Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Syxarik71
Вообще конечно странновато, если лопнули перемычки между кольцами в нескольких цилиндрах, а цилиндр остался целый, ну пусть так. Болванки поршней AutoWelt говорят хорошие, насчет колец AutoWelt говорили что были нарекания, лучше взять кольбеншмит.
РоманС
24 June 2015mobile
Keni
))), нормально все будет. Глаза боятся, руки делают.
Главное зажигание выставить и притянуть болт КВ.
Я первый раз перебирал, делал так:
- поставил ВМТ и вкрутил упорный болт (спица метровая из строй-материалов за 69руб, если кто заморачивается поисками). Потом, когда уже ездил, переживал, что не даром длина спец-болта 38,5 (от нижней части шляпки до конца)!
т.к. вращая КВ, видишь, что есть момент задержки поршня в ВМТ в то же время щека КВ проходит некоторый путь.
Написал сложно, но постарайся понять.
Т.е. я теперь думаю, что правильно сначала вкрутить эталонный болт, а затем подводить к ВМТ поршень первого цилиндра.
Я так считаю, потому что 90% это будет ВМТ как бы в начале такта сжатия, а не в его середине или конце,т.е. пока поршень все еще "висит" вверху, КВ на некоторое (маленькое) количество градусов совершает движение.
Кажется это незначительной погрешностью, пока не вспомнишь о метках на шкиве, потому что по шкиву- это будет уже солидный ход, хорошо если в пределах регулировки ДПКВ.
А так, ничего сложного в нашем моторе нет, не vvti,не vanosов, ни тем более тнвд.
Вот. Стреляйте Господа, если не прав! )))
-Ал-
Соглашусь на 100%. Любого среднего ценника масло вполне будет норм.
РоманС
Упорный болт я у себя на заводе сделал, как раз 38.5, проблем с вылавливанием вмт не возникает, сегодня буду цепь ставить. Стопорить коленвал думаю через упор в маховик, сначала естественно с упорным болтом и болтиком позиционирования шкива притяну не сильно, потом их вытащу и вставлю лом в зубы)
Мне от друга досталось 6 литров масла Shell avl 5w30 , но у него нет допусков форда, думаете стоит его залить на обкатку?
Keni:
|
... но у него нет допусков форда, думаете стоит его залить на обкатку? |
Да ерунда эти допуски. Чисто коммерческие заморочки, торговля брендами. Нормальное масло для обкатки.
Keni
Зачем их выкручивать то?
Затяжка шкива выполняется при всех установленных болтах, и в блоке и передней крышке.
fatez46
А их не погнет?
У меня динамометрический ключ до 50 н.м, а нужен на 100, может можно как нибудь завернуть с помощью 50? Например затянуть до 50Н.М и вместо одного доворота на 90, сделать 2 ?
Keni:
|
У меня динамометрический ключ до 50 н.м, |
С таким ключом только айфоны собирать
Добудь (купи, займи) где нибудь нормальный, до 250.
KeniЗачем что-то придумывать?
Может просто ключ нужный найти?
Я например у себя собирал с самым простым, стрелочным
Ключ динамометрический 12.5мм (НИЗ) 14150
Болты не погнет, только обрати внимание, что болт м6 должен быть плотно к шкиву прикручен
Ребята,короче добрался я до своего моторчика 2.0 фокус. Причина вскрытия,жор масла 1-1,5 литра на тысячу. Значит скинули гбц,достали поршня,кольца без нареканий,ходят как и положено,никакого кокса. Единственное,немножко дубоваты колпачки. Хон идеален, выработки во вкладышах нет,промеряли цилиндры,все в допусках. С распредвалами тоже порядок. В таком случае,куда улетало масло в таких количествах. Интересно. Ребята советуйте,что к чему.
Miron2170
У меня такая же фигня, маслосъемные кольца были без кокса, но они потеряли жесткость и почти не выступали за пределы плоскости поршня
Miron2170
Меняй кольца. Нужны новые (жесткие) кольца.
