Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
zhyk05
Залей масло в цилиндры ,грамм по 30-40 и покрути стартером со вставленным манометром, тогда и поймешь клапана это или кольца.
Но скорее всего кольца, врятли клапана так сразу накроются да еще и в трех цилиндрах.
Подскажите пожалуйста по этому посту, что может быть, серьезная ли проблема
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Бендер.
6 August 2015
Anir007Вы сообщения через одно чтоли читаете
?
По тому посту все уже подсказали ниже, там оказалось что меняли клапана а зазоры не отрегулировали, вот ждем что
Miha51 отпишет.
zhyk05
Клапана IMRC посмотри так из-за них бывает
Я про клапана не писал, у меня трубка картерных масло гонит, фото прикладывал, там даже обращения ко мне нет)
Anir007
Вы ссылку не на то сообщение дали) Почистите губку, почистите трубку, понаблюдайте за изменениями.
Spb_Focus_Man
Заметил, после смены грм такая проблема, не знаю, совпадение или нет, может быть из за этого? У меня 1.6 100л.с., там кл крышку снимают для фиксации валов, мож что не так сделали?
Вчера перемеряли компрессию получилась 9-9-8,5-12. Залили в первый цилиндр масла изменений не произошло! Сегодня проверю зазоры на клапанах надеюсь они просто зажаты))). Еще на холодную когда завожу пока не прогреется вонища бензином стоит. И да это не сразу произошло а наверное в течении полугода обороты начинали плавать все сильнее и сильнее
zhyk05
Обычно зазоры наоборот увеличиваются а не уменьшаются, если только у тебя седла разбило тогда возможно что клапан упирается толкателем в распредвал.
цитата: |
бычно зазоры наоборот увеличиваются а не уменьшаются, если только у тебя седла разбило тогда возможно что клапан упирается толкателем в распредвал. |
А почему тогда все пишут что стачивают стаканы на клапанах?
zhyk05:
|
А почему тогда все пишут что стачивают стаканы на клапанах? |
Это после притирки.
Коллеги!
Предлагаю очередную загадку из разряда " после переборки двигатель заводится иногда, но глохнет".
Итак, вводная:
С-макс, 2л, АКПП.
Гидроудар, погнуло шатун первого цилиндра. Блок цел. Клапана целы.
Заменены шатуны+кольца+фильтр+масло в двигателе.
Цепь-половина ресурса- субъективно.
Двигатель собран, ГРМ перепроверен, ДПКВ- четко напротив зуба.
Впускной и выпускной тракты обезвожены. Воздушный фильтр заменен.
При первой прокрутке стартером двигатель отлично завелся на 5 секунд и сник. Повторные прокрутки- безуспешны.
Эта же ситуация повторяется после некоторого простоя- завелся/сник.
Из необычного- горит ошибка "Неисправность системы ESP"- ошибка 2023- нестираемая.
В PCM иногда проскакивают ошибки 0403-по EGR и 2110- по дросселю. Ошибки непереодические и сбрасываемые.
Что сделано в поисках проблемы:
-проверены все соединения, как электро-, так и пневмо- и бензо-...ОК
-проверены свечи и катушки всборе со свечами(2 комплекта)- искра замечательная..ОК;
-проверены форсунки- факелы правильной формы; объем впрыска по цилиндрам- одинаковый..ОК;
-проверено отсутствие воды в топливе: магистраль пролита в прозрачную тару, эмульсии при взбалтывании нет..ОК;
-проверена производительность бензонасоса: давление- 4кг\см2..ОК;
-сделана подмена топлива в рампу: подали свежего бензина в рампу на коротком шланге под давлением 4кг/см2;
-сделана перекрестная замена PCM. Его заводит мою машину, мой- его- нет. Вернули обратно.
-прозвонили кан-шины. Обе по 60 Ом.
-сделана подмена гидромодулей ESP в рамках борьбы с ошибкой- безуспешно. Так же пробовали запустить двигатель на отключенном гидромодуле- безуспешно.
-адекватность отклика гидромодуля ESP и датчиков системы ESP проверена-качает, датчики откликаются адекватно. Отключение датчиков вызывает адекватное появление ошибок.
-аккумулятор постоянно на подзарядке.
Из особенностей:
если заводить двигатель на частично закрытом входном отверстии дросселя, продолжительность работы возрастает на несколько секунд.
Сделал вывод о подсосе воздуха.
Проверено:
-целостность прокладок и корпуса впускного коллектора...ОК;
-временно заглушен тракт EGR;
-проверен тракт PCV, клапан работает, шланг установлен правильно(правда, шланг после восстановительного ремонта; до замены)
-проверено отсутствие подсоса через вакуумный усилитель тормозов и шланги клапанов IMRC...ОК;
Все проверки делались последовательно. После каждой делался пробный пуск. Симптоматика не менялась. Максимально достигнутая продолжительность работы двигателя- ок.8...9 сек.
Видимо, упускаю что-то очевидное из невероятного...
Какие мысли?
Иван-АНТЕЙ-
Дроссель и педаль газа подменную пробовали ставить?
Предохранители в GEM и подкапотном блоке все целы?
