Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
918,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Litus
27 December 2007


sanekk
затрудненный - это когда секунд 10 крутить приходится. А 1-1,5 секунды работы стартера - это не затрудненный имхо. Ничего не надо делать, главное - давать бензонасосу топливо накачать перед стартом (пока лампочки не погаснут на приборке). КУда хуже будет ,если он заведется до того момента, пока масло в систему не накачается. Кстати, фильтр маслянный раньше был без клапана на нашем движке, как сейчас - не знаю.
avatar
Дон Чиполине
27 December 2007


У меня тоже после 0 градусов подольше стартер крутится после стоянки больше суток, секунды 3-4, меня в принципе не напрягает, при чем время запуска остается таким же и при более сильных морозах, обычно 2 раза включаю зажигание чтобы бензонасос давление создал, машине 2 года, свечи еще не менял (пробег 20 тыков всего)
avatar
Evgeniy514
27 December 2007


ave123
Так как ветка 1.6 vs 1.8 закрылась, то уместнее было бы это разместить в ветках про 1.8 и про 2.0.
sanekk
Долгий пуск - это сколько секунд? У меня, как похолодало старт после стоянки стал вместо 0,5-1 сек. стал 1,5-2 секунды(об этом я уже писал ранее) - думаю, ничего страшного в этом нет - масло загустело на холоде и чуть прокачать его даже полезно.
avatar
Slasher
27 December 2007


avatar
ave123:

кстати, тему 1.6vs1.8 закрыли, а зря, нашлось что написать - пошли "рассыпаться" катализаторы на Ford Mondeo New с двигателями Duratec-HE 2.0l

Цитирую из форума mondeoclub.ru::

Двигатель бензиновый 2,0 литра. Пробег 11000 км. Катализатор рассыпался. Не весь. Но тем не менее. Остатки удалили в сервисе. Почему катализатор рассыпался и как жить дальше?
Ситуация осложняется тем, что все эти 11000 км пройдены по 3 маршрутам
- Димитровград, Ульяновск, Пенза, Тамбов, Липецк и обратно;
- Дитровград - Самара и обратно;
- Димитроград - Уфа - Стерлитамак и обратно;
в 90% случаев проверенные заправки ЮКОС. Я раньше там же фокус запрвлял - все ОК.
Т.е. версия с бензином - довольно слабая, но отчасти подтверждаемая наличием оплавленности передней части катализатора. При этом диагностика выявила "недостаточно эффективную работу катализатора".
Однако, дело в следующем - качество бензина изменится вряд ли. Если причина в этом - то катализатор менять безсмысленно. Ибо он опять сдохнет. Если причина - брак, то вполне можно поменять. В качестве еще одной причины выхода из строя катализатора специалисты салона назвали явление "дабл старт" т.е. регулярный запуск двигателя со второй попытки. Природа явления такова - при первом запуске в катализатор попадает топливо. При втором происходит микровзрыв в катализаторе. Что и приводит к разрушению катализатора. Способы борьбы с явлением не известны. Т.е. катализатор неминуемо сдохнет. По заверению представителя салона "ДОНАВТО" г. Липецк. ФМК допускает эксплуатацию ФМ4 без катализатора. Т.е. все как всегда - устанавливать новый катализатор или нет, вот в чем вопрос!


так что "дабл-старт" в очередной раз "рулит" !!!

Аминь.

А что вам не так? Ну завалил человыек каталик бензом, и дабл просто так не появляется... Это у одного мондео каталик развалился не у всех явно...
avatar
ave123
27 December 2007


Slasher

насколько я понял, вчитавшись в текст - ходовая (в том числе двигатель) за исключением ката - в нормальном состоянии - свечи не "убитые" и т.п. так что бензин явно не при чем. Либо кат развалился из-за внешнего удара (которого, вроде бы не было), либо из-за тех же даблов.
avatar
dica
27 December 2007


ave123
У вас проблема с самоутверждением? Комплексуете по поводу своей машины и двигателя? Или вы до сих пор всё не уверены в правильности выбора.
avatar
Guru
28 December 2007


dica
Мы владельци авто 1,6(115) уверены в правильности своего выбора , нас устраивает и тяга и экономичность данного двигателя .
А у Вы видимо без нас жить не можете , всюду нас преследуя
avatar
dima5
28 December 2007


Сейчас сюда все ребята с 1.6 vs 1.8 переползут.
Со своими цепями



спасибо...
avatar
ave123
28 December 2007


dica

слушайте, задолбали уже - или "правда-матка" глаза режет ?
чего в эту эху приперлись ?

Наверное, стоит в профильную эху про двигатель 1.8L переползти - там, думаю, многим про дабл-старты и сдохшие катализаторы будет очень интересно прочитать - и никакой эхи 1.6vs1.8 не потребуется ...

dima5

в смысле "связанные одной цепью, скованные одной волей ..." ?
avatar
dima5
28 December 2007


avatar
ave123:

** добавлено в [mergetime]1198836533[/mergetime]
dima5

в смысле "связанные одной цепью, скованные одной волей ..." ?

