Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
, эту ссылку поисковики тоже выдали одной из первых. Но где же там упоминание про наш двигатель?
У наших движков другая степень сжатия. Соответственно должны быть и параметры свечки подобраны. И в в таблице применимости обязательно должен быть указан двигатель TI-VCT 1.6\115\85. Если просто написано 1.6, я такие свечи не беру - уже дважды "обжигался". Причем, оба раза не по своей вине. Первый раз покупал у официального дилера, второй - заказывал в магазине запчастей. Оба раза менеджер посмотрел - двигатель 1.6; а то что двиг с изменяемыми фазами - не учел
С тех пор выбираю свечи сам.
HrenFilipp
16 February 2011
morece:
|
Мишуха сейчас ngk HrenFilipp только когда тошню я ж говорю а как тогда на 6и ступенчатых автоматах, когда например едешь некоторое время 60 км/ч и втыкается 6я? тоже для двига вредно? или же с работой коробки конструкторы ошиблись? |
там передаточные числа другие подобраны! про коробки на фокусах всем все известно и мы говорили именно о фокусе, причем ,у тебя ручка
когда я говорил об автомате и оборотах двигателя при 60 км/ч, какая разница автомат коробка или нет? мы же говорим о давлении масла и работе вкладышей а они что на автомате что на механике одинаковые, но при всем при этом при прочих равных на автомате обороты ниже чем на механике при 60 км/ч, и что получается что на грузка на вкладыши и подшибники на ручке больше?
а при чем тут мои свечи? я на них уже тысячу отъездил и проблем не было...
333карен333
16 February 2011
moreceНу чего Вы упираетесь, а? Посмотрите для начала усьтройство АКПП а потом все станет ясно.
Скрытый текстТам нет жесткой связи между двигателем и колесами. Есть там такая штука - гидротрансформатор крутящего момента. Вы никогда не слышали, что с АКПП нагрузки на двигатель намного меньше???
x
Вот хотя бы тут посмотрите. Прочтите начало, про гидротрансформатор.
333карен333
все понял, про жесткую связь не знал
Mol
Запишись к ОД, пусть проверят пропуски, IDS показываес что компьютер пытается компенсировать смесь - соответственно получается перелив. Как вариант бойдит катушка пробивая на корпус (не всегда виден пробой на катушке)
Другое. Если на юбке все же масло, а не эмульсия скорее всего прокладка клапанной крышки подтекает. Сними ВВ на 3 цилиндре и посвети в свечной колодец там д.б. масло которое как раз и стекает по резьбе.
Надеюсь проблема в этом.
Бывалые пользователи подскажите пожалуйста, может у кого нибудь возникала похожая проблема: только мороз переваливает отметку -15 градусов, и после того как машина постоит на улице чаов 5 (т.е. основательно замёрзнет) при троганье на первой или задней передаче появляются характерные, достаточно громкие хлопки(щелчки) под капотом и в этот момент появляется какой то провалик небольшой, особенно это заметно когда с мороза заезжаешь в отапливаемый гараж. причём чем сильнее мороз тем чаще и громче эти хлопки! К официалам боюсь заезжать потому что обдерут как липку скажут всё чистить свечи менять итд... подскажите умные люди пожалуйста, ведь наверняка я не уникален в данной проблеме! заранее благодарен.
andr68:
|
Mol Запишись к ОД, пусть проверят пропуски, IDS показываес что компьютер пытается компенсировать смесь - соответственно получается перелив. Как вариант бойдит катушка пробивая на корпус (не всегда виден пробой на катушке) Другое. Если на юбке все же масло, а не эмульсия скорее всего прокладка клапанной крышки подтекает. Сними ВВ на 3 цилиндре и посвети в свечной колодец там д.б. масло которое как раз и стекает по резьбе.
