Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Сегодня выкрутил свечи посмотреть,и увидел что они немного в масле.Так и должно быть?
Свечи еле выкрутил,согнул ручку ключа и сломал веретено,зачем так сильно на сервисе затянули??
рома269
Скорее всего муфта стрекочет при запуске.Если двигатель этот.
Проверь на холодную редко стрекочет,с утра прислушайся как заведеться
taylor2k
15 March 2013
1
bartez808, видимо понятие - динаметрический ключ им не знакомо, да и парни шибко плечистые попались.
Я свечки (резьбу) на всякий случай мажу смазкой медной для тормозов дабы не прихватились...
И масла как то очень уж много, аж стекает... У меня мокрота присутствует если выкрутить когда двиг не догрет, но такого не видел.
Уровень держится?
taylor2k:
|
видимо понятие - динаметрический ключ им не знакомо |
Вам видно тоже не знакомо... Правильно пишется всё таки динамометрический ключ.
taylor2k
15 March 2013
2
mihail_80, не суть, у меня то есть эта фиговина и активно используется.
Лучше советом помочь чем орфографические ошиПки искать...
bartez808, и эта, сизого дымка нет с выхлопной?
taylor2kДа ладно, я ж не со зла...)
bartez808Боюсь предположить - ЧТО в цилиндрах?
А к дилеру если с вопросом обратиться? Хотя бы просто за диагностикой, ну и свечку/фото свечки показать нет желания?
taylor2k
15 March 2013
mihail_80:
|
Боюсь предположить - ЧТО в цилиндрах? |
маслосъемные кольца, колпачки, клапана - мерить компрессию.
Но если автор выкрутил свечи крутанув холодный мотор, то вполне может быть картина маслом...
Главное что б на горячую дыма не было...
Вы меня так сильно не пугайте пожалуйста!Вчера позавчера давал хорошо жару машине вечерком)!
Сизого дыма вроде нет
фото свечки вот
taylor2k
15 March 2013
1
bartez808, свечи с горячего мотора выкручены? Уровень масла держится? А то я как в пустоту спрашиваю...
Сизый дым на скорости можно не заметить, стоя на месте перегазовка покажет. Свечи просто ппц замасленные...
Свечи с пылу жару,на первой много еззил и второй приехал в гараж и сразу выкрутил
Какие рекомендации???
Масло доливаю но очень мало.Хватает доливочной маленькой бутылочки на 10 тыс что бы под завязку было!
taylor2k
15 March 2013
taylor2k:
|
маслосъемные кольца, колпачки |
И компрессию не лишним будет проверить...
Маленькой, это литр? Я доливаю грамм 100-200 если ацки жгу на 10тык... В спокойном режиме на угар практически нет расхода...
Почисти свечи, покатайся, посмотри снова... Но чет все таки на кольца подозрения. С горячего мотора в таком состоянии...
PiterFF2
15 March 2013
2
taylor2k
Я тоже доливаю, на 10 ккм грамм 500-800 всегда было, это при том, что первые года два я двигло вообще не крутил, типа берёг) Хотя те же первые два года я периодически ездил 170-180+. Молодой был и бесстрашный) А последние года два я ооочень редко (не больше трёх-четырех раз за год) разгоняюсь хотя бы до 170, но зато со светофоров стал жечь побольше до сотни, хотя всё равно выше 5000 редко кручу. В среднем 4000. И уходят те же 500-800 грамм. Так что имхо это норма, и многое зависит от стиля езды. Ну и качества масла тоже, конечно.
bartez808
Не стоит забывать про прокладку крышки ГБЦ.
taylor2k
15 March 2013
Spb_Focus_Man, согласен... Лью 5-30 родное каждые 9-10 тык. Но литр перебор, я люблю до 6ки тапку в пол со светофора. Видимо мотор масло у меня не любит. Больше 200 грамм не доливал, чесна... Больше 160и не гоняю.
Но эти фотки Бартеза нагоняют жути... и описанная проблемма с тягой... +1, про прокладку ГБЦ забыл упомянуть.
