Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
sancar
это всё самовнушение, в ДВС на преодоление внутренних потерь от трения уходит всего 4-7% мощности, даже если "чудодейственное" средство действительно работает и уменьшает эти потери в 2 раза, что маловероятно, то это будет 2-3.5%, то есть в пределах погрешности измерения приборов, не говоря уже про человека, который такие изменения уловить просто не в состоянии...
Kazantipov
4 November 2010
sancar РебятЫ! Угомонитесь - и так проходит движек за 200, без ваших отрав!!!
ПС. Владельцы 1.6/115 - не ведитесь на сказки - ОукниЦЦЦа!!!
Scrudg
4 November 2010
2
sberbank
Ни то, ни другое. Просто ездить и наслаждаться! Не мешайте машине работать!
sancar
Вот подскажи как у тебя на новой машине компрессия подросла? ...
KillerCool
4 November 2010
3
sberbankДелай Форд Сервис Контракт, ездий и не о чем не думай) Лучше обслуживаться и заключать ФСК в одном диллерстве. При этом раскладе все спорные вопросы будут приниматься в твою пользу
Поверь))
По поводу чипа я бы не заморачивался... Все это туфта) Хотя, решай сам))) Можешь заключить и ФСК и сделать чип
sberbank
Если лить заводское масло, то 450 двигатель ходит без проблем...
А 140 сил вам в пробках погазовать?
вы лучше привидите показатели крутящего момент чем лошади... ибо в жизни нужен крутящий момент... и только где-то на максимальной скорости скачут лошади...
ИМХО сервис контракт...
АлекСаша
у нас движки с регулируемой фазой.
после 18 т.км. компрессия в 4 горшках ~11 +\-
на данный момент поднялась до 13.5 и это не предел, соответственно сгарание почти полное. отсюда и повысилась динамика... расход упал пока не намного(( 0.5 литра мах.
Ну а по факту тут критики полно, т.к. народ так же как и я в свое время обжигались на всех чудо присадках, вот и не верит ни кто.
АлекСаша:
|
Если лить заводское масло, то 450 двигатель ходит без проблем... |
откуда информация о пробеге, тем более такая точная?
насколько я знаю особой статистики по пробегу нет пока, больше 200 на этом двигателе единицы прошли
sancarтак дело не в чудоприсадках, просто у вас движок не в лучшем состоянии был. А шарлатаны как правило перед применением своих "нанотехнологий" за 25тыр. банально применяют раскоксовку за 100р, меняют свечи за 500р (остальное чистая прибыль) - и вот оно чудо-чудное, машина вдруг поехала
KillerCool
4 November 2010
1
OlegArh70
Согласен!
Стоит доверять только специалистам, а этой дешманской химией ДВС не спасти)))
sberbank
График в студию.
Как известно продаются лошади а везет момент...
За частую лучше даже де форсировать (уменьшить мощность) но увеличить момент.
sberbank
Где такой чип и кто делает.
Ivan_Sova
В топку момент, прошивка его явно не уменьшит, а насчет того что везет - мощность = энергия А продает машины максимальная мощность.
Tomagafkцитата: |
продает машины максимальная мощность. |
А я про что?
цитата: |
В топку момент, прошивка его явно не уменьшит |
Момент как раз не в топку, особенно на низах.
Уменьшить то не уменьшит но если она его добавит после 6000 тыс об то нафиг он нужен?
Ivan_Sova
Момент это в первую очередь объем - у нас 1,6 все равно момента много не будет а вот мощность можно ощутимо поднять и машина будет ехать. После 6000 тоже неплохо, но лучше после 4500-5000
TomagafkСмотря для каких целей.
Вот фото графика чипа который делают в Киеве.
На нем видно, что уже на 1700-1800 об. момент уже почти 150 Нм из 155 заводских на 4100
и 125 л.с. на 6500
по итогу человек который себе сделал эту прошивку приобрел 10 сил потерял 1 Нм но переместил момент на низы - нарадоваться не может.
Это даст ощутимый разгон на низах сравнимый с нашим подхватом на 4100 это круче чем момент на 5000 и выше.
Ivan_Sova
на штатной прошивке тоже два пика момента, первый 150 при 2000, так что выигрыш не велик..
Ivan_Sova
Чисто график ниочем, что либо говорит только когда делают два подряд замера до и после чипа на одних настройках стенда. Ощутимо поднять момент внизу - невозможно впринципе без увеличения объема или установки турбины, весь атмотюнинг заключается в увеличении наполнения от середины и выше, и получение дополнительной мощности за счет оборотов. Хочешь чтоб малолитражная атмобензинка ехала - крути её, хочешь момент покупай турбу, не важно дизель или бензин - она будет везти с низов.
