Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
alex_elf
25 June 2015


DronSil
По всему вроде как вина датчика положения колена!!! Попробуй сам поправь ни че сложного с вывернутый колесом прямо с земли не понравиться поправь в другую сторону я так искал золотую середину))) открутил сместил прокатился во всех режимах не понравилось остановился сместил снова прокатился мне трех манипуляций хватило!!! Удачи
DronSil
25 June 2015


РоманС
alex_elf
Кочевник78
kostyk177
Andreizzzz

Спасибо что откликнулись, попробую так сделать.
avatar
РоманС
25 June 2015

1

DronSil

Отпишись.
Miron2170
26 June 2015


Ну значит забрал сегодня своего Федора. Собрали за пару дней,не спеша. Причина разбора,жор масла около литра на 1000. Заменили кольца,колпачки,,цепь комплектом. Отмыли,почистили изнутри все до блеска. Все прокладки, болты. Цепь так же пошла под замену комплектом. Сбросил пробег,через тысячу буду знать,насколько оправданы вложения. Все меняли оригинал.
avatar
alexnasa
26 June 2015


Miron2170 а фанфары? цена вопроса? итого??
DronSil
26 June 2015


РоманС
alex_elf
Сдвинул датчик, сначало слегка вниз, детонация осталась. Потом до упора в низ. Так же детанировала. Да же показалось стало еще больше и раньше. Так же показалось что авто стал дерганым. Переместил датчик до упора вверх. Детонация осталась но кажется меньше. И авто стало каким то плавным, газ отпускаешь плавно сбрасывает скорость. Хотя до этого газ сбрасывал чуть клевал носом. Сейчас стою и думаю что дальше делать. Оставить датчик в самом верхнем положении!?!?!?

У сеня есть elm327. Можно ди как ни будь черкз него посмотреть угол опережения и можно ли что ни будь проследить через него!?!?!
avatar
PiterFF2
26 June 2015


DronSil
С помощью ELM327 и софта можно посмотреть УОЗ первого цилиндра.
Miron2170
26 June 2015


цитата:

Miron2170 а фанфары? цена вопроса? итого??
Так как живу в Белорусии,то в долларах стало 500 америки. Их этой суммы 200 работа,остальное запчасти. Не знаю дорого это по России или нет,но дешевле у нас только пешком. Исходя из того,что все материалы оригинальные, я думаю нормально отделался. Повезло, что моторист друг,моего друга. А так у нас обычно за такую работу берут по 100 баксов за цилиндр. Первые впечатления от работы движка положительные. Такой тишины давно не было,стоя рядом с капотом. После первой тысячи отпишусь, как уровень масла.
DronSil
26 June 2015


Spb_Focus_Man
По нему можно понять поавильно УОЗ стоит или нет?
avatar
РоманС
26 June 2015


DronSil

Блин, раз дело не в ДПКВ, лучше вернуть его на место, а то к существующей добавим еще одну проблему.
По сканеру-я когда мучил свой УОЗ, смотрели сканером, и кроме значения угла-10, ничего не увидели.
Если только посмотреть ошибки.
Когда-то давно был на диагностике, где можно было посмотреть тренды всего и вся на машине.
Я думаю тебе туда надо.
Ну или просто посмотреть ошибки.

Слушай, проверь еще клапана заслонок во впускном коллекторе.
И хорошо бы знать еще состояние свечей.
Теоретически может смахивать еще на постоянно открытый ЕГР.
Про лямбды не скажу, не знаю характер их неисправностей.
Давай начнем с состояния свечей и с ошибок.
avatar
Keni
26 June 2015


Собрал я наконец своего федьку, но осталось пару болтов
Не в курсе от чего могут быть?
avatar
РоманС
26 June 2015


DronSil

Проверь заслонки, на всякий случай
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #16762701)
avatar
РоманС
26 June 2015