DmitryST
24 June 2015
3
Сегодня поменял кольца на поршнях и еще раз промерил цилиндры ДВС 2.0 пробег 180, жер масла был 0.7 на 1000
Размеры:
- вдоль коленвала 87.51мм
- поперек коленвала 87.53мм
чувствительность стрелочного микрометра 0.01 мм размеры одинаковы во всех цилиндрах
Кольца старые промерил в 1 и 2 цилиндрах:
- первое кольцо зазор 0,45 мм
- второе кольцо зазор 0.75 мм
- маслосъемные зазор 0.85 мм
Новые кольца:
- первое кольцо зазор 0,30 мм
- второе кольцо зазор 0.45 мм
Ну вот фото поршня производитель его на лицо
Поршня имеют потертость, причем только со стороны лобового стекла, в пределах чувствительности используемого инструмента имеют размер примерно 87,48 мм
Кольца были не залегшие, нагара в канавках немного было.
У меня вопрос к специалистам как правильно наносить прокладку герметик? P.S. точить не стал, посмотрим на сколько хватит после такого ремонта.
Друзья, привет.
В помощь перебирающим, может кому-нибудь пригодится.
Крышки шеек распредвалов имеют свою цифро-буквенную маркировку:
Выпускные - от Е1 до Е5
От впускного - от I1 до I5.
Счет от цепи, маркировка наружу.
Фото выпускные:
Фото впускные:
На фото можно увидеть ту самую маркировку.
На всякий случай по затяжке:
- при сборке обратил внимание, что важно соблюдать ориентацию крышек шеек распредвалов.
Крышки имеют небольшой свободный ход в пазах под болты относительно РВ.
Лучше всего ориентировать по равной видимости краев рабочей поверхности шеек РВ-ов с обоих сторон. Заподлицо с постелью не получится, будет смещение.
Внимательность в этом моменте акцентирую из-за маслоканалов и, собственно, недопустимости перекоса притяжки крышек относительно шеек РВ.
DmitryST
Вот, где-то в шапке темы было описание нанесения герметика, даже с толщиной колбаски )))
От себя скажу:
- Наносил на глаз (что бы потом не думать, что мало герметика ложил)),
- болтовые отверстия закольцовываешь,
- перед прислонением куришь 10 мин,
- схема затяжка всех крышек надо искать в шапке.
Добавлю, я все привалочные поверхности от старого герметика отчищал счеткой-фарцовкой, надетой на дрель. Чистит изюмительно! И матовый слой создает, который я обезжиривал очиститилем карбюратора.
Всем привет а шатуны отдельно продаются? Лень искать.
И одинаковые шатуны, пальцы и коленки у 2.0 и 1.8
Привет всем. Вчера ездил в сервис по детонации. Проблема в том что от 2000-3000 оборотах, на легкое нажатие педали газа, прослушивается детонация. Если жать сильней или в "тапку в пол" детонации нет. Был в двух сервисах. Официалы, услышали детонацию, все проверили. Все в норме. Из за чего не знают. В другом сервисе, так же все проверили. Все в норме. Искать методом исключения. Единственное замерили компрессию и сказали. Важен первый скачок стрелки когда измеряешь компрессию. Ондолжен резко и сразу подняться до значения. А потом постепенно, мелкими рывками дойти до нужного. А у меня он самого начало идет постепенно, медленно. Намерили 14 кг. В одном слышал было 13,5, на вопрос большой разбег. Сказали все в норме. Но из затого что медленно поднимается, говорят возможно нагар на тарелках клапана и что возможно не сразу клапан закрывается. Нужно чистить. Возможно из за нагара детонация. Звигатель переберался в прошлом году. Масло не скольно не есть. Ездиит вроде хорошо.
Может знает про замер компрессии и про клапанна??? Но и про детонацияю???