Иван-АНТЕЙ-
Подсос воздуха из-за наличия датчика MAP не должен приводить к тому, что двигатель глохнет. Так как из-за подсоса меняется разряжение во впускном коллекторе, датчик MAP это будет сечь и будет впрыскиваться количество бенза, адекватное количеству воздуха. То есть будут неадекватными обороты, но глохнуть двигатель не должен. Тут либо сам MAP шалит, либо дело в другом. А сиги нештатной нет? Мало ли она глючит...
Иван-АНТЕЙ-
7 August 2015
Да! Забыл указать:
-проверены предохранители и все реле в обоих блоках(прозвонкой и подменой)...ОК
-дроссель подменяли крест-на-крест с моей машиной и даже подставляли ДПДЗ еще один- безрезультатно.
Все это было сделано в первую очередь.
UPD: Педаль газа не трогали пока.
Spb_Focus_Man
Датчик MAP не подменяли, но прозванивали. Он реагирует, адекватно, хотя абсолютных значений по нему сравнить не с чем.
Я рассуждал так: MAP работает в тракте, ЕСЛИ нет "обходного" воздуха, который он не сможет зарегистрировать. Склоняюсь подменить впускной коллектор всборе со своей машины. Возможно, что все-таки впускной коллектор где-то и треснул.
Сторонняя сигналка пока под вопросом, т.к. нет монтажной схемы. В поиске...
Сильно напрягает нестираемая ошибка по отказу ESP.
Рассуждаю так: антибукс регистрирует косяк в системе ESP и душит двигатель.
Хотя, в этом случае должны быть сигналы с колесных датчиков, а они отсутствуют на неподвижной машине.
На вывешенном переднем левом колесе проверяли- сигнал появляется.
Так что, пока это- моя, притянутая за уши версия...
Иван-АНТЕЙ-
Ошибка U2023 может быть, например, если не до конца разъем на какой-нибудь датчик ABS защелкнут.
Spb_Focus_Man
Проверены все 4: сухие/чистые/защелкнуты.
Иван-АНТЕЙ-:
|
MAP работает в тракте, ЕСЛИ нет "обходного" воздуха, который он не сможет зарегистрировать. Склоняюсь подменить впускной коллектор всборе со своей машины. Возможно, что все-таки впускной коллектор где-то и треснул. |
мар регистрирует воздух не как потенциометр типа дмрв.
мар регистрирует давление.
пусть даже коолектор вдребезги
все равно мотор пустит и работать будет
я заводил при снятом шланге писиви
орет на холостых 3000 но работает.
шланг менял.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Коллеги! Предлагаю очередную загадку из разряда " после переборки двигатель заводится иногда, но глохнет" |
старые дедовские истины
"или нечему гореть, или нечем поджечь"
если мотор пустился и заглох - пардон понюхать выхлоп. если пасет бензом - значит мозги рубят зажигание. туда и копать.
если бензом не пасет - искать проблему в топливоподаче, как вариант при попытке пуска чуть пролить коллектор бензом - если это увеличит время работы - проблема налицо...
Иван-АНТЕЙ-
7 August 2015
1
ПАПКА
PCM интерпретирует изменение давления по изменению сопротивления MAP.
MAP- не трубка Пито.
Иван-АНТЕЙ-
Мне ваша ситуация очень напоминает случай с забитой выпускной системой.
Двигатель заводится и работает, пока не задохнётся собственным выхлопом.
После остановки и медленного сброса давления отработанных газов,
мотор снова можно запустить на короткое время и так далее.
Может попробовать, например, выкрутить первую лямбду и завести без неё?
Ну чтобы было куда газам выходить. Пусть ругается ошибками,
но если проблема в заткнутом выхлопе, то должен заработать!
И если не постоянно, то хоть увеличится продолжительность работы
Или, если дело не в катализаторе, то открутить фланец резонатора
и проверить снова - так проверим достаточную проходимость выпуска.
Enigma76:
|
После остановки и медленного сброса давления отработанных газов |
выпуск заварен полуавтоматом ? это ж какая степень герметичности должна быть ...
Иван-АНТЕЙ-:
|
ПАПКА PCM интерпретирует изменение давления по изменению сопротивления MAP. MAP- не трубка Пито. |
заведется даже без мар
по обходному режиму.
ПАПКА:
|
выпуск заварен полуавтоматом ? это ж какая степень герметичности должна быть ... |
Достаточно картошкой заткнуть.
-Ал-:
|
Достаточно картошкой заткнуть. |
недостаточно.
картошку надо неплохо забить.
вообще версия хорошая. мне нравится. предлагаю автору проверить наличие отсутствия картофана в выпуске
Enigma76
Спасибо!
Проверяли.
В эпизодах с кратковременным запуском, из трубы неплохо так давит. Без брызг даже.
Субъективно, так же как у меня на исправном движке.
Есть мысль, что произошло разрушение горячего катализатора в момент гидроудара.
При первой возможности, будем пробовать на отсоединенном выхлопе.
Иван-АНТЕЙ-цитата: |
Есть мысль, что произошло разрушение горячего катализатора в момент гидроудара. |
Именно это я и имел ввиду.
Друзья фокусники, подскажите как лучше открутить болт шкива колена?
Кочергу для фиксации шкива сварить или скинуть стартер и держать монтажкой венец маховика?
Надо посмотреть состояние цепи и натяжителей, впуск снимать вроде как необязательно для этого.
Симакс 2 литра, АКПП
4 people online