Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
цитата: |
возможно данные по температуре с бортового компа ,путает с данными с прибора на панели. |
чтото не понял кто что путает) если что, то у меня в тестовом режиме показывает температуру правильно) вот так изъснюсь
333карен333
21 January 2011
StormAK:
|
цитата: | возможно данные по температуре с бортового компа ,путает с данными с прибора на панели. |
чтото не понял кто что путает) если что, то у меня в тестовом режиме показывает температуру правильно) вот так изъснюсь |
Это КАК??? Так и было с новья чтоль???
Насколько мне известно, показания температуры в тестовом режиме отображаются в восьмеричной системе исчисления.
Чтобы узнать сколько градусов цельсия показывает ваш тестовый режим в "человеческом" виде, можно воспользоваться конвертером:
http://convertera.net/load/other_converter...ation/10-1-0-83
Archie
Вентилятор включается при 139 по БК переведи.
Archie
или 99 переведи ) часто показывает )
Мишуха, Tomagafk, любопытно. Неужели шестнадцатиричная... Но тогда в показаниях были бы и буквы
Archie
Обычная там за ноль -40 принято.
Как-нибудь проверю. В багажнике лежит USB-переходник ELM
У меня тоже вроде "честные" градусы показывает в тестовом режиме БК.
Попробую сфотографировать и выложить...
как и обещал:
цитата: |
в продолжение:
как я и предполагал сегодня было снова - 8 с утра, но и в итоге машина снова не завелась, вечером вернулся на стоянку, полил теплой водичкой впускной коллектор, замени л 2 свечи на проверенные рабочие (до 2 других не добрался - ключ слишком длинный), от друга машины прикурил - таже беда сначала как бы подхват, а потом снова мертвяк. куда дальше копать?
по вашим вчерашним советам проверил провода к катушке - норма аккум заменил на новый свечи поставил новые все тоже самое, начинаю крутить - резко хватает и и на этом все куда дальше копать, ближайший дилер в 150 км и неделе очереди |
в воскресенье договорился с СТО, что принтяну машину, утром прихожу на стоянку, на улице - 6, ну я пробую заводить -все как обычно (только уже аккум слабо крутит), схватила и на этом все, ну я не стал аккум насиловать, трос и поехали.
приезжаем, он мастер говорит - заталкивай в бокс, я щас тут закончу с очередной машиной и начнем твоей заниматься, ну затолкали, через полчасика он освободился и говорит, ну давай смотреть, я пытаюсь заводить и она с первого же раза уверенно завелась (всего лишь 30 мин постояла в боксе).
ну он говорит, типа чек не горит, все работает нормално, типа смотреть нечего - когда будет не заводится - приезжай...на том и попрощались
сегодня с утра пришел на стоянку, 3 градуса тепла, завелась с полоборота, вот приехал наработу на машине, но по прогнозу в четверг - 9...
еще раз осмотрел провода на катушке - состояние у всех как новое, в тестовом режиме engine temp 33 показывало, на улице было -6.
morece
Меняй МАФ датчик (который у фильтра воздушного).
Мишуха
это который прям сверху стоит? пробовал его отключать - рзультата 0.
чтобы менять датчик МАФ надо смотреть его показания...
он практически не ломается, ну если только не ездили без ВФ...
АлекСаша
естественно не ездил
кстати, когда в боксе на СТО машина в первый раз завеласть, то постоянно моргал красный индикатор между показателями температуры с ситстеме охлаждения и количеством топлива и на дисплее была надпись - неисправность системы esp, но когда заглушил двигатель и повторно завел этой надписи уже не было!
Kazantipov
24 January 2011
moreceцитата: |
еще раз осмотрел провода на катушке - состояние у всех как новое |
Визуально можно ниче не увидеть.
Трабл может быть в самом модуле зажигания (МЗ)
цитата: |
постоянно моргал красный индикатор между показателями температуры с ситстеме охлаждения и количеством топлива |
Проблема с распознаванием чипа иммобилайзера в ключе.
