Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
alexnasa
28 July 2015


same_same Собираюсь в верхние отверстия в телевизоре подать пену "Ваниш" в пространство между радиатором кондея и радиатором антифриза. Или даже телевизор снять для доступа. Как мне кажется, пена выйдет из этого аквариума, вместе с грязью (керхером помогать).
avatar
Vincent88
28 July 2015


alexnasa
Я когда чистил радиаторы разъединял их и подвешивал на проволоку. Там ничего сложного только с защёлками радиатора кондея повозился. Я чистид старой зубной щёткой и компрессором воздух подавал. Гадости вышло много. Я к тому, что где-то здесь читал, что с керхером нужно быть осторожным, а то можно соты радиаторов погнуть. Ну и собственное мнение, что от воды мне кажется грязь только плотнее слежится и забьет соты если без съёма радиаторов делать.
same_same
28 July 2015


alexnasa

вот если как-то изъе нуться, и с помощью хитрой насадки какой для керхера дунуть МЕЖДУ радиаторами (в идеале снизу, конечно) - в моем случае помогло бы ... просто лить пену сверху, помогая при этом керхером сбоку - мне кажется - не выдуешь оттуда ничего толком ... хотя загрязнения у всех разные конечно, и хуже от твоей процедуры точно не станет ...

Если сдвигать кондейный радиатор (процедура элементарная, делов на пятнадцать минут, из которых пять - пиво, три - перекур) вот такая штука к палочке привязанная была-бы незаменима для чистки
posted image

У меня Ц-Макс кстати, и левая часть радиатора кондейного уперлась трубками в телевизор ... считай не снялась ... как на Фокусовской морде будет - не знаю ...
avatar
Vincent88
28 July 2015


same_same
На фокусовской морде всё гуд вылазит
avatar
alexnasa
28 July 2015


Я снимал телевизор и мыл керхером + щётка успешно.
posted image
Но забить ванишем этот аквариум, с последущим его пены удалением, это просто для души хочу попробовать.
5D4KRU
28 July 2015


Такой вопрос.
Мастер утверждает, что если ГБЦ снимали, то ее обязательно нужно шлифовать.

Это реально так?
Я надеялся, что новая прокладка решает этот вопрос.

И еще вопрос.
Понадобилось вынуть, а затем запрессовать палец в поршне.
Мастер говорит, что поршень очень тонкий и он его помнет.

Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
avatar
Vincent88
28 July 2015


5D4KRU
По поводу шлифовки головы это бред!!! Если не перегревал двигатель то и не хрен шлифовать. По поводу пальца почитай в шапке там кто-то запрессовывал в новый поршень. Ну и помять поршень (не расколоть, не отколоть кусочек, а помять...) моё мнение надо попробовать поискать другого мастера.
avatar
Кочевник78
28 July 2015

1

5
5D4KRU:

Такой вопрос.
Мастер утверждает, что если ГБЦ снимали, то ее обязательно нужно шлифовать.

Это реально так?
Я надеялся, что новая прокладка решает этот вопрос.

И еще вопрос.
Понадобилось вынуть, а затем запрессовать палец в поршне.
Мастер говорит, что поршень очень тонкий и он его помнет.

Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

Не совсем так. Это мастера, которые боятся брать на себя ответственность за ремонт. Вместо того, чтобы промерить плоскостность головки, они сразу тащат её на шлифовку. Конечно, это надёжно выходит, но за это приходится платить.
Про запрессовку пальца в поршень не скажу.
5D4KRU
28 July 2015


То есть если я правильно понял, если правильно протянуть головку с новой прокладкой, то все должно быть нормально.

Движок не перегревал, уверен на 100%.
avatar
Vincent88
28 July 2015

2

5D4KRU
Даже если исходить из отчетов в шапке темы, то там ни кто не шлифовал. Шлифуется в основном когда был перегрев и голову повело. А просто так шлифовать заводскую голову если она не текла (прокладка)- какой в этом смысл?
avatar
Бендер.
28 July 2015

1

5D4KRU
Ничего не шлифуй и не слушай мастера, единственно что нужно сделать так это оттереть плоскость головки от нагара и от прилипших остатков старой прокладки, короче можешь её полирнуть вот и все дела с плоскостью.
avatar
РоманС
28 July 2015

2

5D4KRU

Согласен с остальными отозвавшимися.
От себя добавлю - может поменять мастера? Если это тот тип людей о котором я подумал, то могут потом вылезти еще некоторые вещи, которые мастер считает обязательными. И как бы не пришлось переделывать за ним или ездить и скрипеть зубами, вспоминая его деятельность с вашим двигателем по любому поводу.
avatar
BMSTU
28 July 2015

2

ПАПКА
Немного возвращаясь к нашему с вами диалогу про фазовращатели, зажигание, детонацию и тп.
Посмотрел я тут своими глазами на софт от SCT для редактирования калибровок различных моторов и мозгов. Там есть таблицы корректировок зажигания по каждому чиху, в том числе по imrc, например. А казалось бы, ряд заслонок, на 80% перекрывающих окно между рессивером и гбц. Нафига там что-то менять в зажигании?
Так же, есть корректировки зажигания и по фазовращателю.

