Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
DmitryST
10 June 2015
Вот состояние цепи ГРМ после 181 ккм
Как мне показалось примерно 1/3 или 1/2 от максимально возможной длины натяжителя.
Подвох ждал меня с откручиванием выхлопного коллектора, два болта нижних на катализаторе не открутились (которые рядом с подрамником) сниму все буду что то колхозит
Износ направляющих не более 0.2-0.3 мм
DmitryST
выпускной это вообще отдельная история) 2 основных гайки не открутились тож и выкрутились шпильки, далее экран чутка прогорел в местах крепления к бочонку(там болты пригорели, выкрутили, но 1 пришлось сломать), крепление второй лямбды тож умерло, снизу болты дополнительного кронштейна крепления к движку пригорели в итоге высверлены так же болты крепления к резонатору так же пришлось высверлить
slavanff2цитата: |
далее экран чутка прогорел в местах крепления к бочонку(там болты пригорели, выкрутили, но 1 пришлось сломать), крепление второй лямбды тож умерло, снизу болты дополнительного кронштейна крепления к движку пригорели в итоге высверлены так же болты крепления к резонатору так же пришлось высверлить |
Блин!
Про это чет никто тут не пишет!
Сам про это не подумал
Ща буду колхозить мож какие болты с гайками от выпуска тазика или Газели подойдут
Сегодня сниму голову проверю и цилиндры промерю, а то специалисты совсем зашугали, надеюсь и там все будет гуд!
Тогда только вкладыши и кольца купить останется и так по мелочи
Гайки на коллектор лучше всего медные подобрать, они конечно тоже пригорают но меньше обычных стальных.
Помница такие были на волгах но не помню под какую они шпильку.
А болтики теплоэкрана наверное у всех ломаются, они маленькие на м6, со временем прикипают так что только головка ломается, а остаток экстрактором удаляется.
DmitrySTПравильно от Тазика! Там они медные, лишь бы по резьбе подошли
Vincent88
Бендер.
У меня на выпуске стоят медные гайки...
с-мах 2004г.
Бендер.
11 June 2015
Насколько мне память не изменяет, у меня стальные, и крепление банки к картеру мотора и на выпуске под машиной где соединение с глушаком тоже, недавно заглядывал, сейчас они там вообще пипец, грани не различимы, только одна корозия которая отслаивается слоями, открутить точно не получиться, тока срезать болгариным
DmitryST
11 June 2015
Бошку снял, требует ремонта, камера 4 цилиндра не герметична, зазоры на клапанах все ушли в + (наверное из-за нагара), отдам в ремонт.
Промерял цилиндры, размер 87.52
+ 0.005 мм, это стрелка нутромера, между одним делением так гуляет при измерении или рука дрожит
короче хон в цилиндрах отлично виден
Про зазоры новых и старых колец, отчитаюсь чуть позже!
Скрытый текстСколько же народу хотят просто так срубить бобла, при этом не имея ни знаний, ни инструмента, ни возможности в нормальных условиях сделать движок, да и рукожопость еще вне конкуренции!!! Но цену ломят как настоящие!
P.S. если бы нашел сервис, где есть весь инструмент и агрегатный участок с толковым мотористом или просто чела, который хорошо движки делает, заплатил бы денег сам бы делать не стал. Что бы по честному все дефектовали, объяснили что и как лучше сделать, а то цепи со звездами менять, цилиндры точить
, а самое главное все не видя внутренностей и слыша от клиента , что движок жрет масло
x
Бендер.цитата: |
открутить точно не получиться, тока срезать болгариным |
Только сегодня у гаек оттуда грань срезали, гайки обмедненные, однако медь сгорела, гайка соржавела прикипела
хочу латунные поставить М10х1.5
DmitrySTсегодня наконец то сварщик был свободен и сварили мне пламегаситель, поставил, залил промывку в движок, в систему охлаждения и наконец то завел
завелась не сразу(возможно из за того что в системе не было накачано бенза, короч первый раз без педали газа не завелся
DmitryST
12 June 2015
Добрый день!
А что будет, если заглушить клапану ЕГР отверстие с выпуска, и сам чистый будет и каку во впуск 4 цилиндра, с выпуска кидать перестанет, и сам по себе открываться закрываться будет, тока каку во впуск перепускать не будет?
Может ресурс ДВС увеличится и срать на экологию
Кто то так делал?
Нашел ответ
здесь
цитата: |
Ваше предложение?! |
Нержавейка.
Хромоникеливые сплавы лучше противостоят коррозии, имеют электрохимический потенциал ближе к обычной стали ... ну и прочнее. Изготовители не ставят из за дороговизны.
