Описание и технические характеристики:Фото двигателя:
Видео по работе двигателя:
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
Заправочные ёмкости:
x
ДополнениеТема будет дополняться по мере обработки
x
Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
На самом деле движка 115 хватает в большинстве случаев в городе.
Но Вы правы, движок надо крутить. До 3,5 разницы с соткой нет. После 3,5 разница налицо, везет неплохо.
Замудрил 2,0 т.к. езжу много за городом.
TellerА я именно по этой причине взял дизель
хотя нацелен был вначале именно на бенз 1,6/115, тестдрайв всё определил, плюс обыт эксплуатации дизелей у коллег.
городской режим, конечно, нивелирует разницу в движках, но трасса всё ставит на места.
Сволочь
30 November 2009
Ujin84
Какой стиль езды?
Со светофора уходишь первый? Скорость сбрасываешь интенсивно или подкатываешься? Торможение двигателем используешь?
Какой обычно пробег за одну поездку?
Ujin84:
|
( городской цикл 15.3 литра). После прохождения 1 Т.О. расход уменьшился до 14.4 литров, минимально возможное значение по городу составляет 14.0 литра. Данные с бортового компьютера совпадают с показаниями материальных затрат на бензин. Заправляюсь 95 бензином,обнаружено. Хочу заметить что расход топлива соответствовал паспортным данным в первые 7 тысяч километров, далее начал расти до озвученных выше единиц, причём что манера езды не менялась на всём протяжении времени. Подскажите,что мне делать? |
Если раньше (первые 7 тыс. км.) было в норме, а сейчас скажем удвоился, то какая то "кака" в машине есть. Сгорать такое кол-во топлива незаметно не может, четыре лямбды что стоят с двигателем 1,6 - 115 этого не позволят. Ну а если бы была банальная утечка в бензопроводе, то комп. показывал бы все равно нормальный расход (он считывает с форсунок). По Питеру у меня бывало доходило до 10,8 литра, но это конечно не 14-15. Я бы предположил дефект в ходовой (подклинивают колеса), КАК НАКАТ? или коробка и приводные валы. Проверь мгновеный расход при скорости 70-80 км на 5 передачи при равномерном движении на прямом участке у меня где то 5 л. а то и меньше.
OlegArh70
30 November 2009
Ujin84
Для нашего мотора действительно многовато, не знаю где вы живете,но даже для Москвы. что бы сделал я? Попробуйте проехать по трассе, при равномерном движ. со скор90- 100км/ч, посмотрите какой расход получится, приблизительно оценить можно даже по мгновенному, должно быть примерно около 6,если укладываетесь, дело в пробках, коротких поездках или стиле езды, авто здесь ни при чём. Если же расход существенно выше.скажем 8-9, - проблема действительно существует. Тогда вариантов несколько: 1.повышенное сопротивл. качению, например неотрегулир схождение, неполностью растормаживаются колеса и т.п. проверить можно измерив выбег на прямом, горизонтальном участке(туда и обратно), для фф примерно с50-до0 км/ч среднее значение должно быть около 700-750м, 120-50км/ч - около1500метров. 2. некачественное топливо -тут всё понятно 3.неиспр двигатель, например не прогревается до рабочей темпер. из-за отказа термостата. Р.С. У меня с таким же мотором средний и по компу и по чекам не превышает 8л/100км. по трассе меньше 6. правда живу я в провинции.
Ujin84
1 December 2009
-Kirk-
Я пробовал разные заправки(из зарекомендовавших себя:"Кириши","Нести")
dirty alex
Езжу предельно вежливо,накат использую,разгоняться не тороплюсь,в потоке не мечусь,на светофоре плавно(12300 км. износ задних колодок 10 %, износ передних 20%).Поездки короткие,прогрев использую до 60 С.При температуре 4-8 градусов(температура средняя этой осени) машина не остывает 1.5-2 часа(в зависимости от влажности/ветра).
Иринарх1
По трассе по моментальному расходометру при любых условиях на 5 передаче,со скоростью 110 км ниже 7 литров не показывает(раньше 5.7-6.2 л).Накат отличный,могу дооолго ехать,на резине разной разницы весомой нету.
OlegArh70.
Я живу в Питере,езжу по району в основном, пробок не цепляю вообще).Передвижение дом-работа-дом-учёба-дом.По чекам и по компу у меня тоже расхождения нет.Счётчик сбросил 3 дня назад,так бы точно сказал сколько литров\ километров). Если округлить в большую сторону оба показателя то примерно так : 110литров на 90км.Завтра поеду по кольцевой до Аэропорта и обратно ~50 км и сниму данные расходометра.
