Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

9037353331
16 September 2013


Spb_Focus_Man
Прочитал,спасибо,но это все отсылки к лямда-зондам.Оба передние заменены месяц назад-ошибка-медленный отклик-скорее всего следствие богатой смеси.Что еще может быть.
9037353331
24 September 2013


Прошу помощи!Горит чек-богатая смесь.Двигатель 1,6(115),пробег-190000.Предистория-первый раз 3 года назад,сбросили,через год-опять -2раза,(типа-плохой бензин),в этом году-4 раза(сам сбрасываю,работаю на сервисе ГАЗ).Чек загорается летом при включенном кондее,при медленной езде в пробках.Даже при сброшенном чеке повышенный расход топлива,но только при городской езде-14л,было меньше 11.Последний раз зажегся 10дней назад,на машине-новые воздушный фильтр и свечи,форсунки проверены-не текут,датчик
воздуха промыт в спирте,заслонка чистая.Фотографии со сканматика далее.Сегодня та же ошибка

avatar
Ice Storm
24 September 2013


9037353331
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #10616134)
9037353331
24 September 2013


Ice Storm
Передние лямбды-новые,заменены месяц назад,ошибка-медленный отклик,скорее всего результат богатой смеси.По задним-ошибки нет.
Что еще может быть.
avatar
Scrudg
24 September 2013


9037353331
Ну, медленный отклик- это пипец датчику... у меня вылетало такое от "Плохого бензина" если это так можно назвать... сначала датчики были заменены на калиновские "бош", через год история повторилась, пробовал мыть в ортофосфорной кислоте- хватило на пол года... причём весь этот гемор происходил только весной и осенью, и только в сырую погоду...(штекера не причём, кто видел, тот знает, что воде туда попасть просто не реально,да и ошибка была бы другая...) ошибка- медленный отклик датчика...через 3-4 дня после новой заправки чек тух... но не надолго... всё решилось после замены датчиков от движка 1.8 они были гораздо дешевле чем на наш мотор, разница только в длинне проводов и в выступе на штекере который убирается напильником... проблема ушла...
Нормальную диагностику надо сделать сначала... в комету... на полянскую... Александр электрик...
Voland97
27 September 2013


Немного не в тему последних топиков... Нооо.
Фокус у меня не так давно, с 16 июня этого года. Да и проехал всего ничего 3000 км на сегодня ))) Двиг как понимаете 1.6-115, пробег 31572км. Вобщем не обижайтесь друзья, полтора часа как с очередной смены и впереди 3 дня отдыха (работаю в смену потому что некому работать, все болеют...((( ). Вобщем сижу релаксирую. Как купил машинку стал допекать мотористов что да как, вобщем за машинкой следят дай боже благо в официальном диллерстве работаю и не на последней должности. Так вот, масло на VCT желательно менять почаще, я первый раз после предыдущего владельца поменял через 3000 км благо есть возможность, правда он обслуживался у конкурентов в Превоксе. Но заказ-наряды есть. Если менять через десятку не больше движок неубиваемый. Да, лью только 5w20 и ничего более. Ну и крутить его многие советуют не меньше чем до 3500.Но мне мой моторист сказал что всё это фигня, не насилуй его и будет работать долго, да и коробку не порвёт... Хотя иногда так хочется надавить на газ... Машинка позволяет, рвёт будто 2.0 под капотом. Но решил не насиловать, расход по городу постоянно в пробках был 9.6 сейчас упал до 9 (неделю езжу спокойно, но уже начинает нравиться ))) Ду маю при спокойной езде ещё упадёт, вобщем километры покажут ))) Засим всё, удачи на дорогах!!!
avatar
PiterFF2
27 September 2013

1

Voland97
Спасибо за информацию. Вот только ездить на этом движке не выше 3500 об./мин - это тоже самое, что ходить пешком на беговой дорожке. Современные бензиновые двигатели являются высокооборотистыми, и даже 4500 об./мин для них не является насилием. Разница в износе двигателя между 3500 и 4500 об. будет пренебрежительно мала. Это ваш моторист должен подтвердить. Да и по расходу тоже разницы практически никакой. Больше всего влияют пробки. Уже писал, что в конце августа ездил на юг, ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе (сообщение #14519653), проехал 4500 км. Так вот, крутил двигатель в среднем 3500-4000 об. по трассе, в пиках до 5500, в основном при обгонах. Скорость была порядка 110-120 км/ч. При этом расход вышел всего лишь 6.5 л./100 км. И масло сколько либо заметно не ушло. С коробкой IB5 на 1.6 проблем никаких не наблюдается. Я поначалу тоже не ездил выше 3000-3500 об. Однако, когда попробовал крутить выше, то понял, что был не прав. В противном случае, проще купить стразу 1.4 для неспешной езды.
avatar
taylor2k
27 September 2013