Неее, у них там в движке типа гиперсупернервущаяся цепь стоит...
Как из анекдота про неуловимого Джо.

Крутяк немерянный

спасибо...
avatar
Dolgorukii
28 December 2007


непоездил на машине сутки, и как выехал сразу почуствовал что машино поперло живее прежнего вроде все наоборот жаловались что как постоит хуже едит
avatar
Evgeniy514
28 December 2007


Dolgorukii
Не замечаю разницы между тем когда каждый день езжу или не каждый; полный бак или пустой - всегда хорошо бегает.
Единственное, после пробки движку нужно немного времени чтобы прийти в тонус от пробочного сна.
Anatolij69
28 December 2007


DolgorukiiТоже заметил,что если постоит машинка,то едет как буд то по веселей,и пидалька поотзывчивей
avatar
КГА
28 December 2007


Dolgorukii
Это всегда так, когда пешком походишь, после, на машине, быстрее кажецца
Кстати, ничего, что я столько запятых понаставил?
Это пробки во всем виноваты
avatar
sanekk
28 December 2007


КГА
Не, больше знаков препинания - читать и понимать легче!

il-2
Кручу тоже секунды 2-3. Причем при понижении температуры дольше крутить не приходится
Виталик MOSCOW
28 December 2007


ave123
цитата:
чего в эту эху приперлись ?

Может и на форум без твоего разрешения не заходить?
LSE
28 December 2007


Админам всетаки нужно открыть опять ветку 1.6vs1.8
Без нее все обсуждаемое там переползет по двум профильным веткам... т.е. в нашу и в ихнюю.
Виталик MOSCOW
не кипятитесь...
Виталик MOSCOW
30 December 2007


LSE
цитата:
Виталик MOSCOW
не кипятитесь...

Ну это просто хамство...
avatar
ave123
30 December 2007


Виталик MOSCOW

Ваше Imho оставляйте, pls, при себе ...

кстати, вдогонку 1.6vs1.8.

тут небезизвестный under недавно говорил что (цитирую) важно то,что у IB5 есть огромные проблемы с двигателем 1,8 на ФФ2.

кто-нибудь в курсе, о чем это ? Или намечается массовый "падеж" IB5 на FF2 с 1.8l из-за несоответствия крутящего момента двигателя коробке передач ?

P.S. не в обиду владельцам FF2 с двигателем 1.8 - но по-моему, процент "глюков" на FF2 с этими двигателями уже бьёт все разумные пределы ...
avatar
Domik5
30 December 2007


ave123

кто-нибудь в курсе, о чем это ? Или намечается массовый "падеж" IB5 на FF2 с 1.8l из-за несоответствия крутящего момента двигателя коробке передач ?

Уважаемый, перед закрытием ветки 1.6 vs 1.8 я об этом предположении владельцев 1.6 уже писал.
Эта тема поднималась уже год назад. Не у одного 1.8 коробка не "навернулась"(поправьте если пропустил).

PS: ваши потуги найти косяки в 1.8 смахивают на манию

dica
У вас проблема с самоутверждением? Комплексуете по поводу своей машины и двигателя? Или вы до сих пор всё не уверены в правильности выбора. wink.gif
+1

smile.gif именно это и будете говорить при продаже автомобиля будущему владельцу ?

доказывать придется как раз вам (как понимаю заранее тренируетесь )
avatar
Дядя Лёня
30 December 2007


Чо вы спорите-то? Каждый кулик свое болото хвалит. Я лично, вообще считаю, что лучшая машина, которая когда-либо у меня была, это Запорожец! И попробуйте поспорить!!!

Если серьезно, то я считаю правильно закрыли тему 1,6 vs 1,8. Если на ФМК решили выпускать оба движка, значит, ни один из них не хуже, ни один из них не лучше. Просто каждый из них обладает своими преимуществами.
avatar
сашаФОРДОВ
30 December 2007


Дядя Лёня
Решение ФМК тут ни о чём не говорит. Решают они в пользу своего кармана, а не как лучше для потребителя. Движок 1.8 - очень неплохой, ничего не имею против, но, по-моему он послужил просто затычкой "дырки", которая возникла из-за дефицита Ti-VCT... И так же удачно прижился, т.к. российский менталитет подразумевает брать "больше за меньше", а на конструкцию многие просто не обращают внимания...
avatar
Дядя Лёня
30 December 2007


avatar
сашаФОРДОВ:

Дядя Лёня
Решение ФМК тут ни о чём не говорит. Решают они в пользу своего кармана, а не как лучше для потребителя. Движок 1.8 - очень неплохой, ничего не имею против, но, по-моему он послужил просто затычкой "дырки", которая возникла из-за дефицита Ti-VCT... И так же удачно прижился, т.к. российский менталитет подразумевает брать "больше за меньше", а на конструкцию многие просто не обращают внимания...

