Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Мишуха
Мишуха
Так на дилере говорят что все норм.
Malyarik
Так и в теме пишется - езди пока ошибка не вылезет.
Мишуха
Понял спасибо,а еще какие варианты
MalyarikКак вариант - ЗАБИТЬ НА ЭТО.
Malyarik
Не за что спасибо - пинай если есть гарантия, потом будешь за свои менять а это от 25 штук с заменой ремня выходит.
И масло надо чаще менять
И не фордовское желательно.
Tomagafk:
|
... И не фордовское желательно. |
Аргументы - в студию !
Форд - не производит масло, он его у производителей получает. Последний, насколько помницца - Кастрол
Аргументы 60 тысяч на фордовском - выход из строя муфт и 90 на шелле - все работает как часы - устраивает?
AlexisN
11 May 2011
TomagafkКонтраргумент : 90 тыс на фордовском - полёт без проблем
массовости дефекта - не наблюдаю, тем более его связи с маслом от ФМК
Мой аргумент более аргументистый - муфты выходят из строя на родном масле это факт
Тем более никто не знает что в канистрах, там то мобил то кастрол, причем фиговенькие гидрокрекинг. Кастрол вообще сам по себе лачит.
TomagafkЭто не более чем слова. Подтверждения - есть ? Факты ?
Ради чего? Я в этой теме и на этом моторе с 2006 года, общий пробег 150 тысяч, езжу наверно активнее всех и нагрузка на мотор максимальная. Кто захочет прислушается к словам, на остальных начхать.
AlexisN цитата: |
массовости дефекта - не наблюдаю, тем более его связи с маслом от ФМК |
Дык потому что связи и нет.
Tomagafk цитата: |
Мой аргумент более аргументистый - муфты выходят из строя на родном масле это факт. |
Серьезное заявление.
А если серьезно. Просто теория заговора ФМК. Чуть что сразу поднимается тема масла.
цитата: |
Ради чего? Я в этой теме и на этом моторе с 2006 года, общий пробег 150 тысяч, езжу наверно активнее всех и нагрузка на мотор максимальная. Кто захочет прислушается к словам, на остальных начхать. |
Тут и с большим пробегом люди найдутся я думаю на масле фордовском ездившие. Зачем же сразу "начхать". Все тут уважают ваше мнение.
padaПробег 150 тысяч из них 90 на шелл хеликс ультра. Замена 10-13 тысяч.
ilychoffПричем тут заговор - просто масло УГ и ни 20 ни 15 тысяч в тяжелых условиях нашей родины не выдерживает.
цитата: |
Тут и с большим пробегом люди найдутся я думаю на масле фордовском ездившие. Зачем же сразу "начхать". Все тут уважают ваше мнение. |
Может найдутся а может нет. Уверен если серьезно сократить замену масла а также ездить в щадящем режиме то муфты и на фордовском отходят долго. Но это не значит что это хорошее масло и менять его можно по регламенту. По поводу начхать может прозвучало грубовато, но я всего лишь имел ввиду, что мне не интересно ничего никому доказывать
Как я понял из прочтения этой темы, что есть смысл заменить катушку зажигания, если машину иногда слабенько так потряхивает на ХХ?
Msclne
Имеет смысл сделать диагностику для начала, в безусловном порядке имеет смысл контролировать разъем катушки, ибо это болезнь, и свечи, ибо расходный материал.
Серый
в тех темах масло применительно к муфтам ti-vct никому не интересно.
Tomagafk:
|
Аргументы 60 тысяч на фордовском - выход из строя муфт и 90 на шелле - все работает как часы - устраивает? |
не устраивает.
1. муфты пошли другие.
в чём различие неизвестно, но с "новыми" (после 2007г) муфтами проблем нет.
2. в ветке про стрекот отписывались приверженцы разных подходов к смене масла.
и любители неоригинального, и менявшие оригинальное раз в 10 тыс - у всех у них на "старых" муфтах были проблемы.
цитата: |
чём различие неизвестно, но с "новыми" (после 2007г) муфтами проблем нет |
Сказки! Впрочем - удачи )
Tomagafk
в соответствующей теме на форуме пока нет ни одного случая выхода их строя муфт на свежих машинах или повторного выхода муфт из строя.
если у Вас есть другая статистика - поделитесь ею с нами.
edo1Что вы меня втягиваете в свой фанатский спор? Верите в непогрешимость форда - пожалуйста. Я вам сказал в чем проблема не в мифической исправленой детали, политика замены финисов есть у всех производителей - совершенно не означает что эти детали изменяются!
цитата: |
ни одного случая выхода их строя муфт на свежих машинах или повторного выхода муфт из строя. |
Насчет этого могу сказать - блажен кто верует, но на этой странице уже есть опровержения твоих слов
Malyarik
А вообще пользуйтесь головой. 1.6 ti-vct - самый технологичный в линейке, и самый свежий по конструкции. 20 тыс межсервис - чистый маркетинг - расчитанный на то что двигло отходит гарантию и чуть сверху, 5w30 как всем известно требование экологов, что совсем не положительно сказывается на качестве масла. Рекомендую подумать почему катушка бош с клеймом ФМК стоит в полтора раза дороже, а неведомый кастрол с клеймом форд стоит 800 р за канистру, когда любой хороший кастрол в розницу идет от 1200.
Tomagafk
описанные там симптомы не совсем похожи на "классический" стрекот муфт, который длится секунду-другую после запуска - речь идёт (как я понял) о достаточно продолжительном треске.
edo1Может быть новые муфты по новому трещат?
Кстати есть случаи когда муфты начинали трещать, и владельцы меняли масло, после чего муфты еще жили долго и счастливо и дефект не прогрессировал, но и не излечивался естественно.
Tomagafkу меня уже два года, как муфты стрекочут.
пробовал и смену масла, и промывку, сейчас опять залито фордоское масло - никакого влияния на стрекот эти эксперименты не оказывают.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.