1

Spb_Focus_Man, +1.
Хоть движка и тянет с 2х тыс, но когда крутишь реально просыпается, масло не ест практически... 200-300 грамм на 10 тык.
Насилие это когда на 60и 4 втыкаешь и давишь тапку в пол.
Скоро холода, пора утепляться, жадный на тепло этот двиг если смотреть реальную температуру в тесте БК.
mihail_80
27 September 2013

1

Voland97
Ничего не понятно из Вашего поста. Пишете, что ездите на машине 3000 км. Масло поменяли через 3000 км. после пред. владельца - т.е. практически только вчера? Пишете "лью только 5w20 и ничего более" - так если только что поменяли, то какие выводы можно сделать?
avatar
Kodicc
27 September 2013

1

V
Voland97:

Но мне мой моторист сказал что всё это фигня, не насилуй его и будет работать долго, да и коробку не порвёт...


Оно и понятно, чем меньше нагрузка, меньше высоких оборотов, естественно меньше механических износов(любых), тем больше будет ресурс у двигателя. А то, что двигатель может работать/лучше тянуть на высоких оборотах(высокооборотистый), это абсолютно не значит, что у него на таких режимах не сокращается ресурс. Аналогично и с коробкой передач...
avatar
PiterFF2
27 September 2013


Kodicc
Вы забываете, что чем выше обороты, тем больше давление масла (в виду конструкции маслонасоса), смазка более полноценно подается на трущиеся детали, также улучшается наполняемость цилиндров топливо-воздушной смесью (или возрастает "прокачиваемость"), становятся оптимальными процессы сгорания смеси, что дополнительно способствует охлаждению элементов ЦПГ. Конечно, постоянная езда на отсечке не идёт на пользу двигателю, но езда в зоне максимального крутящего момента хороша во всех смыслах. Хотя это уже скорее обсуждение для темы Кто как крутит двигатель?
Voland97
27 September 2013


Spb_Focus_Man
Там и без оборотов давление немаленькое, а уж на 2000-3000 тем более. Пусть заморачиваются те кто 5w40 и 5w50 льют, оно густое очень для VCT. 5w20 особого сопротивления при прокачке не создаёт впрочем как и 5w30 в виду своих характеристик. Может сегодня заеду на работу, пощёлкаю блоки цилиндров любителей покрутить . У нас их немало сейчас валяется после замены, есть даже с пробегом 15км , поставили новый двиг и человек от радости перекрутил его и с 5 на первую умудрился переключиться ))) Вобщем поставили ещё один, благо машинка была корпоративная и контора за всё платит не думая. Так что машинку нужно беречь и не насиловать работой движка до отсечки, и она будет долго вам служить. Ну и IB5 коробка которая у нас стоит тоже не любит быстрых ускорений и при очень динамичной манере езды к сотне выходит из строя, и сцепление тоже долго не проживёт если постоянно жечь. Но всё что я пишу, это сугубо моё личное мнение .
avatar
taylor2k
27 September 2013


Voland97, я люблю "жечь", частенько усугубляю, но до отсечки нет смысла , до 6и тыс. самое то... Не спорю что можно и за 15 тык убить если без головы.
115 тык (80% - город с пробками и светофорами), сцепа родная, коробка и двиг тоже (работает как часы), смена масла каждые 8-10 тык. Вобщем, все что с завода, не менялось по двигу и коробке.
Коробка наша момент в паре с 1.8 не держит и не любит пробуксовок т.к. палец сателитов из ковкого чугуна (привет от инженеров ФоМоКо )... в один прекрасный момент может хряснуть и сделать фарш из шестеренок.
Voland97
27 September 2013


taylor2k
Я тоже люблю пожечь , просто хочу провести эксперимент и поездить, вернее потошнить месячишко. Посмотрю как на расходе в пробках скажется... Масло правильно меняешь, 8-10 тык. предел ИМХО. А палец сателитов на IB5 для 1.8 на заказ делают стальной и он живёт вечно ))) На работе у нас есть любитель погоняться, два двига укатал, и две IB5, сейчас перебрал коробку и поставил палец сделаный на заказ снова гоняет. Правда уже 3й двиг 1,8 присмерти, он его разогнал до 180 л.с. где то в Королёве на стенде замеряли. Сейчас 2.0 собрал из 3 убитых и блок 2.3 подвернулся. Сегодня заскакивал на работу, сфоткал немного убитых двигунов, вечером постараюсь выложить.
avatar
PiterFF2
27 September 2013

1

Voland97
Короче, спорить не буду, это я вижу бесполезно Но мне кажется, рано или поздно вы сами придете к тому, что начнете крутить двигатель. На форуме нет сообщений по нашему двигателю, да и в целом, по проблемам с износом из-за езды на относительно высоких оборотах. Тоже самое касается и коробки на 1.6. Удачи на дорогах.