Надеюсь проблема в этом. |
Был как-то у од диагностика пропусков не показала,сматрел электрик все хорошо сказал,выворачивали свечи говорю вот на 3й масло от юбки до конца свечи,протерли ввернули завели,слышно и видно как движок троит начали слушать целиндры какимто прибором с наушниками дали послушать мне и в третем целиндре искра не так трещит как в остальных,опять начали смотреть вывернули свечу масло только на юбке посветили в целиндр сказали все нормально(я не смотрел)намотали на отвертку ветош и протерли резьбу в нутри,снова ввернули и завели какоето время сново троит сделали не большую перегазовку двигатель заработал ровно с кароткими еле видными перебоями мно послушали прибором треск стал приближеный к остальным,после это всего иженер по гарантии сказал надо просто покрутить,и что стало описал выше.А МАШИНА БЫЛА НА ГАРАНТИИ
Был так же и в Москве у ребят с форума в сервисе IDS что-то такое показывала,но что-то так и не разобрались почему ставили новую катушку не помогло,заслонку и сразу выскочила НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ они меня обрадовали если на иправную пишет не исапрвнсть значит ДВС подстроилось под неисправную,скинули ошибку поехали пробывать чуть заметней подхват стал и более ни чего не изменилось.
Я всеже склоняюсь либо колпачки либо прокладка,надо ехать и снимать гбц или как там её.интересно скока стоит
Mol
что же дилеры компрессию не померяли? как вариант прогорел клапан или залегли маслосьёмные кольца. если бы прокладка, или в масле был бы тосол, или в тосоле масло.
darluez:
|
Mol что же дилеры компрессию не померяли? как вариант прогорел клапан или залегли маслосьёмные кольца. если бы прокладка, или в масле был бы тосол, или в тосоле масло. |
Еслиб клапан прогорел или кольца залегли она бы вообще не ехала и подымлевала.Если я правильно расуждаю.
Molне совсем так. бывает на клапане такая трещинка, что пока клапан не почистишь её даже не видно.а в двигателе от нагрева она расширяется и начинаются проблемы
, а дымит и не едет убитый мотор с лысыми кольцами. начинается всё с нестабильной работы и подьедания масла.
taylor2k
17 February 2011
sam777, ты не один такой... все перерыл, ну не к чему придраться. Тоже есть провалы и стрельба под капотом если с ХХ трогаться резко давя на газ.
С прогревом исчезает
Сволочь
17 February 2011
sam777:
|
только мороз переваливает отметку -15 градусов, и после того как машина постоит на улице чаов 5 (т.е. основательно замёрзнет) при троганье на первой или задней передаче появляются характерные, достаточно громкие хлопки(щелчки) под капотом и в этот момент появляется какой то провалик небольшой |
Подазреваю что это банальные пропуски зажигания из-за очень низкой температуры бензина и воздуха. При таких температурах бензин существенно хуже испаряется и перемешивается с воздухом. Как следствие нестабильное воспламенение. Возможно еще и свечи заливает. Далее весь несгоревший бензин накапливается в катализаторе и там взрывается - это и есть ваш хлопок.
Не надо давить на гашетку в мороз пока двигатель не прогрелся.
А то катализатор угробите.
зы: и еще сальники повыдавливает густым маслом
моя вчерашняя проблема сегодня более четко проявилась:
-14 - пуск с полпинка
прогрев 5 минут и потихоньку поехал, вот к примеру еду на 3й 50 км/ч, если давлю педаль очень плавно, то машина потихоньку разгоняется, стоит утопить сильнее - начинает душиться, обороты падают, отпущу педаль - опять медленно разгоняется
и так в течении первых 10 минут движения, потом все как рукой снимает и разгон резвый при любом нажатии на педаль.
что это?
taylor2k
17 February 2011
dirty alex, да не тут собака зарыта, далеко не тут
Пока двиг не прогреется до момента падения стрелки на 900 об мин все ровно. Вот потом то и начинается стрельба. Нажимаешь газ, машина думает, неохотно набирает обороты и БАХ под капотом. Под капотом, во впуске, 100500 раз уже писал, аж пыль осыпается с воздушного фильтра
, ни о каком катализаторе речи быть не может
При дальнейшем прогреве все проходит...
morece, хотел бы я знать... Щас тебе тут всего насоветуют
Но ничего не поможет, поверь
Может МАФ так чудит... Но мне не у кого взять его что б проверить. А наш случай не единичный.
