Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Nsk
Зайдите на страницу 105, в этом же разделе, найдите ник < tumanich> у него выложено видео очень все наглядно показано , посмотрел не пожалел. Удачи.
Spb_Focus_Man ну можно было и так, просто хотелось добавить малешка слов. Заинтересовать что-ли.
YDAFFТы прав нужно только привыкнуть, да и не заморачиваться больше
Друзья, подскажите. Тем более похоже не я один такой. Пробег 65 тыс.км.
После ночной стоянки на морозе долго (сек 3) крутит стартер прежде чем завестисть. Стартер крутит очень бодро. Заводится ВСЕГДА с первого раза. Даже в -35. Но схватывает очень долго.
Регулярная замена свечей - ничего не меняется.
Промыл недавно форсунки и дроссельную заслонку - ничего не изменилось.
Менял заправку - ничего не изменилось.
Предвидя некоторые вопросы и советы.
Когда завожу - включаю зажигание, жду несколько секунд пока бензонасос заглохнет, и только после этого начинаю заводить.
В чем дело? Было такое?
ПолныйБалбес
6 November 2012
3
TYLER_987
Не парься. У всех крутит на 1-2-3 сек. дольше при температуре ниже 0. Мозги меняют алгоритм пуска движка после получения инфы с датчика температуры воздуха. Придет лето - все вернется на круги своя.
TYLER_987
да,да,да,это нормально не переживай,защита запуска такая при темпр. +4 и ниже когда "желтая снежинка" горит.Стартер масло прогоняет по мотору. Это у всех Фокусов!
ПолныйБалбес
Веталь76
Спасибо) успокоили.
Честно говоря так и думал что такой алгоритм в ЭБУ заложен. Не мог понять только зачем.
TYLER_987
У меня так же ,не волнуйся . все нормально.
driver-555
6 November 2012
Та же история, я не парюсь
Веталь76:
|
TYLER_987 да,да,да,это нормально не переживай,защита запуска такая при темпр. +4 и ниже когда "желтая снежинка" горит.Стартер масло прогоняет по мотору. Это у всех Фокусов! |
теперь и я знаю что это у меня
barmaley85
6 November 2012
такая тема...
обжавано сто раз, но конкретных ответов, в кучах ссылок и всего прочего найти так и не смог толком
вобщем фокус 1,6 115лс
в городе прогреваеться понормальному, только если часа два поездить.
по шоссе довольно быстро набирает температуру 80 градусов и стоит на ней как вкопаный, хоть печка, хоть не печка.
дайте пожалуйста мне номера деталей для замены стандартного термостата, на обычный механический термос, без всяких лишних подогревов и прочей ерунды.
интересует номер корпуса, и номер самого элемента термостата !!!
купил авто в середине января этого года, отьездил пол зимы с неисправном термосом, летом все работало отлично, но этой зимой что-то мерзнуть уже не хочется...
цена неразборного термоса, намного отличается от термоса который состоит из двух частей ?
заранее всем благодарен за ответ !!!
спасайте
taylor2k
6 November 2012
barmaley85, термос судя по
цитата: |
по шоссе довольно быстро набирает температуру 80 градусов и стоит на ней как вкопаный, хоть печка, хоть не печка |
рабочий.
Хотя на моем температура открытия 98 град. Подогреватель можно отключить скинув фишку с термоса.
Двиг наш 115ый такой... на тепло жадный как дизель
. Утепляйся и не пользуйся климатом в авто (я включаю HI и 3-4 палки скорости вентилятора) иначе в городе совсем не прогреется когда за -20.
Форумчане помогите пожалуйста, в ветке про потерю тяги у меня та же проблема,что у rabagi на 6-ой стр. На скорости 110-130 км.проподает тяга, даже когда иду на подъем.Глушу, завожу и тяга нормальная до определенной скорости. фф2.2009г.в.115л/срест.Если не в ту ветку обращаюсь прошу не пинать.
barmaley85
6 November 2012
taylor2k:
|
barmaley85, термос судя по цитата: | по шоссе довольно быстро набирает температуру 80 градусов и стоит на ней как вкопаный, хоть печка, хоть не печка | рабочий. Хотя на моем температура открытия 98 град. Подогреватель можно отключить скинув фишку с термоса. Двиг наш 115ый такой... на тепло жадный как дизель . Утепляйся и не пользуйся климатом в авто (я включаю HI и 3-4 палки скорости вентилятора) иначе в городе совсем не прогреется когда за -20. |
ну не может же машина так плохо прогреваться...
меня конечно радует что у этого мотора маленькая теплоотдача а значит высокий кпд...
заменю всетаки этот термос.
у меня даже сейчас при том что температура на улице около 0 градусов, при том что я доежжаю 6,5км до работы и тарахтю перед поездкой минуты три, вылазит милиметра на два выше первой метки температуры, у отца таёта на трети пути уже выходит на температуру в 90 градусов...
блин а в морозы совсем задубеешь с такими поездками.
taylor2k
6 November 2012
barmaley85, абсолютно так же, ток у меня стрелка на 90 прыгает на приборке при реальных 45 град. Пощупай нижний патрубок радиатора, если теплеет одновременно с двигателем - значит термос на помойку.
У нас еще паразитивный контур есть - теплообменник подогревающий масло в картере...
