Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Добрый вечер!
Есть проблема с мотором 2.0.Пробег 170 т км. Появились пропуски зажигания на холостом ходу в одном цилиндре.Свечи катушки меняли местами, все равно пропуски в первом цилиндре.Померили компрессию (9,5 12 12,5 13), стала ясна причина пропусков.При добавлении масла в цилиндр компрессия с 9,5 поднимается до 12.Значит либо прогарела перемычка, либо залегли кольца.Опустили эндоскоп, зеркало целое, нагара достаточно, значит скорее всего кольца.Отсюда вопрос: кто подскажет хороший сервис или мастера в Москве или МО для ремонта и сколько он сейчас примерно будет стоить.Конечно пониманию что точно можно будет сказать посте разборки и дефектовки, но примерно думаю можно прикинуть.Заранее благодарю.
Ребят, тоже похожая ситуация, правда мой компрессометр показывает 18.4, 18.5, 18.5, 17 кг/кв.см. Замерял два раза. В последний цилиндр залил 7 мл масло, компрессия с 17 поднялась до 18 кг/кв.см.
Стоит что то делать?
Беспокоит в данный момент вибрация на холостых и потери динамики, высокий расход бензина. Клапана imrc в порядке. По диагностике, долговременная коррекция топливо показывает -7 -9. Почистил форсунки, долговоеменная коррекция -1,9. Вибрация осталась, тупняки стали меньше. Но на малых оборотах авто разгоняется плохо и расход остался высокий
Бендер.
1 October 2016mobile
2
DronSilРазница в 1атм. это не много, я бы попробовал сделать раскоксовку, может поможет.
Есть винс вот такой
http://catalog.autodela.ru/good/view/2447, но вроде его перестали выпускать, сейчас какой то другой едкий химикат есть, но название вспомнить не могу.
Этот винс еще официалы использовали и вроде как из-за новых требований по экологии его перестали выпускать, теперь у официалов есть какая то другая химия.
+ Его в том что не нужно потом менять масло и фильтр, он подается при работающем моторе во впускной коллектор. Можно попробовать лавром, но тогда там другие манипуляции, почитай лучше тему про раскоксовку мотора. Если не поможет тогда будешь разбирать.
Стал задумываться о высоком...
Подскажите пожалуйста насколько правильный набор для ремонта двигателя 1,8 QQDB.
VIN: X9F5XXEED56A46487
Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала
Ford 1 667 955 - Сальник коленвала передний
Mazda L8Y1-11-SC0A Кольца поршневые комплект (размер стандарт)
Mazda LFY1-11-SE0A Вкладыши шатунные стандарт, комплект
Mazda L3K911407 – Шайба, 2 шт.
PayenHBS369 - Болты ГБЦ, комплект
PayenHR5063 - Колпачки маслосъёмные, комплект
Victor Reinz 71-35488-00 Прокладка выпускного коллектора
Victor Reinz 61-35440-00 Прокладка ГБЦ
Elring 874301 Прокладка впускного коллектора 4 шт.
Подбирал по цене/наличию, может что заменить или упустил?
dngНасколько я слышал, говорят что прокладка на выпускном практически не убиваемая у этого мотора. Я тоже собираюсь маленький ремонт делать, с таким же количеством заменяемых запчастей
slavanff2
1 October 2016
rifat339
может имел ввиду прокладка на впускном?
думаю на впускном менять нет смысла, они многоразовые
Больше всего расстраивает ценник на Mazda L3K911407...
Не меняйте её, она многоразовая.
dng
146% Есть примеры нормальной эксплуатации.
DronSil
4 October 2016
Ford Focus 2, 1.8 бензин. Ребята, короче съездил в автосервис (бывший официальный дилер, оборудование фордовское осталось) Рассказал им про компрессию в трех цилиндрах 18,5 и в четвертом 17 кг/кв.см, и зазоры в клапанах. Напомню.
Впуск:
1 - 0,31
2 - 0,22
3 - 0,26
4 - 0,28
5 - 0,24
6 - 0,23
7 - 0,25
8 - 0,23
Выпуск:
1 - 0,28
2 - 0,31
3 - 0,31
4 - 0,31
5 - 0,33
6 - 0,33
7 - 0,32
8 - 0,32
Сервис сказал что для пробега в 123 тыс.км компрессия очень высокая. Почему!?!? Ни кто не знает...
