Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
цитата (Spb_Focus_Man) |
interkyler52 Одинаковые. |
А как понять ремонтные они ли нет?
PiterFF2
3 March 2015
interkyler52По размерам видимо (или маркировке, если есть).
interkyler52
На коробке должно быть написано. Если коробки нет то только микрометром измерять и сравнивать с номиналом.
Обращаюсь к тем кто сам капиталил.Фокус 2 1.8 цепь.Хочу своими силами заменить кольца.Читал в шапке гигантский отчет AL-DL.Вопрос-при замене только колец можно ли не снимать переднюю крышку и шкив?Я у него не нашел причину снятия шкива.Может сальник надо менять или другая причина?
XAER2000
Тебе нужно будет снимать поддон и головку, соответственно нужно цепь скидывать а для этого крышку нужно снять , открутив шкив.
XAER2000
Вся проблема в передней крышке, если бы она не была прикручена к голове то можно было бы и не снимать, а так ты головку снять не сможешь, соответственно и поршня вынуть.
SoL_74
они точно подойдут к 1.8 125 лошадей. чувствую грозит капиталка(((
Бендер.
3 March 2015
XAER2000Можно впринципи и цепь не скидывать и звезды от распредов не откручивать (можно распред-валы вынуть вместе со звездами, а цепочку на веревочку), но проблема в крышке, она по всей плоскости движка прикручена, так же и опора прикручивается к крышке и соответственно приходится снизу блок поддомкрачивать, вообщем в этом плане немного не продуманная конструкция, видимо по технологической карте не положено перебирать мотор под капотом, как это делаем мы
, одни механники его вынимают и передают мотористам.
Это если бы у нас головка была как на жигулях то не было бы проблем, а так хочешь не хочешь нужно снимать крышку и шкив коленвала.
Еще вопрос-передний сальник обязательно менять?(в отчетах не встречал)и яко бы надо резать ремень генератора
Бендер.
3 March 2015
XAER2000Ремни снимаются и одеваются старые (если не хочешь менять) вот тут можно инфу по этому поводу найти
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста или конкретная сссылка
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #11869796)Так же и с сальником, но с другой стороны он не так дорого и стоит и раз уж лезешь то сальник можно и махнуть.
Кто капиталил какой герметик использовал на поддон,боковую и клапанную крышки?
прокладка клапанной крышки Ajusa 56033800
XAER2000:
|
Кто капиталил какой герметик использовал на поддон,боковую и клапанную крышки? |
Я такой использовал Elring Dirko (036166).
Для клапанной крышки герметик по идее не нужен, там только прокладка.
goods_life
7 March 2015
XAER2000
Permatex черный с допуском форда. Клапанную без герметика! Все ок!
Готовлюсь к капиталке набираюсь опыта.Ответте пожалуйста для какого крепежа нужен фиксатор резьбы?
XAER2000
при использовании нового крепежа на нем будет фиксатор резъбы (как правило бывает). Не стоит так глубоко вдаваться в такие подробности.
Бендер.
8 March 2015mobile
2
XAER2000
Если купишь новые болты от форда то там где нужно будет крепеж, а так не понятно что именно ты будешь откручивать, болты гбц новые бери они без фиксатора завинчиваются, болт шкива тоже новый. Ну если хочешь можешь крышку на фиксатор засадить, то смысла нет. Если коробас будешь снимать то там имеет смысл на герметик прикрутить, и особенно болтики заднего сальника коленвала, а то они имееют св-во откручиваться, болты поддона можешь мазнуть для самоуспокония, но вообще они идут без всего, главное все винты и гайки крутить до нужного усилия.
Бендер.
спасибо доходчиво обьяснил
XAER2000
9 March 2015
1
Необходимо уточнить расположение колец:по схеме мазда 3.Я понял как распологаются замки между собой.Что за стрелка показана-куда направление-к цепи?и непонятны пунктирные линии-типа вкладыш шатуна?Если так то по моему пунктирные неправильно показаны.Поясните кто разбирался
XAER2000
Пунктирные линии - поршневой палец. Стрелка да, в сторону цепи.
двигатель Duratec he 2.0 нужно поменять кольца,колпачки,вкладыши шатунные,причина жор масла 1л-1.5л на 1000 компрессию даже не мериле и так все понятно,ребята есть кто возьмется за ремонт за адекватную цену поменял бы сам но нет гаража и инструмента!могу побыть в качестве помощника.
Парни подскажите у меня ff2 1.8 2010 г. что то посторонний шум (подстукивает) в районе впускного клапана на 2 цилиндре, позвонил официалам что бы отрегулировать клапана, говорят что нужно помимо толкателей, ещё и менять стаканы клапанов, вымерять их и заказывать, ждать месяц, это правда? А то я думал что для регулировки достаточно только шайбы поменять?
naturallgs
Какой пробег? Прежде, чем менять стаканы, надо убедиться действительно это зазор в клапанах виноват.
naturallgsОси завихрителей наверное гремят,не слушай официалов.Скатаешься к частникам и если действительно клапана то промер и заказ стаканчиков нужного размера из Москвы или Питера с приходом в Мурманск не займет и 4х дней.
Пробег 70000 но я думаю скручена она, я не первый хозяин, а как убедиться что это оси? Главное как масла уровень выставлю по щупу гремит, уровень упадет нет, масло жрет еще очень сильно, через автодок быстро привезут, только вот в их каталоги они не стаканы обзываются, вот я и подумал что за стаканы