Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Васька8
25 April 2012


ilychoff
С тягой нет проблем. Только звук. когда резко нажимаешь газ, если плавно давить все в порядке. Попробую другую заправку или даже 98, отпишусь, как прошло. Бывают толчки, но это скорее особенности педали газа.
Сегодня приключилась еще одна неприятность. Появился звук раздолбаного подшипника толи от помпы толи от генератора. Натяжителя ремня не нашел соответственно ремень не ослабить что бы руками пошатать виновника. Есть какой-нибудь простой способ определить?
З.Ы. Слушал через палочку не смог понять кто виноват)
avatar
морфей
25 April 2012

-1

Васька8
натяжителей на этом двигателе -один, и тот ремня ГРМ
avatar
taylor2k
25 April 2012


Васька8, генератор ослабляется и снимается без проблем без резки, да и ремень помпы можно скинуть ослабив компрессор кондея
avatar
Tihii
25 April 2012


Здравствуйте! Подскажите пожайлуста почитал ссылки про муфты VST, некоторые пишут масляный фильтр не держит масло и поэтому при заводке муфты трещат пока масло не поднимется до них. После замены масла заметил что лампа давления масла гаснет примерно через 2-4 сек после запуска двигателя если нажать на газ то сразу гаснет, до замены лампочка гасла сразу же. Фильтр масла Fo mo co может фильтр сменить.
avatar
bartez808
25 April 2012


Tihii
У меня тоже такое было замечено при смене масла(заодно и перешол с Кастрола на Фордовское)Видимо какая то связь с маслом в этом звуке есть.Следующую замену буду делать на Мотюль,хочу попробывать,какие изменения будут.
Вообще тоже раньще парился с муфтой,но все говорют забей!ничего страшного не быдет
avatar
морфей
25 April 2012


Tihii
Тоже перешёл на FORDовское с кастрол оно хуже оказалось ,но про лампу -думаю всё таки это фильтр маслянный ,в нём стоит обратный клапан и он не держит ,я всегда проверял а в этот раз не проверил ,приехал в гараж и только тогда опробовал оказалось хрень назад поленился ехать
Пробовал так:всасывал воздух через центральное отверстие а потом выдувал,в одну сторону воздух проходит а в другую нет
avatar
Tihii
26 April 2012


По ходу фильтр заменю посмотрю что получится а то начинает напрягать индикатор давления масла. Какой фирмы фильтр лучше покупать? А про муфты вопрос спорный мне сильно сравнивать не с чем, но динамика и тупизм при езде уже достал. Многие пишут что это из-за муфт.

Фильтры обсуждаются здесь
AKKOR
26 April 2012


Всем привет! Кто подскажет, поменял ремень ГРМ, через неделю перестала заводится ( через раз). На холодную, заводится без проблем. На горячую заводится через раз, приходится при заводке нажимать на педаль газа. Заранее спасибо.
avatar
морфей
27 April 2012

-1

AKKOR
Менял сам или в сервисе??? выставляли зажигание с помощью спец приспособления???
муфты на распредвалах затянуты с каким усилием???
avatar
bartez808
28 April 2012


Подскажите какую катушку зажигания можно поставить на наш двигатель?(не оригинал)
avatar
HrenFilipp
28 April 2012


avatar
bartez808:

Подскажите какую катушку зажигания можно поставить на наш двигатель?(не оригинал)


Чтобы подобных вопросов более не было, см. первый пост в теме)) слева - "оригинал" от Бош, справа - просто Бош)))
Как понимешь,цена будет разная при этом...

смотри картинку
AKKOR
29 April 2012


морфей
Нет, в сервисе. Приехал - поменяете?, - сказали без проблем, отдал и забрал через пару часов. А началось чуть позже. Чтобы выставить зажигание надо опять снимать ремень ГРМ?
avatar
морфей
29 April 2012

-1

AKKOR
нет снимать не надо
AKKOR
30 April 2012


морфей
А что делать ? Как мне поступить? Гарантия на установку ремня прошла. Куда обратиться? Посоветуй!?
миста
2 May 2012


Ребят,простите за вопрос,сначала я осилил 6 страниц темы,но не успеваю,взял пятилетний торниер с Duratec 1.6 ,115 коней.Немец.Пробег 82.000...Хозяин и его жена клялись-правда,все проверки в Рольфе можете проверить,сервисная..Хорошо...ГРМ ни разу не менялся,у меня на гетце он меняется раз в 60тыс,почему они до сих пор не поменяли ? Раз в сколько он меняется ? Понятно-нужно поменять масло и воздухан,какие еще обязательные замены перед эксплуатацией сделать?
С уважением ко всем участникам форума...
avatar
HrenFilipp
2 May 2012


Скрытый текст


По регламенту Форда - ГРМ меняется раз в 160 тыс.., рекомендации в связи с реалиями эксплуатации..:
на 80 можно и посмотреть, на 100-120 можно уже и поменять, тут на твое усмотение.

