Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
mitya1041
18 August 2015mobile
Spb_Focus_Man
Определить только манометром
Я прост переделывал себе насос в обход фильтра и модуль ставил без сброса. И наблюдал такую ерунду: работает отлично, стоит пять-десят минут, после чего её не заведеш. Приспускаеш топливо с рампы и заводиш с пол оборота.
mitya1041
Есть предположение, что при избыточном давление в вашем конкретном случае могли подпускать форсунки, соответственно, двигатель не заводился не из-за того, что PCM отключал форсунки из-за избытка давления (с учётом того, что датчика давления нет, да и на выключенном двигателе мозги даже косвенно не смогут определить богатую смесь, так как лямбды не работают), а из-за того, что при пуске смесь получалась слишком богатая, что препятствует пуску.
mitya1041:
|
BMSTU У нас форсунки отключаются при излишке давления. Может забился клапан сброса( он в модуле насоса) |
крайне сомнителен механизм реализации данного предположения
датчик сброса не имеет контактов прерывателя, можно его заклинить и ничего не случиться.
цитата (Spb_Focus_Man) |
mitya1041 Есть предположение, что при избыточном давление в вашем конкретном случае могли подпускать форсунки, соответственно, двигатель не заводился не из-за того, что PCM отключал форсунки из-за избытка давления (с учётом того, что датчика давления нет, да и на выключенном двигателе мозги даже косвенно не смогут определить богатую смесь, так как лямбды не работают), а из-за того, что при пуске смесь получалась слишком богатая, что препятствует пуску. |
золотые слова.
форд дюратек это вам не айфон номер пять
mitya1041
18 August 2015mobile
Может итак я всего лишь предположил и передал что сам наблюдал.
BMSTU
18 August 2015mobile
Всё, отбой. Предохранитель F35
спасибо всем кто отписал.
BMSTU
18 August 2015mobile
1
Buzz LightYear
Ага. Датчик положения распредвала поменять успел на рабочий из зипа, искру проверить на снятой свече, рампу с форсами снять, а про преды забыл. Урок хороший)
dmitrijkargin
19 August 2015
Уважаемые гуру подскажите пожалуйста подойдет ли двигатель 1,8 Фокус 1 на Фокус 2, если поставить свою навесуху.
dmitrijkargin
19 August 2015
Buzz LightYear
И с него ничего нельзя взять на мой двиг.
Buzz LightYear
19 August 2015
1
dmitrijkargin
Свечки может подойдут )
mitya1041
19 August 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
Ну как завели пациента?
Иван-АНТЕЙ-
19 August 2015
mitya1041
Да, завели. Буквально вчера.
Замена MAFа устранила ошибку ESP.
А запустился двигатель после выкорчевывания сторонней сигналки. Она вырубала впрыск через несколько секунд, что, собственно и вводило в заблуждение, т.к. факелы на форсунках были, но не хватило терпения тестировать их дольше 3 секунд.
Вот так.
Иван-АНТЕЙ-А кто то ведь писал про сигналку
Иван-АНТЕЙ-
19 August 2015
Я и не спорю.
Вот, честно- не хватило догадывалки, чтобы крутить стартером дольше 3 секунд.
Enigma76
20 August 2015
1
Иван-АНТЕЙ-Искренне рад, что у Вас всё получилось!
dmitrijkargin
20 August 2015
Вот и пришел мой черед чинить двигатель (стуканул). Господа скажите как вытаскивать двигатель на С-мах, я его конечно уже вытащил (без коробки) с помощью какой-то матери, но вот воткнуть, как вытаскивал, нормально его уже не получится.
dmitrijkargin
А коробас под капотом или тоже снят ?
Если есть возможность снизу, то это будет лучше всего, целиком весь силовой агрегат.
dmitrijkargin
20 August 2015
Возможность есть , не хотел коробку сдергивать видимо придется. А болты маховика обязательно менять или старые на фиксатор резьбы завернуть?
dmitrijkargin
Обычно, чтобы не корячиться, сначала ставят движок- он тяжелее коробки, а в него втыкают коробку. Поэтому логично освободить, отодвинуть коробку и сначала установить движок. Не получится, то снять коробку.
AL-DL:
|
dmitrijkargin Обычно, чтобы не корячиться |
мне кажется чтобы на самом деле не корячиться - надо иметь доступ к хорошо оборудованному месту которое позволит используя специнструмент снять в сборе двигатель и коробку.
так сказать по заводскому, вниз.
все остальное - адская заморока...
Бендер.
20 August 2015
dmitrijkarginБолты маховика, желательно новые, если нет желания то можно и старые закрутить, разумеется с фиксатором (желательно красным), только докручивай не на 80 град. а град. на 50. Если будешь использовать новые то до 80 град.
А с движком ну смотри сам или будешь его также ставить с русскими матерными словами
или снимай коробас и после переборки прикручивай к мотору и ставь все снизу, это лучший вариант, можно конечно силовой агрегат и сверху сунуть, но придется с наклоном туда все это заводить.
Или как предложил
AL-DL, поставишь мотор а потом снизу коробку.
Мы с другом на мондео после ремонта прикрутили коробас опустили все это в яму и лебедкой через моторный отсек поднимали, как только все оказалось под капотом, пришлось подложить доску и подкатным домкратом приподняли коробас (чтобы не держать его руками), так как все это хозяйство наклоняется вниз под весом коробки, так как мы поднимали именно за петли движка, но впринципи ничего не мещаеет вторым более длинным тросом зацепить коробас и тогда все будет подниматься ровно.
dmitrijkargin
20 August 2015
ПАПКАДа я просто не видел мануала по С мах, а по фокус 2 двиг вверх выдергивается, как на тазах. Теперь буду знать, скину коробку и затяну с ямы.
dmitrijkargin
Можно движок с коробасом через капот вынуть, тут ктото так делал, но просто снизу удобнее.