Расход автомобиля по бортовому компьютеру 13-14,5 л. Средняя скорость 17-20 км в ч. Клапана imrc работают исправна. Все заминил катушки на новые. На холостых иногда потряхивает, не вибрация а именно потряхивает хорошенько. Все три подушки двигателя были заменены.
Тут покупаю средство для очистки топливной системы. Заливаю все как по инструкции. И я просто не узнаю свой автомобиль. Вот он нормальное авто. Пропадают все вибрации, шум двигателя, авто не тупит. Снизов тянет прилично. Теперь что бы догнать поток со светофора, не нужно раскручивать двигатель сильно. Со второй на 1-1,5 тысячи газ жмешь и без тупняков, с легкостью набирает скорость даде маленько в сидение вжимает. Совершенно другие ощущения.
Откатал бак, заливаю тот де бензин без приспдки и все возвращается назад. Начинаешь ехать со светофора затуп на первой, клюет носом, разгон такой что выкручиваешь до 3-4 тысяч. Когда другие авто уезжают слегкостью. На обгонах очень тяжело идет даже наши приоры на малых не то что уезжают от меня, ну я их начинаю обгонять только на высоких оборотах.
Рассказал все это в сервисе. Они говорят, потому что компрессия высокая. Возможно свечи работают не правильно, не пускают искру и видимо вы присадкой подняли октановое число, чем выше октановое число тем правильней авто работает на высокой компресии. Я как то за сомневался. Долго обсуждали думали. Было решено на следующий день оставить авто в сервисе. Но перед етим решили уменьшить зазор в свечах. Свечи иридиевые ngk с зазора 1.1 помоему, слелали 0.9. И авто поехало лучше, но не так как с присадкой. В сервисе все проверили, по датчикам. Каким то образом проверили программно, толи вращение коленвала то ли чего...
Вердикт у вас поджаты клапана. Я им показал зазоры. Вроде говорят что поджаты...
Из за того что поджаты клапана, поэтому высокая компрессия, они закрываются раньше чем поршень прекращает давить. Авто масло не есть.
Кто что думает по этому поводу!?!?
PiterFF2
4 October 2016mobile
DronSilУ вас нет пережатых клапанов. Все клапана, кроме одного на впуске, в пределах допуска -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17718477). Да и тот один не пережат, а наоборот ушёл в плюс, к тому же пока ещё не критично. Так что версию с клапанами можете отбросить. Расход, конечно, для такой средней великоват. Должно быть не выше 11.5-12 л, с учётом того, что у вас не автомат. Ну это может из-за вашего стиля езды, потому, что на второй с очень низких оборотов стартуете и т.д. или груженный ездите, судить не берусь, не зная до конца ваших условий. Ну либо действительно такой расход из-за того, что машина не тянет и тапку приходится давить больше, чем надо. Я бы ещё в целях диагностики провел замер давления в рампе в динамике (т.е. под нагрузкой). Так-то цифра компрессии зависит от условий замера компрессии и может варьироваться в большую или меньшую сторону на разных СТО. Основной критерий - это разброс показаний по цилиндрам.
PiterFF2
Съездил в другой сервис. Тоже сказали что заморачиваюсь сильно. Но во все сервисах, все удивляются моей компрессией. После того как изминили зазор в свечах, расход стал 12,7. Буду ездить наблюдать спасибо за ответ.
Клубни!! А что скажете по поводу моей компрессии двиг 1,8. 11,5-12-12-12
DronSil
По клапанным зазорам все вроде как в норме.
По спеке на моторах 1.8/2.0
Впуск 0.22 - 0.28
Выпуск 0.27 - 0.33
Насчет неправильной работы свечей при высокой компрессии
У меня ситуация была аналогичной, т.е. в какой-то момент пропадала искра при работе двигателя, как правило под нагрузкой. Фиксировалась ошибка Пропуски воспламенения
Но мотор ел масло, компрессия была под 18
fatez46
Через елм тоже фиксирует пропуски. Правда не ошибкой, а в программе форскан пропуски при движении.
