Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Archie
29 January 2011


A
Alex197308:

Здравствуйте! На диагностике выдали ошибку P0132 и P0031. Сказали что это кислородный датчик до катализатора банка 1 . Хочу его снять но не понял это со стороны водителя или пассажира?

К сожалению каталог не указывает какой банке присвоен номер 1, а какой - 2. Там просто пишется "правый" и левый". Я бы начал считать как цилиндры - от шкива
Лучше спросить у кого-нибудь из техников оф.дилера
Мишуха
29 January 2011

-2

dirty alex
Зачем так про датчик уровня масла, стоит на многих авто и избавляет от необходимости постоянно его мерить, копеечная и очень хорошая опция. Стояла везде кроме Форда, и этим то же огорчен.
morece
30 January 2011


вчера весь день был на диагностике у дилера, диагностика показала, что все системы и датчики в полном порядке, единственные рекомендации подзарядить аккум (что естественно, крутил ведь много когда не заводилась) и чистка форсунок. По мнению дилера, моя проблема на 99,9% заключается в том, что примерзает вода в топливопроводе или топливном насосе. Слили бензин, залили новый, залили влаговытеснитель. Сказали не поможет - следующий этап замена бензонасоса. Вот так вот. П.с. бензонасос прошел только 5 т. км.
avatar
Kazantipov
30 January 2011


morece
Это где ж вы так с водой заправляетесь?

П.С. - ИМХО - мнение дилера
цитата:
проблема на 99,9% заключается в том, что примерзает вода в топливопроводе или топливном насосе
- лажа полная... У вас же не дизель...
andr68
30 January 2011


M
morece:

По мнению дилера, моя проблема на 99,9% заключается в том, что примерзает вода в топливопроводе или топливном насосе. Слили бензин, залили новый, залили влаговытеснитель. Сказали не поможет - следующий этап замена бензонасоса.


Несовсем так. Если примерзает, то двигатель завелся бы и заглох. В рампе есть давление которого для пуска хватит. Или у тебя много воды было?!
morece
30 January 2011


заправляюсь всегда на лукойле, никаких проблем никогда не было, свечи всегда без налета.
Когда я им притащил машину, было - 15, она не заводилась, сразу померяли давление в топливной системе, давление - 0, час постояла, с полпинка завелась, меряют давление - 4. Сам рассматривал версию с водой, но как объяснить тогда, что было -7 не завелась, потеплело до -2 завелась, ведь вода при -2 не растаяла бы... Сегодня было -20, но я в отъезде, к машине не ходил, схожу в обед.
avatar
Сволочь
30 January 2011


morece
чё-то негуманно тебя от воды лечили.
зачем сливать бензин? сразу залить влаговытеснитель (как правило это жижа на основе спирта) и все.
avatar
*sb*
30 January 2011


заметил, что уходит антифриз, оказалось подтекает помпа(пробег 35 тыщ)
скажите, при замене помпы какие еще операции проводить?
надо ли ремни менять? ГРМ?
если не сложно, хотелось бы списочек запчастей для этой операции (поиском ничего не нашел)
ICEover
30 January 2011


motya36
цитата:
Если уровень масла упадет, то соответственно и давление упадет . А лучше чаще самому проверять уровень масла и не надеется на всякие датчики

Когда дело дошло до лампочки давления масла - это называется "приехали и дальше не едем". Надеется на датчики надо, так как они вполне надёжные, иначе двигатель Вас расстраивал бы с завидной периодичностью.
Допустим я обычно выезжаю вечером после шести, на улице зима, вьюга, темень, надо открывать капот ключом задействованы обе руки, фонарь хоть зубами держи, вытаскивать щуп, смотреть, ну согласитесь со мной - это прошлый век. Просто сейчас масло у меня на минимальной метке, а масла на доливку пока не привезли, вот и мучаюсь.
avatar
SCOTina
30 January 2011


*sb*
если машина на гарантии, то это гарантийный случай. мне при 60 000 меняли помпу. вместе с ней поменяли ремень грм и приводные ремни. все гарантия.
morece
30 January 2011


только что был на стоянке - 7, завелась, уже легче, думаю к вечеру будет до - 10, еще раз схожу
edo1
30 January 2011


цитата (dirty alex @ Вчера в 17:54)
ICEover
Датчик уровня масла нужен как раз на допотопном ведре... т.к. маслом из него хлещет из всех щелей.


именно поэтому в инструкции к фокусу написано, что проверять уровень масла нужно после каждой заправки?

AFAIK уже были преценденты, когда FoMoCo отказывала в гарантийном ремонте двигателя потому, что масло ушло, а водитель не заметил.
edo1
30 January 2011


I
ICEover:

Допустим я обычно выезжаю вечером после шести, на улице зима, вьюга, темень, надо открывать капот ключом задействованы обе руки, фонарь хоть зубами держи, вытаскивать щуп, смотреть, ну согласитесь со мной - это прошлый век. Просто сейчас масло у меня на минимальной метке, а масла на доливку пока не привезли, вот и мучаюсь.

долей любого масла 5w-30 и не мучайся.
avatar
Сволочь
30 January 2011


E
edo1:

именно поэтому в инструкции к фокусу написано, что проверять уровень масла нужно после каждой заправки?

