Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
winkot
6 October 2014


цитата:
дроссельную заслонку не диагностировали?

Диагност ее посмотрел, ничего не сказал. Но я ее мыл 4000 км назад.
цитата:
что-то с электроникой у ней она же электрическая связана с педалью газа

На диагностики включили графики ее работы, все было нормально.
цитата:
похоже что-то связанное с температурой

Сомневаюсь. Раньше когда было тепло, двигатель прогревался быстро и все равно эта проблема появлялась не сразу.
avatar
winkot
6 October 2014


цитата:
ДПДЗ

Я ее менял 19000 км назад. Но тогда выскакивала сообщение "Неисправность двигателя" и была ошибка. Сейчас ни сообщений ни ошибок нет.
dennspb
6 October 2014


winkot
Были такие же симптомы. вылечилось заменой ДПДЗ.
avatar
winkot
6 October 2014


dennspb
цитата:
Были такие же симптомы.

И тоже не было сообщений об ошибках? На основании чего приняли решение о замене ДПДЗ?
dennspb
6 October 2014


winkot
Не было ошибок, перетрясли всю проводку, стал записываться на ремонт в Аларм, вышел сотрудник послушал симптомы и сказал купи и сам поставь ДПДЗ, что я и сделал. проблема ушла.
avatar
winkot
6 October 2014


dennspb
На рабочих оборотах двигатель работал нормально? При движении не было провалов или т.п.?
avatar
Scrudg
6 October 2014


avatar
winkot:

Двигатель глохнет на холостом ходу. Проанализировал - закономерность такая. Утром, первые 10-15 км проходит без проблем, все работает как надо. Дальше на светофоре наблюдается нестабильный хх. Иногда стрелка резко падает вниз и двигатель глохнет. Иногда просто двигатель потряхивает, хх ходит в пределах 800-1000 об\мин. При движении двигатель работает нормально, тяга хорошая, провалов нет. Съездил на диагностику. Проверили катушку зажигания, свечи, провода ВВ - все нормально. Подключили компьютер - ошибок нет. Диагност честно признался, что не знает в чем дело. Что делать??

Поищи в поиске " разъем катушки зажигания"
avatar
winkot
7 October 2014


цитата:
Поищи в поиске " разъем катушки зажигания"

Уже смотрел. В случае проблем с разъемом катушки зажигания неустойчивая работа двигателя наблюдается на всех оборотах, а у меня только на хх. Но на всякий случай я его подергал, ничего не изменилось.
Олигарх
7 October 2014


avatar
Jennik1:

Олигарх
смело бери 115 сил!
много езжу по трассам и далеко, и часто с загрузкой ( но езжу в Европе, возможно у вас другие особенности, я не знаю этого).
мощности хватает ибо он чудесно крутится, более того - я езжу на 18" и они никак не легкие.
Действительно это самый оптимальный вариант по расходу топлива, в городе будете укладыватся в 9 - до 11 в пробках жутких.
1.4 не бери - не ресурсный движок и малоедущий совсем.
1.8 и 2.0 не бери - проблемные движки ( залегание колец, масложер, даблстарты и тд. - там целый букет особенностей - все это в профильных темах)
Как вариант можешь брать и 100 сил - проще двиг, надежный, для города разницы не заметишь в сравнении с 115.
Из относительной неплохого двигателя как вариант можешь поискать 2.0 Дизель или 1.8 диз. ( токо 1.6 диз не бери ни в коем случае - малоресурсный, масложерный) Только двухмасовый маховик придется раз в 60 тыщ менять. ( непомню есть ли он на бензиновом 2.0 - но это не самая сильная сторона)

Спасибо
barmaley85
7 October 2014


avatar
winkot:

Уже смотрел. В случае проблем с разъемом катушки зажигания неустойчивая работа двигателя наблюдается на всех оборотах, а у меня только на хх. Но на всякий случай я его подергал, ничего не изменилось.


