуч. Имеет свойство "испаряться" из бензина. А если бак неполный, и абсорбер нормально работает, то ему есть куда это делать.

P.S. эффект испарения МТБЭ из бензина особенно выражен в жаркую погоду.
avatar
Litus
21 December 2007


Guru
а моя если постоит пару дней в гараже, тоже веселее едет. Устаёт каждый день по пробкам ползать!
avatar
baby_boy
21 December 2007


заправились, закрутили крышку бензабака, потом отверните слегка назад и усе
такая лажа была на мондео первом, это не есть хорошо, но с другой стороны машины то новые
Anatolij69
21 December 2007


Пробег 51000км запрвляюсь, либо лукойл .либо тнк
avatar
terts
22 December 2007


Гдето в форумах читал что 95 бензин это тотже 92 только с большим колличеством добавок, и что есть такое мнение от 95 машина по резвее но не долго, что тогда уж лучше 92. Сам пока проехал 600 км на 92 ЮКОС, ЛУКОЙЛ ЭКТО, и прсто ЛУКОЙЛ. Я далеко не спец мне главное комфорт, как тянет я доволен. И как вы думаете может ли ЛУКОЙЛ МОСКВА отличаться от ЛУКОЙЛ др. городов. Чем я рискую заливая 92.
VLV
22 December 2007


terts
Вам сюда: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1746381
avatar
Dolgorukii
23 December 2007


мне ненравицо в моем движке что когда на улице стоишь слышно поцокивание двигла как у дизеля, у всех так?
avatar
terts
23 December 2007


avatar
Dolgorukii:

мне ненравицо в моем движке что когда на улице стоишь слышно поцокивание двигла как у дизеля, у всех так?

Я не спец но мне тоже кажется, поеду на сервис устанавливать сигналку заодно спрошу и проэтот звучёк.
avatar
ave123
23 December 2007


Dolgorukii

ну и чем это, извините, "напрягает" ? "Звон" - фактически из-за принудительной "продувки" гидросистемы VCT на холостом ходу - слышим работу электромагнитных клапанов VCT. У других двигателей их просто-напросто нет.
avatar
Evgeniy514
24 December 2007


Dolgorukii, terts
Я как только купил машину, тоже удивлялся этому звуку, через неделю после покупки поехал на сервис.
Инженер по гарантии сказал, что это абсолютно нормально - так на холостых работает Ti-VCT.
Так что - не беспокойтесь!

P.s. А ветку 1.6 VS 1.8 прикрыли...
avatar
Tomagafk
24 December 2007


цитата:
P.s. А ветку 1.6 VS 1.8 прикрыли...

И прально сделали а то уже полный неадекват попер с матерными частушками
-Hendrix-
24 December 2007


Мне наш движок нравится!

Вот на прошлой неделе ездил в Саров, там снега много, так вот поехал к тестю в гараж после снегопада. Снего навалило 20-30 см (до противотуманок) так вот идеш на первой обороты 1500-1700 с пробуксовкой и двигун не глохнет от нехватки крутящего момента. Чуть угосает - проседают до 1300 - гаску и нет проблем. Был приятно удивлен.
avatar
ave123
24 December 2007


Maxstruct

а что удивляться ? очень удобно, например, в пробке тащиться на холостом ходу (на сцеплении, без газа) на второй передаче - тоже момента хватает
avatar
dima5
26 December 2007


avatar
Guru:

оф . я как машину помою , появляется ощущение , что она ехать быстрее начинает

Вы будете смеятся, но у меня тоже! Серьезно!!!

спасибо...
avatar
ave123
26 December 2007


кстати, тему 1.6vs1.8 закрыли, а зря, нашлось что написать - пошли "рассыпаться" катализаторы на Ford Mondeo New с двигателями Duratec-HE 2.0l

Цитирую из форума mondeoclub.ru::

Двигатель бензиновый 2,0 литра. Пробег 11000 км. Катализатор рассыпался. Не весь. Но тем не менее. Остатки удалили в сервисе. Почему катализатор рассыпался и как жить дальше?
Ситуация осложняется тем, что все эти 11000 км пройдены по 3 маршрутам
- Димитровград, Ульяновск, Пенза, Тамбов, Липецк и обратно;
- Дитровград - Самара и обратно;
- Димитроград - Уфа - Стерлитамак и обратно;
в 90% случаев проверенные заправки ЮКОС. Я раньше там же фокус запрвлял - все ОК.
Т.е. версия с бензином - довольно слабая, но отчасти подтверждаемая наличием оплавленности передней части катализатора. При этом диагностика выявила "недостаточно эффективную работу катализатора".
Однако, дело в следующем - качество бензина изменится вряд ли. Если причина в этом - то катализатор менять безсмысленно. Ибо он опять сдохнет. Если причина - брак, то вполне можно поменять. В качестве еще одной причины выхода из строя катализатора специалисты салона назвали явление "дабл старт" т.е. регулярный запуск двигателя со второй попытки. Природа явления такова - при первом запуске в катализатор попадает топливо. При втором происходит микровзрыв в катализаторе. Что и приводит к разрушению катализатора. Способы борьбы с явлением не известны. Т.е. катализатор неминуемо сдохнет. По заверению представителя салона "ДОНАВТО" г. Липецк. ФМК допускает эксплуатацию ФМ4 без катализатора. Т.е. все как всегда - устанавливать новый катализатор или нет, вот в чем вопрос!


так что "дабл-старт" в очередной раз "рулит" !!!

Аминь.
avatar
kolomoetsan
26 December 2007


avatar
Evgeniy514:

Я как только купил машину, тоже удивлялся этому звуку, через неделю после покупки поехал на сервис.
Инженер по гарантии сказал, что это абсолютно нормально - так на холостых работает Ti-VCT.
Так что - не беспокойтесь!


А, то есть этот звук - всё нормально при работе мотора. А то я неделю назад купил фокуса с движком 115 каней, и буквально в первый же вечер удивился звуку - работает как дизель. Хотел уже звонить менеджеру. Да и вас поинтересоваться, а вы тут как раз эту тему обсуждаете. Так что успокоили!!
avatar
dica
26 December 2007


ave123
Как и говённый бензин А его можно в любой двигатель залить.
Кстати даблов за 14 тыков пробега у меня ни разу не было
avatar
ave123
27 December 2007


dica

именно это и будете говорить при продаже автомобиля будущему владельцу ?
avatar
sanekk
27 December 2007


А что с затрудненным стартом холодного двигателя делать? Мне приходится покрутить мотор пока он заведется. Но как только завелся, пусть даже не грея выключить и завести заново - старт мгновенный...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up