цитата: |
на дисплее была надпись - неисправность системы esp |
Хоть с иммобилайзером она никак не связана, но вобщем можно сказать что просто у бортового компьютера что-то не в порядке с CAN-шиной.
цитата: |
Хоть с иммобилайзером она никак не связана, но вобщем можно сказать что просто у бортового компьютера что-то не в порядке с CAN-шиной. |
я так понимаю из-за этого не может быть, что машина на холодную не заводится?
Еще сейчас сижу вспоминаю все детали, которые предшествовали моей проблемы и вот что вспоминаю. Где то в начале декабря прошлого года, ехал себе спокойно по трассе 100 км/ч, вдруг машина задергалась, начал прерывисто мигать чек, я газ сбросил, немного накатом - потом вроде все прошло и спокойно поехал дальше. Далее переодически (два-три раза в неделю) бывало, что еду, машина как бы дернется (как будто какой то цилиндр отключается) и дальше нормально едет, чек при этом не загорался. Может это были первые звоночки?
цитата: |
я так понимаю из-за этого не может быть, что машина на холодную не заводится? |
Сама по себе ESP никак не влияет на запуск двигателя. А вот "непонятки" с CAN-шиной - вполне могут внести свою лепту
morece:
|
Еще сейчас сижу вспоминаю все детали, которые предшествовали моей проблемы и вот что вспоминаю. Где то в начале декабря прошлого года, ехал себе спокойно по трассе 100 км/ч, вдруг машина задергалась, начал прерывисто мигать чек, я газ сбросил, немного накатом - потом вроде все прошло и спокойно поехал дальше. Далее переодически (два-три раза в неделю) бывало, что еду, машина как бы дернется (как будто какой то цилиндр отключается) и дальше нормально едет, чек при этом не загорался. Может это были первые звоночки? |
Очень похоже на перебои в работе распределителя (катушки) зажигания. Чаще всего из-за "сигнального" разъема.
Были аналогичные симптомы. Но дилер отказывался признавать случай гарантийным без лампочки джекичана или проявления симптомов при осмотре. А симптомы, естественно, по закону подлости у дилера не проявлялись. Так и ездил пока чек не загорелся. После этого приняли. Отремонтировали разъем по гарантии.
morece
ЕСП от того что на галстуке ее тащил, все первые звоночки один в один на разъем катушки похожи.
На датчик МАФ грешу потому что незаводка зависит у тебя от температуры воздуха а не двигателя.
Все конечно возможно при условии, что у тебя исправна и не глючит от мороза система иммобилайзера или дополнительная сигнализация.
morece
Наверное стоило мастеру про температурный момент обозначить ситуацию. А самое важое подключить IDS и просмотреть ошибки. А диагностика с IDS запуска двигателя позволит узнать направление копания. Хотя я предполагаю этот "температурный эффект" связан с дефектами или не работой в мороз платы (кондера на плате) если на гарантии то надо добивать диллера.
А вот еще что попробуй:
Отключи воздухозабор от фильтра и прикрывая рукой (при холодном пуске фактически полностью) пробуй завести.
ну опять, же если б катушка, то при чем тут не запуск двигателя на морозе?
я сам никакие сигналки не ставил, все штатное (комплектация SE)
andr68про температурный режим я ему весь мозг проел
цитата: |
Хотя я предполагаю этот "температурный эффект" связан с дефектами или не работой в мороз платы (кондера на плате) |
какой платы?
morece
Так в бокс то зачем машину загонял?
Платы не скажу какой электронику Форда не ковырял. Из опыта спечатными платами говорю.
Если спецам дать направление может и подскажут что?
morece
24 January 2011
цитата: |
Так в бокс то зачем машину загонял? |
та вот спроси
p.s. думаю, что наверно надо заканчивать гадание что да как, да записываться на диагностику к официалам, только вот если машина будет заводится, смогут ли они что-нибудь продиагностировать?