Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
ilychoff
С тягой нет проблем. Только звук. когда резко нажимаешь газ, если плавно давить все в порядке. Попробую другую заправку или даже 98, отпишусь, как прошло. Бывают толчки, но это скорее особенности педали газа.
Сегодня приключилась еще одна неприятность. Появился звук раздолбаного подшипника толи от помпы толи от генератора. Натяжителя ремня не нашел соответственно ремень не ослабить что бы руками пошатать виновника. Есть какой-нибудь простой способ определить?
З.Ы. Слушал через палочку не смог понять кто виноват)
Васька8натяжителей на этом двигателе -один, и тот ремня ГРМ
Васька8, генератор ослабляется и снимается без проблем без резки, да и ремень помпы можно скинуть ослабив компрессор кондея
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста почитал ссылки про муфты VST, некоторые пишут масляный фильтр не держит масло и поэтому при заводке муфты трещат пока масло не поднимется до них. После замены масла заметил что лампа давления масла гаснет примерно через 2-4 сек после запуска двигателя если нажать на газ то сразу гаснет, до замены лампочка гасла сразу же. Фильтр масла Fo mo co может фильтр сменить.
Tihii
У меня тоже такое было замечено при смене масла(заодно и перешол с Кастрола на Фордовское)Видимо какая то связь с маслом в этом звуке есть.Следующую замену буду делать на Мотюль,хочу попробывать,какие изменения будут.
Вообще тоже раньще парился с муфтой,но все говорют забей!ничего страшного не быдет
TihiiТоже перешёл на FORDовское с кастрол оно хуже оказалось ,но про лампу -думаю всё таки это фильтр маслянный ,в нём стоит обратный клапан и он не держит ,я всегда проверял а в этот раз не проверил ,приехал в гараж и только тогда опробовал оказалось хрень назад поленился ехать
Пробовал так:всасывал воздух через центральное отверстие а потом выдувал,в одну сторону воздух проходит а в другую нет
Tihii
26 April 2012
По ходу фильтр заменю посмотрю что получится а то начинает напрягать индикатор давления масла. Какой фирмы фильтр лучше покупать? А про муфты вопрос спорный мне сильно сравнивать не с чем, но динамика и тупизм при езде уже достал. Многие пишут что это из-за муфт.
| Фильтры обсуждаются здесь |
Всем привет! Кто подскажет, поменял ремень ГРМ, через неделю перестала заводится ( через раз). На холодную, заводится без проблем. На горячую заводится через раз, приходится при заводке нажимать на педаль газа. Заранее спасибо.
AKKOR
Менял сам или в сервисе??? выставляли зажигание с помощью спец приспособления???
муфты на распредвалах затянуты с каким усилием???
Подскажите какую катушку зажигания можно поставить на наш двигатель?(не оригинал)
морфей
Нет, в сервисе. Приехал - поменяете?, - сказали без проблем, отдал и забрал через пару часов. А началось чуть позже. Чтобы выставить зажигание надо опять снимать ремень ГРМ?
морфей
А что делать ? Как мне поступить? Гарантия на установку ремня прошла. Куда обратиться? Посоветуй!?
миста
2 May 2012
Ребят,простите за вопрос,сначала я осилил 6 страниц темы,но не успеваю,взял пятилетний торниер с Duratec 1.6 ,115 коней.Немец.Пробег 82.000...Хозяин и его жена клялись-правда,все проверки в Рольфе можете проверить,сервисная..Хорошо...ГРМ ни разу не менялся,у меня на гетце он меняется раз в 60тыс,почему они до сих пор не поменяли ? Раз в сколько он меняется ? Понятно-нужно поменять масло и воздухан,какие еще обязательные замены перед эксплуатацией сделать?
С уважением ко всем участникам форума...
