Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
FFWЯ вас огорчу... Стрелка дает не верные показатели.
Тут где-то есть тема, как люди перепрошивали борт.компьютер для отображения реальной температуры.
Evgeniy514
Это даже очень хороший результат!
Я с ППП имею по компу расход 7.4 и средняя скорость 42. Пробег 25 км. от точки А в точку Б.
OlegArh70
А ППП рулит надо сказать в этом вопросе...
FFW
Вот видите двигатель не прогрет или дольше работает чтобы прогреться... Ваш режим нестандартен.
FFW:
|
2. Средний пробег 3 км максимум. |
у меня при таком пробеге и 25 градусных морозах 18.6 было со сломанным термостатом
sasha11111
18 February 2010
цитата: |
А у меня опять подергиваться начает при езде внатяг. Допустим еду ровно на четвертой шестьдесят. Такое ощущение, что переодически его ктото за багажник хватает и придерживает. И разгоняться стал хуже. Прошлый раз заслонку дроссельную помыли, перестало. проехал то всего две тысячи, опять начинается. Может инжектор еще помыть? |
Вточности такая же проблема+ подергивания на холостом ходу на прогретом двигателе, причем тахометр на месте, только пару раз обороты подскакивали до 1500, но тут же возвращались в норму(800). Что делать?
Molodoy-NGT
18 February 2010
1
sasha11111
У меня такое было гдето на 12000 км пробега... Сначала чистили дросель хватило ровно на сутки, потом почистили форсунки даже 100км не проехал.. В результате замена дроселя помогла...
на холосты 3,5 а там и до 10 мс
По моему опыту:
Подергивание при езде внатяг - надо менять свечи.
Или провода ВВ. Они продаются поштучно (~30$/шт.)
Можно на сервисе протестить, какой именно. Я менял все.
Еще может быть пробой катушки, но не сталкивался (тьфу-тьфу)
Подергивание на холостых, периодические провалы и взлет оборотов +/- 200 на холостых - надо чистить форсунки.
И то и другое результат плохово бензина.
Опять же, по любой из этих причин должны выдаваться ошибка. Странно если ее нет.
Дроссель не причем по-моему, я его сам снимал и чистил (на 60т.) - но проблема была другая, рассогласование датчиков дроселя и педали газа. И чистил я сам датчик, который в крышке.
bashkir25
19 February 2010
подскажите пож,при глушении двигателя 1.6 115 л.с. под капотом начинаются какие то щелчки и продолжаются секунды 3-5,а после них тихий хлопок! прихел в фмк сказали все норм,но я то знаю что раньше такого не было! что это может быть???
bashkir25
"Парковка" системы регулировки фаз газораспределения... вроде так говорили.
bashkir25
19 February 2010
dirty alex не понимаю,можно подробнее плиз))
bashkir25Если вы посмотрите ролик работы системы Ti-VCT и описание ее работы, которые здесь приводилось, то увидите что в муфтах системы регулировки фаз газораспределения есть "парковочное" положение. Когда двигатель не работает муфты устанавливаются в это положение. Я так думаю...
bashkir25
19 February 2010
так раньше такого не было! ни щелчков ни хлопка
Сволочь
19 February 2010
bashkir25скорее всего просто не замечали.
зы: пробег какой?
bashkir25
Счелчки есть и похоже они у всех, но это явно не "Парковка" системы регулировки фаз газораспределения, т.к на 100 сильном 1,6 нет никаких фаз и точно такие же счелчки.
333карен333
19 February 2010
Да дроссельная заслонка это. Не парьтесь, не только у Форда слышал.
bashkir25
20 February 2010
спасибо большое успокоили))) а хлопок?
starcraftfan
22 February 2010
Уважаемые, может быть разъясните такой глюк (как раз связан с заводкой на морозе).
Авто - Ford Focus II, двигатель 115 л.с. Ti-VCt.
Проблема была уже два раза. В 30-ти градусный мороз машина нормально завелась в гараже (там было примерно столько же столько и на улице). Машину прогрел, проехал. Зашел домой. Вышел через 15 минут - не заводится. Аккумулятор крутит, а вспышек нет совсем. Крутил-крутил двигатель до того, что сел аккумулятор - ни одной вспышки. Снял, зарядил. Завелась почти сразу.
Через день такая же ситуация. Завелась в -18, прогрел. Выгнал на улицу. Постояла минут 20 - не заводится. Аккумулятор крутит, но вспышек нет. Походил кругами, открыл капот, постучал легонько по крышке - хлопнул, сел завелась почти сразу.
Короче, два раза было, что на морозе заводится, потом как прогреется на морозе как будто что-то где-то отрубается...
Может блокировка какая, от того, что аккумулятор тягал туда-сюда...
Может быть кто-то сталкивался?..