DronSil:
|
Привет всем. Вчера ездил в сервис по детонации. Проблема в том что от 2000-3000 оборотах, на легкое нажатие педали газа, прослушивается детонация. Если жать сильней или в "тапку в пол" детонации нет. Был в двух сервисах. Официалы, услышали детонацию, все проверили. Все в норме. Из за чего не знают. В другом сервисе, так же все проверили. Все в норме. Искать методом исключения. Единственное замерили компрессию и сказали. Важен первый скачок стрелки когда измеряешь компрессию. Ондолжен резко и сразу подняться до значения. А потом постепенно, мелкими рывками дойти до нужного. А у меня он самого начало идет постепенно, медленно. Намерили 14 кг. В одном слышал было 13,5, на вопрос большой разбег. Сказали все в норме. Но из затого что медленно поднимается, говорят возможно нагар на тарелках клапана и что возможно не сразу клапан закрывается. Нужно чистить. Возможно из за нагара детонация. Звигатель переберался в прошлом году. Масло не скольно не есть. Ездиит вроде хорошо.
Может знает про замер компрессии и про клапанна??? Но и про детонацияю??? |
Воздушный фильтр давно менял? Каким бензином заправляешься?
Кочевник78
То делаю через 7500 км. Фильтр всегда меняю. Последний раз делал 2000 км назад. Бензин заливал лукойл 98, пробовал 95 от лукойла, сейчас газпромнефть так же 98-95. Детонация осталась. Свечи поменял. Давления в топливной рампе показало норма.
DronSilУ многих кто отключил клапан егр прослушивается в пределах этих оборотах детонация, может быть он отключен? Если конечно он у вас есть.
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
DronSil
25 June 2015
Andreizzzz
Клапан я не отключал. А вот прошивкой от паулюса вроде как он малость задушен... Дроссельная заслонка коптиться изрядна... за 7500 км пробега
DronSil
Посвети фонариком в свечные колодцы, посмотри поршни не мокрые? не в масле?
DronSil
25 June 2015
РоманС
Светил когда лавр заливал, сухие, без нагара, абсолютно чистые. Хотя когда лавр выкачивал, жидкость была сама черная, с примесью. Поршни остались такого же цвета, светлые, как будто металл
РоманС
25 June 2015
DronSil
Значит детонацию по маслу исключаем, если сейчас, после лавра в цилиндрах сухо.
На всякий случай, ничего не делал с датчиком детонации (за впускным коллектором) и с ДПКВ?
Может датчик детонации откручен, или с проводами, с разъемом что-нибудь.., тоже самое и по датчику коленвала.
А диагностика что показывает?
РоманС
С датчиками детонации ни чего не делал. А вот с ДПКВ, думал может ребята когда двигатель перебирали, снимали его. Спросил у них, они сказали во-первых, что положения ДПКВ не влияет, т.к. компьютер сам подстраивается. Я им объяснил что на форуме есть случаи, когда пару градусов решает проблему, плюс не зря же новые ДПКВ идут с приблудой для правильно точной установки, на что получил ответ, что они не снимают эти датчики, при ремонте. Поэтому они его не трогали... Хотя кто их знает...
Для информации: Иногда авто, когда переключаешься и едешь плавно-плавно, слегка нажав газ и задержать в одном положении, начинает дергаться. Бывает редко. Если нажать сильней газ, в обычном режиме ехать, то дергатни нет.
Еще официалы, замеряли давления в топливной рампе. Сказали что когда включаешь зажигание, давление должно подскочить, у меня же не подскакивала, но заводишь и все хорошо. Давление держит хорошее... Им показалось это странно, но не знает в чем дело.
DronSil
Может сетка на бензонасосе засрана, поэтому и не подскакивает...
РоманС
25 June 2015
DronSil
Срочно проверь ДПКВ!!!
Против часовой - раннее
По часовой - позднее.
Если смещен, поставь по центру.
Д детонации не всевластен, если УОЗ завален. Он корректирует, для максимальной отдачи от движка, при условии если все настроено правильно.
Иногда авто, когда переключаешься и едешь плавно-плавно, слегка нажав газ и задержать в одном положении, начинает дергаться - смахивает на позднее зажигание.
Если они не трогали датчик, могли шкив не по меткам притянуть или при притяжке что-то сместилось, соответственно и УОЗ убежал..
1 person online