Из сего следует, что 1,8 по конструкции хуже 1,6 с чем я категорически не согласен. 1,8 сделали для того, чтобы заполниить мощностную нишу между 1,6 115 л.с. и 2,0 145 л.с., но никак не для того, чтобы заменить им пользующийся большим спросом 1,6! Да и вообще, мне уже надоело лицезреть этот никчемный спор, тем более в нем участвовать. Предлагаю тему движка 1,8 обсуждать в соответствующей ветке, кому этого хочется. Лично я взял машину с двигателем 1,6 полагая, что он будет экономичней в городе, нежели другой какой фордовский двигатель, и при этом будет ДОСТАТОЧНО динамичным, но никак не БОЛЕЕ динамичным, лучшим по конструкции, круче по эксплуатационным характеристикам и т.д. Есть двигатели лучше моего, и я это осознаю, поэтому прекращаю на эту тему спор.
avatar
сашаФОРДОВ
30 December 2007


Дядя Лёня
1.6 Ti-VCT как минимум современнее, а минус это или плюс каждый решает сам.
1,8 сделали для того, чтобы заполниить мощностную нишу между 1,6 115 л.с. и 2,0 145 л.с., но никак не для того, чтобы заменить им пользующийся большим спросом 1,6!

Когда ФФ2 только пошёл (я хорошо помню этот момент) был 1.6-100, 2.0 - 145 и 1.6 -115 позиционировавшийся как промежуточный между 100 и 145 л.с. И это подтверждалось и брошюрами... Спор также считаю верным прекратить, т.к. каждый будет отстаивать своё, родное...
avatar
ave123
30 December 2007


Domik5

PS: ваши потуги найти косяки в 1.8 смахивают на манию

к Вашему глубочайшему прискорбию мне их ("косяков", "глюков" и т.п.) "находить" не надо, стоит только в очередной раз почитать профильную тему про двигатель 1.8L - мнения владельцев - как тут же сразу находится очередная тема для обсуждения.

доказывать придется как раз вам (как понимаю заранее тренируетесь )

еще бы ! получается, что для того, чтобы грамотно - с фактами в руках ! - "опустить" владельцев 1.8l или факторизированно охаить связку ФФ2 + DuratecHE 1.8L много сил и умений не надо, что, видимо вызывает неподдельное раздражение некоторых ...

P.S. а вам ведь невдомек, что это я все время так тонко издеваюсь причем, если бы я действительно захотел "опустить" 1.8 - я бы это делал в соответствующей теме.

К сожалению, у нас (по сравнению с владельцами 1.8) проблем мало, обсуждать нЕчего - все и так работает и ездит. Чтобы тема не "помре" преждевременно, приходится периодически "подбрасывать" что-то для затравки - а далее все "катится" само ...
avatar
Дядя Лёня
30 December 2007


ave123, ухх, провокатор!
avatar
Domik5
30 December 2007


ave123

еще бы ! получается, что для того, чтобы грамотно - с фактами в руках ! - "опустить" владельцев 1.8l или факторизированно охаить связку ФФ2 + DuratecHE 1.8L много сил и умений не надо, что, видимо вызывает неподдельное раздражение некоторых ...
- позвольте, какое раздражение- смех да и только! Мне как владельцу 1.8 смешно читать "ваши факты"

У вас проблема с самоутверждением? Комплексуете по поводу своей машины и двигателя? Или вы до сих пор всё не уверены в правильности выбора. wink.gif - не удержался, повторил!!!

PS: это не относится ко всем владельцем 1.6- в большинстве адекватные люди!

Извините что "залез" в Вашу ветку! Больше ни буду !!!

С наступающем Новым Годом Друзья!!!
И чтобы у Вас и у нас небыло проблем с нашими замечательными движками!!!
avatar
Дядя Лёня
30 December 2007


avatar
Domik5:


С наступающем Новым Годом Друзья!!!
И чтобы у Вас и у нас небыло проблем с нашими замечательными движками!!!

Ооо, вот это верно на 100%! Я присоединяюсь к пожеланию!
avatar
dica
30 December 2007


Всех с наступающим Новым Годом!!!
ave123
И чего вы всё время 1.8L пишете,енто дизель Может вы в той ветке и лазиете,а думаете,что про 1.8i читаете
avatar
сашаФОРДОВ
30 December 2007


avatar
ave123:


К сожалению, у нас (по сравнению с владельцами 1.8) проблем мало, обсуждать нЕчего - все и так работает и ездит.

Согласен. Двигло высшее. правда есть для меня сверхкосяк-степень сжатия, точнее, простукивание даже на 5-м бензине... Чтобы этот мотор летал, а он это умеет делать, его надо кормить хорошим 98-м бензом, как Феррари что в связи с последними ценами на бензин дорого... Поэтому на Рестайл я двушку заказал... Вот так.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up