Титан тоже подойдет.
DmitryST:
|
Добрый день! А что будет, если заглушить клапану ЕГР отверстие с выпуска, и сам чистый будет и каку во впуск 4 цилиндра, с выпуска кидать перестанет, и сам по себе открываться закрываться будет, тока каку во впуск перепускать не будет? Может ресурс ДВС увеличится и срать на экологию Кто то так делал? Нашел ответ здесь |
Подумайте сначала хорошо, перед тем как отключать.
Скрытый текстEGR клапан отвечает за содержание NOx (окислов азота) в выхлопе.
А физика работы такова. Нейтрализатор, как известно, трехкомпонентный. Это не потому, что он из трех частей, а потому, что он дожигает три компонента выхлопных газов - CHx, CO и NOx. Так вот самая большая проблема с NOx, ибо для оптимального процесса расщепления окислов азота нужна определенная (не самая высокая) температура выхлопных газов. EGR клапан снижает температуру выхлопных газов, фактически вдувая в чистую смесь бензина и воздуха всякую дрянь, снижая тем самым температуру вспышек в цилиндрах.
Но делается это не всегда, иначе зачем тогда клапан, достаточно и трубки. На холостом ходу клапан закрыт, ибо температура газов и так невысока. Клапан открывается на режиме промежуточной нагрузки (при разгоне). И опять закрывается в зоне максимальных оборотов, ибо при интенсивной прокачке газов через двигатель в таком режиме он просто не эффективен.
А так-же EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть бензо-воздушной смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азата токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов , выходу из строя свечей .
x
yuriy2011
12 June 2015
Andreizzzz
Не думать а действовать, я уже 2 года с заглушенным ЕГР езжу и ничего не случается По началу выдавала ошибку Р0400 После сброса исчезла и никогда больше не появлялась.В мотор поступает чистый воздух, а не всякая дрянь...
цитата: |
количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха |
А есть такой датчик на Фордах?
Andreizzzz
12 June 2015
-Ал-:
|
А есть такой датчик на Фордах? |
Мар датчик Вам не о чем не говорит?
yuriy2011:
|
с заглушенным ЕГР езжу и ничего не случается |
но жару в катах все же больше, чем надо по-сути?
alexnasa
Его дмвр ,у нас нет, есть датчик абсолютного давления.
alexnasa
12 June 2015
Andreizzzz:
|
дмвр ,у нас нет |
да-да, простите! Я забыл указать, что у меня амер с ДМРВ и МАРом.
Andreizzzz
12 June 2015
yuriy2011Скрытый текстклапан заглушен. После выхода на круиз или же на приближенный режим: мозги открывают клапан и наваливают УОЗ до -40 и, смотря на мап и % открытия дросселя, пробедняют смесь...тут же получают детонацию и пробеднения по лямбде..отматывают зажигание причем скорее всего во всем диапазоне оборотов и пытаются корректировать смесь по лямбде...в итоге получаем аварийный режим работы движка
x
П.с. от него вред егр, но отключать надо программно, а не глушить...
yuriy2011
12 June 2015mobile
Andreizzzz
Если бы что то было,то выдало бы ошибку...
Andreizzzz:
|
Мар датчик Вам не о чем не говорит? |
Manifold Absolute Pressure
Но не расхода
DmitryST
у меня егр заглушен и отключен прошивкой
slavanff2цитата: |
DmitryST у меня егр заглушен и отключен прошивкой |
Как давно?
Просто чиню авто сам, там где выхлоп ЕГР достает, это 3,4 цилиндр, там нагара больше, но он мягче и клапана держат. На первом цилиндре нагар на клапанах как керамика сегодня чистить притирать буду! Вот и думаю что с этим ЕГР делать, оставить как есть или
slavanff2
13 June 2015
DmitryST
тысячи 3 назад вытащил шток, недавно со мной поделились прошивкой евро-2 с отключонным егр, км 500 назад перепрошился на нее, сейчас при переборке еще и открутил трубку, торчащую во впускной цилиндр, видел у кого то, что вместо этой трубки ставят 50 копеек туда, ну то есть типа заглушки, так и сделал, тем более теперь у меня катализатора нет, не думаю, что будет от егра вообще какой то толк будет) да кстати не помню точно в каких цилиндрах, позже на фото посмотрю, был тоже керамический нагар, катализатор как оказалось был подплавлен, к сожалению фото не сделал фотика рядом не было, не сфоткал
slavanff2:
|
DmitryST у меня егр заглушен и отключен прошивкой |
имхо самый правильный вариант - программно отключать егр и удалить его
у меня тож самое + еще кат вырезан и обманка электронная на лямбду.