надо смотреть разъем катушки и иммо (точнее лампочка)
Perikl3003
23 February 2010
starcraftfanУ самого была аналогичная ситуация - только летом. И на авто с 2.0 двигателем.
Утром заводилась как часики. спустя примерно полчаса работы в полностью прогретом состоянии(около 90*С) происходило следующее - если вдруг ты заглох или заглушил машину - то заводилась она только после полного остывания - обычно на следующее утро и как ни в чём небывало с полоборота. При этом не помогали ни тягание машины. ни поливание дроссельных узлов ни танцы с бубном.Можно было посадить аккамулятор почти до упора пытаясь завести и услышать хоть маленький хлопочек или признак жизни - но машина как будто просто была выключена и положение тумблера находилось в -НЕ БУДИТЬ! А на утро или спутя часов шесть - семь - когда она остывала (причём остыть надо было именно полностью до так сказать уличной температуры - а летом при 20-30 градусах - это полдня - не меньше.) то заводилась даже на почти посаженном аккамуляторе, стоило только прокрутить ему хоть чуть чуть и она тут же радостно урчала - словно издеваясь - ты чё хозян? да как ты мог усомнится? тебе приснилось!
Так вот - вначале грешили на топливный насос и иммобилайзер (дальше из чисто личного опыта матарств по сервисам) - т.к. стоял мед - и возможно из-за перегрева возникали сбои и имообилайзер отрубал топливный насос - пока не остынет сам, а остывал он долго т.к. находился в топливном баке - после данная теория была отметена - т.к. топливо - около 50лтр.. не могло за полчаса прогрется до такой температуры да и в принцыпе номогло привести к сбоям иммобилайзера. вообщем мучался около полумесяца - т.к. такие случаи были не постоянными - но по закону подлости они происходили в самые неподходящие моменты (помню вантовый был ещё в одну полосу - и как назло
- вообщем намучался
)
Опуская рассказ о предложении заменить мозги авто, снести иммобилайзер вообще т.к. он не был сертифицирован диллером и мог вызывать сбой, всё решилось банальной - вначале очисткой дроссельной заслонки - ну а после всё-же - т.к. до конца это не помогло - её полной а точнее всего узла - заменой, т.е. заменили заслонку с приводом и датчиками положения (вродебы так) ко всему поменяли датчик дитанации и кислорода - лямбду. Как объяснили в сервисе (не у диллера ) - в результате просто естественного износа - тогда пробег был свыше 170т.км. за 4 года, с тех пор, уже больше 225т.км. - данный праблем не повторяется.
Но повторюсь - на авто с двигателем 2.0.
Доклад закончил!
Perikl3003отписался в топике кому за сто?
компрессия по 10, манометр или ?
Времини и сил нет пролопатить всю тему извените.Хочу спросить,вот у меня при запуске после долгой стоянки какойто свист стоит причем очень громкий,но стоит выключить все обогревы все звуки проподают
тутже включаю и сново этот ужасный звук.А вот когда немного поработает мин 2е все снова нормально.Что это может быть?неужели пора менять ремни?И к стате даже в 35 градусный мороз такова небыло.
И еще хотел спросить присутствуют такие траблы как прогретый машин нормально едет разгон нормальный,недолгая стоянка ну совершенно другой авто не разгоняется только рычит 2я передача тахометр 3000об а на спидометре еще нет и сорока
а бывает прямо на ходу или на светафоре постоишь,или же вот сегодня заметил прогреля поехал не едет с самого начала хотя прогревался мин 25 пока чаю попил и из двора выезд около 500м по сугробам ну должна была прогреться по любому,ну так вот доезжаю до места а это 10км двигатель не глушил простоял с пол часа,включаю 1ю и не поверил своим ушам и ощущениям мягенько чуть слышно я ей 2ю а она прет и прет на тахометре 4000об и тишина на спидометре около 60ти.
pag67
7 March 2010
Ребята подскажие кто знает. Сопротивление на датчиках распредвалов. Выскочила ошибка P0340 и P0341 двигатель не заводится. Произошло после мойки авто
Владельцы данного агрегата, скажите пожалуйста, кто до какой отметки на тахометре (обор/мин) крутит максимально свой движок
, и до скольки это делается безболезненно для его
, ну например со сфетофора чтоб уходить
И еще интересует на скольки отсечка стоит???
GOSHA _35REG, кручу иногда до появления красной стрелки, отсечка 6800-6900 где то
Севастьянов Андрей
9 March 2010
механически ( программированием) можно отсечку поднять, но только вот смсла в этом мало, лучше повысить мощность мотора и момент и тогда будете раньше переключаться, а ехать будет быстрее. И кпп сбережете и сцепление выживет.
Севастьянов Андрей, да чёт затихло все по поводу чипа наших движек...