Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Нет, там и так все норм! Самое главное масло менять чаще
и ДВС не греть
это про чистку радиаторов
lasVagass
У меня, например, просверлены дополнительные отверстия в поршнях. Теоретически они помогают улучшить циркуляцию масла вокруг колец, их охлаждение. Не очень давно была статья, по моему, За рулем. Там Фольксваген на своих моторах с этой же целью сделал подобную доработку своих поршней, т.к. быстро наступал жор масла. У меня уже 40 т.км мотор чувствует себя отлично. Хватает 5 литров масла на 10 т.км на замену и доливку.
AL-DLВозьму тогда на заметку, если все с блоком будет в порядке, последую Вашему примеру! В любом случае все определю только после хирургического вмешательства! Спасибо!
vovhik25
23 March 2016mobile
Подскажите по поводу сальников клапанов для форд фокус2 1.8. Насколько Рейнз хуже оригинала, или посоветуйте фирму
А по поводу рейнза можете что сказать???
vovhik25
По поводу Viktor Reinz ничего не скажу но про Elring могу, вот уже скоро как 60 тыс. на них мотор работает и все шикарно.
vovhik25
поддержу Бендера Elring бегают. на днях шестой десяток стукнул.
vovhik25
24 March 2016mobile
Спасибо из не оригинала выбор был между ерлинг и Рейнз теперь ясно, попробую на впуск ерлинг а на выпуск оригинал. А с прокладкой под головку и остальные, ЭЛЛИНГ норм???
Ставил маслосъёмные колпачки фирмы Payen HR 5063. Когда мастер мне их менял, то оказалось, что половина из них была этой фирмы. Колпачки родные. Ценник самый приятный из всех. Данный производитель входит в концерн Federal Mogul
vovhik25
25 March 2016mobile
Бывают подделки на эллинг??
vovhik25:
|
Бывают подделки на эллинг?? |
Подделки бывают на все!
Добрый день вообщем накатали мне список нереальный какой то посоветуйте что делать
vovhik25
26 March 2016mobile
Какой двигатель у тебя и пробег???
achimpavel
А что у тебя с двс?
vovhik25
пробег 140 тыс, двигатель 1.8
Вообщем жрала масло тоннами, после вскрытия выявилось следующее, провернуло вкладыши на 4 цилиндре, все вкладыши под замену и расточка коленвала, оба блока в порядке, шатуны и поршни в порядке, естественно под замену все кольца и колпачки, сказали что машина в рубашке родилась, но вот зачем не пойму менять все клапана то?сам их видел был нагар на них но не на всех, зачем менять все цепи тоже не пойму, зачем делать фрезеровку ГБЦ и фрезеровку поверхности блока ДВС? мужики сказали что не нужно этого делать если их не повело, сказали что все в норме? 68 тыщ на запчасти бред полный, двигло проще другой купить, до вскрытия машина работала отлично, только масла жрала много, вообщем прозевал уровень не доливая вот и итог хана всем вкладышам, что подскажите что делать мне, с ума сойти можно просто
mitya1041:
|
пробег 140 тыс, двигатель 1.8 Вообщем жрала масло тоннами, после вскрытия выявилось следующее, провернуло вкладыши на 4 цилиндре, все вкладыши под замену и расточка коленвала, оба блока в порядке, шатуны и поршни в порядке, естественно под замену все кольца и колпачки, сказали что машина в рубашке родилась, но вот зачем не пойму менять все клапана то?сам их видел был нагар на них но не на всех, зачем менять все цепи тоже не пойму, зачем делать фрезеровку ГБЦ и фрезеровку поверхности блока ДВС? мужики сказали что не нужно этого делать если их не повело, сказали что все в норме? 68 тыщ на запчасти бред полный, двигло проще другой купить, до вскрытия машина работала отлично, только масла жрала много, вообщем прозевал уровень не доливая вот и итог хана всем вкладышам, что подскажите что делать мне, с ума сойти можно просто |
и на чем можно с экономить, все нужно что ли оригинал брать что ли, сколько читаю на форумах
achimpavel
Иши другова моториста...
mitya1041
вообщем просто хотят бабла снять с меня и все?
