Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Терминатор:
|
АлекСаша На двигателе 1.6 115 л.с. 2006 - 2007 годов выпуска стоит термостат с нагревательным элементом внутри. К нагревательному элементу подцепляется разъем из двух проводов, - от них он и нагревается после набора более 4000 оборотов двигателя.
НИКАКИХ ДАТЧИКОВ НА ТЕРМОСТАТЕ НЕТ. |
а на рестайле по-другому?
edo1
На сколько я знаю, на рестайлах отказались от нагревательного элемента в термостате.
pada
Смотря что вы имеете в виду долго,вот у меня тож двиг 115 сил(ИСПАНЕЦ) до-15 греется порядка 5мин а вот если за бортом под -20-25 или больше мин 10 грею.В прошлом году заводил в -37 спец засекал стрелка температуры вышла в рабочий режим через 8мин а вот из печки теплый воздух пошол еще чер пару мин,и еще что хочу отметить если включены все обогревы греется быстрее возможно из-за большей нагрузки.
У брательника машина вокус 2ой конец 2005г. с таким же двиг.вот у него действительно долго греется.
Нашёл видео, которое паказывает как работатет система изменения фаз газораспределения Twin Independent Variable Camshaft, с коррекцией фаз на впуске и выпуске, где отвечает за работу система гидравлических муфт распредвала VCT. Неприпомню было такое видео или нет, но достаточно наглядно и позновательно. Жаль только тётка на английском вещает
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4
Сволочь
8 January 2011
padaКакой смысл греть машину по 15-20 минут?
Я, когда холоднее -30 и то грею не более 10 минут... иначе машина тупит. Масло 5w при такой температуре начинает загустевать...
При более теплой погоде особого смысла в длительном прогреве не вижу смысла. Современные движки "холодные" - они мало отдают тепла. Это следствие более высокого КПД и эффективного пассивного охлаждения двигателя.
А если принять во внимание, что при разработке современных двигателей учитываются нормы токсичности, которые запрещают прогрев двигателя на холостую, то наверное не стоит применять к этим двигателям старых привычек.
pada Вот и у Антохи брата таяже байда как у вас, хотя у него рус сборки 2005г декабрь1,6(115)в -37 в месте прогревались я ухеал а он побоялся стоял еще мин 10-15 говарил + ко всему шол по трассе и температура падала,по оборотам у него тож самое как и у меня,мы уже думаем может у машин помлаже датчики тепературы другие+прошивка.Он ездил к Офд в Бекас Тула предложили термостат поменять.
pada
Не уверен что у вас по бортавику получится проверить температуру,вроде раньше не ставили инфомативные панели они вроде с 7го года пошли.
pada2-х литровый двигатель форда - это мамонт, т.е. древний как их какашки
1,6 (115) до появления экобустов был самым современным.
сравнивать эти двигатели как минимум не корректно.
цитата: |
а греть машину ,надо хоть чучуть теплый воздух шел из дефлекторов |
между сидеть в ледянной машине (равно как и прыгать вокруг нее) в течении 15-20 минут и поездкой в холодной машине в течении 5 минут (на ходу двигатель прогревается куда быстрее) я предпочту второй вариант - так меньше мерзнуть
Сволочь
8 January 2011
padaцитата: |
второе насколько адаптированно на наш климат. |
Вероятнее всего никакой специальной адаптации не существует... другими словами - все учтено при разработке. Машина проектировалась глобально на весь рынок Европы - а это и Финляндия, и Испания одновременно. Соответственно учитывались разные условия эксплуатации.
цитата: |
и что значит сидеть в ледяной машине,а подогрев сидений зачем. |
В толстой зимней одежде от этого обогрева толку не шибко много. Да, и воздух вокруг от этого теплее не станет.
цитата: |
ИЛИ более безопасно ехать с запотевшими стеклами. |
Для этого у меня есть обогрев лобового стекла.
Обычно дожидаюсь когда оттаивает лобовое и еду. Боковые у меня пачти никагда не замерзают и не запотевают.
цитата: |
И совсем на холодную сальники по выдавливает. в том году при минус -35.в сер весах были машины ,и масло супер,и евро -4.и сальники выдавило. |
При -35 лично я уже грею порядка 10 минут. Этого времени хватает что бы прогреть масло до приемлемой текучести при которой сальники не выдавить. Ну, и еще одно золотое правило - не крутить двигатель сильно пока не прогрелся двигатель.
