Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
HrenFilipp
18 January 2011
tест возможность сделать диагностику-делай!!
больше сэкономишь! как вариант ,от заведомо исправного фокуса перкинь ВВ провода ,попробуй завести+свечи все ж лучше новые!
у меня очень сходи симмптомы были,-домучался, через 2 т.км кат выгорел! аккуратнее
morece
Свечи если меняешь то меняй на новые и все. И проверь аккумулятор, то что крутит хорошо не показатель.
Аккумулятор родной??
HrenFilipp
18 January 2011
anton2106:
|
Ещё вопрос ребят - у этого двигателя цепь или ремень? |
1.8 цепь, едет поинтереснее, но не намного!) ничего страшного не случится)поставь выпуск впуск ,чип, мульку, да хоть что угодно и будет тебе еще бодрее разгон, нежели у 1.8!
Да хоть колеса кованые поставь и общивку с запаской прочь)))
Мишуха
аккум родной. так говорю ж от работающей машины пробовал прикуривать
p.s. раньше не замечал, так и должно быть, что когда начинаю крутить двиг свет дальний включается на секунду и тут же тухнет
HrenFilipp:
|
anton2106:
| Ещё вопрос ребят - у этого двигателя цепь или ремень? |
1.8 цепь, едет поинтереснее, но не намного!) ничего страшного не случится)поставь выпуск впуск ,чип, мульку, да хоть что угодно и будет тебе еще бодрее разгон, нежели у 1.8!
Да хоть колеса кованые поставь и общивку с запаской прочь))) |
Половина из сказанного не понял. Тока не обижайтесь. У меня сейчас 1,8 (колеса кстати кованные, запаски нет
Я просто беру другую но решить не могу. Менеджер в салоне грит бери 1,6 115 лс разницу не заметишь. Но как бы гемора не было...1,8 4 года тьфу тьфу нет проблем
taylor2kПосмотри вот этот вариант
тут
taylor2k
тогда ..., фазы, свечи, форсунки на стенде...какие то такие мысли.
moreceВключается ближний свет фар при запуске но реанемировать аккум 2006 года эксплуатации, только время терять, меняй.
HrenFilipp
18 January 2011
попробуй до усра..ки свой аакум подзарядить и с его проводами завестись... судя по тому,что и свет гаснет- аккум дохлый..., сколько ему?
HrenFilipp
18 January 2011
anton2106:
|
HrenFilipp:
| anton2106:
| Ещё вопрос ребят - у этого двигателя цепь или ремень? |
1.8 цепь, едет поинтереснее, но не намного!) ничего страшного не случится)поставь выпуск впуск ,чип, мульку, да хоть что угодно и будет тебе еще бодрее разгон, нежели у 1.8!
Да хоть колеса кованые поставь и общивку с запаской прочь))) |
Половина из сказанного не понял. Тока не обижайтесь. У меня сейчас 1,8 (колеса кстати кованные, запаски нет Я просто беру другую но решить не могу. Менеджер в салоне грит бери 1,6 115 лс разницу не заметишь. Но как бы гемора не было...1,8 4 года тьфу тьфу нет проблем |
))) разница будет, но не колоссальная! у тебя же не СТ и не РС))
МишухаУ меня 2006-го - отлично работает, в любые морозы
А вот реанимировать аккум если он не заряжается в 99% случаев не возможно.
Tomagafk
Ну пусть morece попробует реанимировать, попытка не пытка, но морально будет готов к покупке нового.
Мишуха
ну я бы поверил что это аккум, ну так а почему тогда от прикуривающей машины я не смог завестись?
да новый уже стоит на готове, я ж вот думал его ставить, но тут проще было прикурить от другой машины - но это тоже не помогло - значит дело не в аккуме ведь...
HrenFilipp
18 January 2011
morece:
|
да новый уже стоит на готове, я ж вот думал его ставить, но тут проще было прикурить от другой машины - но это тоже не помогло - значит дело не в аккуме ведь... |
можно долго искать... нужну всю систему зажигания и топливную проверять+выхлоп...