Ujin84согласитесь, чудес ведь не бывает,если всё исправно и движок и ходовая -
. может вы с летом сравниваете, а сейчас похолодало и мотор просто не успевает прогреться. если растояние км 2-3, на прогрев будет уходить больше, чем собственно на перемещение, то легко средний и за 20ку можно загнать, особенно если греть стоя на месте10мин, а потом ехать 3 минуты
Сволочь
1 December 2009
Ujin84Причина номер раз -
Постарайтесь избавиться от этой привычки. При торможении двигателем - расход 0. При движении накатом расход 0.7-0.9 литров в час. Если вы будете активно использовать торможение двигателем, расход можно снизить на 2 литра.
Плюс это безопаснее.
Причина номер два -
цитата: |
Поездки короткие,прогрев использую до 60 С. |
Это одна из главных причин. Можно поставить утеплитель капота. Может чуток поможет...
цитата: |
По трассе по моментальному расходометру при любых условиях на 5 передаче,со скоростью 110 км ниже 7 литров не показывает |
И все же что-то у вас не нормально... Есть еще какая-то причина.
Weber
1 December 2009
Ujin84:
|
Езжу предельно вежливо,накат использую,разгоняться не тороплюсь,в потоке не мечусь,на светофоре плавно(12300 км. износ задних колодок 10 %, износ передних 20%).Поездки короткие,прогрев использую до 60 С.При температуре 4-8 градусов(температура средняя этой осени) машина не остывает 1.5-2 часа(в зависимости от влажности/ветра).
|
При описанных Вами условиях расход не должен выходить за 8л/100км. ИМХО что не так. Думаю слишком короткие поездки и соответственно частые прогревы, отсюда повышенный расход.
Ujin84
2 December 2009
Сегодня совершил вечернюю поездку на любимом феде, путь получился такой: кольцевая (110 км/ч , мин 6.3 л. по расходомеру, 27км) далее аэропорт , а из него по всем пробкам питера.Торможения двигателем по совету коллег применял. Итог: По приезду в аэропорт расход топлива упал с 13.8 до 10.8,далее пробираясь по городу(20 км) расход начал увеличиваться,на педаль газа нажимал очень нежно..11.8 л по пробкам , то есть расход увеличился, ехал частично с ближним светом фар(в тянучке выключал),кондей естественно выключен,музыка включенна.Обгонял меня на старте даже запорожец =) . По приезду встретился с изумленным соседом на феде 1.8 ,который изумился показанимям моего расходомера , по его словам он вечно куда-то спешит и опаздывает , расход по городу 10,5 л/100 км...Жду ваших комментариев.
Зы:По совету друга перестал прогреваться по пять минут и еду через минуту после старта,очень плавно,практически не нажимая на тапок.
Ujin84Расслабтесь и получайте удовольствие
, я думаю всё у в норме. учитывайте, что зима на дворе, т.е. зимняя резина, мокрая или заснеженная дорога, ну и прогревается движок дольше. У меня ср. расход меньше(8), но на это есть причины: средняя поездка - 40-60км, гораздо меньшее количество пробок(ср. скорость 47км/ч), ну и греть движок не нужно, т.к. стоит электроподогрев от 220в, при запуске Т уже +40, и то зимой вырастает где-то на 0.4 л. А то что у соседа меньше, так вы же не по одному маршруту ездите. П.С. почитайте тему в "эксплуатации",там сейчас как раз ваш вопрос выкопали...
DoZer
2 December 2009
У меня такая проблема,если без нагрузки плавно нажимать на газ то на 1100-1200 обор,появляется сильная вибрация,прям кузов ходуном ходит,если нажать газ пореще,то все норм,без вибрации,в чем может быть проблема,свечи,заслонка или бенз(заправляюсь на шеле,95).