цитата: |
И вопрос в другом ... это не здорова ,когда так машина прогреваться долго. |
С этим никто не спорит... Выход на будущее - заказывать предпусковой подогреватель.
pada:
|
Mol--и я как думаю сборка хоть россия ,хоть испания.моторы получали видимо с одного завода.и проблема похожая. |
Можно сказать со 100% вероятностью, что они с одного завода идут.
padaчем современне двигатель, тем выше его кпд.
чем выше кпд, тем меньше его потери
нагрев двигатель - это прямые потери
следовательно, чем современнее двигатель, тем хуже он греется. как то так...
наш двигатель достаточно современный...
соответственно достаточно плохо прогревается
зы: турбинированные экобусты будут еще хуже греться
Сволочь
8 January 2011
2
padaобсуждать расход бензина дело неблагодарное.
все дело в том что разницу в 5-10% возможно заметить только в идеальных условиях... читай на стенде.
в реальной жизни столько нюансов, что подобные сравнения бестолковое занятие. правда это не говорит, что экономия отсутствует - просто оценить ее сравнивая с машиной соседа глупое занятие.
но, на моей предыдущей машине расход был такой же как и сейчас. тока вот весила она на 300 кг меньше.
зы: грелась она куда быстрее
ззы: ровер200 есличё. с двигателем разработки конца 80-х, а наш двигатель - разработка начала 2000-х
Kazantipov
8 January 2011
1
padaИз всего вышенаписаного вами, я думаю, у вас просто что-то с авто не в порядке... И не надо все валить на двиг.! Лично у меня он прогревается достаточно адекватно и расход смешной...
Т.ч. -
чините машину!
Друзья! Подскажите, почему стрелка температуры работает "неравномерно"? Стоит долго на месте на 0, потом в секунду прыгает до нормальной? Это какой то особый принцип работы термостата на 115-ти сильном двигателе? На других наблюдаемых автомобилях (Fusion и Camry) стрелка куда равномернее двигалась...
CR550Пользуемся поиском... Дааа!?
тынц
Всем доброго времени суток.У меня такой созрел вопрос,если порвётся ремень ГРМ клапана загнутся???Если я конечно в тот топик забрёл...
Sergey14Читаем тему не ленимся, тут всё написано...
тынц
да всю тему не перерыть за целый день...
[QUOTE] неужели иностранцы тупее наших?
на наших же машинах не гнёт,у меня на старой девятке рвался,тут же поставил новый и алга...где тут логика???жду обоснований...
Сволочь
10 January 2011
1
Sergey14
нет, не тупее...
выбирая между целостностью клапанов при призрачном обрыве вовремя меняемого качественного ремня и экономичностью двигателя они выбирают экономичность двигателя.
Для того чтобы не гнуло клапана нужно делать глубокие выточки в поршнях и меньший подъем поршня в цилиндрах. Все это весьма неблагоприятно сказывается на эффективности двигателя из-за худшей компресии и худшей геометрии камеры сгорания и как следствие неравномерного сгорания топлива.
спасибо за исчерпывающий ответ!!!
и ещё вопрос-если говорить о качественном ремне,почему его хватает на такой маленький пробег?я на своём феде поменял когда было 72 тыс.,и мне просто повезло что потёк сальник,так бы и не увидел что ремню приходит пипец...
darluez
10 January 2011
Sergey14ремня хватает минимум на 120тыс. главное чтобы ничего не текло
по сравнению с другими(рено киа митсубиси) очень неплохо.
хммм...как то я в этом сомневаюсь,разочаровался я в фордах,на 70 тыс. поменял ступичные,два раза апорники(по ухабам не гоняю),насос ГУР...короче разочаровался я в нём
...авто 4 года...
Denis800
10 January 2011
цитата: |
шол по трассе и температура падала |
Смотря на какой скорости работает вентилятор печки(климота), если на 3 или 4 в мороз -30 будет реально задувать и соответственно охлаждать машину на глазах.
Sergey14не сомневайся проверено.
форд не хуже одноклассников. у всех свои косяки ,у кого-то больше у кого-то меньше,но в целом паритет.(нет сейчас абсолютно надёжных машин).
darluez
я сравниваю с кароллой,у моего друга того же года что и у меня,так он проблем не знает...