Скрытый текстмиста:
|
Ребят,простите за вопрос,сначала я осилил 6 страниц темы,но не успеваю,взял пятилетний торниер с Duratec 1.6 ,115 коней.Немец.Пробег 82.000...Хозяин и его жена клялись-правда,все проверки в Рольфе можете проверить,сервисная..Хорошо...ГРМ ни разу не менялся,у меня на гетце он меняется раз в 60тыс,почему они до сих пол не поменяли ? Раз в сколько он меняется ? Понятно-нужно поменять масло и воздухан,какие еще обязательные замены перед эксплуатацией сделать? С уважением ко всем участникам форума... |
x
По регламенту Форда - ГРМ меняется раз в 160 тыс.., рекомендации в связи с реалиями эксплуатации..:
на 80 можно и посмотреть, на 100-120 можно уже и поменять, тут на твое усмотение.
Почитай ветку про ГРМ, там у многих на 80 была жопа.., а некоторые и 160 проехали.
у нас на работе парк фокусов, меняем только регламенту...ездят, на моей личной меняли на 80 тыс.
миста по регламенту ГРМ меняется через 160 тыс. А когда вы его менять будете, ваше личное дело. Масло и все фильтра поменять, а там по состоянию. Тормозную жидкость раз в 2 года. А так особо делать и нечего.
миста
Посмотри еще на антифриз ,
свежий ли ?
Всем привет. Посоветуйте аналог ремням поликлиновым комплект Код 1 354 255. Я вот думаю если фирму Gates использовать. Кто нибудь имел опыт установки данных ремней?
dimon171 Ставил на 1,8 мотор ролик гейтс, вроде полет нормальный пока.
ilychoff
Привет. Скажи а сколько пробег на нем(лет используешь?)
ilychoff
2 May 2012
dimon171Да недавно только поставили. Маленький совсем пробег. На машине не на моей, на приятеля
ilychoff
Насчет моей проблемы. залил 98 бензина все нормализовалось)) спасибо за совет.
Привет форумчане. Помогите кто чем может.ФФ2 2009 г.в.Россия. дв 1.6/115 л.с. рестайл.вин-X9FHXXEEDH9U16985.Где расположен на этом двигле датчик скорости? На коробке не смог найти, на месте где обычно он расположен у меня стоит заводская заглушка. Что бы не надоедать прочел всю ветку,но.про ДС ничего не нашел.
pumba2009
А разве не с датчиков АБС берется скорость?
pumba2009Хз где вы смотрели на коробке, но датчик стоит именно там
Под катом скрин-шот из микроката с положением датчика скорости (по вашему VIN-коду).
pumba2009
По ВИНу у тебя есть АБС, значит нет датчика скорости.
Премного благодарен всем за отклик,на днях поеду к диагностику.
Вечер добрый!Помогите!!!Глохнет машина,когда например стоишь на перекрестке на нейтралке!Берешь заводишь крутит только стартер,через 20 секунд заводишь всё нормально!!!Месяц назад была похожая ситуация когда менял воздушный фильтр,открутил все воздуховоды которые идут к дросельной заслонке,и верхушку дросельной заслонки я отчекнул рукой вниз малость,после того как сменил фильтр всё закрутил и поехал. Через 10 минут пути машина заглохла и не заводилась,через 20 минут завелась.На следующий день пришел в гараж опять не заводится,через минуту завелась и загорелся ЧЕК.Поехал к Фордистам неофицалам,они сказали что скорее всего это изза датчика положения коленвала,или бензанасос.Но бензонасос гудит при заводе,тобешь не он.Два дня назад машина дергалась пару раз,потом всё нормально было.Бензин лью только на провереных заправках 95,иногда 98.Щас залит 98.И сегодня вечером поехал на мойку,хотел заглушить так она заглохла сама,помыл всё завелось.Поставил в гараж так она опять заглохла.Больше не заводится!!!Снял клемму с акума не помогло.Что можете посоветовать...ФФ2 2007 год,дв.1.6 115л.с. Испанец.Пробег 90т.км