посомтри в темноте, при попытке завести не искрят ли вв провода-могу просто отсыреть+посомтри разъем к катушке зажигания, он отходиттут даже ссылку давали! на глаз -сразу не заметишь-внимательно и удачи!
morece
Померяй напряжение в бортовой сети во время пуска в т.ч. от прикура, прикуривание не панацея.
Ну проверь еще чистоту клемм аккумулятора и чистоту массы на кузов, на левой чашке, но в большинстве случаев лечится заменой аккумулятора.
morece
18 January 2011
Мишуха
а почему прикуривание не панацея?
я бы понял еще если бы на нынешнем аккуме стартер слабо крутил, так нет же крутит как бык!
morece
Если крутит но не заводится конечно же дело не в акк.
Tomagafk
ну ото ж и я о том же
morece
Тебе ссылку дали, можно еще поискать, если не панацея напряжение в сети, и зависимость поведения блока ГЕМ от этого, ищи дальше. Сегодня были посты типа поменял аккумулятор и забыл.
333карен333
18 January 2011
taylor2kУ меня тоже есть эти хлопки! Только одно но: как только стрелка пошла вверх (т.е. темп. мотора стала 30 гр.) все становится нормально.
Наблюдал долго, сделал вывод, что это...да-да, верно
особенность конструкции Если не первый раз за день заводишь - такого нет! Выход: просто жму педаль аккуратнее пока не прогреется мотор.
anton2106
1,6 (115) и 1.8 разные по темпераменту движки... лучше попробоват покататься прежде чем брать.
1.8 так и подстегивает поддать газу... по той простой причине, что на низах он слабоват, а на верху прет очень весело
1,6 (115) позволяет ехать так как ты хочешь... хочешь тошнить - не вопрос. хочешь позажигать - жми гашетку и он попрет, но все-равно не так как 1,8
цитата: |
в продолжение:
как я и предполагал сегодня было снова - 8 с утра, но и в итоге машина снова не завелась, вечером вернулся на стоянку, полил теплой водичкой впускной коллектор, замени л 2 свечи на проверенные рабочие (до 2 других не добрался - ключ слишком длинный), от друга машины прикурил - таже беда сначала как бы подхват, а потом снова мертвяк. куда дальше копать? |
в очередное продолжение:
по вашим вчерашним советам проверил провода к катушке - норма
аккум заменил на новый
свечи поставил новые
все тоже самое, начинаю крутить - резко хватает и и на этом все
куда дальше копать, ближайший дилер в 150 км и неделе очереди
Kazantipov
19 January 2011
1
moreceТак я не понял... искра-то есть? Выкрути свечу, покрути стартер, посмотри... Только все свечи со своими проводами проверяй.
А то был у меня случай на 5-ти цилиндровой Ауди - Бенз есть, давление бенза есть, выкручиваю свечу - искра есть. Не заводится. Бился 2 дня в чужом городе на стоянке.. Окозалось, искра есть только на той свече, на которой проверял. На остальных 4-х нету
Убились сразу 4-ре свечи одновременно
Так проверишь и свечи и провода и заодно катушку, если искра есть, бенз/давление есть, но не заводится, это из области фантастики
, т.к. для запуска двиг. нужно две вещи - бенз и искра...
Ну и датчики соответствующие смотри... Хотя незаведется авто только при неисправном одном датчике -
датчике коленвала. Без остальных датчиков - заведется...
morece
Из твоих описаний может и бендикс стартера быть неисправным. Или поясни, что значит "стартер крутит в холостую"
цитата: |
искра-то есть? Выкрути свечу, покрути стартер, посмотри... |
Искра должна быть большая и белая.
У меня на другой машине была похожая история. Искра вроде была, но маленькая и синяя. Причина-межвитковое замыкание в катушке, из-за этого низкое напряжение разряда, естественно машина не заводилась.