Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Buzz LightYear:
|
ПАПКА
Чёйта,а как же датчик положения дз?
Тоже сомневаюсь. |
а никак.
обосную элементарно - что происходит при разрыве шланга писиви ?
мотор ревет как раненый олень... и побоку датчик положения дз ...
вот и я сомневался пока не понял механику процесса...
Sholoiko:
|
Масло точно не ест, масло сам меняю и контралирую уровень и расход Разбирал впуск сам, компрессию мерил в проверенном сервисе. Сколько нынче стоит замена маслосъемныХ колпачков ? |
собирайте его и не мешайте машине работать
замена колпачков ничего не стоит - сделаете если надо сами, но смысла нет если масло не жрет
у нас в районе замена колпачков стоила около 6 рублей
как у вас не знаю
BMSTU:
|
ПАПКА Попробуйте губы дудочкой сложить и выдувать воздух. В первый раз полный объем легких с слабым усилием диафрагмы, а во второй такой же объем но в полную силу. Во второй раз быстрее получилось? |
мотор сбалансирован на хх производительностью сечения дросселя
стоит вам просверлить дроссель - мотор тут же отреагирует на дисбаланс увеличением числа оборотов
никаких дудочек тут не происходит
я считаю архиважно правильно понимать что знаешь
так вот получается что мотор за счет коротких фаз делает больше оборотов на штатном количестве воздуха
но мощности на этих доп. оборотах -нет. именно в случае хх.
вы топливоподачу контролировали ? значимо увеличивается ?
Buzz LightYear
16 January 2016
1
BMSTUЯ уже подустал )) повторять.
Вот картинка с моего телефона
Первые два простые,последний с муфтой на впуске,мотор L3,аналог seba 2.3 duratec.
Так вот на низах и до средних оборотов впуск.вал работает с началом подъема впуск.клапана в 0гр(вмт),перекрытие 5гр.На оборотах муфта сдвигает на опережение вал,т.е впуск.клапан начинает рано открываться,при этом выпуск.кл. Еще открыт,перекрытие увеличено на 25гр(30)
Buzz LightYear:
|
впуск.клапан начинает рано открываться,при этом выпуск.кл. Еще открыт,перекрытие увеличено на 25гр(30) |
а может и вот он источник "вдохновения"
то есть недостающего воздуха
для порожних оборотов ?
Buzz LightYear
Я тоже) Картинка очень хорошая и я её уже видел, однако она не показывает, в какую сторону происходит сдвиг. я уже подустал пытаться тебя убедить.) Фазовращатель работает на низах, сдвиг происходит против направления вращения
BMSTU:
|
Фазовращатель работает на низах, сдвиг происходит против направления вращения |
как бы надо определица
технически в идеале
фазик должен перекрывать фазы на серединах и верхах и тогда все правильно - запаздывать,
а на холостых наоборот - чуть опережать
фазик должен работать в обе стороны ...
и еще момент сомнения - если фазик разрядился циклом против направления вращения - еще раз двинуть он уже не в силах , там рабочая камера, и его нужно как бы "взвести" опять
ПАПКА
Среди настроек прошивки для seba есть таблица где значением ячейки является угол поворота впускного вала, в зависимости от оборотов (по X) и нагрузки (по Y). Таблица расписана до 4500, дальше заполнена нулями.
В оригинале фазовращатель выставляет вал в нужный угол изменением давления масла в камерах муфты и фиксацией муфты. В моем варианте он "взводится" в 0 сбросом давления масла из одной камеры
electromexanik
16 January 2016
Sholoiko:
|
Компрессия завашена. Расхода масла маленький - около 500гр на 7000. В сервисе сказали именно налет. Но почему тогда впускные каналы в масле , может маслосъемные пора менять ? |
Компрессия у вас в норме. По мануалу для двига 1.8 она должна быть в пределах - 17,845 кг/см у нового, и 12,49 кг/см у просящегося на капиталку.
Судя по компрессии и расходу масла - ни кольца, ни МСК замены не требуют.
Масло в впускном коллекторе появляется из системы вентиляции картера. В некоторых случаях люди при снятии коллектора сливали с него около стакана масла, которое там плескалось внизу. Так что легкая масляная "мокрота" на вашем коллекторе - не критична.
Вот
тутесть хороший фотоотчёт по очистке маслоотделителя. Двиг правда 1.6, но сути это не меняет. Полюбуйтесь сколько там масла в коллекторе.
electromexanikСпасибо за подробный ответ. Масло отделитель почистил
Просто ранее меня спрашивали про наличие масла на резьбе свечей. Когда снимали свечи масло было (
electromexanik
16 January 2016
Sholoiko:
|
ранее меня спрашивали про наличие масла на резьбе свечей. Когда снимали свечи масло было |
Лично я, не вижу никакого криминала, если резьба свечи влажная от масла. Считаю что масло на резьбе накапливается естественным образом, просачиваясь в микрообъёмах из камеры сгорания.