PS я таки сделал "фап" и установил мотор 2.3 с фазовращателем, со штатным мозгом от 2.0 и управлением фазиком поверх него. Пока мозг не отстроен, сильно богатит и запозднено на 4 градуса зажигание для перестраховки. При этом С-Max едет 8,35 секунд до ста. С полным баком 95го и пассажиром.
avatar
РоманС
28 July 2015


BMSTU

ВАУ!!!
Ты красавчик!!!
Я тоже хочу 2.3, можешь поделится инфой?
Как все встает?
Какие особенности?
Буду очень признателен.
ПАПКА
28 July 2015


avatar
РоманС:


От себя добавлю - может поменять мастера?

Ром - золотые слова ! я бы даже добавил - дешевле поменять " мастера" потому что судя по закидонам - это старый советский махровый ремонтник - он еще зальет баббитом коренные по умолчанию
ПАПКА
28 July 2015


avatar
BMSTU:

ПАПКА
Немного возвращаясь к нашему с вами диалогу про фазовращатели, зажигание, детонацию и тп.
Посмотрел я тут своими глазами на софт от SCT для редактирования калибровок различных моторов и мозгов. Там есть таблицы корректировок зажигания по каждому чиху, в том числе по imrc, например. А казалось бы, ряд заслонок, на 80% перекрывающих окно между рессивером и гбц. Нафига там что-то менять в зажигании?
Так же, есть корректировки зажигания и по фазовращателю.

PS я таки сделал "фап" и установил мотор 2.3 с фазовращателем, со штатным мозгом от 2.0 и управлением фазиком поверх него. Пока мозг не отстроен, сильно богатит и запозднено на 4 градуса зажигание для перестраховки. При этом С-Max едет 8,35 секунд до ста. С полным баком 95го и пассажиром.

корректировки по имрц ? обратной связи по ним нет - интересно как работает эта система ? мозгу достаточно видеть на месте имрс любой соленоид или даже сопротивление в номинал и привет.
типа как в анекдоте - у нас пули вышли - это у вас проблемы с мишенью...
после подачи напряжения на имрц может быть проблема в воздуховодах, в исполнительном механизме, в заслонках - мозгам пофиг на все.
ну по крайней мере я так думаю. неужели все иначе ?

поздравляю. решительно. я тоже сделал фап и купил 2.0 гди с фазиками на ручке МТХ в заводском исполнении...
я понял -меня обманули. он не едет вообще. гди сильно беднит смесь на малых "прущих" оборотах...
а на высоких его пока раскрутишь... в общем в городе не разу не ракета, а может еще не раскатался...
но на трассе - просто экспресс ! прет как чумовой...
avatar
D1G1taL
28 July 2015


Всем привет! Немного не по теме.. Но тема акутуальная мне кажется. У меня тут возник вопрос после снятия крышки ГБЦ:
Все чисто, кроме черных кулачков распредвалов? Что это за прикол? Машина работает,как часы,ошибок никаких нету..

2.0 DURATEC , 2007г. пробег 80 (реальный)
Заранее спасибо за ответ!

posted image
ПАПКА
28 July 2015

1

avatar
D1G1taL:


Все чисто, кроме черных кулачков распредвалов? Что это за прикол?

чето мне кажется - гретые они вусмерть...
масляное голодание распредвала ?
avatar
Бендер.
28 July 2015

1

D1G1taL
Забавно, они должны быть отполированы как и все остальные, на них хоть какой то износ имеется, есть хоть следы соприкосновения с толкателями ?
Отверни вторую крышку, посмотри как там шейка распредвала.
avatar
Кочевник78
28 July 2015


avatar
D1G1taL:

Всем привет! Немного не по теме.. Но тема акутуальная мне кажется. У меня тут возник вопрос после снятия крышки ГБЦ:
Все чисто, кроме черных кулачков распредвалов? Что это за прикол? Машина работает,как часы,ошибок никаких нету..