Что это? Особенность нашего дв-ля! Дилер так бы сказал содрав наверное немало денег и проведя немало работ так ничего не найдя
Сволочь
17 February 2011
taylor2k:
|
С прогревом исчезает |
taylor2k:
|
Пока двиг не прогреется до момента падения стрелки на 900 об мин все ровно. Вот потом то и начинается стрельба. |
Так когда все-таки у вас возникает эта проблема?
Кстати, катализатор у нас фактически под капотом и находится.
Лично я пару раз замечал такой эффект именно на непрогретой машине; при попытке резко поддать газу.
taylor2k
17 February 2011
цитата (dirty alex) |
Так когда все-таки у вас возникает эта проблема? |
С момента нагрева дв-ля до 30-40 град примерно, исчезает на 60-70...
Не помню уже точно, забил на это...
Находиться то он находится, но хлопает именно во впуске... у меня во всяком случае
[QUOTE]dirty alex, да не тут собака зарыта, далеко не тут Пока двиг не прогреется до момента падения стрелки на 900 об мин все ровно. Вот потом то и начинается стрельба. Нажимаешь газ, машина думает, неохотно набирает обороты и БАХ под капотом. Под капотом, во впуске, 100500 раз уже писал, аж пыль осыпается с воздушного фильтра , ни о каком катализаторе речи быть не может
morece, хотел бы я знать... Щас тебе тут всего насоветуют Но ничего не поможет, поверь [/QUOTE
И у меня также проявляется, машину ставлю в тёплом гараже температура +18 зимой и летом, и когда с мороза заезжаеш в гараж и просто начинаеш разгазовавать двигатель на низах происходит сильный хлопок и провалы, но когда она пару часиков постоит в гараже, то всё само по себе проходит!
Ещё сегодня заметил, с утра выехал на тёплой машине из гаража, на улице -25, до дома 100 метров, когда начал парковаться опять начались хлопки хотя машина прогретая и ещё не успела замёрзнуть!
sam777, а какой пробег? у меня 75 тык
taylor2kцитата: |
Находиться то он находится, но хлопает именно во впуске... у меня во всяком случае |
Это как вы смогли настолько точно это установить?
Или у вас эти хлопки и без нагрузки (на стоячей машине) проявляются?
sam777:
|
И у меня также проявляется, машину ставлю в тёплом гараже температура +18 зимой и летом, и когда с мороза заезжаеш в гараж и просто начинаеш разгазовавать двигатель на низах происходит сильный хлопок и провалы, но когда она пару часиков постоит в гараже, то всё само по себе проходит! |
Тогда это точно что-то другое скорее всего.
sam777
taylor2k
Если коротко охарактеризовать, то это хлопки от поступающего холодного воздуха, так будет??
dirty alex у меня пробег 51 000, машинке 2 года, прошлой зимой ничего подобного небыло, чистил дросельную заслонку, заливал 92, 95, 95 сепер, 98, без разницы! но когда темперетура не переваливает за - 10 как рукой снимает все хлопки и провалы!
а к официалу реально ехать страшно потомучто под эти хлопки перевернут всю машину и сдерут кучу денег!
цитата: |
taylor2k Если коротко охарактеризовать, то это хлопки от поступающего холодного воздуха, так будет?? |
нет я же написал что в гараже оч тепло и когда с холода заезжаеш (попадает уже тёплый воздух) хлопки не прекращаются пока машина полностью не прогреется
воздушный фильтр поставил новый! непомогло
taylor2k
17 February 2011
dirty alex, снял крышку с возд фильтра и начал подгазовывать... Когда хлопнуло, фильтр чуть ли не самоочистился от пыли, вздрогнул аж. И без крышки этот хлопок сильнее в разы
Все равно как пистолет с глушителем и без
sam777, тоже до -10 - -15 все норм...
sam777:
|
нет я же написал что в гараже оч тепло и когда с холода заезжаеш (попадает уже тёплый воздух) хлопки не прекращаются пока машина полностью не прогреется |
Тоже об этом писал
мож свечки ещё разок сменить
taylor2k
17 February 2011
pada:
|
бортовой компьютер в тестовом режиме на момент прогрева ошибки пишет или нет |
Сканер даже ничего не выдает в эти моменты
sam777:
|
мож свечки ещё разок сменить |
Не поможет, пробовал 3 комплекта
Раньше я думал что именно мне так "повезло"...