Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
SandroKLG
23 November 2012
А что за шестерни/муфты? Фотки есть где посмотреть?
taylor2k
у брата дорестайл жаловался на шум+звук похожий на дизель заменил шестерни и всё гул и работать стал тихо и тяга ощутимо прибавилась,а при заводе как стрекотала так и стрекочет и не напрегает говорит.к стате ошибок не было ни каких,просто приехал к парню который мне двигатель перебирал,сказал их нужно поменять вот и всё...а вообще наши движки самые шумные из линейки фордовских двигателей:(
taylor2k
когда их сняли и сравнили с новыми шестернями было отчётливо видно отличия в размерах зубьев...вот как-то так...
Смотри фото взято с другого сайта
YDAFF
23 November 2012
SandroKLG:
|
А что за шестерни/муфты? Фотки есть где посмотреть?  |
система Ti-VCT!
После 2007 года стали ставить доработанные муфты!
SandroKLG
23 November 2012
Ого всем спасибо!
YDAFF:
|
система Ti-VCT! После 2007 года стали ставить доработанные муфты! |
А если у меня май 2007 машина. Как узнать у меня их уже доработали, а то страшные вещи тут пишут.
SandroKLG
23 November 2012
А это не распредвалы разве на фото?
ПолныйБалбес
23 November 2012
SandroKLG
Новые муфты вроде начали ставить с 22-25 мая 2007 года. Вот и думай, читай (там выше тебе тему дали - в ней где-то точная дата есть). А что страшного? Стрекочет и стрекочет. Народ с этим стрекотом успевает и поездить и продать.
SandroKLG
Совет от души!
Если при заводе не стрекочет,и на ходу не звенит ничего,просто забейте и катайтесь!И на сколько я знаю,в основном портится впускная муфта!и лейте хороший бенз и масло меняте по регламенту,а лучше чаще и не будет проблем никаких!
И еще их менять лучше,когда меняете ГРМ,не придется платить за работу дважды!
SandroKLG
23 November 2012
Спасибо!

Успокоили, вроде ничего не стрекочет, но такая тема распространенная оказывается что задумался. Не буду мешать машине работать))) Бензин лью хороший, на масле больше 10 тыс. не езжу. Просто она у меня всего полгода, про болячки вот узнаю постепенно.
ПолныйБалбес:
|
SandroKLG Новые муфты вроде начали ставить с 22-25 мая 2007 года. |
Чьерт побери, у меня 21 мая 2007))) судя по микрокат)))
SandroKLG
забей, у меня январь 2007, все ок!
Лей как выше писали норм. бенз и масло - главное 5в30! ( никак не 40!) и раз в 15 тыщ верняк - меняй. ( у вас там климат по жестче поэтому 15 нормал.)
вот залог беспроблемной службы муфт!
SandroKLG
25 November 2012
Все 5 лет до меня - оригинал 5w30 каждые 10 тыс.км., я продолжаю в том же духе. Полет нормальный, масло не доливаю. Еще раз спасибо за ответы!
При запуске двигателя после простоя (6 дней) слышен легкий металлический призвук (будто что-то продолжает некоторое время вращаться после запуска двигателя), если заглушить и попробовать еще пару раз - звук становится короче, через некоторое время на ходу (~10 мин) вообще ничего нет, заводится как обычно. Появилась эта хрень как раз когда похолодало. Что это может быть? Муфты вроде знаю как стрекочут, вряд ли с ними что-то.
pingWINer
25 November 2012
mars478
У меня в мороз такое при включении больших потребителей (все обогревы). Проходит у меня через секунд 5-10.
Говорят что с геннераторос что то, у меня не критично.
pingWINer да нет, этот звук сразу после запуска, до включения чего-либо (но после того как стартер уже открутил движок).
pingWINer
пробег 220 тыс 2007г.в., с нуля и по сей день лязг в генераторе в мороз на холодную при нагрузке. Это норма!!!
ПолныйБалбес
27 November 2012
mars478Слышал. Ты где сейчас мороз в Москве нашел?

Признавайся... Не волнуйся: хороший лязг всегда вылезет наружу. Если это генератор и машина еще на гарантии, то учти подшипник передней крышки у некоторых машинок имеют привычку ломаться.