Ujin84
согласен с[ b]OlegArh70[/b] думаю всё внорме у вас, при том что приборы по последней поездки это подтверждают, а виной всему похолодание, зимняя резина и конечно же пробки... Сам грею авто не более двух минут в такую температуру
MiKoN:
|
Ujin84 согласен с[ b]OlegArh70[/b] думаю всё внорме у вас, при том что приборы по последней поездки это подтверждают, а виной всему похолодание, зимняя резина и конечно же пробки... Сам грею авто не более двух минут в такую температуру |
Не согласен. Не может быть при такой езде такой большой расход. что то не в порядке.
maxim555211
2 December 2009
На самом деле единственная ситуация в которой расход может быть 15 литров на машинке массой 1350 кг и с двигателем объёмом до 2ух литров, это когда вы с утра прогреваете машину минут пять в среднем, потом проезжаете на ней 3-5 км по пробке до работы на 1-2передаче , а вечером, также прогрев машину, по тому же маршруту домой. И так каждый день. Больше вариантов добится таких показаний БК нет, даже если крутить двигатель на каждой передаче до отсечки.
OlegArh70
2 December 2009
-AS-:
|
Не согласен. Не может быть при такой езде такой большой расход. что то не в порядке. |
Человек, пишет при 110 расход чуть больше 6литров, это нормально,и судя по всему машина исправна, расход же в городе сугубо индивидуален и зависит от десятка факторов и севший за руль этой же машины другой водитель, ездящий по другому маршруту 100% будет иметь другой расход, не факт,что меньше
OlegArh70:
|
-AS-:
| Не согласен. Не может быть при такой езде такой большой расход. что то не в порядке. |
Человек, пишет при 110 расход чуть больше 6литров, это нормально,и судя по всему машина исправна, расход же в городе сугубо индивидуален и зависит от десятка факторов и севший за руль этой же машины другой водитель, ездящий по другому маршруту 100% будет иметь другой расход, не факт,что меньше |
человек пишет вот что:
"По трассе по моментальному расходометру при любых условиях на 5 передаче,со скоростью 110 км ниже 7 литров не показывает(раньше 5.7-6.2 л).Накат отличный,могу дооолго ехать,на резине разной разницы весомой нету."
Это означает что расход увеличился примерно на 15% не с того не с сего.
клубни, инфа для ознакомления, возможно поможет кому нить
baby_boy
Если правильно понял: потеря мощности, загорании чека, ошибки Р2135,Р2119,Р2176 - возможная причина коррозия датчика дросс заслонки и(или) разьема?
FreeJack
2 December 2009
Поскольку расход обсуждается в двух параллельных темах, здесь тоже выскажусь.
Можно сделать следующий вывод: расход зависит не только и не столько от манеры вождения, качества бензина, погодных условий и тп, сколько от конкретной машины и двигателя. Т.е. можно предположить что в этом моторе могут быть какие то косяки, приводящие к повышенному расходу. Причем стандартная диагностика причин не выявляет. Судя по вопросам и ответам в этой теме причина пока не найдена.
Ответы типа "ездий как я и все будет чики-пуки" или "а вот у меня 6.0л/100" малоинтересны и полезной инфы не несут.
Так что вопрос остается открытым. (к сожалению)
Навскидку возможны варианты:
Кривая заводская прошивка, не уверен, определяется диагностикой или нет.
Кривая работа газораспределения.
Больше ничего в голову не приходит. Попробую раскрутить дилера на перепрошивку, даже если не по гарантии, а за бабло.
ПС
Пробовал предъявить дилеру повышенный расход по гарантии, был послан почти открытым текстом.
FreeJack:
|
Поскольку расход обсуждается в двух параллельных темах, здесь тоже выскажусь.
Можно сделать следующий вывод: расход зависит не только и не столько от манеры вождения, качества бензина, погодных условий и тп, сколько от конкретной машины и двигателя. Т.е. можно предположить что в этом моторе могут быть какие то косяки, приводящие к повышенному расходу. Причем стандартная диагностика причин не выявляет. Судя по вопросам и ответам в этой теме причина пока не найдена.
Ответы типа "ездий как я и все будет чики-пуки" или "а вот у меня 6.0л/100" малоинтересны и полезной инфы не несут. Так что вопрос остается открытым. (к сожалению)
Навскидку возможны варианты: Кривая заводская прошивка, не уверен, определяется диагностикой или нет. Кривая работа газораспределения. Больше ничего в голову не приходит. Попробую раскрутить дилера на перепрошивку, даже если не по гарантии, а за бабло.
ПС Пробовал предъявить дилеру повышенный расход по гарантии, был послан почти открытым текстом. |
Причины погут быть не связаны непосредственно с двигателем.
В какой то ветке например, предполагась некорректная работа IVD, которая иногда прикусывает тормоза. Давление в колесах, сход-развал, багажник на крыше износ сцепления и т д. это тоже може привести к повышенному расходу.