Батин Матрикс в любой мороз как печка кочегарит, завидки тоже берут.
barmaley85
6 November 2012
pumba2009:
|
Форумчане помогите пожалуйста, в ветке про потерю тяги у меня та же проблема,что у rabagi на 6-ой стр. На скорости 110-130 км.проподает тяга, даже когда иду на подъем.Глушу, завожу и тяга нормальная до определенной скорости. фф2.2009г.в.115л/срест.Если не в ту ветку обращаюсь прошу не пинать. |
бензонасосу абзац приходит, давление в рампе потихоньку падает, попробуйте заменить турбинку насоса, хотя при забитом фильтре это может и не дать желаемого результата, ну а дальше потрошение фильтра, установка вазовского фильтра и турбинки и тд и тп, либо покупка оригинального насоса с новым фильтром, но это в районе 14тр.
barmaley85
6 November 2012
taylor2k:
|
barmaley85, абсолютно так же, ток у меня стрелка на 90 прыгает на приборке при реальных 45 град. Пощупай нижний патрубок радиатора, если теплеет одновременно с двигателем - значит термос на помойку. У нас еще паразитивный контур есть - теплообменник подогревающий масло в картере... Батин Матрикс в любой мороз как печка кочегарит, завидки тоже берут. |
завтра потрогаю, если зараза потеплеет сразу, то старый термос фтопку кину...
надоели эти непрогревы.
подогнали тут номерки для замены чудо электротермостата на обычный
1707050 - корпус с прокладкой (около 460 руб)
1306004 или 1712228 (новый код) - термостат со второй прокладкой (около 600 руб).
Не знаю, грех жаловатся на печку и запуск зимой. Аж удивился тому что пишут тут - зимой в любой мороз заводится также как и летом! От силы на круток стартером больше, но не как тут пишут что нужно жи-жи-жи делать а потом схватится. Печка греет шо костер, на прежних авто было реально менее эфективна, а тут прекрасно. ( мож зависит от того климат или кондер?)
taylor2k
6 November 2012
Jennik1, климат начинает молотить на всю как ток двиг до 45и град. прогреется тем самым отнимая тепло. В салоне то теплеет, но двиг. может не достичь рабочей температуры даже после часа спокойной поездки по городу в сильный минус... Приборка показывает условную температуру (у меня на 45и показывает 90) если не прошита на реальную...
taylor2k
не знаю, мож ты и прав, никогда этим не интересовался.
Работает то работает, тепло значит тепло. Остальным не интересовался что и почему.
Зы. 5-ый год уже!
добрый день товарищи! появился небольшой треск,после 4000 об/мин при тапке в пол!раньше не замечал,может это норма,муфты все такое?
ПолныйБалбес
7 November 2012
YDAFF
Просто не замечал. Норма.
ПолныйБалбес:
|
YDAFF Просто не замечал. Норма. |
Спасибо!просто муфты недавно поменял,на старых треск был постоянно,а к новым видимо не привык,не крутил особо)
barmaley, я забыл написать,что после потери тяги он начинает троить. Я ставил б/насос с аварийного фф2, 2011 г.в изменений не почувствовал. только малость тяга была лучше.Если ты уверен что это все таки б/насос, то придется покупать новый, не хотелось бы выкидовать 14р.на ветер. если ты убежден ,что это насос напиши пожалуйста. Заранее благодарен.
barmaley85
7 November 2012
pumba2009:
|
barmaley, я забыл написать,что после потери тяги он начинает троить. Я ставил б/насос с аварийного фф2, 2011 г.в изменений не почувствовал. только малость тяга была лучше.Если ты уверен что это все таки б/насос, то придется покупать новый, не хотелось бы выкидовать 14р.на ветер. если ты убежден ,что это насос напиши пожалуйста. Заранее благодарен. |
чтоб быть точно уверенным надо на всякий случай давление в рампе померять, потому что нет глядя на машину, такие диагнозы тоже трудно ставить, тут всетаки не битва экстрасенсов...
приичем давление в рампе надо мерять находу... мне так меряли, просто ездили с прикрытым капотом поделючеными к рампе доп шлангами и манометром (правда это на фолцваген пассате было)...
на холостых он может и нормально покажет а вот при расходе топлива давление падает.
а то что б/насос от 2011 гв это еще ниочем не говорит, если на нем пробег был около 100 тысяч, то история будет та же самая...
вобщем только померяв можно убедица...
ПолныйБалбес
7 November 2012
pumba2009
Скорее потеря тяги происходит, когда двигатель начинает троить. Как раз на скорости 130 ему и мощи не хватает на трех цилиндрах. Какой же это насос, если он троит? А свечи, провода проверяли?
ПолныйБалбес:
|
pumba2009 Скорее потеря тяги происходит, когда двигатель начинает троить. Как раз на скорости 130 ему и мощи не хватает на трех цилиндрах. Какой же это насос, если он троит? А свечи, провода проверяли? |
еще форсунки проверить тоже можно!
Я начал с того,что 1)почистил форсунки. 2)поменял свечи. 3)дроссельную заслонку. 4)возд. фильтр вместе с распредель.воздуха. 5)катушка. в общем все новое кроме форсунок. Трижды делал диагностику они говорят, что кроме лямбда зонд все ок.
barmaley85
7 November 2012
ПолныйБалбес:
|
pumba2009 Скорее потеря тяги происходит, когда двигатель начинает троить. Как раз на скорости 130 ему и мощи не хватает на трех цилиндрах. Какой же это насос, если он троит? А свечи, провода проверяли? |
на трех цилиндрах ему мощи бы и на 30ти километрах в час нехватало...
но если цилиндр работает с перебоями, то для начала нужно устранить эту проблему, а потом мерять рампу и тд.
замените свечи для начала...