Правда, там будет не лязг, а скорее - визг и скрежет. Не похоже?
ПолныйБалбес в воскресенье отдирал лед от стекол - значит мороз
Вообще звук не агрессивный - не визг, не скрежет, не стук, а будто что-то небольшое и металлическое вращается по инерции в чем-то не менее металлическом.
mars478, ремень генератора проскальзывает...
ПолныйБалбес
28 November 2012
mars478
Потому и говорят, что хороший стук всегда наружу вылезет. Если в подшипнике передней крышки чуть поврежден сепаратор, то со временем подшипник умрет, а звук будет усиливаться до момента кончины. Возможно также, что консистентная смазка вытекла летом и теперь ее не хватает в обойме. Вот пока имеющееся количество не размажется по всей обойме звук и слышен. Хотя не факт. Если это подшипник помпы, то тоже неприятно. Если звук будет усиливаться и переходить на визг и скрежет, то немедленно в сервис на замену помпы (тут возможен обрыв ремня ГРМ, когда помпу заклинит). Но пугаться раньше времени не следует - звук в этом случае весьма сильный.
taylor2k
Звук проскальзывающего ремня больше похож на свист, а не трение металла о металл. ИМХО
Дравствуйте, коллеги!
Помогите найти болячку, ФФ2 115л.с. 2007г испанец, пробег 215000.
Провал, но необычный, начал проявлятся после 80000, сейчас практичеки всегда, но бывают и перерывы.
Проявляется вот как, резко нажимаю (немного 1/4 хода педали может), небольшая пауза (провал 1-2сек, может быть хлопок в воздухан), затем рывок, типа резкого подхвата, как будто в дросель бензина ливанули, аж удар получается. Особенно в пробке на первой передаче двигаться совсем не фонтан, только рывками передвигаешься, в припрыжку так сказать. Эта ситуация происходит только в начале хода педали газа с нулевого положения, т.е. если так выразится запоздалая реакция на газ с последующим резким подхватом. Последующее ускорение отличное, никаких рывков, провалов.
Теперь о замененнных деталях:
1.Бензонасос в сборе с фильтром
2.Датчик положения заслонки
3.Чистка дросселя самом собой регулярная
4.Кислородники оба, верхний нижний
5.Свечи само собой не по разу
6.Проверка чистка форсунок разумеется
7.Диагностика у официалов, ничего само собой
Все вышеперечисленные процедуры никак не повлияли на вышеуказанную болячку.
Теперь мыслях, подозреваю ДМРВ, такое предположение, что он неуспевает отреагировать на количество воздуха, отсюда и хлопок, бедная смесь,
потом резко оживает, дает команду подать топливо, отсюда рывок, вот гдето так. Чек не загорается никогда. Подсоса воздуха нет, т.к. неисправность плавающая, может резко начаться и пропасть. Педаль врядли, при диагностике показывает от 0% до 100% четко без потерь.
Какие мысли, уважаемые?
Парни такая же проблема. Пробег 55 0000
stilaga
Ну а какие процедуры делали? ДМРВ чистили?
Однозначно сначала почистить ДМРВ. Я чистил жидкостью Wynns. Помогла упал с 13,3л./100 км. город до 10,6л./100 км. город.
Ice Storm
28 November 2012
stilaga
вроде такая же проблема у taylor2k
taylor2k
28 November 2012
Ice Storm, ток у меня проявляется исключительно в определенный температурный промежуток, когда двиг около 40 градусов и на улице холодно. Бывает хлопнет + двиг c заcирами набирает обороты при резкой тапке... Тоже грешу на ДМРВ.
Чистил несколько раз его карб клинером, чего по словам знакомого из сервиса категорически нельзя делать. Там нежное все, максимум - спирт или спец химия... Типа перед запуском в него подается напряжение, нить какая то накаливается и происходит самоочистка. Так что еслни двиг работает исправно - нечего там делать...
ПолныйБалбес, не всегда, у меня лязг был, побрызгал спец. пшикалкой на ремень гены и все тип-топ стало. Проявлялось при напруге на борт сеть (обогрев лба в основном) при около нулевых температурах с большой влажностью воздуха.
Подшипник по идее бы и так звуки издавал, т.к. осевая нагрузка на нем в принципе не меняется.
народ, тачка ФФ2, 1.6 115 лс, сколько масла от минимума до максимума?
alexeus
у меня по середине, т.е. между min и max