ну что не прояснилось в чем дело ? почитал вашу темку, у меня проблема один в один как ваша, завтра попробую дпдз покрутить посмотреть...
отпишитесь плиз если найдете в чем дело !
AlexSmirnov
8 October 2014


Подскажите изза чего может двигатель начать надрывно реветь после 3000 оборотов?
Масло не кушает
Заливаю Мотюль Эко Энерджи
avatar
dimcher
8 October 2014


AlexSmirnov
негерметичность впуска или выпуска? проверьте наличие подсоса воздуха или наоборот прорыва выхлопных газов
AlexSmirnov
8 October 2014


avatar
dimcher:

AlexSmirnov
негерметичность впуска или выпуска? проверьте наличие подсоса воздуха или наоборот прорыва выхлопных газов

если честно то я не очень в этом разбираюсь, а каким образом можно это проверить?
avatar
dimcher
8 October 2014


AlexSmirnov
А после чего звук изменился?? Почему решили, что непорядок?
Если не разбираетесь, лучше в сервис обратиться. Если более-менее понимаете, как что работает, то сами под капотом послушайте, что происходит при изменении оборотов двигателя. Осмотрите внимательно корпус фильтра, воздуховоды. На пальцах ну сложно объяснить.
avatar
Dream-science
12 October 2014


В
Ваня496:

ребята помогите,вообщем 1.6 115лс !поменял помпу пропала компрессия сделал!но не могу разобраться с муфтами vct! как можно их установить без бабочки??

ну как, разобрался с установкой без бабочки? У меня тоже возникла необходимость выставления меток, бабочки нет... покупать ее не хочется...
Олигарх
13 October 2014


Какие есть минусы данного движка в сравнении с другими этой модели авто? Может дорогое обслуживание, технические проблемы и т.д.?!
avatar
dimcher
13 October 2014


Олигарх
Нет минусов! Только замена ремня ГРМ ответственная процедура, которую лучше не доверять кому попало. В остальном зависит от эксплуатации, но в целом особых проблем с двигателем нет. Разве что на больших пробегах может начать постукивать, но опять же это может быть следствием эксплуатации (92 бензин например)
avatar
maxcmr
13 October 2014


Уважаемые одноклубники приветствую! Подскажите, стала периодически (раз в месяц) выскакивать ошибка P0014 "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance! Преимущественно после того, как авто постоит дня два и более! Масло свежее. Куда копать? Машина заводится, едет отлично, никаких проблем! Двиг работает, как часы! Пробег 72000! С чего начинать смотреть? спасибо!
Олигарх
13 October 2014


[QUOTE=dimcher]Олигарх
Нет минусов! Только замена ремня ГРМ ответственная процедура, которую лучше не доверять кому попало. В остальном зависит от эксплуатации, но в целом особых проблем с двигателем нет. Разве что на больших пробегах может начать постукивать, но опять же это может быть следствием эксплуатации (92 бензин например)[/QUOTЗадняя передача включается проблематично?
avatar
dimcher
13 October 2014

1

Олигарх
Нет, никаких проблем с ней нет. Если правильно включать - после полной остановки, либо повторно выжав сцепление, либо немного подождав. И при это рукой придерживая рычаг в момент трогания - тогда передача точно не вылетит и включится как надо. Когда я только сел за фокус у меня бывало с хрустом она включалась, но уже много лет никаких проблем не испытываю, приноровился.
avatar
PiterFF2
13 October 2014


maxcmr
Какая дата выпуска феди?

Олигарх
Бывает, но не настолько, чтобы из-за этого не покупать машину. Задняя передача включается всегда с первого раза (по крайней мере, у меня так происходит), если после остановки повторно выжимать сцепление.

P.S. dimcher, +1, опередил.
avatar
Андрей71
13 October 2014


Ну,задняя передача,вроде от двигателя не зависит-чего ее тут обсуждать.Хотя сам считаю,что такое включение ЗХ-позор для современного авто и прощаю только за исключительную четкость при включении передач переднего хода.
avatar
PiterFF2
13 October 2014


Андрей71
На 2.0 стоит коробка MTX75 и там есть у задней передачи синхронизатор и, соотвественно, гемора с включением задней нет.
avatar
maxcmr
13 October 2014


Spb_Focus_Man
авто выпуска 2011!
avatar
Андрей71
13 October 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Андрей71
На 2.0 стоит коробка MTX75 и там есть у задней передачи синхронизатор и, соотвественно, гемора с включением задней нет.