АлекСаша
извини, но единичный случай - это не показатель
Всем привет!!!Форд Фокус-2 2005г двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. Выбором двигателя доволен,раскручивается быстро,провалов в скорости не наблюдал.Максимально набирал по спидометру 180.Расход естественно отклонился в большую сторону.При обычной моей езде по трассе от 90 до 130 км/ч расход около 6.5 литров,езжу не один,дорога разная,кто знает дорогу с севера участок Салым-Уват то каждый согласится,что дорога реально убитая. На хорошем бензине при прогреве двигатель не детонирует,но на первых минутах держит повышенные обороты,многие удивляются,как пргреется работа тихая,без прыжков.Масло не ест,после пройденых в среднем 10-ти тыс.км за сезон масло не доливаю,но переодически проверяю.Масло использую Кастрол Магнатек,летом полусинтетику,зимой-синтетику 5W-40 c3(не промываю).По городу расход летом около 8,зимой 9-10литров
За 5-ть лет эксплуатации Форд Фокус-2 2005г двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. поменял задние амортизаторы,стойки стабилизаторы,пыльники на рулевых наконечниках(пыльники подходят ВАЗовские),кислородный датчик(поставил от приоры,расходом очень доволен,особенно в условиях города),сетку бензонасоса на 82-й тысяче.Про расходники разумеется не пишу,масло в двигателе и фильтр меняю около 10-ти тыс. пробега,воздушный на 20-ть,свечи смотрю по состоянию.На данный момент пробег 99тыс.км,собираюсь поменять ремни,ролики.
Родной аккумулятор проработал 5-ть лет,сейчас купил аккумуляторную батарею фирма "Зверь",читал в инете,что прошёл тесты и для зимы в самый раз.ПОСМОТРИМ
.Машина круглый год под открытым небом,живу на севере ЯНАО,гаража нет,средняя температура летом +18,зимой -35.Максимально низкая температура при которой пришлось двигаться -46 градусов,сцепление замерзало,тёплый воздух попеременно то на лобовое стекло,то в ноги,чтобы подруга не замёрзла
,а так до -40 печка справляется на отлично.
Двигателем доволен,его хватает сполна.С какой проблемой столкнулся и чем не доволен.При замене фильтра сетки на бензонасосе пришлось побегать и повозиться.Чтобы поменять сетку нужна яма или подъёмник,т.к лючка под заднем сиденьем нет,можно выпилить,но очень жалко машину,не стал.Фильтр-сетка оказалась,как я понял-индивидуальна.Продавцы отдела запчастей иномарок сказали так,хочешь новую фильтр-сетку,покупай бензонасос,а это от 7р и выше,и ставь.А то,что у тебя живой бензонасос,это никого не волнует.Искал похожий фильтр,не нашёл.Но поставил от Тойоты(номер 23217-74021,совсем не похожий по форме не пугайтесь).У приятеля Форд-1,конец этой серии 2005г у него перегорел сам бензонасос,зиму машина не эксплуатировалась,ездил на НИВЕ,а весной завёл и ВСЁ,приехали.Сняли бензонасос,забит,в баке осадок тёмного цвета.Сравнил свой бензонасос и его,разные фильтры-сетки,разные корпусы и пазы.Можно сказать фильтр-сетка индивидуальна
Терминатор
7 November 2010
Черрицитата: |
ейчас купил аккумуляторную батарею фирма "Зверь" |
А Вы его поставили уже на машину? Просто по высоте он выше стандартного...
Спасибо, что поделились опытом эксплуатации.
edo1
7 November 2010
Черрицитата: |
Фильтр-сетка оказалась,как я понял-индивидуальна.Продавцы отдела запчастей иномарок сказали так,хочешь новую фильтр-сетку,покупай бензонасос,а это от 7р и выше,и ставь.А то,что у тебя живой бензонасос,это никого не волнует.Искал похожий фильтр,не нашёл.Но поставил от Тойоты(номер 23217-74021,совсем не похожий по форме не пугайтесь) |
а встал нормально? ничего переделывать не пришлось?
основная проблема - в модуле бензонасоса ещё и фильтр тонкой очистки, поменять его проблематично.
Черрицитата: |
При обычной моей езде по трассе от 90 до 130 км/ч расход около 6.5 литров .. По городу расход летом около 8,зимой 9-10литров |
Как у людей такой расход получается..
У меня в городе ни при каких условиях не опускается ниже 10,5; по трассе никогда не получалось меньше 7,5
Терминатор
7 November 2010
FreeJack
Что то у Вас не так. Может пора на диагностику?
ilychoff
7 November 2010
1
Терминатор Ничего подобного. Расход во многом зависит от манеры езды. Не надо ни на какую диагностику, но если конечно есть лишние деньги то можно прокатиться.
цитата: |
Как у людей такой расход получается.. У меня в городе ни при каких условиях не опускается ниже 10,5; по трассе никогда не получалось меньше 7,5 |
FreeJackУ меня так же...
И это абсолютно нормально... На диагностике скажут тоже самое.