Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
electromexanik
3 August 2016
vovka8525
Двигателестроение самая консервативная область автоиндустрии. А блок цилиндров и ЦПГ самая консервативная часть в двигателе и не претерпевает изменений десятками лет. Почти на 100% уверен что ЦПГ фф2 и фф3 абсолютно одинаковые.
FMas
Клапана на головке от 2.0 действительно большего размера, так-же большего объёма камера сгорания в головке и диаметр камеры сгорания на привалочной плоскости, соответствует диаметру цилиндров (87,5мм). Сама головка, по габаритам и по крепежу, встанет без заморочек, но с ней уменьшится степень сжатия и соответственно отдача мотора. Дефорсируете вы мотор этой головкой.
FMasцитата: |
Кто в курсе, ГБЦ от двушки на 1.8 встанет без лишних заморочек? |
Редко, но встречаются случаи подобных комбинаций. В этой теме тоже описаны. Я бы при замене, с головкой 2,0 поставил бы и прокладку от 2,0. При такой замене можно ожидать повышение мощности двигателя. (Что будет с коробкой?). Но возможно из-за небольшой декомпрессии датчик КВ следует сдвинуть немного вниз. Никто не описывал отзывы о такой замене.
Да, про степень сжатия не подумал, момент упадет в моторе.
Не могу просто голову найти 1.8 в своем городе, а 2.0 есть. Нашел от Мазды6 2.0 2006 г. мотор в сборе с головой недорого, станет он на фокус 2 вместо 1.8?
FMas
Набросаю немного "вариантов решения" при такой замене, головы от 2.0, скорее из области теории, сам не делал, но многократно видел такую "конструкцию".
1. Меняете, делаете прошивку от 2.0 ( Обычно на 1,8 при прошивке 2.0 детонация достает, здесь может уйти в силу увеличения камеры сгорания, но нужно подстроить датчик ДПКВ).
2. Переход на 92 бензин. ( опять же по 1 пункту. Раньше на ВАЗ-ах делали более толстые прокладки или же ставили в свечные колодцы специальные футорки в моторах для перехода на более низкооктановый бензин. Подстраивали зажигание и ездили. Да мощность может немного упадет, вследствие 92 бензина, а может и нет, если подойдет объем камеры сгорания, для этого, но выигрыш в цене на бензин будет заметный).
electromexanik:
|
vovka8525 Двигателестроение самая консервативная область автоиндустрии. А блок цилиндров и ЦПГ самая консервативная часть в двигателе и не претерпевает изменений десятками лет. Почти на 100% уверен что ЦПГ фф2 и фф3 абсолютно одинаковые. |
Так то оно так, в двигателях коренным образом мало что меняется, но при таких изменениях в конструкции и системе питания двигателя, другие поршни там могут стоять почти наверняка. Тем более что изменение болванки поршня - технологически не столь сложная операция. Вот другой блок отливать или коленвал, это другое дело. Так что без каталога это все гадание на кофейной гуще.
Mitya21
3 August 2016
AL-DL:
|
FMas Редко, но встречаются случаи подобных комбинаций. В этой теме тоже описаны. Я бы при замене, с головкой 2,0 поставил бы и прокладку от 2,0. При такой замене можно ожидать повышение мощности двигателя. (Что будет с коробкой?). Но возможно из-за небольшой декомпрессии датчик КВ следует сдвинуть немного вниз. Никто не описывал отзывы о такой замене. |
AL-DLСейчас вы тут научите человека, большая прокладка на маленьких цилиндрах не будет нормально обжиматься, это порнография какая-то.
По существу такая замена(ГБЦ от 2,0 на 1,8) ничем особо не грозит, хуже было бы, если наоборот. Да, движок чуть дефорсируется, степень сжатия упадет примерно на 1, но это ни о чем еще не говорит, среднее эффективное давление может быть примерно таким или даже вырасти, может быть движок станет даже более тяговитым, но должен немного вырасти расход топлива. Есть только одно НО! Все должно четко стыковаться, для чего надо приложить старую прокладку и посмотреть как она прилегает именно к головке.
Короче, городить огород заведомо на попробовать может и не стоит, но если прям вот есть такая голова, а другой нет, то можно пробовать.
Все это конечно сугубо мое мнение, давать советы, не сделав ни одного такого движка, дело неблагодарное, но в теории все должно быть нормально.
На фордах не пробовали, пробовали на москвичевских моторах, ставили головки от малого диаметра цилиндров на большие цилиндры. Все четко работало, как и рассчитывали.
AL-DL
Я про прокладку, прокладка бОльшего диаметра не будет нормально обжиматься, тем более что блок алюминиевый с вплавными чугунными гильзами.
Mitya21
Прокладка от 1,8 будет торчать внутри цилиндра и перегреваться, а от 2,0 как раз обожмется головкой 2,0.
Вопрос надежности запрессовки цилиндров здесь важен. Он не прижат головкой, возможно будет дышать, не известно как себя поведет. Нужны опыты, статистика надежности.