Buzz LightYear
16 January 2016
BMSTU
Прям как в рекламе,с палочками твикс)))
Я как-то собирал 1.6(115)(это было несколько лет назад) на нем две муфты,бабочки тогда не было.
Так вот есть правило пустые муфты идут за коленом,валы с запаздыванием,выставил валы,повернул муфты по часовой,накинул ремень(колено в вмт). При первой и любой другой заводки муфты сразу не набирают масло,мотор заводится по начально выставленым валам,в этот момент перекрытие почти нулевое,мотор этот работет без ошибок и уже приличный пробег.
Далее(берем "наш" с муфтой на впуске),он работает на хх и низких оборотах как и остальные(без муфт).
Перекрытие почти нулевое(открытие впуск.кл и закрытие выпуск.кл почти в вмт)
На высоких вал сдвигается на опережение,и впуск.клапан начинает открываться с опережением,по картинке 25 гр до вмт. На этих оборотах отработ.газы имеют высок.скорость,вып.кл за 25гр еще закрывается,поршень подходит к вмт,газы покидают стремительно камеру,тут начинает открываться впуск.кл,инертностью отраб.газы втягивают свежий заряд,улучшают очищение камеры(продувка),маленькая часть воздуха идет в минус к наполнеию,но полезный эффект больше.
А вот если спецом увеличить перекрытие на хх и низах,то будут нестабильны хх,и слабая тяга на низах,проверено лично при настройке своего 2.0.
Аналогичная ситуация с тюнинг.валами. Они хорошо работают на оборотах ввиду их фаз.
Хх очень не стабильны,фазы отличаются от стока,и как не выставляй,приходится поднимать обороты хх.
Здравствуйте.
Нужна помощь,ставлю цепь на 1.8 а звёздочка кв крутится на валу свободно.
???
dimon961
Не ясно сами ставите или кто? Изучали до этого устройство Дюратека?
сам ставлю
книги нет с сайта инфу беру
дело в том что большую цепь скидывал для димонтожа гбц,начал одевать обратно и заметил вот такую штуку
dimon961
Раз предварительно не изучили, как собирать Дюратек, можете запороть движок. Главное отличие, что на валах нет шпонок, поэтому все метки устанавливаются по науке. Изучайте в шапке темы выделенное синим цветом.
Как написал
AL-DL прочитайте все подробно. Звездочка без шпонок и зажимается шкивом КВ определенным усилием.
Buzz LightYear
16 January 2016
BMSTUНикита вот тебе ссылка
http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.htmlключевые фразы:
На разных режимах работы двигателя требуется разная величина фаз газораспределения. Так, при низких оборотах двигателя фазы газораспределения должны иметь минимальную продолжительность («узкие» фазы). На высоких оборотах, наоборот, фазы газораспределения должны быть максимально широкими и при этом обеспечивать
перекрытие тактов впуска и выпуска (естественную рециркуляцию отработавших газов).
Принцип работы данных систем основан на повороте распределительного вала по ходу вращения, чем достигается
раннее открытие клапанов по сравнению с исходным положением.
Конструкция системы изменения фаз газораспределения данного типа включает гидроуправляемую муфту и систему управления этой муфтой.
Buzz LightYear:
|
пустые муфты идут за коленом,валы с запаздыванием,выставил валы,повернул муфты по часовой,накинул ремень(колено в вмт). При первой и любой другой заводки муфты сразу не набирают масло,мотор заводится по начально выставленым валам,в этот момент перекрытие почти нулевое |
именно про палочки твикс))
Механизм ГРМ - сплошной компромисс, даже с фазовращателем. На ХХ приходится мириться с поздним закрытием впускного клапана, в угоду отсутствия перекрытия, которое делало бы ХХ нестабильным. На низах-серединке при нагрузке приходится мириться с наличием перекрытия в угоду более раннему закрытию впускного клапана. На верхах приходится мириться с опять маленьким перекрытием в угоду более позднему закрытию впускного клапана, дабы обеспечить утрамбовку.
Раз уж начали ссылками бросаться - вот:
http://www.autocats.ws/manual/chevrolet/tis0211...ru.htmlВнизу таблица, можешь только её посмотреть.
Buzz LightYear
17 January 2016
BMSTU
В принципе согласен с таблицей,кроме последней строчки,смахивает на ошибку.
И там написано,что на хх ноль,и перекрытие минимально.
Я специально на своем фиксировал валы с увеличенным перекрытиием(кроме этого были учтены и общий развал,пики подъема,и тд.),было что-то около 30-35гр(перекрытие). Что при этом получилось: неустойчивый хх,вялый низ,к серединке оживает,и к 7000об "самый сок"),причем упирается в отсечку и едет(не дергается) и "просит" сдвинуть отсечку еще на 500-1000об.
А по той таблице,на высоких об.вал опять идет с запаздыванием(как при хх).сомнительно.
Buzz LightYear
Мне тоже было сложно принять ту инфу. Но эксперименты с ручным управлением фазовращателем показали её правдивость.
Buzz LightYear
19 January 2016
BMSTUЛадно фиг с ним) зафлудили всю тему