про кольца все, колпачки, расточку коленвала и вкладыши я согласен это нужно менять, но клапана вообщем не согласен что нужно их менять
achimpavel
Головку как минимум на герметичность проверить и зазоры. А там видно будет. Но фрезерные заботы это лишнее.
клапана отрегулировать обязательно, мы выхлоп меняем не глядя, при долгой езде с маложером на фаске нагорает масло в итоге перегревы по всей фаске и они при притирке становятся леопардовые ))) может быть прогар в дальнейшем .Так мне один человек на драй ве написал насколько правда незнаю .сам собираюсь на таком же движке копиталку делать вскрытие покажет как у меня дела там .КОГДА ВКЛАДЫШИ ПРОВЕРНУЛО СТУК БЫЛ?? И КАКИЕ СИМПТОМЫ КОГДА МАСЛО ПРОПУСТИЛ ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ???
vovhik25
было просто когда еде обороты тыщи 3 100км ч чуть сбрасываешь газ и трещит тактично
achimpavel
Шлифуй коленвал в ремонт или покупай бу коленвал, меняй вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, прокладки-сальники-болты гбц. Замена цепи - по состоянию и пробегу. Ремонт гбц - по состоянию. В любом случае можно отшлифовать фаску клапана и нарезать новые фаски седел клапанов и притереть клапана. Фрезерные работы излишни, движок не перегревался ведь. Нужно просто ацетоном оттереть остатки старой прокладки. В любом случае плоскость проверяется элементарно, линейкой и щупами, больше 0,1мм кривизна недопустима. А в целом уходи от таких мотористов, менять все по кругу - не признак высокого мастерства.
ты какой хозяин ??как дамаещ пробег не смотаный ?? у меня такойже пробег и масло тоже ведрами жрет думаю смотали
achimpavel болты гбц обязательно менять???
я 4 хозяин, думаю пробег смотан, хотя хрен знает, так то двигатель работал идеально, просто интересно если все с головкой впорядке то нафига менять все клапана, сколько я пересмотрел постов на драйве и ффклубе про кап ремонт, у кого даже поршням хана была но ни кто из этихъ клапана не меняли , что скажете? и на счет цепей очень интересно просто они жутко дорого стоят, может не стоит пока изх менять, и на счет натяжителя цепи, он что получается одноразовый мне он у меня вышел полностью но мне знакомые сказали что его можно вернуть обратно, подскажите как мне быть
achimpavel
Все меняется по состоянию деталей. Если цепь, то надо видеть насколько выдвинут натяжитель. Если клапана, то надо выложить их фото. Детали конечно изношены, но возможно они еще прослужат, а они, возможно, чтобы гарантировать свою работу, хотят все заменить, заодно и заработать.
вот вот я тоже так думаю, хотят перестраховаться просто и все.
так если натяжитель вышел почти полностью значит его восстановить никак нельзя что ли? да и вообще натяжитель действует же от давления масла, а так как я ездил много без нужного уровня масла поэтому цепь и трещала, но как только я доливал нужный уровень она даже не трещала, вот как теперь быть? просто заменить то что реаьльно в данный моммент нужно на счет масложора а потьом при поступлении финансов заменить остальное, я уверен что я приду к ним и скаджу что не нужно мне менять клапана и цепи в ответ они скажут что скоро оно все сломается, но блин до этого все было ништяк, только масла жрала, ну что это за ремон то такой 68 тыщ за запчасти, 100 тыщ за все вместе при этом что головки все и поршни в порчядке, чистая наколка просто, просто твари во всех этих сервисах работают, лучше все самому делать как все говорят, как хорошее выражение мол что его же люди собирали значит и ты сможешь
achimpavel
Натяжитель не одноразовый и легко задвигается обратно. Планки до 250 т. км как правило имеют минимальный износ. У меня весь этот комплект после замены цепи лежит. Кроме цепи всё остальное ещё столько же послужит. Если что, то обращайся. Звёзды тоже не спеши менять.
4 people online