Скрытый текст

Интересный ребус
ПАПКА при перегретых они были бы со следами побежалости, т.е синие. Но масляное голодание вполне может быть. И чёрный цвет - намотанный гудрон.
D1G1taL нужно фото в макросъёмке. А толкатель какого цвета?
ПАПКА
28 July 2015

1

avatar
Кочевник78:

Интересный ребус

это не ребус. это гретые кулачки.
они и есть побежалые. просто особенности цветопередачи.
avatar
BMSTU
28 July 2015


цитата:
корректировки по имрц

там таблица для включения имрц: на каких оборотах при какой нагрузке, и таблица корректировки зажигания по имрц, полноценная матрица, где в строках нагрузка, а в столбцах обороты.
обратной связи нет, таблицы рассчётные. соответственно при проблемах с imrc имеем еще и косячное зажигание и вполне вероятна детонация на каких-то режимах.
same_same
28 July 2015


Камрады! Помогите поставить диагноз по юзерпику ...

Вопщем, после замены колец-МСК накатал километров пятьсот ... в целом - машина едет, но мучает один вопрос: при заводе, а так же на прогретой машине - под выхлопной трубой - пятно черной копоти ...

если руку к трубе выхлопной приложить, то остается (на руке) колечко черное, а в центре - капли ...

Если погазовать на прогретой машине - дыма нет особого ...

антифриз - не уходит, средний расход бензина (по приборке если смотреть) - в норме ...

Спасибо.
avatar
Кочевник78
28 July 2015


S
same_same:

Камрады! Помогите поставить диагноз по юзерпику ...

Вопщем, после замены колец-МСК накатал километров пятьсот ... в целом - машина едет, но мучает один вопрос: при заводе, а так же на прогретой машине - под выхлопной трубой - пятно черной копоти ...

если руку к трубе выхлопной приложить, то остается (на руке) колечко черное, а в центре - капли ...

Если погазовать на прогретой машине - дыма нет особого ...

антифриз - не уходит, средний расход бензина (по приборке если смотреть) - в норме ...

Спасибо.

Возможно криво поставили кольца или МСК
Хотя этих "возможно" может быть много...
ПАПКА
28 July 2015


avatar
BMSTU:

там таблица для включения имрц: на каких оборотах при какой нагрузке, и таблица корректировки зажигания по имрц, полноценная матрица, где в строках нагрузка, а в столбцах обороты.
обратной связи нет, таблицы рассчётные. соответственно при проблемах с imrc имеем еще и косячное зажигание и вполне вероятна детонация на каких-то режимах.

ключевой момент - зажигание не привязано к имрц.
таблица - обороты - зажигание (естесно)
таблица -обороты - имрц ( включается номинально ток на провода но пофиг работает ли )
прямой или косвенной связанной корреляции- мрц - зажигание - нет .
ключевая опорная точка для инициации мозгом корректировок - обороты.
если мрц умер - мозг узнает это только по разрыву в цепи соленоида. машина гудит но не едет, и пофиг на все зажигания...
детон маловероятен ( скорее просто невозможен) потому что при оборотах зажигание уходит в опережение , и в принципе все равно работает ли при этом мрц или нет, если не работает - мотор задушен чисто физически нехваткой воздуха и детону взяться неоткуда...
avatar
Кочевник78
28 July 2015


Интересный номер натяжителя цепи от автовельта CT-31000. скорее всего должен подойти. И цена демократическая в емексе - 1200 руб.
ПАПКА
28 July 2015


S
same_same:

дыма нет особого ...

нельзя быть чуть чуть беременной
дым или есть или нет, если каталик есть - дыма нет, каталика нет и дым есть - угорает масло, вы об этом не написали почему то про уровень\и \или расход масла,
то что вы описали - конденсат, надо смотреть после прожара по трассе, нереально чтобы масло капало из выхлопной трубы каплями
avatar
BMSTU
28 July 2015


ПАПКА
вы не совсем внимательно прочитали. именно добавочно-корректировочные значения углов для imrc. и такая же таблица корректировок для фазовращателя. и всё это отдельно от основной базовой таблицы углов.
same_same
28 July 2015


ПАПКА

про уровень масла, тупанул-забыл написать ... масло - на месте ... катализатор - есть.
GRiNWOOD
28 July 2015mobile


same_same
У меня после капиталки ещё недели две под выхлопной пятно было, видимо остатки доремонтного ... выходили, потом потихоньку прошло. Кстати у меня дымило чёрным до ремонта и с целым каталиком, жор был литр масла при каждой заправке пол-бака

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up