И стиль езды в натяг вреден для наших моторов (как и для всех современных)... Чем больше крутишь тем лучше смазывается и дольше бегает. Переключаюсь не ниже 3шки оборотов. Расход бенза до 10ки в городе...
bartez808А что за масло льешь? Или я пропустил?...
Я вообще думал у Фокуса с жором масла проблем нет. До этого Пассат был, вот там да... поллитра на тыщу
Я заливаю 5-30 формула Ф фордовское. Уровень масла на месте, мотор в принципе держу постоянно на бодрых оборотах, крутить не стесняюсь. Такой же стиль был и у первого владельца - я его очень хорошо знаю, дружим давно. Сейчас пробег уже за сотку, но 3*тьфу я пока доволен. Хотя нет -... грам 200-300 схавал по трассе от Калуги до Казани и обратно, но обратно пришлось топить по полной т.к. надо было в больничку срочно. Резкие разгоны, большая скорость. Но это на любой машине при сверхинтенсивной нагрузке походу должно уходить потихоньку.
Проверь прокладку на клапанной крышке, ну либо через вентиляцию картерных газов еще может по идее масло кидать во впуск, хотя на по этому мотору опыт пока только теоретический, внутрь лезть не приходилось...
[QUOTE
bartez808
Не стоит забывать про прокладку крышки ГБЦ.[/QUOTE]
Этот вариант видится мне наиболее вероятным.раз нет дыма и угара-надо бы колодцы посмотреть...
Андрей71, будем на это надеяться... Гемора все же поменьше с ремонтом...
Всем спасибо за советы!
Так мне поменять заехать прокладку ГБЦ?Я думаю это не так дорого,заодно посмотрят когда снимут
Бразерс я честно скажу,езжу на нем хотя бы до Нового года,затем хочу взять что то посвежее,может Двушку или на автомате или третьего подсмотрю в б.у.
Доезжу до НГ если сильно не лезть в двигло и не мучить его?
Что может самого страшного реально случиться за допусти +20тыс пробега(умеренном стиле езды)?
Подсоветуйте
taylor2k
16 March 2013
1
bartez808, да глянь для начала в колодцы!
Прокладка ГБЦ ни к каким острым осложнениям не ведет.
Если сухо, то более печально, надо глубже ковырять двигло... А так чисто отделаешься заменой комплекта ГРМ + прокладка и работа.
На ключе, котором выкручивал свечи, не заметил масло на гранях? Если есть - точно в колодцы льет...
taylor2k
Да там маслецо было
Масло лью Mobil1 Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Full Synthetic
Грм мне на 200 тыс менять надо,щас 160.Менялось на 110тыс Грм
taylor2k
16 March 2013
1
bartez808:
|
Да там маслецо было |
вот и разобрались... все равно менять, т.к. голову надо демонтировать... ну ролик можно сохранить.
taylor2k
А сколько можно проездить еасли не менять прокладку?
Может свечи снять протереть просушить феном.И переодически поглядывать что бы на закидывало?
Чего-то Вы не так поняли.Имелись в виду прокладки крышки головки цилиндров,которые в виде колец сверху колодцев.А вы перенесли все на прокладку самой ГБЦ и какой-то ГРМ...О чем Вы?
taylor2k
16 March 2013
Андрей71, да чет тупанул... Хорошо если в этом проблема.
У одного товарища из под прокладки ГБЦ давило...
Хорошо.А подскажите просто замена этой прокладки на сервисе,в какой бюджет я попадаю?Примерно
bartez808
Сама прокладка рублей 500 и работа рублей 500.
bartez808, около 1500 за оригинал (1 319 177), сложного там нет ничего что б в сервис обращаться.
И чет нет никаких колец вокруг колодцев...
http://media.ffclub.ru/up60678-Tochechniy_risunok.jpg
bartez808
ого!много масла на них...и мокрые..а должны быть без масла и сухие
mihail_80
16 March 2013
2
bartez808
Еще все таки посоветую померить компрессию. Операция не сложная, только требующая оборудования.
taylor2k
Роль колец выполняют перемычки, которые расположены в середине прокладки.