Из за чего может быть высокая компрессия, если масло не ест?
rifat339
мерить надо с педалью акселератора в пол
slavanff2
ок. Перемерю тогда
Разобрался со своей проблемой.Прогал выпускного клапана в первом цилиндре.Нашел отличных мотористов по фордам.Делают быстро, качественно и недорого.Всем спасибо!
Добрый день. Разобрал движок 1.8, на поршнях задиры. По моему не критичные. В гильзах почти нет. Сервисмены говорят менять поршни, потому что они перегреты. Я в раздумьях. Что делать?
Кочевник78
6 October 2016mobile
2
respawn13:
|
Добрый день. Разобрал движок 1.8, на поршнях задиры. По моему не критичные. В гильзах почти нет. Сервисмены говорят менять поршни, потому что они перегреты. Я в раздумьях. Что делать? |
Чёт режим телепатии отключился.
Фото покажи для начала.
АМИГО
8 October 2016
Добрый день одноклубники!
Прошу сильно не пинать, но задумался о замене цепи и составляющих. Хотел бы поменять все что связано с цепью (цепь, натяжители, успокоители, звездочки и т.д.) но не могу понять по кодам и аналогам от VOLVO. Может кто то написать полный список всего необходимого в формате FORD/VOLVO с кодами. Машина ФФ2 дорестайл 2 л. пробег 190 тыс.
Спасибо и еще раз прошу прощения, но всю тему не могу осилить и точно понять что нужно.
Вот если правильно я понял по номерам FORD и необходимым запчастям:
Ford 1119172 Цепь приводная грм - 1
Ford 1119869 Планка натяжителя цепи ГРМ - 1
Ford 1227801 Планка успокоителя цепи ГРМ - 1
Ford 1347669 Натяжитель цепи приводной - 1
Ford 5164847 Шестерня коленвала - 1
Ford 1119858 Звезда распредвала - 2
Что еще сразу желательно будет поменять при замене цепи?
АМИГОВ моём сообщении выше есть артикулы всего, кроме натяжителя. На тот момент по ним были самые низкие цены. Натяжитель дешевле был от мазды, либо ставить вообще неоригинал
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Бендер.
8 October 2016mobile
АМИГО
А смысл менять цепь на 190 тыс. Какие то симптомы есть или просто так для себя ?
Просто пробег для цепи маленький.
Бендер.:
|
АМИГО А смысл менять цепь на 190 тыс. Какие то симптомы есть или просто так для себя ? Просто пробег для цепи маленький. |
Машина эксплуатируется постоянно, и наша палочка выручалочка, вот решил не доводить до крайностей. Симптонов роде никаких, масло меняется каждые 10 т., манера езды спокойно-семейная))) Вот потихоньку закупаю запчасти, для замены после НГ или ближе к весне, ориентир будет по пробегу.
Кочевник78
8 October 2016
АМИГО:
|
Машина эксплуатируется постоянно, и наша палочка выручалочка, вот решил не доводить до крайностей. Симптонов роде никаких, масло меняется каждые 10 т., манера езды спокойно-семейная))) Вот потихоньку закупаю запчасти, для замены после НГ или ближе к весне, ориентир будет по пробегу. |
На 190 ккм менять цепь, а тем более звёзды не имеет смысла.
Я менял на 212 ккм и ресурс у неё был ещё как минимум 50 ккм. И куча других отчётов, когда и на большем пробеге проблем нет.
Если уж и появится нужда в замене, то оптимально будет замена планок и цепи. И то, планки как правило даже на таком пробеге имеют минимальный износ.
Вот
тут я выкладывал список запчастей. Всё подходит, только по цене остаётся выбрать.
И да, про колпачки не забудь.
А на текущий момент можно скинуть крышку клапанов и проверить положение валов и фаз ГРМ. При необходимости отрегулировать.
Мужики, с этим можно что то сделать? Или на выброс?
DronSil
извиняюсь, не по существу вопроса, это от масляного голодания произошло?
slavanff2
Это не мои распредваоы. Говорят перегрев был