Я внимательно не изучал размер плоскостей головок. Мне кажется, что головка 2,0 в диаметре 1,8 уже не имеет плоскость, а там начинается камера.
AL-DL
Если головка 2,0 в диаметре цилиндра 1,8 не имеет привалочной плоскости, то есть если цилиндр внутренним диаметром полностью не упирается в плоскую часть головки, то она просто неприменима, это без вариантов. Поэтому выше и написал, приложить свою прокладку к ГБЦ.
Но так вряд ли. Оптимальная форма камеры сгорания - шар, насколько это возможно технологически достичь. Делать ее широкой и неглубокой - неверно, такая форма камеры сгорания провоцирует детонацию и плохую проветриваемость. Скорее всего плоскость головки с лихвой покрывает и мЕньший диаметр цилиндра от 1,8, но надо посмотреть.
Mitya21
Такой вопрос здесь иногда поднимается, но никто не замерял и не описал здесь разницу посадочных размеров на цилиндр головок 1,8 и 2,0.
Buzz LightYear
3 August 2016
1
Я уже писал,что в мои руки попал мотор,криво собранный 20 тыс.назад,в этот раз завернуло вкладыш 4 шатуна.
Так вот эти 20тыс,по ошибке на 1.8 была установлена башка 2.0(прокладка 1.8)
совместным решением и под ответственность хозяев
,также ввиду отсутствия финансов,была прикручена обратно.
Мотор ездит,не детонирует,прошивка сток,прокладка родная 1.8.
Мне несколько месяцев не звонили,значит все норм.
Всем привет . В связи с расходом масла уже 2.5 литра на тысячу решено что-то делать с двигателем, поездив по мастерским узнал, что у нас за ремонт цепного мотора попросту браться отказываются либо гнут цену только за замену колпачков без снятия 6-10 тысяч рублей , причем 6 это у дяди Васи , а 10 и далее в более менее приличном сервисе , а про капремонт я вообще молчу , там ценник совсем не гуманный, хотя по сути после снятия головы поменять те же кольца работы в 2 раза меньше чем снятие всего подряд и головы...
Почитав отчеты выделил отчет AL-DL и еще пару других, но все-таки попробую изучить больше информации , ибо опыта особо нет . Конечно поменять что-то по подвеске могу , навесное и тд , но лезть в двигатель пока думаю.
Вопрос , в чем ждут сложности и сюрпризы ? И фото свечей )
slavanff2
4 August 2016
3
Rosso
Если руки из нужного места растут, то принципе ничего сложного, почитай поизучай отчеты, а ещё лучше распечатай наиболее подробный, будет как инструкция) я еще дополнительно ноутбук брал, на него скачал пару книжек по ремонту и эксплуатации, а так же получше изучи что нужно из инструмента, чтоб как я не бегать за каждой головкой в магазин, ну и какой нибудь гараж с ямой или подьемником. п.с. поршни я не менял, поэтому тут ничего не скажу, а все остальное довольно легко разбирается и меняется, из крепежа менял только болт шкива коленвала, расход был тоже примерно около 2х литров на тысячу, сейчас максимум 100г на 4000 км, да и то от того что активно кручу движок
А есть кто из Екатеринбурга, кто самостоятельно ремонтировал двигатель? осенью тоже придется ремонтировать, т.к. кушает масло. Может остались у кого приспособы для сборки разборки привода ГРМ? готов купить или взять в аренду.
Бендер.
5 August 2016mobile
Ребят кто-нибудь из Москвы, подарите убитый шатун поршень и палец, короче все в сборе.
Наверняка у кого-то валяется после переборки.
Rainy87
6 August 2016
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, где в Питере можно починить двигатель 1,8 фф2, чтоб качественно и желательно недорого. Причина обычная - масложор. У самого лезть возможности нет, потому ищу куда бы обратиться.
Buzz LightYear
7 August 2016
Привет всем. Прочитал практически все, но так и не понял какие кольца(стандарт) подойдут? Экзист пишет Kolbenschmidt 800044910000. А здесь на форуме пишут 800044940000. Двигатель 2,0 145 л.с. Подскажите кто знает.
vsaff2004
Тогда возьми LFY1-11-SC0A от мазды и не парься)
ок. Так наверно и сделаю. Просто все советовали взять Kolbenschmidt. Вот и начал выдумывать.
День добрый! Подскажите какой момент затяжки коренных вкладышей на форд 1,8 duratec-he (точнее момент затяжки самой плиты)???
yuriy2011
10 August 2016
tamggja82:
|
День добрый! Подскажите какой момент затяжки коренных вкладышей на форд 1,8 duratec-he (точнее момент затяжки самой плиты)??? |
А что у тебя мануала нет? Подойдёт мануал от мазды 6 , 3...с таким мотором.
Buzz LightYear
12 August 2016
Vortex
Какие мнения,с новья не меняли масло,упустили уровень,на юбке фрикц.покрытие отсутствует,след перегрева ввиду отсутствия масла,разрушилось кольцо и поплыла перегородка,дополнительно может и бедная смесь способствовала,но обычно от неё верх плывет/разрушается.
4 people online