Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
DronSil
По всему вроде как вина датчика положения колена!!! Попробуй сам поправь ни че сложного с вывернутый колесом прямо с земли не понравиться поправь в другую сторону я так искал золотую середину))) открутил сместил прокатился во всех режимах не понравилось остановился сместил снова прокатился мне трех манипуляций хватило!!! Удачи
РоманС
alex_elf
Кочевник78
kostyk177
Andreizzzz
Спасибо что откликнулись, попробую так сделать.
Ну значит забрал сегодня своего Федора. Собрали за пару дней,не спеша. Причина разбора,жор масла около литра на 1000. Заменили кольца,колпачки,,цепь комплектом. Отмыли,почистили изнутри все до блеска. Все прокладки, болты. Цепь так же пошла под замену комплектом. Сбросил пробег,через тысячу буду знать,насколько оправданы вложения. Все меняли оригинал.
alexnasa
26 June 2015
Miron2170 а фанфары? цена вопроса? итого??
DronSil
26 June 2015
РоманС
alex_elf
Сдвинул датчик, сначало слегка вниз, детонация осталась. Потом до упора в низ. Так же детанировала. Да же показалось стало еще больше и раньше. Так же показалось что авто стал дерганым. Переместил датчик до упора вверх. Детонация осталась но кажется меньше. И авто стало каким то плавным, газ отпускаешь плавно сбрасывает скорость. Хотя до этого газ сбрасывал чуть клевал носом. Сейчас стою и думаю что дальше делать. Оставить датчик в самом верхнем положении!?!?!?
У сеня есть elm327. Можно ди как ни будь черкз него посмотреть угол опережения и можно ли что ни будь проследить через него!?!?!
DronSil
С помощью ELM327 и софта можно посмотреть УОЗ первого цилиндра.
цитата: |
Miron2170 а фанфары? цена вопроса? итого?? |
Так как живу в Белорусии,то в долларах стало 500 америки. Их этой суммы 200 работа,остальное запчасти. Не знаю дорого это по России или нет,но дешевле у нас только пешком. Исходя из того,что все материалы оригинальные, я думаю нормально отделался. Повезло, что моторист друг,моего друга. А так у нас обычно за такую работу берут по 100 баксов за цилиндр. Первые впечатления от работы движка положительные. Такой тишины давно не было,стоя рядом с капотом. После первой тысячи отпишусь, как уровень масла.
Spb_Focus_Man
По нему можно понять поавильно УОЗ стоит или нет?
DronSil
Блин, раз дело не в ДПКВ, лучше вернуть его на место, а то к существующей добавим еще одну проблему.
По сканеру-я когда мучил свой УОЗ, смотрели сканером, и кроме значения угла-10, ничего не увидели.
Если только посмотреть ошибки.
Когда-то давно был на диагностике, где можно было посмотреть тренды всего и вся на машине.
Я думаю тебе туда надо.
Ну или просто посмотреть ошибки.
Слушай, проверь еще клапана заслонок во впускном коллекторе.
И хорошо бы знать еще состояние свечей.
Теоретически может смахивать еще на постоянно открытый ЕГР.
Про лямбды не скажу, не знаю характер их неисправностей.
Давай начнем с состояния свечей и с ошибок.
Собрал я наконец своего федьку, но осталось пару болтов
Не в курсе от чего могут быть?
Keni
Ха-ха )))
Да много от чего может быть.
Не совсем понятен размер, но крупный смахивает на болтик от корзинки сцепления (если на шляпке есть шлицы против откручивания), либо крепления щупа к блоку, либо крепления промежуточного подшипника.
мелкий может подойти и на боковую крышку (где цепь),их там оч много, проверь. Посмотри под креплением для подушки на этой же крышке, там есть отверстие под такой болтик. Может экран выпускного коллектора...
Короче, если масло не польется и болтаться-дребезжать ничего не будет, со временем случайно глаз упадет на нужную дырку )))
РоманС
Клапана imrc, проверял мультиметром несколько раз. Сопротивление нормальное. Так же их проверяли официалы, и на другом сервисе. Сказали все хорошо. Заслонки сами я снимал, тягу ставил на подшипники. Детонация что до, что после подшипников. А вот ЕГР не знаю как проверить!?!?
Keni
Похожи на крепление экрана ката.
Бендер.
26 June 2015
DronSil
А ты случайно свечи не менял ?
У меня было нечто подобное на другой машине, когда я свечи не с тем калильным числом вкрутил.
Keni
Я так понимаю там у тебя один М6 другой М8 или оба М8 ?
М8 очень похож на крепление каталика к блоку а м6 как раз от крышки цепи, как тебе РоманС написал проверь крышку, наверняка от туда.
Бендер.
В смысле каталика к блоку? Если ты про экран на выпускном то не от него. Ты прав м6 и м8
Один валялся в стаканчике с приблудой от клапанной крышки, второй от всякой хрени слева от головы, может от аккум отсека?
Keni
Все правильно тов. Бендер говорит - Катализатор к блоку двумя болтами крепиться. Проверь. Загляни и все увидишь или вспомни.
РоманС
Я его не откручивал. Я только болты выпускного отворачивал
DronSil
По ходу как понял с фазами проблема метки выставлять и смотреть что к чему по ходу шестерня на колене сдвинулась при сборке двигла
Ну и так же не помешает посмотреть распредвалы !!!
Keni
Болт М8- заглушка отверстия под болт-стопор КВ.
Не?
РоманС
27 June 2015
alex_elf
Так ведь у DronSil при позднем тяга пропадает,при чуть более меньшей детонации, значит фазы в порядке, если бы дело было в смещенных фазах двигатель стремился бы к лучшей работе.
Но проверить не мешает, клапанную крышку не проблема снять.
Keni
Только не говори, что Иван-АНТЕЙ- прав )))
Keni
Кстати Иван-АНТЕЙ- хорошую идею выдвинул по поводу пробки блока, куда упорный болт коленвала вкручивается.
РоманС
Бендер.
Иван-АНТЕЙ-
Нет это не та заглушка) У меня там вкручен болт с не полной резьбой, такой же как стопорный, только короткий
Бендер.
Свечи недавно менял. Взял ngk 4477, как на форуме написанно.
alex_elf
Сильно придеться разбирать двигатель?
alexnasa
27 June 2015
DronSil:
|
Клапана imrc, проверял мультиметром несколько раз |
Мужики! Зачем мучаться - проверять цешкой клапаны, если работу штока привода заслонок
видно наглядно? Он ведь открытого типа. Точнее работу всего механизма-системы в целом!
Достаточно рукой погазовать (тем у кого трос на дроссельной)
DronSil
Да ну зачем сильно тока клапанку скинуть и все в принципе чтобы глянуть фазы
DronSil
27 June 2015
Ребята, посмотрите пожалуйста. В данный момент ДПКВ стоит в самом верхнем положении, пока не вернул его обратно. Сделал запись УОЗ, по нему можно что то понять, а то я не очень разбираюсь? сегодня езжу, детонации меньше, чем в обычном положении ДПКВ.
двигатель не прогрет, по мере прогрева видно как обороты снижаются
А тут двигатель прогрет
2 people online