Почитай ветку про ГРМ, там у многих на 80 была жопа.., а некоторые и 160 проехали.
у нас на работе парк фокусов, меняем только регламенту...ездят, на моей личной меняли на 80 тыс.
ilychoff
2 May 2012


миста по регламенту ГРМ меняется через 160 тыс. А когда вы его менять будете, ваше личное дело. Масло и все фильтра поменять, а там по состоянию. Тормозную жидкость раз в 2 года. А так особо делать и нечего.
avatar
Ice Storm
2 May 2012


миста

Ремень ГРМ
avatar
Guru
2 May 2012

5

миста
Посмотри еще на антифриз ,
свежий ли ?
dimon171
2 May 2012


Всем привет. Посоветуйте аналог ремням поликлиновым комплект Код 1 354 255. Я вот думаю если фирму Gates использовать. Кто нибудь имел опыт установки данных ремней?
ilychoff
2 May 2012


dimon171 Ставил на 1,8 мотор ролик гейтс, вроде полет нормальный пока.
dimon171
2 May 2012


ilychoff
Привет. Скажи а сколько пробег на нем(лет используешь?)
ilychoff
2 May 2012


dimon171Да недавно только поставили. Маленький совсем пробег. На машине не на моей, на приятеля
Васька8
3 May 2012


ilychoff
Насчет моей проблемы. залил 98 бензина все нормализовалось)) спасибо за совет.
pumba2009
4 May 2012


Привет форумчане. Помогите кто чем может.ФФ2 2009 г.в.Россия. дв 1.6/115 л.с. рестайл.вин-X9FHXXEEDH9U16985.Где расположен на этом двигле датчик скорости? На коробке не смог найти, на месте где обычно он расположен у меня стоит заводская заглушка. Что бы не надоедать прочел всю ветку,но.про ДС ничего не нашел.
avatar
Андрей71
4 May 2012


pumba2009
А разве не с датчиков АБС берется скорость?
Ruttor
4 May 2012


pumba2009

Хз где вы смотрели на коробке, но датчик стоит именно там

Под катом скрин-шот из микроката с положением датчика скорости (по вашему VIN-коду).

Скрытый текст
Мишуха
4 May 2012


pumba2009
По ВИНу у тебя есть АБС, значит нет датчика скорости.
pumba2009
4 May 2012


Премного благодарен всем за отклик,на днях поеду к диагностику.
avatar
Ruslan316
6 May 2012


Вечер добрый!Помогите!!!Глохнет машина,когда например стоишь на перекрестке на нейтралке!Берешь заводишь крутит только стартер,через 20 секунд заводишь всё нормально!!!Месяц назад была похожая ситуация когда менял воздушный фильтр,открутил все воздуховоды которые идут к дросельной заслонке,и верхушку дросельной заслонки я отчекнул рукой вниз малость,после того как сменил фильтр всё закрутил и поехал. Через 10 минут пути машина заглохла и не заводилась,через 20 минут завелась.На следующий день пришел в гараж опять не заводится,через минуту завелась и загорелся ЧЕК.Поехал к Фордистам неофицалам,они сказали что скорее всего это изза датчика положения коленвала,или бензанасос.Но бензонасос гудит при заводе,тобешь не он.Два дня назад машина дергалась пару раз,потом всё нормально было.Бензин лью только на провереных заправках 95,иногда 98.Щас залит 98.И сегодня вечером поехал на мойку,хотел заглушить так она заглохла сама,помыл всё завелось.Поставил в гараж так она опять заглохла.Больше не заводится!!!Снял клемму с акума не помогло.Что можете посоветовать...ФФ2 2007 год,дв.1.6 115л.с. Испанец.Пробег 90т.км

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up