P.S. Если будете постить фотки убитых за 15 ккм блоков, то имхо лучше это делать в теме Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
avatar
taylor2k
27 September 2013

1

V
Voland97:

вернее потошнить месячишко

Ничего это не даст, кроме того что двиг будет хуже вентилироваться и от нагара очищаться...
V
Voland97:

палец сателитов на IB5 для 1.8 на заказ

В разделе продам можно заказать, знаем... Мож тоже закажу как родная сцепа хряснет, а она все никак.
Скрытый текст
Voland97
27 September 2013


Spb_Focus_Man
Я наоборот пытаюсь не крутить его, пока крутил ничего плохого замечено не было, кроме расхода по пробкам. Средний расход по БК 9,6/100 средняя скорость 23км/ч. За неделю сдерживания себя от раскрутки расход снизился до 9.0/100, правда за неделю проехал 375 км по городу, по пробкам.

taylor2k
Я в бензин присадку добавляю Кастрол ТВЕ, ну и как следствие клапана и поршневая как на новой машине, без нагара . Многие скажут что этого делать не надо, но у меня уже 5я машинка живёт с ТВЕ , вобщем это или мой бзик или уже привычка .
avatar
PiterFF2
27 September 2013

1

Voland97
Вы просто прикиньте, что даже если вы снизите расход на 1 литр, то за год (20 000 км) вы сэкономите где-то 6600 руб. Но это всего лишь 18 руб. в день. При меньших пробегах ценник ещё ниже. Мне кажется владелец FF2 может позволить себе такие расходы. А вот удовольствие от динамичной езды - бесценно.
mihail_80
27 September 2013

1

V
Voland97:

Я в бензин присадку добавляю Кастрол ТВЕ, ну и как следствие клапана и поршневая как на новой машине, без нагара

Уже двигатель разбирали?
Voland97
28 September 2013


mihail_80
Движок не разбирал, хотя возможность есть (свой конечно не разбирал, а вообще опыт имеется ). А вот в цилиндры заглядывал и на клапана смотрел ))) Вроде статоскоп называется, у мотористов есть. Вобщем посмотрел ради интереса когда мыл дросельную заслонку (ну типа заодно , просто сказал что хочу увидеть и всё, выкрутили свечи и поглядели). Два дня назад . Ну чисто из любопытства. Всё идеально выглядит, даж моторист походу теперь ТВЕ себе тоже льёт )))

Spb_Focus_Man
Честно говоря мне расход интересен чисто из принципа, предыдущая машинка проданая в июне в городе меньше 25 на сотню не ела, и это летом если без пробок . Сам не знаю зачем заморочился. Может просто интересно ну или руки чешутся что то поделать... На самом деле Фокус первая машинка на которую у меня походу уже не стоит что то делать. Раньше реально пёрло, сам не знаю почему его взял... Наверно просто звёзды так легли, сдали в трейд-ин машинку в идеале да ещё и без пробега почти и вся история на руках. Вобщем хочется порукоблудить , а делать то и нечего , печалька. Как то так, пусть и грусно. Весной снова возьму себе гряземес, чтоб не скучать и руки чтоб не ржавели )))
avatar
Jennik1
28 September 2013


напомните мне в техническом плане как обьясним звук После глушения мотора, когда фазы на место встают или как там?
( после выключения мотора иногда слышно типа - чик-чик-чик - тррр-тррр-тррр.)
avatar
PiterFF2
28 September 2013mobile


Jennik1
Заслонка трепыхается.
avatar
Jennik1
28 September 2013

1

Spb_Focus_Man
не, таж фазы должны на место вроде ставать или не?
avatar
PiterFF2
28 September 2013mobile

1

Jennik1
Фазы фиксируются при выключении двигателя инерционными силами, а трепыхание слышно уже после полной остановки двигателя.
avatar
boss62
28 September 2013

1

Извените что влез,но как его не крутить та всмысле двигатель если он на это провоцирует
avatar
taylor2k
28 September 2013

1

Jennik1, звук швейной машинки, который после калибровки заслонки? Эт чет там паркуется... двиг готовится к повторному запуску, типа в исходное положение что то там становится. Уже не помню...
avatar
Веталь76
29 September 2013


друзья привет! могу вам задать вопрос?
при пробеге 80т.км. нужно ли что делать, кроме конечно ТО(не обсуждается),проблем ни каких нет, все гуд. Почему спрашиваю, может для профилактики что-то надо делать?
avatar
taylor2k
29 September 2013


Веталь76, ничего не надо... можно посмотреть ремень ГРМ на предмет трещин, но как показывает практика, ремень может бегать и с ними.
avatar
Веталь76
29 September 2013


avatar
taylor2k:

Веталь76, ничего не надо... можно посмотреть ремень ГРМ на предмет трещин, но как показывает практика, ремень может бегать и с ними.

Спасибо.
да про ГРМ в курсе, но планирую на 100т.км. поменять даже не смотря.
Voland97
2 October 2013

1

Веталь76
Посмотри какого цвета масло в бачке гура. Если на зелёный не похоже, тоже можно поменять. Уж точно хуже не будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up