Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
5D4KRU
Четыре шейки шлифовать не обязательно, если остальные нормальные. Шатун наверное исцарапан прокрученным вкладышем. Все зависит от того, как исцарапан и не ушел ли основной размер отверстия. Тут надо прикидывать, не провернется ли новый вкладыш на такой поврежденной плоскости.
Andreizzzzцитата: |
Miron2170 Я полтинник уже проехал после ремонта, масло не жрет. Лью кастрол магнетик. |
Ну надеюсь,покатаемся еще.
AL-DL
2 July 2015
5D4KRU
Хочу продолжить про шлифовку шеек КВ. Интересно, что бюджетней. При шлифовке одной шейки надо купить два комплекта вкладышей (старые нет смысла ставить). При шлифовке всех шеек - один ремонтный комплект. Можете посчитать затраты.
Добрый день, подскажите существуют ли не оригинальные толкатели, или может от мазды подешевле они будут?
AL-DL
Да, но нужно учитывать возможный риск. Одно дело шлифовать одну шейку и иметь три заведомо рабочих заводских, и другое дело надеяться, что при шлифовке тебе их не испоганят.
5D4KRU:
|
AL-DL Да, но нужно учитывать возможный риск. Одно дело шлифовать одну шейку и иметь три заведомо рабочих заводских, и другое дело надеяться, что при шлифовке тебе их не испоганят. |
Риски должен нести исполнитель. Договаривайся на берегу.
DmitryST
3 July 2015
Добрый вечер! Подскажите че хрень может быть: до переборки расход бенза на ХХ показывал от 0.9 до 1.1 л/ч чаще 1.0
После переборки также
Форсунки мыл ультразвуком, работают нормально, льют ровно, датчик МАР чистил, когда чинил коллектор, датчик колена не трогал. ДВС 2.0 пробег 180 ккм, чеков до ремонта и после никаких не вылазило.
Тут читал расход 0.7-0.8 л/ч должен быть, че еще посмотреть, что влияет на расход?
Прошивка стоковая, среднегодовой расход по бк 10л/100 км
лямбды родные ошибок по ним не было, расход масла до переборки был 700мл на 1000км.
DmitryST
много проехал? у меня по началу после переборки 0,9 - 1,1 и показывало как раз, сейчас 0,8 - 700км после капиталки( а вообще наверн к 200 км уже более менее расход нормализовался, но еще все равно прыгал 0,8-0,9) 0,7 никогда на своем форде не видел
slavanff2еще не ездил, завтра поеду, тока часа полтора помолотил и все
DmitryST
я тож сначала испугался расхода
slavanff2цитата: |
DmitryST много проехал? у меня по началу после переборки 0,9 - 1,1 и показывало как раз, сейчас 0,8 - 700км после капиталки( а вообще наверн к 200 км уже более менее расход нормализовался, но еще все равно прыгал 0,8-0,9) 0,7 никогда на своем форде не видел |
На моем Фокусе 2.0 литра по бк до и после переборки мотора,расход бензина 0.7 и 0.8 литра на холостом ходу. Да же нет,нет выскакивает 0.6 литра.
Miron2170
какой пробег? полностью капиталил? поршни новые?
Всем привет) подскажите, пожалуйста, подходит ли клапанная крышка от рестайла на дорестайл? Двигатель 1,8
slavanff2цитата: |
Miron2170 какой пробег? полностью капиталил? поршни новые? |
Пробег 124000 тыс. Когда брал,было 113000 тыс. и как оказалось, с аппетитом на масло. Около литра на 1000. Поршни оставил родные. Да там вроде и кольца были в порядке,как сказал мне моторист. А вот колпачки мертвые. В общем поменял кольца,колпачки.цепь комплектом. Клапана притерли,все прокладки,болты гбц. Все работает,как с завода. С расходом, кстати никогда проблем не было.
Syxarik71
Да вроде в мотор там не лазили. С чего ей быть другой.
уважаемые форумчане, все выставил по меткам ( распредвалы, по вмт) при первом и последующих запусках началась вибрация, при чем довольно сильная, слышно что что то трет! и периодические глухие звуки состороны двигателя! что может быть? прошу помощи
Syxarik71
Если не ошибаюсь, отличие клапанных крышек только в наличии/отсутствии отверстия под датчик положения РВ на дорестайле/рестайле соответственно.
Лечится высверливанием заглушки.
Иван-АНТЕЙ-
а на рестайле нет датчика положения РВ?
slavanff2
Давеча крышку подогнали с разборки, продавец клялся, что она с рестайла. Так вот на ней колодец под датчик был заглушен.
Иван-АНТЕЙ-
ха ща глянул книжку по рестайлу и действительно там какая то типо заглушка)) интересно, если этого датчика нет на рестайле, нафиг он нам тогда? или он где то в другом месте находится)
MikhailShram
Только заново все разбирать и смотреть!
Свой завел, проехал уже 250 км все норм ни детонации ни каких прочих ляпов не было. При разборке все подписывал откуда что, и раскладывал в подписанные пищевые пакеты. При сборке, все строго ставил назад, и соблюдал требования инструкции: порядок сборки, моменты затяжки, правильность установки. Делал все сам, с напарником.
P.S. Правильно ДВС собранный по инструкции начинает работать сразу без каких либо проблем.
MikhailShram
а сам то движок ровно работает? обороты прыгают?
Камрады! Посоветуйте по опыту, у кого в Москве поменять кольца поршневые (двиг. 1.8, Дюратек) ???
Может делал кто недавно, интересуют отзывы, ценник ...
Купил не глядя Ц-Макс десятилетний - масло жрет ведрами, предыдущий хозяин маслосъемные колпачки менял - не помогло. Пробег - 130 тыс., тянет нормально, не дымит, детонация нехилая ...
Лавр стоит пробовать ???
Спасибо.
Sabeiцитата: |
Лавр стоит пробовать ??? |
Нет, не думаю что просто заменой колец дело ограничится (кабы точить под ремонт не пришлось), хотя вскрытие покажет
MikhailShram
5 July 2015
DmitrySTвсе разобрался! поменял резинки на форсунках, хотя это конечно не из за них, соскочил патрубок! скорее всего стоял такой неприятный шелест, испугался что с кольцами что то не так!, все собрал промерил компрессию, может маловато, но показало 16 на всех цилиндрах, на холодную сразу промерили, в самом начале показало на 1 цилиндре 13, но на горячую потом 16
slavanff2
все нормально, после того как покумекал, посмотрел что к чему, работает ровно... тьфу тьфу тьфу)
Sabei
Дружище, поменяешь поршневые кольца и будет тебе счастье.
Скорее всего, попутно, поменяешь цепь, выставишь убежавшее зажигание.
Новое масло, антифриз, ммм!
2 people online