Так и я про то,что это тема про1.6 115,а его с другой коробкой не бывает.
avatar
PiterFF2
13 October 2014

1

maxcmr
Однозначно не сказать в чём проблема, так как на рестайле (межрестайле) проблемы с муфтами не характерны. Да и на дорестайле проблема обычно в первую очередь вылазит на впускной муфте и проявляется в виде стрёкота при запуске. Ошибка P0014 указывает на некорректную работу системы изменения фаз по опережению на выпускном распредвалу. Так как ошибка не постоянная, не особо частая и конкретная, то тут не должны быть замешаны сбитые фазы или что-то типа перескочившего ремня. Возможно проблема в электромагнитном клапане управления. Ну а дальше остаётся муфта. Остальные причины маловероятны (типа проблем с ДПРВ, супортом/фильтром VCT, мозгами).
avatar
maxcmr
13 October 2014


Spb_Focus_Man
спасибо! еще вопрос- как я понял фильтр vct несъемный, если в нем проблема, то что можно сделать? и как проверить клапана управления? спасибо!
пс: какие последствия могут возникнуть при данной иногда возникающей ошибке (неисправности)?
avatar
PiterFF2
13 October 2014

1

maxcmr
Вроде на форуме никто не отписывался по поводу засорившегося на практике фильтра VCT. Тем более, авто у вас свежий и если масло меняете по регламенту, то вряд ли с фильтром могут быть проблемы. Методику проверки клапанов никто пока не описывал, обычно всё проверяется путём замены. Возможно можно было бы проверить работоспособность клапана поменяв впускной и выпускной местами (и посмотреть изменится ли код ошибки), но там фишки разные) Вот тут Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15589852) человек хотел осуществить что-то подобное, можете спросить у него о результатах. Последствий от этой ошибки не должно быть, но ошибки в работе системы изменения фаз ГРМ могут сопровождаться потерей мощности, увеличением расхода и повышением уровня вредных выбросов, что не есть хорошо.
Arhippitti
15 October 2014


Доброго времени суток дорогие профессионалы! На прошлой неделе стал обладателем форд фокус 2 1,6 МКПП 115л.с.(2007г.в.) TI -VCT. И обалдел от расхода топлива. Заметил сразу что жрет много и решил замерить, в итоге залил полный бак и проехал 160км по городу в среднем, но динамичном режиме. Так стрелка чуть не доходит до середины бака, расчитав все это дело на компутере получается по 17л/100, но и вообще сразу заметил что стрелка как то уж очень быстро опускается (дырок в баке нет). Комп показывает 12.1 - обнулял, но это вранье. До этого гонял на опель астра 1,6 115лс. робот, так он ел 10-12л. несмотря на то что я гонял. Позвонил знакомым, говорят может быть из за заслонок на впускном коллекторе - говорят это у них частая проблема. Вот только заслонки не меняются отдельно от коллектора на данном двигле, а в сборе 15 тыс.рублей. Кто, что подскажет? Ездил на диагностику - все отлично по двиглу и электрике! А еще есть дерг. при переключении с 1-ой на 2-ую и 3-юю как будто кто то одергивает но слегка, а потом нормальный набор скорости, хотя опель куда быстрее разгонялся (может что то душит?) Мужики, вобщем выручайте кто чем может, ну нереально с таким расходом ездить! И может действительно впускной коллектор поменять?
avatar
PiterFF2
15 October 2014


Arhippitti
На 1.6/115 нет заслонок во впускном коллекторе. При таком большом расходе стоит начать диагностику с лямбда-зондов. Ну и провести общие процедуры (если требуется): заменить свечи, масло, воздушный фильтр, почистить ДМРВ, ДЗ. Может ещё пройтись по теме Большой расход топлива 1.6 115л.с. 17 л/100 км для этого двигателя нереально много, с учётом того, что двигатель 1.6/115 один из самых экономичных, и расход редко бывает на нём выше 12-12,5 л. в зимнее пробочное время (если вообще бывает).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up