Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Mol
То что свечи кирпичем плохо, но коли на насосе сконцентрировались, и сухо давай сюда рыть.
Предохранитель F51 должен быть.
Предохранитель бензонасоса № 51 в ногах пассажира синего цвета...
Щас ему звонил,растроеный...он поехал домой на Электричке приедет завтра,Парни если можно пишите все варианты я запишу на бумажку.
Реле б.н. там же ... которое маленькое ближнее к ряду предохранителей...
Попробуй его заменить на реле звукового сигнала( оно в блоке под капотом) если на авто смотреть спереди оно в блоке правое дальнее маленькое... самое ближнее к водительскому зеркалу... вроде так, плохо помню, там схема расположения на крышке есть...
А если его всеже придеться на галстуке тащить гуру и рулевой не чего не будет пару км до мойки?
Мишуха
19 February 2011
2
MolНичего не будет.
И при приеме советов учти, что несмотря на то что у него дорестайл, с 2007 г. и на них могла идти рестайловая электрика.
Если захочет проверить подачу напряжения непосредственно на насос, под задним сиденьем, под ковром, к насосу заходит коса проводов, в ней провод зеленый с оранжевым, на него и подается +12В для работы насоса.
Да наплевать какие сейчас цвета свечи, если насос не гудит... и они сухие...
Ройте в первую очередь сигналку, это чаще встречается...
А так по идее
- есть ли питание на б.н
-Да- б.н. крякнул или замёрз...
-Нет- см. преды, реле, идёт ли питание на цепь управления реле, идёт ли питание на силовую цепь, есть ли выход с силовой цепи, всё идёт кроме выхода с реле- замена реле... или перемычка ...
Доп реле(сигналки) обычно установщики ставят где попало, смотри под торпедой "обычную" релюху на вид, она где нибудь примотана (вероятнее всего) изолентоу к жгуту проводов, или просто на проводах висит... смотри неродные провида идущие отдельно от заводских жгутов, возможно обмотанные изолентой, где то она всё равно должна быть...
Mol
19 February 2011
Еще у него у знал старый хозяин ездил только летом и то не много 14000+он 4 и того 18000 каково года чет не узнал но приборка зеленая,как бы насос не крякнул от собравшейся каки.сигналка доп стоит установ у дилера.
Scrudg
Мишуха спасибо большое.
ИМХО больше похоже на воду в бензине - попало в моторчик бензанасоса и застопорила его. Выход один машину в тепло и отогревать, плюс осушитель в бак
Kazantipov
19 February 2011
MolЧето тут опять все в дебри полезли...
Че к бензонасосу то прикопались с предохранителями на него?
Все просто. Бензонасос и я не слышу на своем ФФ. Не факт, что он не работает. (на моем работает
)
Скорее всему - виной банально морозы и качество бенза.
Парни все спасибо,все записал,завтра все попробуем,тогда отпишусь.
Все завели машинку,потребовалось отогреть,веной стал не качественный бенз или кондесат в баке замерз насос или моторчик,теперь отчетливо слышно как насос создает давление(чего не слышно было вчера).
Kazantipov
20 February 2011
MolЗначит мои предположения оказались верны... а то полезли в дебри куда-то.
Вообще в таких случаях в первую очередь меняют бензин...
а уж потом, если не помогло лезут дальше...
Ну ладно с ним разобрались,давайте снова вернемся к моим баранам
с вашего позваления, ладно фик с ним масло на 3й свече,а почему тогда во втором и третьем целиндре неообогощенная смесь если возд.ф практически как новый и заслонка с не большими отложениями и ошибок нет и небыло открывал капот в темноте искрений нет.
цитата: |
а почему тогда во втором и третьем целиндре неообогощенная смесь если возд.ф практически как новый и заслонка с не большими отложениями |
Как определили необогощенность? Почему не заслонке "небольшие отложения"(и естати это сколько в граммах), трудно помыть?
Если свечи отличаются парно 1-4 от 2-3 то ето скорее всего катушка( провода тоже нужно проверять). Искра идет более слабая, отсяда по разному происходит сгорание, и разные отложения.
Если кто не в курсе катушка заж. состоит из двух частей, искр идет ОДНОВРЕМЕННО на 2а цилиндра. 1-4 и 2-3.
Добрый день,у меня с ФФ2 такая беда,-если ехать со ск-тью 120 или свыше км/ч,то через полчаса-глохнет и не могу завести примерно в течении 10мин или если заводиться то не могу набрать обороты-тупит,а если держаться 100-110км/ч,то без проблем. Я думаю это может быть из-за катушки зажигания,т,к при больших оборотах он нагревается,температура у нас-0-2градуса.Может подскажете?
novruz080277
На бензонасос смахивает.
РњРёС?СѓС…Р°Фильтр промыл,и еще после того как заглохла,если включить зажигание-набирает, реле срабатывает и отключаеться.Я думаю что б/н тут не причем. бензин всегда 1/2 или больше.
novruz080277
Если грешишь на катушку, то проверь разъем для начала.
Разъем проверил сверху и при неустойчивом ХХ,ничего не дает. Если из-за разъема,тогда почему она работает после 10мин остановки и почему он глушиться после нагрева(я думаю).
Kazantipov
1 March 2011
1
novruz080277Осмотр разъема визуально - не показатель! надо разбирать, пропаивать и т.п.
Ошибки на приборке пишет?
ПС. Смотреть еще разъем/проводку к ДЗ
novruz080277, похожую проблему встречал на первом Фокусе американце. 2л\131лс. Т.е. машина запускалась на холодную без проблем. После прогрева и глушения - фиг заведешь пока не остынет. Там такая ерунда творилась из-за клапана холостого хода. На нашем двигателе этот клапан заменяет работа дроссельной заслонки. Что как-бы намекает...
Ошибок никаких нету. Вы говорите разъемы,ну если разъем тогда почему при нагреве,а от катушки я думаю из-за изменения сопротивления после нагрева. Реле бензонасоса срабатывает после включения зажигания,и работает нормально по-моему.
На приборе выходит ограничение скорости-неисправность в системе двигателя.
novruz080277тема
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)gпо теме - 100 раз обсуждалось. проблемма 1.6/115 в разъеме/проводке катушки/ДПДЗ
speed20062006
3 March 2011
Добрый вечер!!! У меня форд фокус 2 1.6 115 испанец июль 2007г. пробег 70000км. Все было хорошо. Но недавно появился такой дефект. На холостом ходу при нажатии педали газа в передней части двигателя появляются хлопки, как всасывания воздуха. На работу двигателя не сказывается. Динамика прежняя, только мне кажется немного возрос расход где-то 1-1,5 л. на диагностику не ездил, хотелось бы вначале узнать что это и страшно или нет? Может кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет что это?
speed20062006
Что то делал в связи с этим?? Свечи давно менял???