-AS-
Это очевидные причины, которые тыщу раз проверены, вряд ли стоит о них говорить. Например EVD и багажника у меня нет. Машина почти новая, так что какие либо износы исключены. Обкатка тоже пройдена. 6000 км. Басни про обкатку слышал от инженера по гарантии сразу после покупки, с тех пор расход не снизился ни на грамм.
Ujin84
2 December 2009
Хочу открыть небольшую тайну, стаж вождения 7 лет, я имею среднее техническое образование автослесаря четвёртого разряда, 5 лет после его получения занимался машинами, любимая работа- электрика, как работают мозги автомобиля знаю досконально, и в моём случае это скорее всего именно проблема заводского брака. Не для кого не секрет что датчик охлаждающей жидкости, информирующий мозги, если он имеет погрешности во внутреннем сопротивлении может влиять на расход топлива, или датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, или лямбда зонд...много чего ещё есть в авто, помимо багажника на крыше и профиля резины, способных влиять на расход и динамику. Проблема в том что отклонение от нормальных показаний, сервисной службой, про диагностироваться не может, или не хватает мотивации сотрудников в силу их незаинтересованности.
Ujin84:
|
Не для кого не секрет что датчик охлаждающей жидкости, информирующий мозги, если он имеет погрешности во внутреннем сопротивлении может влиять на расход топлива, или датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, или лямбда зонд...много чего ещё есть |
Попробуйте сьездить к другому дилеру, отпадет человеческий фактор. При каких то проблемах с движком, я думаю было бы заметно по тому как машина едет, тупила бы, дымила и т.п. При неправильной работе датчиков, смесь бы получалась либо бедная, либо богатая,контроллер через лямды бы среагировал и зажёг чек. Если на трассе расход в норме, дело не в машине..
Ujin84
А какая у Вас средняя скорость по компу?
FreeJack
2 December 2009
OlegArh70:
|
Попробуйте сьездить к другому дилеру, отпадет человеческий фактор. . .. Если на трассе расход в норме, дело не в машине.. |
Похоже у нас с
Ujin84 одинаковые проблемы.
Чел фактор скорее всего не отпадет, тк ВСЕ дилеры настроены на отпинывание претензий. Тем более у меня например, другой дилер за 200 км.
У меня при равномерном движении 100км/ч 5 передача мгн расход 7.8-8.0л. Соответственно средний по трассе при 110-120 км 8.7-9.0 л. При этом каких то признаков ненормальной работы двиг. не наблюдается, машина едет довольно бодро, не тупит, не дымит, накат хороший. Масло не жрет. Резину тоже. Тормоза не греются. Чеки и показания БК практически совпадают. Такой расход был с нуля. По городу 12-13л.
PS
HELP!!
Ujin84
2 December 2009
weber
Средняя скорость пор компу 22 км ,расход на данный момент держится в пределах 11.8 - 12 литров, перестал греть машину.Машина разгоняется динамично, но не разгоняется ибо не нужно это.Симптомы такие-же как и у FreeJack
Ujin84Что то действительно у тебя ненормальный расход, у меня летом был 8,7-9,0 литров, а к зиме постепенно дошел до 10 литров, это без пробок на работу (20-25 минут, бывает с вынужденными прогревами 5-10 минут, т.к. девушку приходится ждать
, а то так почти не грею) и с пробками небольшими с работы (25-40 минут). Но езжу динамично на 1-й передаче 3-4 тысячи оборов, потом вторая до 50-60 км.ч
Ujin84:
|
Хочу открыть небольшую тайну, стаж вождения 7 лет, я имею среднее техническое образование автослесаря четвёртого разряда, 5 лет после его получения занимался машинами, любимая работа- электрика, как работают мозги автомобиля знаю досконально, и в моём случае это скорее всего именно проблема заводского брака. Не для кого не секрет что датчик охлаждающей жидкости, информирующий мозги, если он имеет погрешности во внутреннем сопротивлении может влиять на расход топлива, или датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, или лямбда зонд...много чего ещё есть в авто, помимо багажника на крыше и профиля резины, способных влиять на расход и динамику. Проблема в том что отклонение от нормальных показаний, сервисной службой, про диагностироваться не может, или не хватает мотивации сотрудников в силу их незаинтересованности. |
так решать проблему надо начинать именно с манеры езды и того как и где ты ездишь,
а не с диагностики датчиков .
1 person online