Keni

Ха-ха )))
Да много от чего может быть.
Не совсем понятен размер, но крупный смахивает на болтик от корзинки сцепления (если на шляпке есть шлицы против откручивания), либо крепления щупа к блоку, либо крепления промежуточного подшипника.
мелкий может подойти и на боковую крышку (где цепь),их там оч много, проверь. Посмотри под креплением для подушки на этой же крышке, там есть отверстие под такой болтик. Может экран выпускного коллектора...
Короче, если масло не польется и болтаться-дребезжать ничего не будет, со временем случайно глаз упадет на нужную дырку )))
DronSil
26 June 2015


РоманС
Клапана imrc, проверял мультиметром несколько раз. Сопротивление нормальное. Так же их проверяли официалы, и на другом сервисе. Сказали все хорошо. Заслонки сами я снимал, тягу ставил на подшипники. Детонация что до, что после подшипников. А вот ЕГР не знаю как проверить!?!?
AL-DL
26 June 2015


Keni
Похожи на крепление экрана ката.
avatar
Бендер.
26 June 2015


DronSil
А ты случайно свечи не менял ?
У меня было нечто подобное на другой машине, когда я свечи не с тем калильным числом вкрутил.

Keni
Я так понимаю там у тебя один М6 другой М8 или оба М8 ?
М8 очень похож на крепление каталика к блоку а м6 как раз от крышки цепи, как тебе РоманС написал проверь крышку, наверняка от туда.
avatar
Keni
26 June 2015


Бендер.
В смысле каталика к блоку? Если ты про экран на выпускном то не от него. Ты прав м6 и м8
avatar
Keni
26 June 2015


Один валялся в стаканчике с приблудой от клапанной крышки, второй от всякой хрени слева от головы, может от аккум отсека?
avatar
РоманС
26 June 2015


Keni

Все правильно тов. Бендер говорит - Катализатор к блоку двумя болтами крепиться. Проверь. Загляни и все увидишь или вспомни.
avatar
Keni
26 June 2015


РоманС
Я его не откручивал. Я только болты выпускного отворачивал
avatar
alex_elf
26 June 2015


DronSil
По ходу как понял с фазами проблема метки выставлять и смотреть что к чему по ходу шестерня на колене сдвинулась при сборке двигла
Ну и так же не помешает посмотреть распредвалы !!!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 June 2015


Keni
Болт М8- заглушка отверстия под болт-стопор КВ.
Не?
avatar
РоманС
27 June 2015


alex_elf

Так ведь у DronSil при позднем тяга пропадает,при чуть более меньшей детонации, значит фазы в порядке, если бы дело было в смещенных фазах двигатель стремился бы к лучшей работе.
Но проверить не мешает, клапанную крышку не проблема снять.
avatar
РоманС
27 June 2015


Keni

Только не говори, что Иван-АНТЕЙ- прав )))
avatar
Бендер.
27 June 2015


Keni
Кстати Иван-АНТЕЙ- хорошую идею выдвинул по поводу пробки блока, куда упорный болт коленвала вкручивается.
avatar
Keni
27 June 2015


РоманС
Бендер.
Иван-АНТЕЙ-
Нет это не та заглушка) У меня там вкручен болт с не полной резьбой, такой же как стопорный, только короткий
DronSil
27 June 2015


Бендер.
Свечи недавно менял. Взял ngk 4477, как на форуме написанно.

alex_elf
Сильно придеться разбирать двигатель?
avatar
alexnasa
27 June 2015


D
DronSil:

Клапана imrc, проверял мультиметром несколько раз

Мужики! Зачем мучаться - проверять цешкой клапаны, если работу штока привода заслонок
posted image
видно наглядно? Он ведь открытого типа. Точнее работу всего механизма-системы в целом!
Достаточно рукой погазовать (тем у кого трос на дроссельной)
avatar
alex_elf
27 June 2015


DronSil
Да ну зачем сильно тока клапанку скинуть и все в принципе чтобы глянуть фазы
DronSil
27 June 2015


Ребята, посмотрите пожалуйста. В данный момент ДПКВ стоит в самом верхнем положении, пока не вернул его обратно. Сделал запись УОЗ, по нему можно что то понять, а то я не очень разбираюсь? сегодня езжу, детонации меньше, чем в обычном положении ДПКВ.

двигатель не прогрет, по мере прогрева видно как обороты снижаются



А тут двигатель прогрет


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up