Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
darluez
10 January 2011
Sergey14даже если он ничего не менял (в чём я сомневаюсь.получше его поспрашивайте,в плане расходников),там ТО в 2 раза чаще и цены ог-го. вот вам и деньги на замену ГУРа и подшипников. люди которые сейчас переплачивают за надёжность тоёты очень ошибаются. имхо
darluez
окей,можно сказать убедил...
Планирую заказать ФОРД с двигателем 115 л.с. Прочитал, что греется он довольно долго в морозы.Не помешает ли еще заказать как опцию -предпусковой подогреватель ?У нас морозы уже 2 недели стоят за -30
ilychoff
10 January 2011
Sergey14 А чего тут убеждать. С
darluez полностью согласен. Машина ничем не хуже одноклассников. Как говорится хорошо там где нас нет. У меня например третий год машине пробег 60000 ничего не делал кроме ТО...
Вот тут все про стрелку температуры говорят что она на рестайле как пришитая к 90. Так мне например вообще на это наплевать. С машиной то все нормально.
На многих автомобилях сейчас кстати вообще ее нет ( имеется в виду указатель температуры ). Просто если не так что машина тебя предупредит...
logan23 Все субъективно. У меня например греется довольно быстро. А в -30 у вас любая машина греться долго будет.
logan23, если есть финансовая возможность - ставьте однозначно!
Ни разу не пожалел.
Также рекомендую сразу купить "Форд Сервис Контракт" (продление гарантии) - очень выручило меня неоднократно. Окупилось несколько раз. Особенно - с автономником, который мне поменяли два раза полностью за счет ФоМоКо. (хотя, можно было и простой чисткой обойтись. но видимо им так проще)
Archie
"Форд Сервис Контракт"-дорогое удовольствие?
logan23:
|
Archie "Форд Сервис Контракт"-дорогое удовольствие? |
Узнавай у своего дилера. Мне в свое время это около 10 тыр. обошлось.
Archie
Сейчас гарантия 3 года или 100000
Sergey14:
|
и ещё вопрос-если говорить о качественном ремне,почему его хватает на такой маленький пробег?я на своём феде поменял когда было 72 тыс.,и мне просто повезло что потёк сальник,так бы и не увидел что ремню приходит пипец... |
Ремень по регламенту меняется на 160 тысячах.
На форуме я за 3 года не помню ни одного случая обрыва ремня. Но говорят как то тут было пару случаев, когда из-за течи трубки ГУРа заливало ремень генератора. Далее его обрывало и его ошметками рвало ремень ГРМ.
Любой ремень из резины как огня боится масла. Что за сальник у вас потек? Масло на ремень попадало?
logan23, греется нормально - не долго, не быстро. Для Сибири ППП - самое то, если есть возможность - надо ставить, в морозы выручит либо сбережёт ресурс двигателя однозначно.
dirty alex
А ты сам веришь что ремнем генератора пробивало кожух ремня ГРМ?
АлекСашаНа сколько я знаю ремни ГРМ и генератора болтаются на одном шкиву... а далее дело техники затащить его под кожух.
Так что вполне реально.
АлекСаша, если есть что затянуть - обязательно затянет.
Я на нексии в свое время таким образом лишился за секунду ремня генератора\ГУРа и трубочки сапуна ввиду того, что последняя была плохо закреплена и в итоге попала "в нужное место"
Один мой знакомый был менее удачлив - в нужное место попал палец руки. Потребовалось еще меньше времени чтобы крайняя фаланга лишилась кожного покрова.
Так что нужно проверять регулярно не только ремни, но и все что находится по соседству - на предмет надежности крепления. И самим не лезть туда без надобности при работающем двигателе
darluez
11 January 2011
dirty alexвал один шкивы разные. шкив генератора больше и закрывает шкив грм + крышка. так-что вероятность ~1%.