там это будет написано даже при наличии датчика уровня масла это банальная перестраховка

утечка литра масла это не 2 капли... угореть столько на исправном движке надо не одну тысячу пробега накатать.
такие утечки и угар возможны только на неисправном двигателе. течь масла в подобных объемах любой водитель следящей за своей машиной заметит и примет меры к устранению (и будет более тщательно следить за уровнем масла до устранения не зависимо от наличия датчика)
с угаром может оказаться посложнее, но тоже как правило сопровождается ухудшением поведения двигателя, что опять же сложно будет не заметить.

зы: я не спорю, что датчик уровня масла позволяет несколько более спокойно относиться к слежению за уровнем масла. но его значение переоценивается... а для внимательного водителя, который следит за своей машиной, фактическая его польза мизерна (больше психологическая).

ззы: кстати, касаемо угара на нашем двигателе тема ваще практически не актуальная.
avatar
Терминатор
30 January 2011

1

На стоянке, вчера, девушка не могла завести "Фиат Пунто". Стартер крутил весело, но двиг даже не схватывал. На улице -7 гр.
Сам сел за руль, попробовать. Обратил внимание - "масленка" МОРГАЕТ. Спросил, когда масло доливала. Не помнит. Проверяю - на щюпе - тишина. Благо - в багажнике была пустая литровка мобила1. Съездил - купил, залил - ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПИНКА.
Вот вам и датчики...
avatar
Kazantipov
30 January 2011


Терминатор
Чето я связи не уловил между отсутствием уровня масла и тем, что авто не заводится... Типа мозги не дают двиг завести? Дык он все равно (двиг) крутится, если его стартер крутит...
Короче, я не понял ниче У меня ВАЗ рабочий на сухую (ваще почти без масла ) ездил несколько дней
avatar
Терминатор
30 January 2011


Kazantipov
Наверное, на этой машине стоит датчик уровня масла, который сообщает мозгам, что уровня недостаточно. Ну и мозги не дают на таком уровне завести двигатель.
А то, что двиг крутится и ездиит без масла - это две разные вещи.
avatar
Kazantipov
30 January 2011


Терминатор
Ну, возможно и так... "Вот же, до чего техника дошла!" (с)
Стоял у меня на мерсе стареньком датчик уровня масла, но с мозгами никак связан небыл... просто показометр Если теперь его с мозгами завязывают... то - Т.к. ненадежно...
avatar
*sb*
30 January 2011


avatar
SCOTina:

*sb*
если машина на гарантии, то это гарантийный случай. мне при 60 000 меняли помпу. вместе с ней поменяли ремень грм и приводные ремни. все гарантия.

если б была гарантия, я б не спрашивал

может кто-нибудь написать какие запчасти нужны при замене помпы на нашем двигателе
morece
31 January 2011


сегодня с утра - 9 завелся с полпинка, посмотрим что дальше будет, неужели мне 3 недели мозг вынимала вода в баке!!!

Терминатор
девушка то как отблагодарила за помощь?
avatar
darluez
31 January 2011

2

*sb*
нужна помпа 1 406 479 или 1 472 867 и два ремня если авто с кондюком 1 354 250 или 1 354 255 , если захочешь их поменять(типо они одноразовые ),ну и 1-2-3 литра антифриза в зависимости от того сколько прольёшь .
morece
31 January 2011


посоветуйте, дилеры посоветовали форсунки почистить, но к ним попаду не раньше чем через месяц, имеет смысл линуть в бензин хайгировскую присадку для очистки или уже дождаться чистки у дилера?
avatar
АлекСаша
31 January 2011


могу лишь сказать что на форсунках есть сетки, ливанешь присадку, систему прочистит и все в этих сетках останется... вот тогда точно горя хапнешь...
Первому хозяину моего фокуса в 20 тыщ км форсунки почистили!!!
ЗЫ Ищи место при чистке форсунок меняют сеточку на них, т.е. со снятием - установкой...
morece
31 January 2011


АлекСаша
так а я у дилера спрашивал про чистку форсунок - мне ответили, что они чистят не снимая форсунок
avatar
АлекСаша
31 January 2011

-1

morece
за счет сеточек идет распыление... домашний кран же видили... когда нить снимали с него наконечник? видели сколько камней на нем? как думаете жидкость для чистки уберет? другое дело нагар убрать... но ведь правильность распыления немаловажная деталь в форсунках...
morece
31 January 2011


АлекСаша
так это что получается, мне надо дилера отдельно просить за доп плату чтоб снимал и чистил эти сетки или как?
avatar
АлекСаша
31 January 2011


типа того
morece
31 January 2011


спс
edo1
31 January 2011

2

morece
ИМХО: если машина на холостом ходу не дёргается, нет претензий по тяге и т.п. - не надо ничего мыть.

Не мешайте машине работать.
avatar
Archie
31 January 2011

4

Вот уж век живи - век учись!
Не подозревал, что в форсунках на соплах сетки стоят.
Я всегда считал, что факел распыления получается за счет малого диаметра сопла и высокого давления в топливной рампе

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up