вообще имхо оборваться может либо бракованный ,либо масло должно течь сильно и посмотреть состояние ремня не так просто. про 160 тыс. ну не верят наши люди регламенту, хоть тресни
вот и перестраховываются.на 120 ещё можно уговорить,на 160 никак
там насколько я помню надо чота снять чтобы к двум нижним болтам кожуха дотянуться
darluez
11 January 2011
АлекСашану да. ремень генератора и шкив помпы. можно конечно открутить только верхние болты и отогнуть крышку,но там не больно много увидишь.
333карен333
11 January 2011
Sergey14:
|
darluez я сравниваю с кароллой,у моего друга того же года что и у меня,так он проблем не знает... |
Ваш товарисчь просто недоговаривает.
Как уже сказали, сейчас нет машин, которые не ломаются вообще. Да и когда они были-то???
На тойоте каждое ТО в 2раза дороже, чем на Форде. Сами з/ч дороже. А еще изначально машина дороже. Т.е. примерно одно и то же...
Ребята, подскажите где можно почитать про подбор масла для нашего движка?
движок 4 года, пробег 60.000
а то вместе с жестянкой попросил и масло заменить, а у них только (Mobil 1) 5W50 - мне кажется вязковато будет для движка с фазами
Одноклубники, просветите. На 80000 заменил масло (шел 5W40), через 500 км залез под машину, по причине какихто стуков в ходовой, на приводах увидел потеки масла, глянул выше, потек начинается в верхней части крышки грм со стороны салона. Низ коробки тоже в масле. Когда производил замену было сухо. Скажите, если масло плохое сменить течи прекратятся или сальникам кирдык пришел окончательно и бесповоротно.
fitis1965мало того что похоже сальникам кердык... я бы еще срочно поменял ремень ГРМ.
если на его попало масло, то ему наступит очень быстрый каюк
darluez
12 January 2011
fitis1965
желательно всё-таки определить откуда течёт. может это не сальники ,а прокладка клапанной крышки. пальцем там проведи и будет ясно :rolleyes:если уж потекло так и будет течь пока не заменишь резинки.
fitis1965 Смена масла ничего не даст... Нужно определить откуда течь.
Иван-АНТЕЙ-
12 January 2011
2
... и проверить работоспособность системы вентиляции картера.
Alex197308
13 January 2011
Всем доброго времени суток. И спасибо всем участникам за помощь. Случилось что и многих, дерготня провалы моргающий а затем горящий чек. начал с замены свечей, затем помыл высоковольтные провода и смазал силиконовой смазкой. кончилось наращиванием проводов подходящих к катушке зажигания. Кстати они точно были не обломаны и с хорошей изоляцией, но возможно из-за сильного натяжения разболтался контакт. Вобщем проблемы исчезли. Езжу 2 недели все ок. Только чек герит. Подскажите потухнет сам или ехать тушить?
Alex197308 Клемму "-" аккума скиньте, если ошибок не будет он не загорится.
У меня на моем Фокусе 1,6 (115 л.с) произошёл обрыв провода датчика температуры охлождающей жидкости, такое случилось два раза ,с периодичностью в один год. Хочу узнать ,как часто такое происходит на подобных двигателях и как исправляли подобный дефект
Kazantipov
13 January 2011
-3
ilychoff А если "+" скинуть...
Он все равно будет гореть?
ilychoff:
|
Alex197308 Клемму "-" аккума скиньте, если ошибок не будет он не загорится. |
Чек будет гореть пока
без повтора ошибки будет несколько рабочих(прогрев- холодный запуск) циклов старт-стоп двигателя...
Сбросом клеммы чек не тушиться... Сканер, и только сканер... и обязательно убрать из памяти все ошибки. Иначе при возникновении новой проблемы, Вы запутаетесь в тех ошибках что сканер обнаружит в памяти мозгов...
ilychoff
13 January 2011
-1
Kazantipov Ведь вы же поняли суть. Но позубоскалить это традиция ваших постов...
Scrudg Разве ошибка не сбросится при отключении бортового питания?